Очень приятный, расслабляющий фильм на вечерок. Начинается он, правда, с гибели четырёх людей в одном автобусе (и ещё противного водителя, но его можно не считать). А после смерти их души прикрепляют к младенцу (хотя и не объясняют зачем). Тут, собственно, и начинается комедия. Лёгкая, начисто лишённая пошлого юмора.
Конечно, короткий хронометраж не дал раскрыться персонажам полностью, но в итоге души завершают невыполненные дела, а герой Дауни мл. (всё таки Роберт в молодости был такой душкой) обретает счастье.
Кино.
Смотреть подобные фильмы в наше время непросто. Особенно с феминистической точки зрения.
Ну конечно, симпатичная, уверенная в себе толковая барышня выставляется неадекватной, а всё почему? Да потому что в её жизни мужика нет. Но мужчина обязательно найдётся, девушка в него влюбится почти сразу. Уж будьте уверены, если в первой совместной сцене героиня поливает героя помоями (в переносном смысле), то спустя пять минут она уже будет томиться от любви.
Впрочем, я сделала поправку на время, смогла откинуть предубеждение и даже получила толику удовольствия. И заслуга тут Уильяма Пауэлла. Он изобразил довольно очаровательного романтика. Мирна Лой со своей чрезмерно суховатой героиней как-то потерялась.
Стерильно.
Наахара
А вы знали, что кинематограф Якутии занимает отдельную нишу? О фильмах республики Саха не говорят, что это "производство России", а именно Якутии.
Специализируется он в основном на ужастиках с местным колоритом снятых за три рубля и ведро грибов (шутка, но не такая уж далёкая от правды). И один из самых распиаренных я решила посмотреть для ознакомления.
Многого я, конечно , не ждала, потому что заранее почитала о дешёвых съёмках и заимствовании у всяких там "ведьм из блэр" и прочего. И всё же ребят и девчат (а режиссёр этого фильма - женщина) можно только похвалить. Они по максимуму использовали скудные средства. В кадре есть и заброшенная деревенька, в которой надо переночевать, и древние могильники, и какое-то лесное чудище, появляющееся на несколько секунд. Ну и "прохладные истории" о шаманских проклятиях и прочем подобном.
Вообще, Якутия просто таки располагает к таким историям. Бескрайние леса и такие же бескрайние дороги, пустующие деревни, местное население, живущее, такое ощущение, по каким-то своим законам (например, в фильме есть сцена, где герои говорят на якутском и перевод отсутствует, мол, догадывайтесь, как хотите).
Кино, конечно, совсем не обязательное к просмотру, но атмосфера в нём дюже приятная.
Тот случай, когда про интересную историческую личность сняли не очень интересный фильм.
В два с хвостиком часа авторам удалось впихнуть лишь небольшую часть приключений Фоссета, начисто опустив эзотерическую часть его убеждений.
Хотя кино смотрится легко, актёры играют неплохо, в какой-то момент даже немножко восхищаешься этими людьми, которые на долгие годы углублялись в опасные джунгли, не зная наверняка, вернутся или нет.
Стерильно.
Самое забавное в фильме: роль Бетт Дэвис. Двумя годами раньше её героиня изводила героиню Джоан Кроуфорд в ленте "Что случилось с Беби Джейн?". А тут подобная участь настигла уже героиню Дэвис.
С определённой точки зрения можно сказать, что всё справедливо (азазаза). Ибо нехуй гулять с чужими мужьями. Но с другой стороны, не по преступлению наказание, конечно. После интрижки и её печальной развязки жизнь героини перечёркивается раз и навсегда. Не без помощи "добрых людей". Тут, собственно, я подошла к интриге, которая для искушённого человека вовсе не интрига. Ясно кто и зачем сводит незадачливую Шарлотту с ума, но в то же время, благодаря перфомансу всех лицедеев (Дэвис, правда, слишком переигрывает, как на современный взгляд) смотреть на это приятно.
А сейчас будет спойлер. Интересно было посмотреть на Хэвиленд в роли злодейки. Её лицо и образ Мелани из "УВ" почти ввели меня в заблуждение, и я думала, что эта паинька точно не при чём. До поры до времени.
В целом, добротное ретро.
Кино.
Я не читала Лавкрафта, так что не могу сказать: проебали тут атмосферу или нет. Без знания оригинала, это просто ужастик средней паршивости. Им бы бюджет побольше на спецэффекты Ктулховича и дамочки с щупальцами.
А вообще кино так странно поставлено, что если бы не дата выпуска (2001 год), я бы решила, что его сняли ещё в 80ые и забыли где-то на полке.
Стерильно.
Перед нами образец как не надо:
а) адаптировать название
б) снимать кино про экстрасенсов
С такими талантами, которые наличествовали у героев Хопкинса и Фаррелла, надо было не тут шутки шутить, а лететь прямик в ДДГ - участвовать в противостоянии сторонм Силы.
Говнище.
К сожалению, женского варианта "Очень диких штучек" не вышло. Фильм распадается на сумбурные сцены употребления веществ и очень вялых попыток спрятать труп. И где-то между этим есть закадровая групповушка с Зои Кравиц, Деми Мур и каким-то мужиком.
Единстенная деталь, которая повеселила: гендерный реверс ситуации, когда девушки пошли в отрыв, а парни, словно квочки жалобно стенали "ах, чем они там занимаются, ах, она решила меня бросить". Такое в кино почти не показывают, так что я поржала.
Стерильно.
Внесла его в вочлист после "Логана". Ну такое. Обычный вестерн, когда загадочный незнакомец помогает местным избавиться от злодеев. Впрочем, злодеи тут не такие прямо бандиты, просто дельцы, которые считают, что прав на землю у них больше, чем у остальных.
Сам Шейн - гламурный симпатяга, хотя не очень ясно, как с такими физическими данными он протянул до своих лет, мальчонка почти всю дорогу раздражал. То вёл себя не по годам взросло, то тупил, как пятилетний.
Кино с минусом.
Кино с сюрпризом. Первые полчаса думаешь, что это почти драма, про мужика, который убил забравшегося в дом воришку и очень переживающего по этому поводу. Такое нечасто бывает. Обычно, герои кого-то убивают, отряхиваются и идут пить капуччино. Но потом кино начинает вихлять, в сюжете появляются плохие копы и ещё более плохие парни, которые в заброшенном замке снимают снафф
.
В целом, не скучное зрелище, хоть и несколько затянутое.
Кино.
На самом деле - Фуси, просто Фуси. По имени главного героя. Кино разрывается между попыткой показать, что даже в толерантном скандинавском обществе тебя могут третировать, если ты не похож на всех, и тем, как матери портят своих детей (а иначе как детской травмой состояние главного героя не объяснить).
А какие выводы можно сделать: даже не знаю. Надо пытаться растормозить таких людей или позволять им дальше прятаться в свою скорлупу?
Стерильно.
Зачем снимать такое кино, если можно сходить на балет? Серьзно, ровно на половину сабж состоит из танцевальных номеров. И ещё на половину из унылой недодрамы танцовщиц (престарелых и не очень).
Стерильно.
Сперва фильму даже удалось меня заинтриговать (синопсис я, как водится, не читала). Странные совпадения, надвигающаяся угроза. А потом, когда раскрыли интригу, я испытала разочарование.
Если смотреть, то только ради симпатичных морадшек на главных ролях.
Стерильно.
Настоящая годнота! Мультик в антураже стимпанка, с говорящим котом, уймой приключений и рептилоидами
, которые задумали завоевать мир. Рисовка, конечно, может сквикнуть, но сюжет просто бомба.
Кино.
Боже, покарай тех, кто снял этот пиздец. Да, я не против драм из жизни девах по вызову, но тут снимали так, словно замахнулись на лавры как минимум позднего Тарковского. Куча статики, а истории-то нет.
Говно.
А-а-а, гуглсфера за нами следит, мы все умрём. На самом деле, не страшно, но примерно к этому мы все движемся. Больше гаджетов, плес.
Кино с минусом.
Дешёво и сердито. По минимуму объяснений, по максимуму нездоровой ебанины. Самое то пощекотать нервную систему.
Стерильно.
Второй по-настоящему годный фильм в этой подборке.
Во-первых, основано на реальной истории. Во-вторых, очень воодушевляет.
Хотя заданные условия выглядят практически фантастическими: почти полностью ослепший (5% зрения) чувак (да ещё полукровка) хочет попасть в отельный бизнес чего бы ему это не стоило. И скрыв факт почти полной слепоты, он исполняет мечту. При помощи друзей и просто неимоверной настойчивости.
Очень доброе, позитивное кино. Рекомендуется тем, кто потерял веру в себя.
Хорошая зарисовка о том, как было принято окончательное решение по еврейскому вопросу в фашистской Германии.
Можно почитать вики, можно посмотреть на хороших актёров, разыгрывающих совершенно жуткий эпизод истории.
Кино.
Я не очень поняла смысл этого фильма. Главный герой показался мне одной из самых никчёмных и серых личностей, что встречался мне в кинематографе. Да, он прекрасный дворецкий, но он прожил долгую жизнь, не имея собственного мнения ни по единому вопросу (тут, кстати, кино забавным образом пересекается с фильмом выше; хозяин главного героя - англичанин, сочувствующий фашистскому режиму в конце 30ых), не решаясь сказать понравившейся женщине, что она, собственно, ему нравится.
Хопкинс тут хорош, но чёрт возьми, что всё таки хотели сказать авторы?
Кино с минусом.
Не фильм, а какой-то лол. Люди принимают странный наркотик, люди ожидаемо звереют. В конце даже пахнуло "Адвокатом Дьявола" для убогих, когда Пирс Броснан произносил свой монолог.
Стерильно с уклоном в говно.
Третья годнота.
Конечно, этот немецкий телефильм несколько несбалансирован в плане сюжета. Но он просто отлично показывает, как сложно подростку выживать в интернете. Да, можно сколько угодно твердить, что "не все дети такие", что показанная ситуация скорее исключение, но я так не думаю. У всех (почти всех) рано или поздно наступает период бунтарства, когда родители, несмотря на взаимную любовь, уже не лучшие друзья. И тогда тебе могут подвернуться герои подобные Саймону и Кевину.
Подростки жестоки, взрослые жестоки. Но вторые ещё обладают огромным опытом, чтобы при помощи пары-тройки психологических трюков добиться своего.
Отличное кино.
Мда, чувство юмора у автралийцев - тот ещё трэш. А вы - Сарик-Сарик.
Не, честно скажу, я даже поржала над озабоченной старушкой, но в целом редкостный шлак.
Мне у Джармуша мало что нравится по-настоящему. И вот это кино - оно пиздец странное. Хотя простое, как пять копеек, но странное. Весь просмотр я испытывала испанский стыд за персонажей. И Драйвер, такое ощущение, тоже его испытывал и иногда в открытую ржал в кадре, хотя, конечно, это всего лишь такой сценарий. Но вообще вся история мне видится стёбом, от реальной армейской фотки Адама в кадре, до самых неискренних любовных отношений между мужчиной и женщиной.
Кино с минусом.
Предсказуемо, бодро, в меру кроваво и бессмысленно.
Кино с минусом.
Редкая вещь - довольно годный индийский ужастик. И если первая треть имеет элементы "Звонка", то потом история становится вполне самобытной. Конечно, не без индийских перегибов и специфики их кинематографа, но с хорошим подвывертом в финале.
Кино.
Некоторым фильмам лучше оставаться в детстве и этот из их числа. Не говоря о том, что мне подумалось, какая на самом деле бестолковая и даже глупая сказка про Питера Пэна. Только Дастин Хоффман тут и хорош, хотя переигрывает, как пиздец.
Стерильно.
А знаете что? Если человек хочет строить карьеру (пусть и бессмысленную), изредка трахаться с коллегами, то нахуй ему мешать? Я в принципе уважаю близкие отношения с семьёй, родителями, но если кто-то выбрал другой путь, зачем пытаться что-то изменить?
Дурное кино, право дело.
Стерильно.
Смешались в кучу проблемы эмигрировавших в Великобританию пакистанцев, местной гопоты и гомосексуализм. В итоге это полотно распалось на невыразительные кусочки, из которых приятно посмотреть лишь на обнимашки молодого Дэй Льюиса и какого-то актёришки с чуркистанской внешностью.
Стерильно.