Прикол на тему красивая - там речь идёт о том, что её тело - произведение инженерного искусства, как статуя или картина, которой равных нет - смасл там такой.
И Хидео понимает это, ммм, как? сняв лицевую панель?
А доктор зачем это повторяет? В смысле понятно - нужно обоснование почему она ей сейчас начнет помогать, но причем тут красота? В мире Сандерса кибертела делают вручную ремесленники и каждое неповторимо?
Ну и сразу чтоб не продолжать дискуссию, а то мало ли еще в чем меня обвинят - эти фразы нужны для придания значимости персонажу который из себя не представляет ничего, это сценарная импотенция, когда сначала делаем героем подростка-бунтаря безо всяких талантов, а потом просто добавляем восторг окружающих чтобы зритель не забыл кто тут гг.
В фильме с логикой и диалогами - адовые проблемы, я аж шляпу на 100500 знаков накатал на эту тему на 10 странице, я до сих пор ржу...
ПРЕКРАСНО!
Я бы и второй раз сходил.
Видно, сколько любви вложили в кино.
Фильм - это origin story как для героини, так и для 9-ого отдела. Философские размышления из оригинального аниме будут очень к месту в сиквеле. Здесь важна сама детективная история и разоблачение злодеев.
Честно, аниме 1995 г мне понравился, но героиня не вызывала никаких эмоций. Здесь - наоборот. Благодаря Скарлет и новой мотивации героини каждую минуту фильма проживаешь вместе с ней. Финальная сцена с танком-пауком смотрится совершенно по-другому и, в отличие от аниме, вызывает гораздо более сильные эмоции.
Одна из самых трогательных незамеченных зрителем сцен, когда Бато получает кибернетические глаза. Видно, для него это нелегко принять, что теперь он такой. Сквозь шутки он себя приободряет, но... Вот где он действительно раскрывается, не в сцене с собаками, а здесь.
В аниме Арамаки похож не лейтенанта Коломбо. С Такеши Китано это было бы невозможно. Он сделал его другим, по-своему. Это, скорее, к лучшему. Начальник 9-ого отдела должен был именно таким.
Немного хочется придраться к паре моментов в конце.
1) Арамаки - человек, который чтит закон. Странно, что он устраивает подобный самосуд.
2) В самом конце немного бы пафоса убавить, но это - именно Голливудская традиция.
Желаю фильму окупиться и собрать побольше прибыли. Сиквел нужен обязательно.
Да, сильнейшие эмоции - отрывать люк за тонкие рукчи - я давно так не ржал...
Вы просто не поняли в чём смысл сцены с люком в оригинале, но я не буду отрицать, что снято хорошо, но воть если в детали смотреть - то это комедия...
Хоть на позу посмотри, она упирается в крышу танка коленом, вместо того, чтоб использовать силу ноги полностью - а ведь ноги всегда самая мощная часть.
А так же когда командир спрашивает у подчинённой разрешение - это вообще аллес!!! Не, я понимаю, посыл в том, что типа ты личность и в куклу мы с тобой играть не будем, но блин, это же мрак... Если бы он всех спросил, или ещё хотя бы Бато - тогда да, типа коллегиально, но они испоганили и это...