Вот и осмотрена очередная часть.
Лично я отношусь к франчайзу сугубо положительно. Конечно, первая - классика, но и остальные довольно ровные. В каждой есть что-то интересное и захватывающее. Какая-то часть посильнее, какая-то слабее, но в целом, можно сказать, что весь франчайз очень сильный и достоин просмотра, даже без фанатизма.
Как и у любого другого достойного кино, найдутся кадры, готовые придраться к любой фигне или вообще считающие все говном. Это нормально, игнорим их.
Так вот, шестая Пила получилась насыщенной. Раскрывается много фактов, но и задается несколько новых вопросов (чего лично я ожидал).
Ловушки, как всегда, великолепны. Меня особенно зацепила первая, с жирным мужиком и девушкой.
Момент с рублей руки воспринимается тяжело...
Интересные замуты с Хоффманом. Все вокруг понимают, кто он и многозначительно на него поглядывают.
И зрителю ясно, что накажут его, но он, зараза этакая, все равно уходит... Есть подозрение, что так и планировалось (я про уход от ловушки с челюстью).
А еще я понял, что мне в Пиле не нравится - "внешние" сцены. Например, агенты куда-то там едят, что-то разгадывают или как нам показывают захват очередной жертвы. Не знаю, в чем дело, но смотрится это как нечто инородное, не из этого фильма. Таже сцена с тремя трупами в лаборатории и дальнейшим поджогом, вообще словно театральная.
Хорошо хоть при возврате к полюбившимся нам комнаткам с телевизором и камерами все возвращается в свое русло.
По сюжету непонятно только одно:
кому конверт от жены Джона? Это же вроде больница была, неужели Гордон возвращается? O_o