Изменено: Кристо, 17 Декабрь 2017 - 16:06
Дюнкерк / Dunkirk
#221
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 16:03
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#222
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 02:05
Изменено: Урфин, 18 Декабрь 2017 - 02:06
#223
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 03:31
Справедливости ради, Нолан тоже не служил в армии. Говорят, его только пару раз видели в костюме Бэтмена, но это неточно
#224 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 04:06
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А ты в армии срочку служил? [/color]
КАКОЙ. ЛЮТЫЙ. БРЕД. ВЫ. НЕСЕТЕ.
#225
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 08:44
У старика, к слову, крутая линия: он на войне сына потерял, по-этому плывет в пекло, спасать солдат. Взяв с собой второго, сука, сына.
Потому что он воспитывает мужчину. И принимает такие потери, как мужчина. Хотел бы отсидеться в тылу - отсиделся бы.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#226
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 10:47
Ну разумеется, как обыватель не видит никаких эмоций в драмах. Ну там где у героев умерли родители/дети/жены/мужья - ведь надо же пережить такое же, тру стори. Для кого снимают, вообще не понятно. Наверное, зритель вообще никогда и нигде не видит никаких эмоций, если у него нет точно такого же опыта? Или это распространяется на военные фильмы онли (если не на дюнкерк персонально)? Гспди, ну и бред.Всё понятно, как я и говорил: 30 лет в зоне комфорта. А потом Нолан виноват что в военном фильме обыватель эмоций не видит. Все-равно что для глухого симфонию исполнять.
Изменено: Кристо, 18 Декабрь 2017 - 10:49
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#227 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 07:48
Даже не знаю, что и написать. Вроде фильм понравился, но после просмотра впервые в жизни возник вопрос - и чё?, т.е. что нового внес этот фильм, что показал?
Тем не менее, нелинейное повествование - понравилось. и фильм явно требует второго просмотра.
Мальчика из '71, так нелепо погибшего - жалко.
Что Харди попал в плен - обидно.
Циммера - гнать, гнать из кино обсосанными тряпками.
Что прообраз героя Райленса - это бывший офицер "Титаника" Чарльз Лайтхоллер, как написала выше одна критикесса - не знал. У Кэмерона Лайтхоллер практически отсутствует, но зато в отличном мини-сериале 2012 года, откуда я и узнал об этом необычном человеке, он один из главных героев, и вызывает большую симпатию.
Главная доебка к этому полотну великого визионера у меня чисто техническая - постоянно скачущий туда-сюда аспект, с 2,35 на 1,85. порой даже внутри одной сцены. Такого я не понимаю. Уважаемый Кристофер, снимайте весь фильм в одном аспекте и не выёбывайтесь, пожалуйста. У Тарантино аспект скакал, ну или бывает порой что идет квадратный пролог, который потом "раздвигается" в широкий экран, как было в Тумбстоуне или том же Валериане, но там это обыгранно художественно, а тут вообще никак не оправдано. Я понимаю, расширенные сцены сняты для Имакса, но блять, скачущий аспект - это так непрофессионально....
Изменено: Krilencu, 19 Декабрь 2017 - 08:58
#228
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 16:35
Вот и ответ на вопрос. Технически снять фильм полностью на IMAX нет возможности, и, соответственно, от скачущего аспекта никуда не деться. Скачущий Аспект счас, вообще, не редкость в блокбастерах, но практически везде это не чем не оправдано. Прихоть режиссера или экономия на графике, ибо цифровые камеры снимают на полный экран, и получается, что это не некоторые сцены раскрываются, а наоборот большинство обрезается. У Нолана же это техническая необходимость. К тому же, в Дюнкерке, старались снимать и монтировать так, что большинство 2.35 сцен проходят на лодке или в помещении и появление черных полос дополнительно способствует созданию клаустрофобического эффекта.Я понимаю, расширенные сцены сняты для Имакса,
#229
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 16:54
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]от скачущего аспекта никуда не деться[/color]
Тупой вопрос: можно снять весь фильм в IMAX-аспекте, чтобы - да - разрешение было не то местами, но хотя бы картинка не прыгала?
Прикрепленные миниатюры
#230 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 16:54
большинство 2.35 сцен проходят на лодке или в помещении и появление черных полос дополнительно способствует созданию клаустрофобического эффекта.
Хм. об этом я не подумал, спасибо!
Изменено: Krilencu, 19 Декабрь 2017 - 16:55
#231
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 18:59
Тупой вопрос: можно снять весь фильм в IMAX-аспекте, чтобы - да - разрешение было не то местами, но хотя бы картинка не прыгала?
Теоретически да, и даже прецедент имеется, но это не самая лучшая идея. Ведь помимо соотношения сторон, меняется и качество картинки. А ведь цель еще и в том, чтобы и не-IMAX сцены имели как можно более высокую четкость. Если брать конкретно Кристофера, то он предпочитает 35мм анаморфу (2.35 и шире), а в Дюнкерке, для обычных сцены юзал вертикальные 65мм (2.20). Аспект IMAX кадра же 1.43. Банально обрезать прочие кадры по краям, чтобы получить такое соотношение из прочих форматов – довольно глупая затея. Еще можно снять на полноэкранные Супер35, но результат опять же будет не самый радостный. И также не стоит забывать и про обычные театры, где фильм целиком показывают в 2.20. Прецедент, который я упомянул — это вторые Голодные Игры. Соотношение сторон там меняется всего раз и плавно, когда Лоуренс поднимается на арену. До этого фильм был снят на анаморфу и шел в 2.35, затем же переключился на полный экран. Но это не всегда был IMAX, было несколько небольших сцен, снятых на Супер35, чтобы не скакал аспект. В обычных залах или даже небольших аймаксах это не бросалось в глаза. Но посетители пленочных IMAX-ов отмечали резкую деградацию качества картинки. Поэтому при правильной постановке, какие-нибудь секундные сегменты, раскиданные по фильму может и можно хорошо замаскировать и в этом даже будет смысл. Но вот заморачиваться подобным для больших кусков фильма - довольно глупая затея.
Изменено: SLIFE, 20 Декабрь 2017 - 17:31
#232
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 22:50
#233
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 11:16
В Сети. Хотя кому оно нужно вне стен IMAX-а науке неизвестно.
Мне. Я его в кинотератре-то посмотрела несколько раз, но ни разу в аймаксе. Я только сейчас, пересматривая дома, заметила скачущее разрешение экрана, в кинотеатре либо попались копии без этого, либо реально не обратила внимание. Меня гораздо больше смущало разное освещение в одной сцене (голубое небо и солнце с одного ракурса и пасмурный день с другого), которое на нелинейность не особо спишешь, но это моё единственное замечание, для меня это точно лучший фильм года и один из лучших/любимых, которые я вообще видела.
Люблю моменты, когда при неоднократном пересмотре начинаешь подмечать для себя новые детали: выражения лица главного героя (невербальные реакции, которые пробегают по лицу как тень, при этом у актера это полнометражный дебют и один предыдущий проект на imdb! Можно сказать, что в фильме два Марка Райланса по цене одного) или то, как Том Харди крупным планом переключил рычаг на резервное топливо (он, дурак, не знает, что "нужно защищать то, что мы любим, а не сражаться с врагами") .
(При этом, я сначала посмотрела приятный английский фильм "Their Finest" про вымышленную, разумеется, историю того, как британское Министерство Информации сразу после эвакуации кинулось снимать патриотический "блокбастер": как две сестрички-близняшки на лодке своего дяди отправились в Дюнкерк спасать жениха одной из них, в этом "блокбастере" у них и романтика, и героический дядя Билл Найи, и американский журналист и даже собачка. Я досмотрела его и сразу включила сабж, для меня они образуют такую мини-киновселенную).
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#234
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 12:35
Вот за что мне нравится Нолан - после 2 научно-фантастических культовых фильмов, когда его чуть ли не возвели в ранг гения (а некоторые и возвели), он снимает в принципе простой, прямой как шпала фильм, почти в документальном стиле.
И все равно, не оторвешься, напряжение захватывает, засасывает.
И сложилось такое впечатление, что все снималось на натуре. Графон, если и есть, то не заметен.
Почтение к такому олдскульному подходу.
Что Харди попал в плен - обидно.
Мне кажется, его на том бережке и расстреляли. Харди роли молчаливых героев прям отлично идут.
#235
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 20:14
Оно только в IMAX и скачет. Ну и на Блюрее.но ни разу в аймаксе. Я только сейчас, пересматривая дома, заметила скачущее разрешение экрана, в кинотеатре либо попались копии без этого, либо реально не обратила внимание.
#236
Опубликовано 31 Декабрь 2017 - 18:57
Творческое переосмысление на фоне слов Нолана о вдохновении немым кино.
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#237
Опубликовано 01 Январь 2018 - 22:49
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#238
Опубликовано 18 Январь 2018 - 19:20
#239
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 10:39
#240
Опубликовано 18 Февраль 2018 - 08:45
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых