Я полностью в выборе Крейга согласен с Максимом Черных (Кино Digest (UA): "И вот здесь Дэниел Крейг, чья внешность с налетом сталеварщины хорошо рифмуется с благородно-грубым фасадом первого Джеймса Бонда, молодного Шона Коннери, оказался очень кстати."
Действительно, когда смотришь ролик, то складывается первое ощущение, дескать - вот мужик. И крепеньким его таким показывают. Это в плюсы все. Кстати, вот то как Астон Мартин в конце ролика переворачивается, мне думается, должно быть основной линией нового Бонда, потому как, выражая личное, признаюсь, что не хватает чего-то больше глубокого, чем техничного. В космос полететь, там, взрыв устроить на три квартала - не очень впечатляет, а вот так вот развернуть Астон Мартин - за душу берет. Это как ужастики снимать - одни кровище брызжут, а другие в макро показывают, как отрывают ноготь.
На то PIXAR он PIXAR. Ласеттер когда рассказывает о Тачках, говорит это столь искренне и любовно, что понимаешь, на сколько трепетно люди относятся к своему творчеству. Да и сам процесс создания, если верить материалам по теме, был не из простым, а организован был не поверхностно.
Я вчера как раз по кругу смотрел первый сезон и размышлял над тем, чем Симпсоны хороши.
Во-первых, они очень ироничны. Это не засаленые шутки, а именно такой тонкий юмор, хотя он граничит с грубостями, разрушающими условность - например, когда Гомер душит Барта.
Во-вторых, они очень поучительны. Фильмы не скучно рассказывают про очень хорошие и добрые вещи. Когда столько говна вокруг, я ощущаю такое кино как бальзам на душу.
В-третьих, они очень точны. Подмечены весьма яркие моменты, которые делают мультфим поразительно близким.