Что вы сейчас смотрите?
#6861
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 22:24
начну пожалуй с того, что если бы мне кто-то рассказал сюжет фильма, я бы громко рассмеялся и назвал создателей и смотревшего идиотами. согласитесь, фильм про старого еврея, гоняющегося за фишистами, которые создали сотню клонов гитлера это весьма забавная история. однако снято кино настолько замечательно, что воспринимаешь подобные вещи совершенно адекватно.
первая половина меня слегка утомила, пришлось даже перерыв сделать на несколько дней. однако, с середины фильм начал набирать обороты и от экрана было уже не оторвать. немалую роль в этом сыграли пек и оливье. говорить за актерские таланты этих товарищей смысла нет, любому известно, насколько изумительны эти двое шикарны.
единственное, что в фильме слегка разочаровало, так это слишком уж откровенное под конец противостояние двух главных героев. я не очень люблю, когда доходит до рукопашной в таких фильмах и с такими героями. а уж наблюдать как два старика друг друга царапают кусают и душат тем более. зато это очень четко отражает лютую ненависть персонажей друг к дружке. более того. это не только противостояние двух людей. это противостояние двух идеологий, которые никогда не смогут сосуществовать в мире, потому что одна, взаимоисключает другую.
кино определенно стоит просмотра. оно может понравиться не каждому, а потому советовать его кому попало явно не стоит. я бы не сказал, что это самый крепкий и стабильный фильм. да и напряжения ему явно не хватает. однако актерский дуэт пека и оливье в купе с замечательной музыкой и интересным сценарием порадуют многих.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#6862
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 22:50
Кажется это первый полнометражный фильм Дэнни Бойла не для телевидения. Из описания я думал, что это будет черной и циничной комедией с элементами триллера, ввиде ищущих деньги "друзей" трупа, на деле я увидел духовный сиквел хичкоковской "Веревки", которая в свою очередь по моему мнению очень точная экранизация "Преступления и наказания" Ф.М. Достоевского. Только Хичкок и Достоевский смотрели в сторону морали, то здесь вопрос стоит вовсе не в морали, а в том, чтобы переступить через себя. Собственно, нового соседа, даже никто не убивал, как то оно само вышло. Но вот избавится от трупа, да еще и выбранным героями способом, совершенно другое дело. Ну и конечно за этим последуют перемены свойственные определенному социотипу. Для кого-то это будет кутеж, а для кого то наоборот замыкание в себе.В квартире трех сумасбродных молодых людей поселился замечательный сосед, оставивший после себя в наследство свое разлагающееся тело и чемодан, полный денег. Друзья чемодан решают оставить себе, а от трупа просто избавиться. Труп оказался не последний, а у денег нашлись и другие хозяева, которые были настроены их вернуть любой ценой.
Эта тема как мне кажется более широка, чем мораль, однако при этом "Веревка" смотрит очень глубоко и со всех сторон на поднятые вопросы (стоило ли ожидать другого), но у Бойла выходит куда более плоско. Это приводит к тому, в середине фильма начинается легкое провисание, связанное именно с тем, что один из героев ушел в себя, и пытается что-то осознать, хотя осознания не приходит, как и вывода, стоило ли искать там что-то изначально. Поэтому Бойл закидывает глубоко личную тему, развитием сюжета вокруг героев, но не самих героев. (по крайней мере особой динамики в их развитии после "чердака" я не увидел. Сюжет медленно развивается, появляется полиция и другие менее приятные личности, чьи похождения параллельно показывали в течение всего фильма.
Ситуация накаляется, герои "взрываются", что приводит нас к финалу, где крайне ненавязчиво всплывает мораль, которая казалось обычно кажется лишней и вымученной, но здесь смотрится очень органично, и без нее вышло бы совсем не тоже самое. Хорошее кино, с отличными актерскими партиями (жаль английские акценты не такие выпуклые как обычно), легким провисанием в середине и правильным логичным финалом.
Кино + Нехуево
Немного картиночек как обычно:
Изменено: F., 13 Октябрь 2012 - 18:20
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#6863
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 03:01
Весьма недурно! Не ожидал. Честно. Очень хорош фильм. Прям даже за душу тронул. Цитаты можно пачками перезаписывать на будущее. Очень качественно. Не к чему мне придраться.
Жаль, конечно, что битва с Боссом - такая быстрая вышла, но с другой стороны - всё чётко, как и должно быть. Думал, что поставлю твёрдую 2 из 3.
Но это определенно 3 из 3, от меня. Фильм просто порвал в лучшую сторону все ожидания после трейлера.
Советую.
#6864
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 12:44
Итак, совместный поход в кино. Казалось бы, удовольствие от встречи с камрадами должно дать фору самому паршивому фильму. Тем более, что Синистер подавал надежды неплохим трейлером. А вот хрен.
Фильм вторичный и не страшный. По большому счету это не является недостатком фильма, снятого в жанре хоррор: были неплохие не страшные хорроры, были и хорошие, но вторичные. Но на просмотре Синистера (кстати, почему не удосужились перевести название? Чтобы было загадочно? страшно?) не оставляет ощущение, что ты смотришь телепроект с приглашенной звездой. Этот фильм надо было снимать и выпускать в прокат несколько лет назад. В конце концов, испанцы еще 2006 сняли для телевидения цикл "Фильмы, которые не дадут вам уснуть", где были более продуманные, оригинальные и пугающие сюжеты.
Достоинство этого фильма, пожалуй, в нескольких действительно волнующих сценах:
Съемки убийств на супер 8
Игра в прятки за спиной главного героя.
Синистер позволяет зрителю почувствовать себя великим знатоком кино: все кратковременные прогнозы сбываются мгновенно, а долгосрочные - в финале. Это тот самый случай, когда дискредитированное на КГФ определение "атмосферный" говорит об этом фильме всё (во всех смыслах этого слова).
При этом, актеры играют неплохо: шериф, появляющийся буквально пару раз, демонстрирует всю мощь и обаяние старой школы, почти неузнаваемый Винсент Д'Онофрио заставляет сожалеть, что его линию его персонажа не расширили до более существенной (очень колоритный персонаж). И помощник-простак чрезвычайно хорош. Собственно, эта троица придает фильму очарование старины и классики.
Малышка Клэр Фоули очень мила, чего я не могу сказать о Итане Хоуке. У меня создалось впечатление, что весь фильм Хоук вдохновлялся образами Деппа из "Тайного окна" и Николсона из "Сияния", но в результате получился истеричный неудачник, сопереживать которому решительно не хочется.
Кстати, насчет "Сияния". Там, как и здесь, нечто, связанное с домом, влияет на отца и на ребенка. Но если в фильме Кубрика (как и в книге Кинга) бОльшая часть времени отдана дневной жизни семьи, и о переменах в сознании Джека Торранса мы можем поначалу только догадываться, то в "Синистере"царит вечная ночь. И это не идет на пользу ни Итану, ни Элисону. Наблюдать за первым - скушно, а за вторым - не страшно.
Жаль, что так получилось. Я ожидала большего от хоррора, снятого по оригинальному сценарию, от автора, отдающего предпочтение этому жанру. И да, немного удивила оценка на томатах.
P.S. Мальчик в ящике - это было хорошо!
Стерильно.
#6865
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 17:07
Изменено: IW, 13 Октябрь 2012 - 17:10
Прикрепленные миниатюры
#6866
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 21:50
Музыка Текилыджазз превосходно ложится на видеоряд, добавляя тем самым мрачности к без того безрадостному антуражу.
И, кстати, "Упырь" вышел на год раньшем "Блэйда" и карпентеровских "Вампиров".
Кино
2) Как можно вкратце охарактеризовать "Синистер"? Она нарисовала убийство.
В целом, проходной фильмец, из которого запомнилось лишь два эпизода: игра в прятки и не показанная резня газонокосилкой. А, ну концовочка ничего так.
Весь сеанс недоумеваешь от действий главного героя, который вместо того, чтобы добраться до щитка и включить вырубившееся электричество, бродит по тёмному дому с фонариком в руке. Понимаю, так интереснее. Интриги больше, все дела. Я уж не говорю про то, чтобы драпать оттуда при первой возможности, или хотя бы семью отправить к родственникам, коли так хочется докопаться до правды.
Бугимен напоминает помесь участника группы Слипкнот с Брендоном Ли из "Ворона".
За весь фильм испугался только один раз: когда Мамочка в соседнем кресле подпрыгнула во время одного вполне предсказуемого момента. Аж сердце ёкнуло.
Изменено: kpe_1987, 13 Октябрь 2012 - 21:51
#6867
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 17:26
#6868
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 18:34
Чувак, ты охуел.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#6869
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 06:46
Видно, что кино сделано для Запада, потому нет красивостей, нет медленно летящих осенних листьев. Начало очень бодрое. Когда начали стрелять, пришлось сделать потише - до того охрененный звук. Дальше пошла чуть другая история - не про войну, а про самопожертвование, в итоге я так расчуствовался, что еле еле сдержался. Очень уж меня тронуло, что проститутки таким образом спасли девочек. Страсть японцев к девственницам, конечно, удивляет, но, пишут, что на реальных событиях. Охуительное кино.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#6870
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 07:56
Ни на один из элементов нет нажима, синефильские вещички прекрасны, женщина фатальна, истории захватывают, прекрасный баланс всего, цельное легкое сложносочиненное охуительное кино. Для овладения сердцами широких масс ему не достает более напряженной драматургии, но походу реж в 80 лет уже явно не об этом думает, а снимал некое прощание-завещание что ли.
Тропическая болезнь Вирасетакуна. Двухчастный фильм, 1я ч. -идиллическая завязка романтических отношений деревенского тайландского паренька и солдата, заканчивающаяся исчезновением первого: 2я ч. - метафорическое изложение первой, блуждания солдата в джунглях в поисках пропавшего, представленного в виде опасного призрака тигра, к этому прилагается некая фольклорная история, да, ну и всё это как бы про эрос-танатос.
Сняты обе части в одном неторопливом темпе, без всяких изысков, история тоже такая простая, герои простые, монтаж простой, камера полустатична. Непонятно, чем кого-то этот фильм может зацепить, совсем уж наивную душу, но нет, премий каких-то надавали даже (погуглил). Говно. А если вспомнить сходный по структуре (2 частность) и мотивам (секс-смерть) "Шоссе в никуда", совсем тошно становится от этой тайландской поделки.
Гармонии Веркмейстера (2000) Б. Тарра. Начальная сцена обладает угрожающим совершенством.
Разносчик почты, "золотое сердце", становится свидетелем и участником стихийного бунта жителей поселка, бессмысленного, беспощадного, и не без темных личностей, ловящих в этой мутной воде рыбу, всё по канонам "Бесов". Но, в отл-е от последних, проблемы тут не столько социальные: с какого-то времени вообще всё пошло не так с этим миром.
Движения камеры в долгих кадрах обладают высокой степенью осмысленности: почтальон разогревает консервы и начинает есть в полутьме своего нищенского жилища, это прервано визитом бывшей жены старика-музыковеда, за которым ухаживает ГГ, с места в карьер начинающей с добрым выражением лица склонять его к какой-то омерзительной афере, прикрывающейся словами об "общественной жертве", связанной с ее мужем (круговое движение, следящее за тем, как она буквально окручивает ГГ), и схватывает ее фигуру на фоне окна, белый свет из которого теперь льется на остывшие в течении подлого монолога объедки, а заканчивается кадр обещанием жены устраивать, если всё пойдет на мази, старичку еженедельный шикарный званый ужин.
Туринская лошадь (2011) Б. Тарра. Извозчик, владелец лошади, жестокое обращение с которой окончательно ввергло Ницше в безумие, возвращается к дочери в их дом, затерянный в пологих холмах. Дома его ждет угасание мира в течении шести дней. Поначалу еще есть силы вкладывать в происходящее некий минимальный смысл, но заходит сосед за бутылкой пойла и произносит убедительный жуткий ницшеанский монолог о смерти всего ценного, причем недавней, "я думал, в этом мире ничто не ново и ничего не просходит, но нет, что-то произошло". После этого выдувание непрекращающимся ураганом (он зрим и слышим весь фильм, буквально, и это возвышенно и незабываемо) остатков смысла, света и мира уже ощутимо на уровне восприятия и продолжается до финального кадра.
Обе картины обладают огромным потенциалом влияния, т.ч. им, думаю, суждено войти в канон; как такие фильмы оценивать, я слабо представляю, нелепо же ставить оценку по 10 балльной шкале "Расёмону", к примеру.
Изменено: aeneste, 17 Октябрь 2012 - 19:55
#6871
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 13:58
Симпатичная история о писателе, который выдумал девушку своей мечты, а затем встретил ее на своей кухне.
Если исключить явное морализаторство и провальную сцену издевательства над Руби (серьезно, непригоже тупорыло строить триллер или "что такое там", где им и не пахнет), то получилось милое и симпатичное кино. Из разряда "минусов и косяков достаточно, но замечать их и не хочется". Руби Спаркс (по совместительству - сценарист фильма) милашка, история романтичная и трагична, главный герой - тряпка и мудак, но кого это уже волнует?
Кино, 7,5/10
Изменено: Циммерман, 18 Октябрь 2012 - 14:02
#6872
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 15:01
ХуясеДорога в никуда Хеллмана. Фильм о съемках нео-нуара, основанного на реальных событиях какой-то непроявленой истории двойного (ли) самоубийства (ли) политика и его любовницы, всё это связано с неким политическим скандалом, 100кк$ и слушаниями в Конгрессе... Сами съемки оказываются тоже с этими событиями напрямую, но отнюдь не просто, связаны. В то время, как режиссер влюбляется в непрофессиональную актрису, исп-цу главной роли, и начинает кроить съёмки под эту свою страсть, пытаясь отодвинуть первоначальную историю на задний план, увеличивая присутствие и влияние фам-фаталь на фильм до финального апофеоза.
Разносчик почты, "золотое сердце", становится свидетелем и участником стихийного бунта жителей поселка, бессмысленного, беспощадного, и не без темных личностей, ловящих в этой мутной воде рыбу, всё по канонам "Бесов". Но, в отл-е от последних, проблемы тут не столько социальные: с какого-то времени вообще всё пошло не так с этим миром.
Ни на один из элементов нет нажима, синефильские вещички прекрасны, женщина фатальна, истории захватывают, прекрасный баланс всего, цельное легкое сложносочиненное охуительное кино. Для овладения сердцами широких масс ему не достает более напряженной драматургии, но походу реж в 80 лет уже явно не об этом думает, а снимал некое прощание-завещание что ли.
Тропическая болезнь Вирасетакуна. Двухчастный фильм, 1я ч. -идиллическая завязка романтических отношений деревенского тайландского паренька и солдата, заканчивающаяся исчезновением первого: 2я ч. - метафорическое изложение первой, блуждания солдата в джунглях в поисках пропавшего, представленного в виде опасного призрака тигра, к этому прилагается некая фольклорная история, да, ну и всё это как бы про эрос-танатос.
Сняты обе части в одном неторопливом темпе, без всяких изысков, история тоже такая простая, герои простые, монтаж простой, камера полустатична. Непонятно, чем кого-то этот фильм может зацепить, совсем уж наивную душу, но нет, премий каких-то надавали даже (погуглил). Говно. А если вспомнить сходный по структуре (2 частность) и мотивам (секс-смерть) "Шоссе в никуда", совсем тошно становится от этой тайландской поделки.
Гармонии Веркмейстера (2000) Б. Тарра. Начальная сцена обладает угрожающим совершенством.
Движения камеры в долгих кадрах обладают высокой степенью осмысленности: почтальон разогревает консервы и начинает есть в полутьме своего нищенского жилища, это прервано визитом бывшей жены старика-музыковеда, за которым ухаживает ГГ, с места в карьер начинающей с добрым выражением лица склонять его к какой-то омерзительной афере, прикрывающейся словами об "общественной жертве", связанной с ее мужем (круговое движение, следящее за тем, как она буквально окручивает ГГ), и схватывает ее фигуру на фоне окна, белый свет из которого теперь льется на остывшие в течении подлого монолога объедки, а заканчивается кадр обещанием жены устраивать, если всё пойдет на мази, старичку еженедельный шикарный званый ужин.
Туринская лошадь (2011) Б. Тарра. Извозчик, владелец лошади, жестокое обращение с которой окончательно ввергло Ницше в безумие, возвращается к дочери в их дом, затерянный в пологих холмах. Дома его ждет угасание мира в течении шести дней. Поначалу еще есть силы вкладывать в происходящее некий минимальный смысл, но заходит сосед за бутылкой пойла и произносит убедительный жуткий ницшеанский монолог о смерти всего ценного, причем недавней, "я думал, в этом мире ничто не ново и ничего не просходит, но нет, что-то произошло". После этого выдувание непрекращающимся ураганом (он зрим и слышим весь фильм, буквально, и это возвышенно и незабываемо) остатков смысла, света и мира уже ощутимо на уровне восприятия и продолжается до финального кадра.
Обе картины обладают огромным потенциалом влияния, т.ч. им, думаю, суждено войти в канон; как такие фильмы оценивать, я слабо представляю, нелепо же ставить оценку по 10 балльной шкале "Расёмону", к примеру.
отродясь не посмотрю. так хоть почитаю
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#6873
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 19:43
- It's better than listening to it.
#6874
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 23:48
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#6875
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 20:58
Старый добрый детский мультик про самоотверженного пса-полукровку, который спас больных дифтерией детей, отправившись на поиски пропавшей экспедиции, которая отправилась за лекарством через снежную бурю.
Я не знаю как рецензировать подобные мультфильмы, потому что они всегда сняты (и продолжают сниматься) по одному и тому же шаблону. Герои, злодеи, любовный интерес и комичные персонажи, которые окрашивают пафосно-героическую картину в юмористичекие тона.
Таких мультиков ─ моря и океаны. И конечно привлекательность персонажей будет чисто субъективной, а ностальгические нотки детства всегда будут делать такие мультики для подросших детей чуточку лучше, но для взрослого, который не смотрел этот мультфильм в детстве, это, как ни странно, прежде всего детский мультфильм. С очень простой историей и таким же юмором.
Но тем не менее, каким бы простым не был мультик и какими бы привлекательными не были герои, это все равно, черт возьми, старый добрый детский мультфильм. И я не могу ставить таким мультикам плохую оценку, потому что они закладывают в детей разумное, доброе и вечное. А это важно.
Ну Кино конечно.
#6876
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 00:01
Средний боевичок. Ничего особенного. Не знаю, зачем согласился Уиллис на роль... Фильм на один раз. 2 из 3
#6877
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 00:52
Говно.
"Холостячки" и "Джесс и Селеста вместе навсегда" - два, как мне кажется, сугубо женских фильма, которые пришлись мне по вкусу.
Первый чуть меньше, ибо слишком много наркоты и слишком уж легко девушки её употребляли.
Второй фильм более жизненный. Каждый, кто имеет/имел опыт совместной жизни хотя бы в несколько лет, может найти тут что-то знакомое. Селесту временами было жалко до слёз, тем более, что у неё имелись некоторые, присущие мне, черты характера.
Стерильно и кино соответственно.
"Орда" - довольно достойный представитель росс. кинематографа. Очень понравились сценки быта Орды. Не знаю уж насколько они аутентичны, но задорны весьма.
Со вступлением в действо священника стало малёхо скучнее. Но общее впечатление от ленты положительное.
Кино.
"Цунами" - был просмотрен от скуки. Могу сказать одно, всем ответственным за этот тупорылейший трэш надо отрубить все ценные части тела. Тупняк, творившийся на экране, был даже не смешон.
Говнище.
"Медальон" - а вот этот трэш повеселее и пободрее. И хотя почти все подробности просмотра уже стёрлись, но слив золота в канализуху я запомню надолго.
Стерильно.
"Токийский скиталец" - несмотря на то, что фильм будто культовый, он мне показался очень скучным и устаревшим.
Главный герой возможно был крут в 60ые, но в наше время не тянет.
Хорош лишь музыкальный ряд, чем-то отдалёно напомнивший вестерны.
Стерильно.
"Вампир" - ещё одно устаревшее кино. Пугать - не пугает. Впрочем, отмечу интересную операторскую работу с тенями в нескольких сценах и доктора сильно смахивающего на Олейникова:
Стерильно.
"Экспат" - неожиданно этот нераспиаренный европейский боевичок пришёлся по душе. Суровый Экхарт, как по мне, выступил даже лучше недавнего Реннера-Борна. Хотя работа ЦРУ и сопричастных показана очень уж топорно. Столько шума и жертв - будто профессионалы так работать не должны.
Стерильно, но добротно.
"Давай, до свидания (Лола против)" - ещё один женский фильм. Любовь-морковь-безалаберность-обман-непонятки. Местами жизненно, местами не очень. Концовка не понравилась.
Стерильно.
"Сладкий запах успеха" - отличнейшее кино из 50ых. Циничные герои Кёртиса и Ланкастера, которые думают, что они вершители человечских судеб. Филигранные ситуации и диалоги. Море удовольствия от просмотра.
Кино.
"Плоть для Франкенштейна" - забористый трэшачок из 70ых. Много секса и чуть меньше мёртвой плоти. Некрофилия, инцест и детишки, отчаянно напоминающие детишек из "Семейки Адамсов".
Картинки в студию:
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#6878
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 06:09
История Мари и Жюльена Риветта. Пожиловатый часовщик-шантажист (мда) встречает во сне прекрасную женщину, затем видит ее наяву, у них сразу отношения, всё прекрасно, как во сне, но с женщиной что-то постепенно происходит ; шантажирует он некую даму Х, торговку старыми китайскими шелками, у которой помимо шантажиста есть проблемы пожестче (там мистика). По отдельности вроде что-то и есть, но в целом всё не вышло, вообще; с ГГ мискаст, ни секунды нельзя поверить в то, что он влюблен, и вообще он смотрится старше героини лет на 80. Эмманюэль Беар, конечно, красива, красивее, чем в "8 женщинах" (помните, служанка), только этого мало, говно.
Космополис Понравилось как змеилась по пространству лимузина Бинош, над всем остальным витал призрак фильма, который бы мог получиться. Литоснова у "Космополиса" бтв ужасна, но даже там диалоги получше читаются, тут - в основном провал, такое впечатление, что у режа не было особых идей, как именно должны они были восприниматься, ну либо он не донес свою идею до актеров, не знаю. Ведь чувствуется, что можно было сделать лучше, как-то иначе. Говно.
Изменено: aeneste, 24 Октябрь 2012 - 05:53
#6879
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 16:17
Леди исчезает
Гениальный фильм. 11 из 10. Вначале такая комедь с двумя челами, но успевают и аккуратно заложить фундаменты всех персонажей. Потом начинается триллер и романтическая комедия одновременно и на добивание зрителя приканчивают шпионским боевиком.
И всё так легко, непринуждённо.
Даже несмотря на то что я видел жалкий ремейк с Фостер удовольствия он не испортил ни разу.
Тень сомнения
Странный фильм. Надроченный глаз ну не может не увидеть явных раставленных ловушек/подсказок. Сразу же начинаешь подозревать что дядя Чарли самозванец (при первой встрече остановил "сестру" и много не знает были ли у него фотографии, про платье подарок и прочее). Потом явным текстом проговаривается за что дядя Чарли убегает но это насколько тупоочевидно, что даже не важно. К середине фильма начинаешь приглядываться к Хербу снуёт тут понимаешь и возле гаража первым оказался, может он и лесенку подпилил и "больную" матушку его давно не видали и вообще нездоровое увлечение убийствами.
И в конце -- БАЦ. Усё так банально. И всё что там в спойлерах мне надумалось идёт лесом.
Хотя отыграно неплохо, да. Но маловато твистов, маловато. Стирально.
#6880
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 13:32
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
24 пользователей читают эту тему
2 пользователей, 18 гостей, 0 невидимых
-
volt89, Bing (4), Enedwaithz