Я вот глянул визуально «смуту» так вот она визуально уделывает Max Payne
Вообще прям ровно наоборот - Макс Пейн уделывает Смуту в минуса по аудиовизуальной части. Да что там, примерно любая игра Смуту по аудиовизуальной части уделывает.
В этих смежных отрослах искусства - визуал дааалеко не главный.
А вот для меня в кино визуал до сих пор на первом месте. А звук - на втором. Потому что кино я в первую очередь смотрю глазами, а во вторую очередь - слышу звук, сопровождающий картинку. И если всё вышеперечисленное меня полностью удовлетворяет, то на сюжет в целом можно и хуй забить, мне же уже и так хорошо. БМ:ДЯ - яркий тому пример. Ну или сабж, который пока только радует очень прикольной картинкой со звуком.
В книгах вообще кроме белых страниц и черных закорючек ничего нет, а вот переплюнуть оригинал Толкиена не могут ни одна ни друга кино адаптация не смотря ни на какие миллионы .
Так адаптация вообще не ставит цель переплюнуть первоисточник, она ставит цель его визуализировать. И пока что сабж справляется с задачей на все 5 баллов.
1Можно мне парные скриншоты со смуты и с макс пэйна в которых смута проигрывает ?
2 зачем тогда смотреть фильмы ? Вообще выходит огромное количество технодемок , рекламных роликов , просто роликов VFX дизайнеров. Там тонны качественного визуала , а в фильмах это разбавляется какой-то скучной фигней типа диалогов , ночных сцен , обзоров каких то пейзажей
3 я писал про визуал. Вы хотите сказать что черный текст на белой бумаге переплевывает многомиллионный блокбастер с кучей эффектов ?