Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Prankster

Дата регистрации: 28 мар 2006
Вне сайта Был на сайте июл 16 2006 13:26

Сообщения пользователя

В теме:Люди-Икс: Последняя битва / X-Men: The Last Stand

16 Май 2006 - 14:17

Я, конечно, не считаю себя экспертом в области перевода, но иногда возникает ощущение, что наши локализаторы при переводе трейлеров пользуется стилусом или промптом. Причем полученный текст никак не редактрируется. Я извиняюсь, но дублированный трейлер сабжа - это же полный п. Переведено абы как, об интонациях я вообще молчу. Грусто и обидно.

В теме:Миссия невыполнима 3 / Mission: Impossible III

10 Май 2006 - 22:58

В свое время Том Круз провозгласил незыблемое правило возрожденной «Миссии невыполнимой»: новая серия – новый режиссер. Таким нехитрым способом Круз добился того, что каждая часть сериала приобретала свой собственный стиль. С новым режиссером менялась не только внешняя оболочка, но и отчасти видоизменялся жанр фильма. «Миссия невыполнима» была весьма достойным шпионский триллером с в меру запутанным для восьмидесятимиллионного блокбастера сюжетом, на который идеальным образом лег визуальный ряд Брайана Де Пальмы. Кроме того, в фильме были две совершенно потрясающие сцены: ограбление Лэнгли и вертолет в туннеле под Ламаншем. В 2000 году Джон Ву повел франчайз в совершенно другую сторону, сняв романтический шпионский экшн (с ударением на «романтический» и «экшн»). Ву создал чертовски красивое зрелище, но из-за своей первоначальной гигантской продолжительности (около трех часов) фильм был нещадно порезан, превратившись в бездумный экшн, который, откровенно говоря, было скучно смотреть. Шесть лет спустя Джей Джей Абрамс выбрал для франчайза третий путь. По большому счету Абрамс ничего нового не привнес, он создал картину, во многом базирующуюся на том, что либо полностью отсутствовало в первых двух фильмах; либо присутствовало, но в зачаточном состоянии. Во-первых, Абрамс постарался сделать фильм о Итане Ханте и рассказать зрителям, кто же это такой. В предыдущих сериях Итан всегда был на службе, он всегда был на задании. Мы никогда не видели его вне работы, мы ничего не знали о нём (ну, лишь за исключением того, что он увлекается скалолазанием в свободное от работы время). Здесь же мы впервые увидим не спецагента Ханта, а обычного человека. Во-вторых, Абрамс создал команду, в которой главную, но не единственную роль играет Итан Хант. В первой части была команда, но её уж слишком быстро уничтожили, а вторую команду Итан, наверное, набирал по принципу «предай меня в концовке фильма». Во второй части никакой команды уже не было, балом правил полутораметровый супермэн Том Круз. В «МН3» наконец-таки появилась команда (насколько это возможно при присутствии Тома Круза). Лютер, Деклан и Зен играют важную роль в той или иной миссии, и без них нашему герою пришлось бы очень туго. В-третьих, в триквеле наконец-таки появился достойный злодей. Филип Сеймур Хоффман разошелся здесь на всю катушку. Оуэн Дэвиан вышел чрезвычайно опасным сукиным сыном. Он всегда идет на полшага впереди любой разведки, и если он обещает кого-нибудь убить, то он сделает это без лишних колебаний. Вдобавок, в фильме содержатся маленькие, но весьма приятные вещи: например, нам покажут, как делают маски; а также мы увидим главный офис сверхсекретного подразделения, на службе которого состоит Хант. Джей Джей Абрамс создал фильм во многом напоминающий его предыдущие работы. Да, он раньше создавал и снимал телесериалы, но в «МН3» безусловно чувствуется стиль Абрамса, что хорошо заметно и потому, как снят фильм, и потому, как рассказана история. Загвоздка состоит в том, что J. J. явно не подрассчитал хронометраж будущей картины. В большом кино на всё про всё отводится лишь два часа, а не в пять раз больше, как на малом экране. Дав великолепный старт фильму, привнеся определенный элемент драматизма, Абрамс постепенно терял нить происходящего. К заключительной трети сюжет перестает играть хоть какую-то роль. Элемент драматизма исчез спустя двадцать минут после начала фильма. В очередной раз плачущий Том Круз к финалу уже не вызывает ничего кроме приступа смеха. Отличный злодей из начала фильма в финале превращается в непонятно что. Да и еще режиссер усугубил всё дело, забыв снять финальную схватку протагониста и антагониста; вернее, она есть, но смотрится уж очень нелепо. Наконец, совершенно непонятно зачем нужны фильму женские персонажи, если им играть абсолютно нечего: Мишель Монахэн выглядит как неудавшийся клон Кэти Холмс, а Кери «Felicity» Расселл появляется в паре сцен, малозначащих для фильма. Всё-таки, если строить фильм на экшн-сценах (которые очень даже неплохи), то неплохо бы было позаботиться о нормальной взаимосвязи между ними. В первый раз мне было весело смотреть фильм, но при повторном просмотре наружу полезли многочисленные недостатки. Появись фильм на несколько лет раньше, не говоря уже о том, если это была первая часть франчайза, снятая десять лет назад, то вне всяких сомнений картину смело можно было назвать отличным экшном. Но сейчас, когда мир живет в пост-Борновской реалии, «МН3» смотрится неплохо, но никаких восторгов не вызывает. Итого: зрелищный, эффектный летний безdoomный боевичок для одноразового просмотра. P.S. Кто действительно, как говорится, отжог, так это Саймон Пегг. Парень появился всего в паре сцен, но в этих сценах украл всё шоу.

В теме:BMW Films

06 Май 2006 - 18:53

Камрад berona поделилась ссылочками на сабж:

Season 1

01-Ambush [61,6 Mb]
ambush.wmv
or BMWFilms_Ambush.wmv

02-Chosen [54 Mb]
chosen.wmv
or BMWFilms_Chosen.wmv

03-The Follow

04-Star [71,9 Mb]
star.wmv
or BMWFilms_Star.wmv

05-Powder Keg [124,5 Mb]
powderkeg.wmv

# Season 2

01-Hostage [66,6 Mb]
hostage_wmp.wmv
or BMWFilms_Hostage.wmv

02-Ticker [75,8 Mb]
ticker_wmp.wmv

03-Beat the Devil [91,2 Mb]
devil_wmp.wmv

В теме:Лучший голос актера

04 Май 2006 - 13:43

Джо Пеши

В теме:Не пойман - не вор / Inside Man

02 Май 2006 - 02:08

Клайв Оуэн, сидящий непонятно где, и смотрящий прямо в камеру, произносит занимательный монолог: «Меня зовут граф Рочестер, и я вам не понравлюсь. [вспоминая что-то] Нет, не так. Начнем сначала. [после небольшой паузы] Зовут меня Бёртон Рассел. Послушайте, что я скажу, потому что я тщательно подбираю слова и никогда больше не повторяю… Некоторое время назад я привел в действие идеальный план ограбления банка… Почему? Помимо очевидной финансовой мотивации, всё достаточно просто. Я могу это сделать. Остается один вопрос – как. Загвоздка в этом состоит…». Заинтригованный зритель замирает в ожидании качественного триллера и жаждет ответа на вопрос – как же он ограбил банк. Меж тем, Рассел и его помощники прибывают в тот самый злополучный банк, берут всех посетителей в заложники, кладут мордой в пол, и проводят воспитательно-показательную работу о том, как нужно себя вести в подобных ситуациях. Полиция не дремлет, и моментально пребывает на место преступления. Командовать парадом назначен детектив Фрэйзер (Дензел Вашингтон). Тем временем, сильный мира сего, обеспокоенный сложившейся ситуацией, нанимает сильную мира сего, Мэдлин Уайт (Джоди Фостер), для защиты интересов сильных мира сего, скрытых в данном банке. А в это время режиссер Спайк Ли сидит в своем черном режиссерском кресле и не намерен безучастно смотреть на расовые проблемы наглухо прогнившего Нью-Йорка. Поэтому, запертыми в банке оказываются негры, а ну да – афроамериканцы, латиноамериканцы, белые, евреи, арабы… Как истинный борец против расизма, Спайк начинает показывать нам, что расизм существует везде, где только можно, и даже в банковском триллере. Понятно, что в современной Америке полицейские без разбору мочат всех с восточной внешностью и чалмой на голове; понятно, что жителей Нью-Йорке больше всего достали русские, поэтому, услышав незнакомую речь, главный полисмэн «безошибочно» определяет, что это русский язык; понятно, что восьмилетние пацаны не должны играть в San Andreas… Зритель в зале начинает недоумевать – зачем это нужно фильму? Действительно, зачем? Действие изрядно тормозиться, а подобные сцены ничего не выражают, ничего не несут и не пытаются сказать. Социальная агитка должна быть ясной, четкой, с кристально доходчивым месседжом. А здесь что? Пересказ вечерних новостей. И зачем он нужен? Между тем, история продолжается, хронометраж бежит, Рассел осуществляет свое идеальное ограбление, а фильм достигает своего логического завершения… за двадцать минут до финальных титров. Зритель доволен. Рассел изящно обвел всех вокруг пальца. Ну да, есть огрехи и непонятности в сценарии, но это же кино, а не учебное пособие по ограблению банков. Зритель уже готов потянуться к выходу из кинотеатра. Но, нет, подождите, что это? Фильм продолжается… Спайк Ли снова сидит в своем черном режиссерском кресле и творит хэппи-энд по Спайку Ли: правильный черный парень должен победить белого сподвижника фашистов. Черный парень молодец, белый Рассел молодец, белая яппи Уайт просто умница. Все довольны. Политкорректность восторжествовала. Ура! Если вам кто-то скажет, что это первый чисто коммерческий фильм Спайка Ли – не верьте ему. Спайк снова снял типичное для себя кино о расовых проблемах, завернув его в обвертку дорого банковского триллера. Правда, стоит добавить, что, в результате, банковского триллера не получилось, т.к. фильм непростительно затянут и его ужасно скучно смотреть.

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru