Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Билл Клинтон

Дата регистрации: 05 авг 2006
Вне сайта Был на сайте июл 03 2010 04:27

Сообщения пользователя

В теме:Особо опасен / Wanted

16 Июль 2008 - 02:27

[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Я не понял, какую смысловую нагрузку в фильме выполнял Хабенский. [/color]

[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Он, в общем-то, был эдаким связующим звеном между Уэсли и его настоящим отцом.[/color]

Ну фиг его знает.. Я не российскую версию фильма смотрел. В российской, говорят, сцен с Хабенским больше. В том фильме что я смотрел, его персонаж был скорее национальным колоритом, чем каким-то важным звеном в повествовании.

В теме:Особо опасен / Wanted

14 Июль 2008 - 16:47

Билл Клинтон
ну назовите мне пять фильмов, где клерки становятся суперкиллерами


Млин, ну чё за детсад?
Вся оригинальность этого фильма, что ничтожество ставшее супергероем на этот раз это клерк?:)
Если б главгерой не в оффисе сидел, а скажем пончики продавал вы б меня попросили назвать 5 фильмов про продавца пончиков -убийцу?:)
Вроде бы в фильме " с меня хватит " , кстати, герой Дугласа был оффисным работником, которого заебало и он пошел убивать.
Супермен и Нео из Матрицы тоже были офисными работниками с суперспособностями.

В теме:Особо опасен / Wanted

14 Июль 2008 - 07:36

По-моему перехвалили фильм явно.
Не то чтоб я был особо привередливым зрителем и ждал от боевика каких-то сюжетных откровений и драматических ходов. Но в этом фильме реально штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Т-есть есть в жанре боевика какие-то клише, которые всегда срабатывают, но чтоб фильм состоял из них на 90 процентов -это перебор явный. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Очередной офисный лузер узнаёт что он особенный (хай, мистер Андерсон) очередная стори про " твой покойный отец был лучшим " ( с одним только Томом Крузом два фильма есть на эту тему). Суперкиллеры не оставляющие шансов, которые резко становятся мазилами и слабаками, как только главгерой решает их прикончить. Там вобще много чё непонятно в сценарии. Я не понял, какую смысловую нагрузку в фильме выполнял Хабенский. Куда вдруг делись все крысы, когда Весли внутрь фабрики вошел? Еще минуту назад там всё крысами кишило просто. То же самое с поездом, который перед самым падением в пропасть вдруг резко поопустел ( т -есть я понимаю, что дорисовывать выпадающих из вагонов людей и крыс в еще десятке сцен - это денег стоит, которых не дали, но в итоге проблемы с непрерывностью ( так вроде бы continuity переводится ) . Ну и естественно на дне пропасти главного героя ждут не упавшие туда вагоны с трупами, а вода и достаточно глубокая, чтоб он выжил. После бравой погони у тачки обязан картинно целиком отвалиться задний бампер. Как же без этого. У главгероя обязательно должен быть челнок, об который он будет раниться и вытаскивание которого означает, что теперь герой "знает кунфу".
Фильм вобще очень локальный. Все события происходят в одном районе города. Все жертвы живут там же непрдалёку (Ну да,всё мировое зло теперь живёт в Чикаго), Но вдруг бах! У героя срочно появляется мотивация смотать ненадолго в Чехию. Ему там забивает стрелку человек, который живёт в соседнем с ним доме. (ну да мы знаем, что в Чехии снимать дешевле. Там щас все снимают. А еще Бек там Иронию Судьбы снимал в это время - но млин, можно было как-то элегантней это обыграть). Ну и опять же тайное братство, история которого нифига не раскрыта. Любовная линия, которая типа зародилась в сцене с поцелуем и тут же была скомкана и забыта. Ткацкий станок тоже произвёл впечатление фуфлыжной подделки, а не волшебгой машины, решающей судьбы мира. Со слоумо местами явный перебор у чела. Морду начальницы можно было не держать в кадре так долго. И без того было видно,что тётка противная. Тётка, кстати тоже слишком уж карикатурная -и толстенная она и хамка и в бесвкусном платье в горошек и еще дурная привычка обязательно - степлером клацать. Ничё в ней нет человесеского.
Весли рассказывает убийцам из братства, что Слон подделывал бумажки. Слон говорит, что да, мол подделывал и тут же вытаскивает новую порцию бумажек. Убийцам как-то даже в голову не приходит, что эти новые бумажки тоже могут быть подделкой. А вроде не глупые люди. Еще я не вьезжаю почему папа вместо того, чтоб позвонить или послать сыну имейл с предостережениями и обьяснениями заманивал его в какие-то ловушки, руки простреливал? Потому, что поговорить по-мужски-это не экшен? Вобщем я честно пытался получит удовольствие от фильма, но когда вместо внятного сюжета ты видишь кучу штампов и плохо мотивированой хуйни -это как-то обламывает. Создалось вречатление, что режиссёр вместо того, чтоб классно и увлекательно расскзывать историю балуется дорогими эффектами.
Из достоинств фильма хочу отметить классную режиссёрскую находку с летящими обратно пулями. Зрелищный и красивый способ перехода от неожиданной смерти к её причине.
[/color]

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru