Тони Скотт. 80-ые
Тони Скотт. 90-ые. Часть 1.
Тони Скотт. 90-ые. Часть 2.
Настоящая любовь (1993)
Один паренек очень любящий кино в исполнении Криса Слейтера, встречает прекрасную девушку, которая оказывается шлюхой. Но шлюхой с золотым сердцем и вообще не желающей ей быть.
Влюбившийся по уши Слейтер убивает её сутенера и прихватив чемодан с кокаин убегает с новоиспеченной подружкой в закат.
Довольно таки спорный фильм в моих глазах. Тут бесспорно, отличный, просто охренительный каст, даже на глубоко второстепенной роли торчка молодой Брэд Пит, и играют они все вовсе не для галочки, как в капустнике, а выдают перформансы. Мощнее всех отожгли Гарри Олдмен, в роли ебанутого-сутенера и парочка Уокен-Хоппер с дискуссией о генетике сицилийцев.
Проблема в том, что как-только все эти талантливые господа покидают кадр и история снова фокусируется на парочке главных героев, фильм просто меня теряет. Мне вообще неинтересно наблюдать за лобызаниями и дуракавалянием Слэйтера и Патрисии Аркет. Хотя нет, у Патриссии есть охуенная драка с Гандольфинии, где они метелят друг друга с первобытной яростью.
А вот Крыс скучен как жопа, не смотря на высокий градус дурных диалогов и событий.
Возможно я просто персональный хейтер Слейтера, мне ни один фильм с ним на главных ролях толком не нравится. А тут его много.
Лучшая часть фильма это конечно же, трижды повторяющийся, и намерено подсвеченный, идиотский ход, с правами/запиской на холодильнике/чемоданом под кроватью. Каждый раз угарал.
5.5/10
Багровый прилив (1995)
Россия в состоянии гражданской войны, мятежники захватили Владивосток (привет Серор) и базу атомных подводных лодок, грозясь начать карать всех подряд. Флот США выдвигает к неспокойным берегам атомной субмарину "sweet home Алабама", дабы в случае чего сжечь смутьянов ядерным огнем. На борту старый морской волк Джин Хэкман и волк помоложе в исполнении Дезнела Вашингтона. Что бы запустить ракеты нужно согласие обоих, но вот загвоздка, один привык делать, потом думать, а другой строго наоборот....
Отличный триллер в ограниченном пространстве стального гроба на сотню персон. Нагнетаемый саспенс можно ножом резать, а пафос местами достигает уровня "Скалы" Майкла Бэя, чем сильно способствует Ханс Циммер. Ближе к концу противостояние между сторонами достигло такого пика, что уже было подумал про традиционный для Тони шутаут
, но обошлосб
Единственное, мне не понравилось, что персонаж Хэкман местами показан как самодур, видимо что бы зритель знал, что вставать надо на сторону Вашингтона. А ведь ничего не мешало разыграть всю сложность ситуации тоньше, до последнего вынуждая думать, кто же прав. Но фильм понятно дело про зрелище.
Совершенно без разницы, могла ли произойти такая сиуация в реальности или не могла, если смотреть интересно. Снято мастерски.
8.5/10
Фанат (1996)
Просто срань. Снять настолько неинтересный фильм это надо постараться. Возможно просто сам концепт где взрослый дядька сталкерит за другим взрослым дядькой и они даже не пидоры, выглядит странно. А может всем причастным к съемкам было поебать, но смотреть это было ровно так же интересно, как и смотреть бейсбольный матч дошкольников не зная правил. Ну или просто смотреть бейсбол.
Единственное могу отметить игру Де Ниро, когда он включает агрессивного урода, прям неприятно смотреть. Но для такого актера это как посрать сходить.
Говно 3/10
Враг государства (1998)
Этот фильм я наверно пересматривал чаще всего у Скотта. Не то что бы он мой любимец (хотя один из), просто так выходит.
Хороший образчик большого, дорогого экшн-триллера про заговор и спецслужбы которые ПОВСЮДУ, следят за нами и готовы уже залезть гражданам в штаны.
У Уилла Смитт, чья карьера летела в космос, и ветерана Джина Хэкмана, вышел отличный дуэт, пускай они и не так долго взаимодействуют. Фильм на самом деле долго разгоняется, основной движ начинается почти через час, но при этом смотреть все равно нескучно. Мне нравится что спецы не владеют всей информацией и выстраивают теории.
Именно на это фильме Тонни отточил свой новый стиль (пробовать начал еще в Фанате, но он говно), когда в динамичных эпизодах применяется целый калейдоскоп всевозможных ракурсов, углов, ускорений, тряски, зумирования и всего всего.
Тут хватает глуповатых и потешных моментов, все эти уходы от погонь от дурачков агентов, и странные многоходовчки с целью очернить Смитта и вытянуть из него инфу.
Могли бы просто упаковать и где нибудь запытать. Что им за это будет? Но видали фильмы и подурнее.
Хорошее кино.
7/10