Что вы сейчас смотрите?
#6901
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:14
Классический нуар от Орсона Уэллса. Сюжет разворачивается вокруг убийства на американо-мексиканской границе.
Кино, Кинище, умели снимать! Шикарная фактура, шикарные типажи, ни на минуту не провисающий сценарий плюс красивые женщины. И если в начале фильма отношение к нецветной картине, где актеры в шляпах будто переигрывают, достаточно ироничное, то к середине уже переживаешь, и даже ненавидишь (о bad cop!), и только хэппи-энд снимает напряжение.
По проблематике картины отснято немало фильмов, и будет еще снято не один десяток. Как говорится, актуально до сих пор.
Конечно, мой отзыв о Печати шапочный, так как через полвека после выхода картины трудно оценить новизну и сложность съемок, например, прекрасной открывающей сцены фильма, подобных которой так не хватает в череде специально дребезжащих операторских работ и сверхзвукового монтажа.
Был уверен, что ночного дежурного играет молодой Форд, но опять провел меня Харрисон со своим возрастом, на момент выхода фильма не было юнцу еще и 16 лет.
#6902
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 22:13
Изменено: killers, 02 Ноябрь 2012 - 06:48
#6903 (Гость) Bigbin *
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 22:34
Ламповое кино
Что сделалось смешным, не может быть опасным (Вольтер)
Я считал, что видел фильм Розовая пантера и я действительно видел его, только не этот, а какую-то другую часть.
Здесь же первая. И знаете, это очень мягкий фильм. Такой пушистый что ли, добрый. Это обаяние, когда все шутки построены на ситуационном юморе, когда нет никакой пошлости. И как после этого убого и плохо смотрится переснятый ремейк.
Про музыку говорит нечего, вон она сверху, я думаю все её прекрасно знают.
Актеры же все как на подбор хорошие мягкие и добрые, не плане ролей, а хотя да и плане тоже. Что Питер Селлерс в виде Инспектора Клюзо, что Дэвид Нивен в роли сера Чарльза, все там хороши и отлично играют.
Ну и главное я открыл для себя Клаудию Кардинале — она просто шикарна в этом фильме и мне очень и очень жаль, что сейчас мне 28 а ей на минуточку 74 года, долгих ей лет . И это единственное огорчение в этом фильме.
В остальном всё просто шикарно, не пошло, смешно и повторюсь, очень по доброму.
Вот есть люди которые любят ламповый звук, вроде ка кон звучит чище и лучше. Розовая пантера очень ламповое кино, оно звучит намного чище и лучше, чем большинство сегодняшних поделок.
Очень хорошее кино.
#6904
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 02:51
Тренировочный день
Здорово вышло у Фукуа про один день из жизни грязных копов и розовых новичков. Без лишних соплей, цинично и жестко. Мне лишь финальная казнь Вашингтона не понравилась. Не сам факт, а исполнение..
Нехуевое кино.
Крутые времена
И еще одна зарисовка из жизни ЛА, только теперь вместо копов белый гопник и латинос-содержанец. Отмороженный Бейл пучит глаза, пялит мексиканок и палит в каждого второго втречного, а Фредди Родригез охуевает и охреневает. Порой затянуто и натянуто.
Стерильное кино.
Короли улиц
Короли улиц вышли каким-то странным миксом тренировочного дня и крутых времен. И это не плюс. Пропитое лицо Киану, который традиционно бродит с унылым лицом и получает по ребрам от местной гопоты и оборотней в погонах. Плюс слишком уж пригламуренный и "телевизионный" вид у картинки ( куча рож из телека в ту же степь).
Стерильно с натяжкой.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#6905
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 06:31
Собираю коллекционные издания советских фильмов от Телесемь, одним из тех, что я не видел, оказалось Обыкновенное чудо с Янковским, Абудловым, Леоновым и т.д. Восхвалялась картина раз. Но я смог осилить только полчаса. Какая-то несусветная хуйня с обилием песен и нездоровых диалогов. Даже не ожидал такого от советского кинематографа
Говно+клиника
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#6906
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 21:06
Мда, такого наглого символизма я ещё не видел. Он вездесущ, имеет чувство такта лопаты по ебалу, и что самое странное, толком не ложится на историю.
Сказка про Красную Шапочку — она как бы про то, как волк цинично захавал маленькую девочку. При желании можно её выставить как метафору потери девственности, совращения и всего такого прочего. Но я что-то никак не припомню, чтобы волк мучался своей звериной натурой. Или чтобы Красная Шапочка работала на охотников. Сложно прицепить вполне однозначную сказку к политическому триллеру, где все так или иначе друг друга подставляют, а положительных персонажей на горизонте не видно. Создатели эту проблему обошли просто недюжинной наглостью. Доходит до вручения книги в подарок и полного её прочтения в кадре. А проблема впихивания невпихуемого остаётся полностью на зрителе. Ведь если что-то в фильме так в лоб подаётся, то оно ведь должно иметь тут место?
Примерно туда же отправляется и чувство вины главного героя, выраженное в длительных и красивых глюках, которое где-то к середине полностью перестаёт проявляться. Совпадает это по времени как раз с проявлением действительно сюжета, того, который останется до конца. Возникает ощущение, что авторы изо всех сил тянули время, отвлекая внимание на то, что в конце концов не сыграет никакой роли.
Темп повествования тоже в этом помогает. Здесь нет наглых яростно бесполезных сцен (уж на этом спасибо), просто действие шевелится как одноногий зомби, с длинными многозначительными паузами, попытками нагнать сапсенсу, чудовищно индифферентными лицами персонажей (Киану Ривз отдыхает) и прочим. В конце концов всё закончится тем, что две выдуманных силовых структуры выдуманного правительства повздорили между собой и одна другую обыграла в шпионаже.
Говно. Претенциозно что пиздец.
#6907
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 00:12
Last man on Earth
Старые фильмы обладают своими особенностями, в первую очередь, это конечно технические ограничения. Монтаж и все такое. Второе, что бросается в глаза это стиль игры актеров. Намного больше жестов и театральных движений, что я связываю опять таки с технической стороной, ввиду малого количества крупных планов и возможностей играть только мимикой, хотя возможно это просто вопрос моды и веяний актерских школ. Но все это помимо визуальной части, порой сильно отличается идейные составляющие фильма, здесь это видно в первую очередь.Доктор Роберт Морган, благодаря случайно приобретенному иммунитету, стал единственным выжившим после опустошительной чумы, пронесшейся над Землей. Сейчас он совсем одинок… или это только так кажется. Когда наступает ночь, жертвы чумы просыпаются и идут на поиски свежей крови… его крови!
Survival как следует еще не сформировался, хотя очень скоро выйдет Ночь живых мертвецов Ромеро, которая заложит основные камни фильмов о зомби, вампирах и прочих. Фильмы о них конечно были и раньше.
Но основное отличие в том, что произошло смещение акцентов. В Последнем человеке мы видим, героя который страдает одиночеством и как следствие алкоголизмом, на фоне умершего мира. Нам показывают его быт, обычную дневную рутину, которая состоит из замены и пополнения запасов а также истребления вампиров, с помощью колов загнаных им в серцде. Делает он это с великим трагизмом на лице...
После того как нам показали его рутину, естественно нам покажут огромный флешбэк о том, как человек дошел до жизни такой. Все конечно довольно просто, непонятный вирус, который превратил всех в вампиров, медленно убив всю семью главного героя, несмотря на все его усилия найти лекарство или просто понимание происходящего. Ну а ввиду того, что трупы имеют свойство оживать, специально обученные солдаты, сжигают их в большой яме, что для христианского разума, видимо все еще большая дикость, даже в условиях чумы. Все это печально, но увы все бессильны.
Но чуть позже и под светом дня Кларк Гейбл обнаруживает девушку, которая может спокойно ходить и даже способна к внятной речи, чего не могли себе позволить представители вампиров. Немного детективной части и фильм из личной драмы одиночества и потери близких переходит в социальную драму. Этот диалог мне в фильме понравился больше всего, по сути он ставит весь фильм с ног на голову, делая его более осмысленным и глубоким, чем просто фильм о выживании. В основном Survival как раз и ушел, именно туда, в напряженную борьбу за лидерство и выживание, на фоне крутого и сложного грима зомби. Здесь всего этого нет, есть только фантастика и новые взгляды на ту же ситуацию. И лично мне понравился этот поворот.
Ну и после такого поворота, каким бы не был финал, он будет лежать уже в другой плоскости и иметь совершенно другие намеки, на казалось бы пустой почве, в которой по началу нет ни намека на драму в нескольких плоскостях
Кино + Нехуево, без всяких скидок на время, игру актеров и так далее.
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#6908
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 10:09
Книжка (Я - легенда), по которой снят этот^ фильм, тоже, кстатьи, на удивление читабельна "без скидок".
Изменено: aeneste, 03 Ноябрь 2012 - 10:09
#6909
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 00:29
"So you going some place or just going?"
К своему стыду, одноимённый роман Керуака я только начала, незадолго до просмотра фильма. Поэтому, насколько точно передан дух романа, не буду утверждать, но кино про бесконечный бензедриновый укуренный пьянящий безумный поиск, вышло хорошим. Ода поиску настоящей свободы и отсутствию правил. Окно в культуру, которая так отлична от "сегодня", что кажется чем-то невозможным.
Кадр от кадра всё красивее, локация за локацией всё чудеснее. Хорошие актёрские работы, как в главных ролях, так и во второстепенных. Даже Кей Стю, со своим открытым ртом, вполне хороша.
Отдельно отмечу Хедлунда. Он не сдерживается, это откровенная и прямая работа. Его Дин незабываем. Сплошная харизма и сексуальность, себялюбие, безответственность, при всём при этом он "подкупающий", заставляющий любить себя. Вечно уходящий, оставляющий за собой друзей, женщин и детей. И понятно, почему Сэл и другие так им увлечены. Потому что:
... because the only people for me are the mad ones, the ones who are mad to live, mad to talk, mad to be saved, desirous of everything at the same time, the ones that never yawn or say a commonplace thing, but burn, burn, burn like fabulous yellow roman candles exploding like spiders across the stars
Безумная, но прекрасная бесконечная дорога. the road is life.
Кино.
1-900-ROCKSTAR
#6910
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 05:56
Наткнулся на киношку когда читал о Лене на Вики, решил ознакомится. Тематика интересна, да и девушки красивы. Получилась хорошая, легкая и веселая лента об однополых отношениях между прекрасными дамами. Пайпер и Лена приятно смотрелись вместе на экране. Концовку бы немного по оригинальнее еще. Кино
Изменено: MemphisRains, 05 Ноябрь 2012 - 06:15
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#6911
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 16:27
История о двух парализованных парнях, добившихся возможности жить самостоятельно, вне приюта для инвалидов. Очень хорошая история, с замечательным молодым МакЭвоем в одной из главных ролей, грустная и смешная, и временами не очень красивая – но всегда именно в те моменты, когда это нужно. Особенно занимательно смотрится еще и потому, что на протяжении всего фильма из головы не выходят параллели с недавним 1+1.
Кино + Нехуево
Конечно, это танец. Что, по-твоему, я делаю внутри?
#6913
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 18:40
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#6914
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 21:10
Изменено: killers, 05 Ноябрь 2012 - 21:10
#6915
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 21:32
История про высоченную француженку
Кино пожалуй.
Изменено: El Salvador, 05 Ноябрь 2012 - 21:33
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#6916
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 21:38
Правда сверхмашстабность влечет за собой слабые сюжеты. По сути эти фильмы - наборы отдельных эпизодов, зачастую с плохой актерской игрой. Но масштаб, какой масштаб....
Соколово - чехи тоже любят зубодробительные побоища экранизировать. Фильм двухсерийный. Первая серия посвящена демонстрации сильного стремления чехов воевать супротив гитлеровцев пусть даже на стороне коммунистов в лице СССР. А вот половину второй серии занимает само побоище у деревни Соколово. Всё как полагается: орды немецких танков, раскатанная в блин деревня, минут 40 непрерывной кровожадной баталии.
#6917 (Гость) Guinness *
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 00:33
Говно
#6918 (Гость) Hawaiian H. *
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 14:49
Кино, ладно.
Изменено: Hawaiian H., 07 Ноябрь 2012 - 15:00
#6919
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 15:02
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#6920
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 15:10
Говно
Изменено: F., 07 Ноябрь 2012 - 15:11
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода