После 3x05 всё покатилось в ебеня. Хороших персонажей Худа и Проктора после смерти Шивон у одного и мамки у другого
будто подменили. Потенциально хорошую тему с местью индейцу испортили тем, что растянули аж на две серии, в первой из которых выставили Худа законченным идиотом. Про ударившегося в религию Проктора даже и говорить не хочется. Портить хорошего персонажа на полсезона ради хороших двадцати минут в финале (ну этих, С ПАФОСНЫМ УХОДОМ СПИНОЙ К ВЗРЫВУ, лол) - какая-то непростительная роскошь.
Нахер вообще нужна была линия с ограблением военных? Выставить главных героев законченными имбецилами с неизлечимой тупизной головного мозга? Это да, это получилось на все 110% процентов. Было очень обидно за мэра-Гордона. Даже не потому, что персонаж был довольно адекватный и хороший, а потому что погиб из-за идиотов
. А ещё обидно, что вся эта наверченная хуерга в конце третьего сезона наехала и на четвёртый, из-за чего он более-менее смотрибельным стал только серии к четвёртой-пятой.
А собственно с четвёртым сезоном внезапно случилось то же, что и с самим главным героем - Худ так долго притворялся шерифом, что слишком хорошо вжился в роль и ему понравилось. И сам сериал под конец тоже ебанулся, и уверовал в то, что он полицейская драма)
Пиздец №1: сценариста надо посадить по статье за особо тяжкие злоупотребления флешбеками. Шутка ли, персонаж, которого убили в первой серии, за весь сезон умудрился заебать сильнее, чем когда был жив.
Пиздец №2: бомжевание Худа и вся его линия в последнем сезоне. Тот факт, что в финальном сезоне он не противостоит Проктору вообще никак, а ищет блядских маньяков - меня заставил полыхать ярче Полярной Звезды.
Пиздец №3: и Немезидой Проктора становится… Кэрри (?!?!?!?). Авторы просекли что ли, что в третьем сезоне персонаж был, мягко говоря, нахер не нужен, и решили таким образом исправиться в четвёртом? Ну ладно, Бэт-Кэрри с её Бэт-особняком, азиатским Робином и бывшим наци-комиссаром Гордоном - это было хотя бы весело (особенно сцены с ПАФОСНЫМИ УХОДАМИ СПИНОЙ К ВЗРЫВАМ, лол)
Пиздец №4: я бы обратила внимание социальных служб на сценариста “Банши”. Потому что сначала у него Рэббит сбегает с женой брата, потом Худ приезжает, а Кэрри замужем за другим, и в конце ещё эти братья-нацисты... По-моему, у человека серьёзные проблемы на этой почве.
А самый лул этой линии, я считаю, остался за кадром. Потому что разговор с ребёнком на тему “Ну панимаишь, твой дядя пристрелил твоего батю, и теперь он твой новый папа” мог бы легко войти в топ самых awkward-разговоров в сериалах. А на фоне высказываний мамашки в духе “Я не хочу чтоб мой сын рос в атмосфере насилия, поэтому будь так любезен, ёбни своего брата” - смотрелось бы вообще волшебно.
Понравилась Душку. Ну ещё Брок хоть как-то вытаскивал на себе последний сезон. Реакция на признания Худа была бесценна, вытекший из этого монолог в конце о доверии -10 из 10, “доверие - это главное, главное - доверие, кстати, Курт Банкер - точно твоё настоящее имя?” Их дружбу с нациком, кстати, тоже можно в плюсы сезона записать.
Но в целом, завершили нормально, концовка вышла максимально хэппи-эндная, хотя вот сам путь к ней мог бы быть и получше.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево