Перейти к содержимому


Новости и правила форума

HeadshotDeluxe

Дата регистрации: 03 апр 2006
Вне сайта Был на сайте июн 15 2008 13:59

Сообщения пользователя

В теме:Граница

25 Февраль 2008 - 11:23

«Граница» самый откровенный, злобный и непричесанный образец европейского хоррора, после которого все западные рецензенты начали говорить о рождении новой тенденции в кинематографе. Известнейшие сайты такие как Twich и Bloody-Disgusting назвали картину не иначе как «вызовом всему жанру». Известный режиссер и горе-продюссер Люк Бессон скормивший отечественному зрителю тонны второсортной продукции под своим лейблом увидев первую полнометражную работу молодого французского режиссера Ксавье Генса уломал таки продюсеров «Хитмена» утвердить его на режиссерское кресло показав всего пару сцен из ещё не смонтированной тогда полностью «Границы». Фильм прошел на нескольких кинофестивалях, получил самый жесткий и редкий прокатный рейтинг от MPAA – NC-17, и оказался в кино-прокате всего двух стран мира: у себя на родине во Франции и у нас в России, за что хочу искренне отблагодарить дистрибьютора Lizard-Cinema Trade. Ведь только мы сможем насладиться настоящим образцом крупнобюджетной европейской чернухи без купюр в ограниченном прокате. Это событие которое бывает раз в несколько лет, не чаще. Когда в одном из многочисленных залов столичного мультиплекса, под хруст попкорна неподготовленным зрителям пришедшим на очередной ужастик начинают показывать настоящее кино, не очередной глянцевый блокбастер и даже не обычный мясной ужас, а абсолютно бескомпромиссный перфоманс, не подчиняющийся законам жанра. При просмотре на ум приходит известный анекдот: в жизни я ненавижу две вещи: расизм и негров. Именно так можно кратко описать сюжет этой картины. Банда мусульман-турков совершив дерзкое ограбление и убив несколько полицейских пытается сбежать в Голландию и останавливается переночевать в маленьком мотеле на границе. Хозяином мотеля оказывается фашистский преступник избежавший наказания после второй-мировой войны и устроивший у себя в отеле современный концлагерь, вернее настоящий ад, в который и попали главные герои. Гениальность идеи Генса в том, что он перенес классический сюжет лагерного «эксплотейшна», которые были очень модными в 70-80х гг в наше время. Весь ужас картины заключается в реалистичности модели современного ада, где немецкий психопат со своим семейством пытают, убивают и едят случайных путников которые отнюдь не всегда оказываются грабителями и убийцами. Первое что стоит выделить, это многообразие образов созданное режиссером, отлично прописанные характеры, которые успевают раскрыться полностью, и не во вред напряженности как это часто бывает. Семейство в некотором роде уникально, это не просто набор уродов и отморозков всех мастей, как например в «Техасской резне бензопилой». Тут все тоньше, самое главное, что на вид они обычные люди, но их поступки невольно заставляют вспоминать последний фильм Пазолини. Очень хорошая и выразительная актерская игра, актеры постарались на славу и причем почти все без исключения. Их страданиям веришь, их безумству удивляешься. Сценарий «Границы» достаточно гладок и прямолинеен. Он не заигрывает со зрителем, а сразу берет быка за рога. Однако в конце есть множество штампов в духе неумирающих с первого раза злодеев и неприкасаемости главной героини, есть поведенческие огрехи, но все это очень субъективно и не особо бросается в глаза. Если было бы ещё реалистичнее, то картину многие вообще не смогли бы смотреть. Несколько моментов могут показаться нарочито кровавыми и сделанными специально для того, чтобы шокировать зрителя, но к сюжету притянутыми за уши. Впрочем лишняя кровь никогда не повредит фильму, а здесь поверьте недостатка в ней нету. Все таки рейтинг эксплуатируется полным ходом. Оценка: 8/10 – раритет! Все в кино, редчайшая возможность посмотреть почти что андеграунд на большом экране.

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru