Подтверждаю, "Крепкий сон" - прекрасный атмосферный триллер. Но лишь теперь его посмотрят форумчане.
Что вы сейчас смотрите?
#10541
Опубликовано 23 Май 2018 - 14:07
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#10542
Опубликовано 23 Май 2018 - 17:44
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#10543
Опубликовано 23 Май 2018 - 20:02
Bad Genius (2017)
Сперва думаешь где тут криминал? Где преступный замысел, ловкость рук вскрывателей сейфов и престидижитация карточных катал? Просто умненькая отличница пришла в новую школу и познакомилась с симпатичной девочкой, помогла ей раз с тестом, потом её другу помогла и тут заверте...
Школа престижная, лоботрясов с лишним лавэ полно. Махинации банды на тайских Единых Национальных Тестированиях растут как по масштабам так и по азарту исполнения. Передачи ответов на экаменах сняты с драматизмом потного связиста передающего шифровки через Берлинскую стену.
Более серьёзные экзамены -- больше риски -- больше проблем. Ставки становятся настолько высоки что дело естественно и плавно перетекает в полноценный криминал с мордобитием. Маленькая отличница морфирует в Уолтера Уайта оправдывая свою деятельность несправедливостью капиталистического общества.
Несмотря на неожиданное место действия -- школьные и университетские экзамены это полноценный фильм про мошенников со всеми подобающими сюжетными ходами: хитрый План на доске, ловкость рук, много мошенства, вскрытие крысятничества персонажей и роскошные импровизации когда сверху неумолимо надвигается медный таз. Ну а кульминация и концовка это прямо Whiplash по музыкальности и накалу.
Такие вот "Тесты, ручки, два листа".
Отличный трулер:
Изменено: azekeprofit, 23 Май 2018 - 20:20
#10544
Опубликовано 24 Май 2018 - 02:52
"Гоголь: Вий" - такая же замечательная поебень, что и первый фильм. Ну только малость хуже. Хуже потому, что нет Меньшикова , т.к. на концовку первой части забили болт, и потому, что резко решили подкрутить цензуру - никакой обнаженки и кровищи не завезли..Петров все так же ужасен, как и монтаж со сценарием. Фильм решительно не может определиться, что же он пытается скопировать - "Сонную лощину", "Ван Хельсинг" или, прости Шуб-Ниггурат, "Супернатуралов". Кроме Юлии Франц и смотреть-то не на что. Говно.
#10545
Опубликовано 24 Май 2018 - 04:36
Крепкий сон .... Но ему попадается крепкий орешек - всегда довольная и жизнерадостная девушка (для коллекции Эль Сальвадора)
ооо, да это же девушка из Камеры 211
Хороший триллер. Луис Тоссар охуенен и омерзителен одновременно.
ооо, да это же харизматичный мужик из Камеры 211
Подтверждаю, "Крепкий сон" - прекрасный атмосферный триллер. Но лишь теперь его посмотрят форумчане.
ооо, да это же ... тьфу, а где твой отзыв на данный фильм затерялся? А? Отзыв ГДЕ??? Форумчане не виноваты, что ты из-за своих ЗВ ... не будем о грустном, короче, не светит тебе орден Святого Николаича Первой Степени, всё прозвездефукал. Отзыв на Мстителей он накатал, ооо даааа, на Мстителей и так десять томов отзывов будет, а вот на Крепкий Сон только Николаич пока снизошел.
#10546 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 24 Май 2018 - 05:44
После дождя (After The Rain/Ame Agaru) 1999, Япония
Фильм, снятый по сценарию Акиры Куросавы спустя год после его смерти другим режиссером, но при участии многих постоянных коллег мастера.
Простенький на первый взгляд фильм о добродушном самурае, вынужденном провести дождливую ночь с захудалой гостинице, в компании незнакомцев.
У Агаты Кристи в такой ситуации непременно убили бы какого-нибудь полковника, у Тарантино все бы ожидали чего-то неизбежного, сопровождая ожидание витиеватыми диалогами, ну а японцы пьют саке, поют свои странные песни, ругаются и мирятся....
Но после дождя, когда пришло время расставаться, наш самурай получает заманчивое предложение о работе от местного даймё....
Кино, вполне в духе АК.
Изменено: Krilencu, 24 Май 2018 - 05:45
#10547
Опубликовано 24 Май 2018 - 08:23
оо, да это же ... тьфу, а где твой отзыв на данный фильм затерялся? А? Отзыв ГДЕ???
Миня ака Валерич просто не может до сих пор поверить, что только после моего отзыва несколько форумчан посмотрели отличный фильм "Помнить".
Изменено: Николаич, 24 Май 2018 - 09:23
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#10548 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 24 Май 2018 - 20:25
11 сентября (11'09''01) 2002
Антология из 11 новелл по 11 минут 9 секунд каждая, посвященная 1 годовщине трагедии.
11 режиссеров из разных стран, включая Кена Лоуча (из-за которого, собственно, я и стал смотреть эту ленту), Клода Лелуша, Шона Пенна, Алехандро Иньярриту и других.
Трагичные и смешные. Трогательные и WTF-шные. Простые и изысканные.
Больше всего понравилась, как ни странно, новелла из Буркина Фасо - про то как местные стивенкинговские мальчишки (но без велосипедов), увидев на базаре деда, поразительно похожего на Бин Ладена, решили, что это он и есть, и собрались схватить его, чтобы получить обещанную награду в 25 миллионов долларов.
Также хороша новелла из США от известного левака Шона Пенна, про одинокого дедушку, чей дом располагался в тени башен ВТЦ, и после их падения его квартирка наполнилась солнечным светом. Но принесло ли это радость дедушке?
Не чужд фильм и художественных изысков. У Иньяритту - 11 минут черного экрана, с редкими вставками хроники с падающими из ВТЦ людьми. Израильский сегмент снят одним планом, без монтажных склеек.
Но самое ВТФ сняли японцы - про безумного солдата, который решил, что отныне он змея, и передвигался исключительно ползком, осязая воздух языком.
Изменено: Krilencu, 25 Май 2018 - 03:35
#10549
Опубликовано 27 Май 2018 - 23:46
Решил - "а от чего бы мне не посмотреть фильм где Пол Беттани играет злобного жестокого гангстера?". И посмотрел фильм-дебют немного неровного, но весьма яркого режиссера Пола Макгигана. И не пожалел, хотя и сильно удивился.
Вместо очередного любования сомнительными персонажами с хлесткими матерными диалогами у нас тут психологический триллер про больного на голову шестерку, который очень, ну очень хочет занять место первого. Хотя так и остается пустым злобным местом. Слоеный торт только если бы Дэниэл Крейг играл в конец больную мразь. Герой настолько жуткий и отталкивающий ублюдок, что когда он наконец срывается и из криминального Макбета превращается в маньяка даже как-то выдыхаешь. Но Беттани бесподобен, равно как и Макдауэлл, который все-таки великолепный актер.
Финальное противостояние заплывшего жирком лоснящегося мелочного неадеквата с бывшим боссом Дэвидом Тьюлисом - великолепно. Явный источник вдохновения для Гая Ричи с его Револьвером.
Кино с плюсом.
Изменено: Artkub, 27 Май 2018 - 23:50
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#10550
Опубликовано 28 Май 2018 - 09:15
Очередной плохой фильм де Пальмы Ярость . Кирк Дуглас играет отца, сына которого внезапно похищают во время отдыха какие-то арабские террористы, конечно всё окажется немного не тем, чем кажется. У мальчика есть телекинетические способности и похитила его какая-то тайная организация (привет тебе контора/лавочка из "Воспламеняющей взглядом") Безутешный папа долгое время пытается найти сына, пока не натыкается на девочку-подростка (та самая Эми Ирвинг из фильма "Кэрри", которая пыталась предотвратить падение ведра), способности которой поражают воображение той же самой тайной организации. Хороший визуально (все депальмовские фишки в наличии), но совершенно невнятный по изложению. Например главного героя Кирка Дугласа мы видим от силы минут 40 (30 из которых в конце), а всё остальное время отдано на откуп ужасной актёрской игре постоянно пучащей глаза и ужасно верещащей Эми Ирвинг; каким-то нелепым шпионским интригам, от которых банально устаёшь. Когда в восемнадцатый раз герои ходят вокруг да около, привлекая ненужных второстепенных персонажей, когда ты уже забываешь, а о чём, собственно, фильмец, то это всё очень плохо. Хотя фильм, как я погляжу, был довольно успешным в те годы, Стивен Кинг его очень любил и включал во всякие свои предпочтения. Но мне совсем не понравилось.
История Бадди Холли - я тащем-та не сомневался, что Гэрри Бьюзи хороший актёр и после этого фильма даже как-то жалко, что он скатился до второсортных ролей во второсортных боевиках. А тут номинация на Оскар, плюс ОН САМ ПЕЛ ВСЕ ПЕСНИ БАДДИ ХОЛЛИ. Это реально видно и прям молодец мужик. Понятно, что он уже постарше тогда был и не совсем похож на двадцатидвухлетнего, но тем не менее. Фильм в общем-то не принесёт в себе ничего нового в жанре байопика, да и что ты расскажешь о такой короткой карьере? Поэтому режиссёр просто сосредоточился на песнях. В фильме достаточно много поют, а в финале так и вовсе минут 15 показывают выступление. Гэрри тут охуенен со своими очками, кривляниями - в общем, верю. Он поёт, воюет с пуританскими взглядами на рокнролл, спорит с коллегами, заключает контракты с продюсерами, есть небольшая любовная линия. В общем, мне зашло, хороший фильм об известном певце, который быстро взлетел и почти сразу же погиб.
Пять пальцев смерти - фильм, который мне постоянно попадался в рейтингах кунг-фу фильмов, плюс стабильно мелькал в числе любимых Квентина Тарантино. Понятно, что Квентин оригинальный чувак и ему может нравиться всякое забористое дерьмо из 70-тых. В целом, в общем-то неплохой фильм, если отринуть стандартный сюжет про учителей, превозмогание себя и актёрскую игру тех лет. Драк достаточно, они не всегда изобретательны, как будет в дальнейшем с приходом Джеки Чана, нет использования подручных предметов, герой просто хуярит всех своими руками, ведь он выучил новое искусство железного кулака (или что-то такое. перевод настолько невменяемое жевание, что с трудом понятно, что там бормотал этот Кузнецов, испоганивший примерно 100500 азиатских фильмов) Ну и понятно, откуда музыка в Убить Билла (если помните, такое небольшое завывание сирены)
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#10551
Опубликовано 29 Май 2018 - 02:46
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#10552
Опубликовано 29 Май 2018 - 08:39
Сколько полуголых танцующих Мелани Гриффит, играющих порно-звезду с причёской, как у солистки Roxette, нужно, что бы мне понравился "хичкоковский" фильм Брайана де Пальмы? Правильно. Достаточно одной. На самом деле фильм Подставное тело/Двойник тела сначала показался очередным глупеньким псевдо-триллером под Хичкока (ну, вы помните, как я обожаю интригу Головокружения, где мужик не узнал перекрашенную бабу) с неподходящим главным героем. В фильме сразу понятно, кто главный злодей и кто всё это замутил, но смотреть почему-то постепенно стало интересно. Во-первых, тут снова есть отличное иронизирование, как в "Проколе", по поводу актёрских работ во дебильных ужастиках категории С, потому что главный герой и есть актёр, снимающийся в таком трэше. Тут есть эти любимые мной стильные фишки де Пальмы, которые воплощаются, благодаря почти-штатному оператору данного режиссёра Стивену Бёруму. Не, правда, смотреть фильм 1984 года с этими долгими проходами камеры, одно удовольствие и можно лишь снять шляпу в благодарность за мастерство. Чудо как хороша героиня Мелани Гриффит - порнозвезда Холли Бади, которая тоже оказывается втянутой в интригу фильма. Чудо как хороши эти моменты на съёмках порнухи под песню "Релакс кам ду ит". Прям, чувствуется дух восьмидесятых с этими причёсками и типа-сюжетами в порно. Ну и финал со съёмкой подставного тела в вампирском трэше тоже смешной.
В общем, я внезапно получил море удовольствия. Это оказалось не просто данью уважения Хичкоку на Окно во двор и Головокружение - получилась такая полупародия на жанр с хорошим стёбом. К сожалению, в годы выхода не все это поняли и фильм получил разгромные рецензии. А мне, как говорится, зашло.
Изменено: Николаич, 29 Май 2018 - 08:39
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#10553
Опубликовано 31 Май 2018 - 00:00
Сюжет обычный -- пацан попадает на деньги, понимает что это были каталы, хочет отомстить, находит сенсея по карточному делу и далее подымается по жизни со всеми причитающими элементами сладкой жизни -- женщины, пистолеты и предательства.
Замечательный срез периода 90-х ярко переданный цветовой гаммой и обстановкой тогдашних вертепов азарта:
Картина обывателей спускающихся с холма в ночной город с охапками банкнот в руках очень запоминающаяся.
Даже карты в этом фильме не обычные, а хвату -- они же ханафуда -- такие марки с цветочками размером как домино. Пусть правила и непонятные но смысл понятен и так.
Неплохой криминальный фильм.
#10554
Опубликовано 31 Май 2018 - 20:01
Сказ о том, как Тор на лошадках ездил с танками воевать. Ну, не совсем, конечно.
Во-первых, снято пресно. Вон Бэй военный экшн снимает хорошо, вот у Бэя надо поучиться. Тут пострелушки большей частью вялые, а в конце, когда стреляет Катюша - вот сами залпы вроде внушают, а пролетающие (и пролетающие, и пролетающие, и пролетающие...) ракеты над скачущим нашим отрядом - какой-то ппц кривой спецэффект. Напряженных столкновений как-то недодали, и вообще всего, за что мы любим военные экшоны, тут как бе считай и не наблюдается. Оказалось, это на реальных событиях, но поскольку я об этих событиях ничего не знал, наблюдать, как Тор сотоварищи помогают хорошим афганцам против плохих афганцев было как-то ппц тоскливо.
Скучно.
А вот Кон-Тики хороший. И так, Тур (ну почему всё-таки Тур а не Тор?) Хейердал собрался переплыть на плоту... а, чего я рассказываю, и так эту историю все знают. Во-первых, я вообще люблю все эти путешествия, экспедиции, первопроходцев в диких природных условиях, а если красиво снято - то вообще прекрасно, сидишь, смотришь, как вот это всё было в таком симпатичном художественном оформлении. Океан, плот, ну и собственно Тур, который вывозит экспедицию только за счет целеустремленности, уверенности и какого-то негасимого оптимизма. Ну и... всё? А чего ещё надо от фильма про Кон-Тики?
Кино
Изменено: Кристо, 31 Май 2018 - 20:57
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#10555
Опубликовано 31 Май 2018 - 22:17
Сюжет совсем простой, собственно в синопсисе всё уже написано. Но мишки, Карл! Медведики - офигенные, я обожаю медведей, а тут - почти полтора часа смотришь, как медведи (большой и медвежонок) - не говорящие медведи, не компьютерные медведи, а обычные настоящие медведи с помощью дрессировки и монтажа "играют" обычных настоящий офигенных медведей в простенькой истории в ОЧЕНЬ красивой природе.
Кино + милота
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#10556
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 09:01
Миссия на Марс - внезапно, оказалось не так плохо, как принято считать (да и как я сам думал. смотрел в год выхода в экранке - не впечатлило тогда), но коммерческий провал вполне очевиден. Ощущение, что, судя по фабуле, фильм вышел лет так на 20 позже, чем должен был, а то и на 30, надо было зацепить семидесятые Ну, то есть он такой наивненький местами, прямо, вот как спилберговский "Близкие контакты третьей степени". Присутствуют все эти штампы об инопланетянах, которые добрые и общаются с помощью закодированных в музыке сигналов. Это кино конечно не портит, но, когда смотришь, то понимаешь, что в 2000 году такое показывать - будет провал. Нет каких-то откровений, но фильм хотя бы не тупой, как Интерстеллар, где сценарий писал именитый физик май эсс. Нет заигрываний со зрителями, тайм-парадоксов, которые не объяснит и Эйнштейн, нет натужных драм. Всё как-то спокойно и равномерно, прям, как сам космос.
Операторская работа, я не устану восхищаться этим мужиком в каждом отзыве на фильм де Пальмы, Стивена Бёрума охуительная, режиссура ровная, но сценарий конечно расстроил. Финал с Синизом какой-то натянутый (блять, как меня бесила его тупая причёска) и не логичный. Падение на Марс прекрасно, по моему так ещё никто не снимал. Ну конечно - ничего не дёргается, не летает, не кружится, всё спокойно.
В общем, мне понравилось кино, не понравился только финал.
Изменено: Николаич, 01 Июнь 2018 - 09:02
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#10557 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 10:07
Там, как кстати и в Глазах Змеи, весь пролог снят одним планом.
#10558
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 10:38
фильм хотя бы не тупой, как Интерстеллар, где сценарий писал именитый физик май эсс.
Эй, не надо говнять дяденьку Торна, он был научным консультантом и расписывал визуализацию черной дыры, планеты с приливными силами, и всякое такое прочее. Ну и пытался согласовывать (хотя, как он пишет, идя на уступки нолану, из-за зрелищности сцен, которую они хотели).
А сценарий про Силу Любви™ Нолоны писали)
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#10559
Опубликовано 02 Июнь 2018 - 00:06
Красный воробей - совершенно восхитительное в своей идиотичности русофобское говно. Балерине с вот такенной попой (для балерины) ломают ногу проклятые конкуренты прямо на сцене. Что же делать? Дядя Доминики Егоровой, который похож на Владимира Владимировича (хотя я в первую очередь подумал на Вадима Рэмбо Галыгина) сразу определяет её в какой-то полугестаповский клоповник, где из неё будут делать шпионку. Шпионку-соблазнительницу. Шпионку-соблазнительницу будет делать Шарлота Рэмплинг в кителе, которая выглядит как мисс Мужлан из Очень страшного кино (ну не совсем конечно так, но это первая возникшая ассоциация, в том плане, какой такой сексуальности может научить старая бабушка) и которая будет учить этому вашему сексу просмотром порнографии и заставлять по команде сосать член какого-то маньяка. Реально одну из учениц ставят на колени, предварительно намекая, что она должна любить анал, заходит какой-то петушок в спортивном костюме и вытаскивает свой член (член не показывают, но фантазия авторов удивительна) В итоге их не учат соблазнять, не учат правильным разговорам, в конце концов нет почти ни слова о физических тренировках, они не стреляют на стрельбище просто муштруют в тоталитарном стиле - например в одной сцене Доминика раздевается при всех с охуенным покерфэйсом на лице, что бы её трахнули. Ощущение, что их там учат газеты читать во время секса.
И вот так весь фильм - у всех лица, словно они бездушные роботы и, если это помножить на тупейшую бездарную клюкву (2017 год - все в Раше ходят в этих каракулевых шапках из семидесятых), получается что-то совсем уж неудобоваримое, плюс продолжительность какая-то неебическая - 2ч20минут. Куда это годится? Эффектных сцен ровно одна - Доминика и герой Эдгертона против агента ФСБ с ножом. Длится недолго. К плюсам отнесу концовку с твистом - как она из всего выкрутилась. Всё остальное мрак и фуфло. Как можно было вообще писануться сниматься в таком фильме? Зачем? Что это было? Ах, да, забыл упомянуть про влечение дяди-похожему-на Путина к своей племяннице - это тоже было восхитительно.
Всё-таки жестокий ты человек, Николаич. Ну надо же ДжейЛо2.0 спасать свою карьеру после дурака Ароноффского, с которым ей по глупости женской угораздило связаться, а он её в "Маму-у-у-у-у!!!!!". Ну вот снялась в фильме на популярную у половины человечества тему "Все мужики - сволочи, потому что у них маленький член!"
З.Ы. У сабжа есть одно несомненное достоинство - старичок Джереми Айронс в нашей генеральской форме смотрится лучше большинства наших генералов.
Изменено: DfS-76, 02 Июнь 2018 - 00:07
#10560
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 00:17
Ну вот снялась в фильме на популярную у половины человечества тему "Все мужики - сволочи, потому что у них маленький член!"
Стоп. А разве Мать! была не про то же?
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
11 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 невидимых
-
Bing (1)