Нью-Йорк, Нью-Йорк
Снятый на волне популярности фильмов со значительной музыкальной составляющей фильм Марти оставил довольно странное впечатление.
Для начала из более чем 160 минут где-то треть занимают изображение Бобом игры на саксофоне и пение Лайзы Минелли под фонограмму. А это зрелище так себе. Де Ниро здесь прямо комбо-образов из всего сотрудничества с режиссером - до смешного настырный и самоуверенный мужик с темпераментом и манерами дагестанца. Нарисованные задники в лесу и искусственный снег ломали меня полностью
стерильно
Ребекка
Первый фильм с Джоан Фонтейн, по охуенно важному роману охуенно важной американской детективной писательницы, где в центре излюбленный троп Хича - главный герой, вызывающий усиливающиеся подозрения 99% времени, и который в развязке оказывается невинным
, а все остальное - невероятным стечением обстоятельств. Оливье такой себе Оливье - стоический аристократичный аристократ.
кино
Подозрение
Второй фильм с Фонтейн, которая продолжает радовать глаз всей этой модой из 40-х с этими строгими нарядами, когда даже в погреб за вареньем спускались только разрядившись как на бал. Троп и твист аналогичный предыдущему фильму, просто здесь вместо сдержанного денди - развеселый кайфушник-балбес. Вторичность есть
кино-
Тень сомнения
Еще типичный триллер Хича, с нагнетанием вокруг стремного мужика(который на это раз для разнообразия таки оказался маньячилой, педобиром,
альфонсом и просто хорошим человеком) и няшной гг-девушкой которая подозревает всякое-такое. Ну и в этот раз без лесбийских намеков, да. Теперь сомнительный мужик оказался не рафинированным бриташкой, а вполне себе криповатым америкашкой с тяжелым взглядом. Сцены с наездом и сменой перспектив кажется первые на таком уровне.
кино+
Неприятности с Гарри
Неожиданно комедийный триллер(хотя по факту это черная, даже чернейшая комедия) про возню с трупом, которого то закапывают, то раскапывают, и четверкой гг которые носятся с ним как с писаной торбой.
Слегка прибабахнутая на голову, но крайне фапабельная молодая Ширли Макклейн в роли вдовы-похуистки прекрасна в своем сиреневом платье. Как говорит один форумчанин - хоть ставь на паузу и режь гифки.
кино
Возвращение Хича к тематике шпионажа путем самоличного ремейка своего же черно-белого фильма из тридцатых, который в процессе не только получил цвет, но и распух до ненужных двух часов. Совершенно пресные и одномерные персонажи-супруги, затянутая кульминация и испачканный сажей под араба француз как катализатор сюжета - ну такое себе.
стерильно
Не тот человек
И снова - мужик который волей сценария становится подозреваемым. Обычный с виду музыкантишка с пронзительным взором Генри Фонды оказывается как две капли воды похож на серийного ограбителя лавочек и касс. Мужика резво берут за жопу и начинают расследование с опознаниями . Охуевающий от подобных сюжетных поворотом, законопослушный мужик безропотно идет сначала в суд, а потом и в тюрячку, продолжая верить что полиция не может ошибиться. Спустя энное количество экранного времени мужика выпускают и он самолично решает оправдать себя, но на деле алиби разваливается на глазах, у жены протекает крыша, а в адвокатах неопытный парень.
Ощущение надвигающейся безнадеги, чувства того что система, не признающая своих ошибок запросто может сжевать тебя и выплюнуть передана на все сто. Ну и куча охуенных нарративных, монтажных и операторских примочек.
заебись кино++
Континуум
Какая у вас будет первая мысль при виде комбинации "Майкл Бэй+подростки+сай-фай"? Бежать, со всех нога бежать. А на деле тот редкий случай когда плохой трейлер зря пугает заранее. Ну то есть да, это собрание клише - к трем нердам - белому альфачу, азиату и еврею(ну ок, двум и одному тупому другу первых двух) попадают чертежи машины времени, которую эти самые нерды и собирают в подвале при помощи пальчиковых батареек, клея "момент" и такой-то матери. Разумеется отряд нердов разбавляют в процессе роскошными чиками(ну знает Миха толк в модельках с внешностью лоли, не отнять) - одной брюнеткой и одной блондинкой, строго по рецепту, а то вдруг зрителя запутаем. Ну и собственно собрав искомый агрегат, герои выполняют стандартный набор заданий - исправить оценки, сгонять на "Нашествие", закадрить самую красивую скво в школе, спасти мир опционально.
Да, клише. Но непостижимым образом смотреть все это интересно - нерд-гг не похож на жертву генетических экпериментов, не носит гигантских очков и не имеет россыпь прыщей, роскошная сестра-оператор тусит не с глупыми подружками и не игнорит ботанов, а бегает с ними, и все такое.
Странно конечно, но кино
X+Y
А вот этот клишированный фильм про школоту не зашел.
Если ваш сын аутист, голубоглазый странный мальчик - то он не может не быть математическим гением! И вся математическая элита - это странные, асоциальные дерганые люди, которые не могут смотреть людям в глаза. И у всех есть трогательная мама, которая ждет сыну домой, выпекая вкусняшки. Надоели штампы из драм про аутистов? Вот вам штамп из боксерских драм - ваш тренер - это пьющий разведенный итальянец больной на все ноги бородатый бриташка, сидящий на таблетках, и для которого вы разом и сын и и надежда, реализующая его потенциал. В итоге странный бледный математический гений понимает что уравнение Эйлера может идти нахрен, а вот няшная китаянка в следующий раз может и не запасть на нашего асоциала.
стерильно
бесконечный плейлист ника и норы
невероятно скучный ромком с кучей хипстерской и инди музыки, где майкл сера играет типичного заторможенного безынициативного задрота, а кэт дэннингз - типичную бойкую на язык школьницу. где-то треть фильма занимают идиотские похождения пьяной подружки-блондинки.
скучное говно.
Собак я люблю. Собаки лучше людей.
Чего я не люблю - так это слезливые фильм о собаках.
Еще больше я не люблю рафинированные слезливые мелодрамы Лассе Хальстрема.
Это прямо апофеоз сахарности и приторности, я после просмотра сдал анализы на диабет.
говно
Изменено: El Salvador, 26 Июль 2017 - 22:14