Что вы сейчас смотрите?
#5181
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 23:58
Стерильно, 6/10
#5182
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 03:07
Да ну, причем тут все это, что ты понаписал.. Причем там "прислать вертолет", "истерить".. В таком фильме это все не суть важно.Псы СССР 1989 год
Показана полная моральная, духовная и даже уже физическая деградация Совка на тот момент. Все, тупик - приехали! Практически "Так жить нельзя" Говорухина, только иными художественными средствами и приемами.
Изменено: Derek, 05 Декабрь 2010 - 03:08
- Я делал вещи и похуже...
#5183
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 10:13
Изменено: Некрасов, 06 Декабрь 2010 - 10:14
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#5184
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 11:24
Как любитель книжек про судью Ди не мог пропустить фильм про мега судью.
И как-то так очень бодро и по китайскому эпично.
Детектив, туча линий, политические заговоры -- бодренько так.
Характер Ди выдержан один в один как у Гулика -- такой эпический lawful good что даже больно.
Единственный минус -- некая неуверенность (которую он возможно даже не ощутил как сам китаец) режиссёра что он снимает -- или типичную сказку с полётами на канатах, или суровый срез жизни работы следователя в древнем Китае. Хотя рассказы о судье Ди и не исключают всяких духов и приведений, но как то меру реж не нашёл.
#5185
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 17:31
Киберпанк японо-польского разлива, с весьма своеобразной стилистикой. Под режиссурой Мамору Осии (создатель Призрака в доспехах). Недалекое мрачное будущее. Люди увлеченно играют в Авалон: игра с полным эффектом присутствия, причем участвуя в ней, можно зарабатывать вполне реальные деньги. Есть конечно пара багов, в результате чего игрок может превратиться в овощ.
Картинка выполнена в угнетающе мрачных тонах. Никаких ярких цветов. Будущее уныло и безрадостно. Плюс ко всему режиссер раз за разом юзает свою любимую фишку: длинные статичные сцены. Так что кино на любителя.
Саундтрек в фильме шикарен.
Штурмовые девушки
Та ещё хрень, являющаяся по сути сиквелом Авалона. На этот раз действие происходит в другой игре. Кучка игроков вынуждена объединиться иначе им не завалить финального босса. Только в Авалоне игра была наполнена сражениями, ботами, разными локациями и другими игроками. В общем скучать на ней не приходилось. А теперь игроки ходят по унылой безжизненной пустыне охотясь на гигантских червей, больше похожих по азиатским понятиям на драконов. И прежде чем попадется червь, можно потратить дохуя времени, проведя его в пустыне, где глазу не за что зацепиться. Хули в такое играть, ума не приложу. Тоска же. Прибавить к этому любовь режиссера к созерцательным сценам и примитивнейшие спецэффекты то смотреть становится совсем уж невыносимо скучно.
На линии огня
Нехуевый триллер о том как психованный маньячина (Джон Малкович) пытается убить американского президента. Причем планировать убийство по тихому он не собирался, ему возжелалось затроллить президентскую охрану и прочие спецслужбы. Объектом троллинга он избрал одного из охранников президента, у которого в послужном списке был фейл с попыткой спасти Кеннеди. Ну и началась игра в кошки-мышки со старичком (Клинт Иствуд).
#5186 (Гость) Winston *
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 02:10
"Я убил свою маму" Ксавье Долан. (Фил недавно писал об этом фильме.) Несмотря на то, что главной изюминкой фильма все же остается юный возраст режиссера, мне фильм понравился. Долан демонстрирует и вкус, и внятность, и некое подобие зрелого и беспристрастного взгляда на себя же. Хотя, на мой вкус, из Долана актер похуже будет, чем режиссер. Ну а чтобы полнее выразить свои ощущения, нужно сказать, что Ксавье Долан напомнил мне молодого Озона, правда, менее циничный и более романтичный вариант. Кино
"Молоко скорби" Клаудия Льоса. А вот кино, потому что меня зацепило. Это непросто очередной эксцентричный выпад какого-то артхауза, а действительное неплохое кино. Вся мысль режиссера вдруг неожиданно проявляется в этой очень сильной и мощной метафоре. Весь страх, все фобии героини, фобии, которые мешают ей жить, ее прошлое, которое "проросло" очень глупоко и от которого невозможно избавиться - все это этой картошке(которой к слову, возможно, объективно и не существует. по фильму так сразу и не понять) . ну и плюс незабываемый национальный калорит.
#5187
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 02:19
Осушенное море - это одна из причин появления этих псов, а если смотреть глубже, надругательства над природой в широком смысле слова со всеми этими поворотами рек, засерания экологии заводами-гигантами и прочим.Derek, да что вы говорите? А осушенное море - это, небось, и был загнивающий совок?
- Я делал вещи и похуже...
#5188
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 00:57
Ожидал большего. Рад, что многие штампы нарушены были, а это не может не радовать. Но ближе к финалу фильм скатился в скучное банальное говно
Стерильно, 5/10
PS вроде тема была по фильму, а щас ее нет
#5189
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 01:01
Вялое стерильно.
"Седьмая луна" - говнотриллерок , потенциал которого был неплох , но в итоге всё вылилось в час с хвостиком сумбурной беготни по каким-то китайским зарослям осоки и полному дебилизму местных демонов. А бедняжку Эми Смарт снова заставили заниматься сексом при толпишке китайцев (но не так откровенно как в "Адреналине").
"Грета" - на удивление неплохой фильм о сложной девушке-подростке. В отличии от большинства подобных лент - Грета не перегибает палку в своих загонах и достаточно остроумна.
Стерильно , но весьма мило.
"Прости , я хочу на тебе жениться" - очень славное романтическое кино от итальянцев. Хотя почти все герои обеспечены и успешны , но именно любовные отношения/переживания/проблемы показаны достаточно жизненно. Так же много доброго , непошлого юмора и приторная концовка , которая пришлась мне по душе и оставила позитивное послевкусие.
Кино.
"Визит" - классика кино с Ингрид Бергман и Энтони Квином. Фильм о мести. Жестокой , изощрённой , которую могла придумать только смертельно обиженная женщина. Интересная история и отличное воплощение.
Кино.
PS Только осталось неясным , почему все надписи были продублированы по русски , причём самым смешным образом: exit=экзит , welcome=уэлком и тп.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#5190
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 01:21
но уже минуте на 30й фильм начинает откровенно огорчать. вторичность и шаблонность невыносимы. причём цитаты совсем не лучшие, а уж их исполнение хромает на обе ноги. повыдерав отовсюду и по много товарищи не смогли это адекватно склеить.
персонажи в большинстве своём кажутся картонными и не вызывающими ни капли сожаления, планы грабителей скучны, ни реализма, ни размаха, ни лоска. мотивация героев тоже достаточно спорная, особенно у глав гада, который раздражал больше всех, а так же двух братьев (финальный твист с их стороны вызвал исключительно вопросительную мину). диллон как всегда крут, хайден выступил в достаточно непривычном амплуа крутого безбашенного парня и справился на отлично (вот их то собственно жалко и было, +героиню салданы, которой уделили меньше всех времени, да ещё и прикончили просто так).
монтаж рваный, съёмка как нынче любят дёрганая, от чего заместо динамики нам всучили неразбериху. хотя паркур в исполнении одного из грабителей был крут, а вот перестрелки в фильме ну совсем никакие. звуки настолько паршивы, что из массовой разборки в отеле их вообще вырезали и заменили музыкой.
изначально выставив грабителей как классных ребят, которые любят жить красиво и тусоваться создатели переборщили и сделали их положительными персонажами настолько, что бравый полицейский пытающийся их поймать на их фоне смотрелся серо и невзрачно, отчего неокрепшие умы могут вполне резонно по фильму решить, что грабить хорошо, а полицейские все скучные, несчастные и бестолковые идиоты. финал выдался таким же, парочка оставшихся грабителей расправившись с глав гадом подстрелили копа и оставив его подыхать в аэропорту слиняли с бабками. мораль? правильно, грабь и убивай. и если в схватке такой финал кому бы и понравился, то тут он настолько нелеп, что хочется бить морды создателей больно и долго.
пожалуй единственным плюсом фильма является неплохой подбор музыки и хорошее её использование для фильма.
очень и очень слабое кинцо. со спокойной душой можно пропустить, вы ничего не потеряете, потому что ничего нового в фильме нет вообще, а всё то старое, что он использует, показано паршиво.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#5191
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 01:46
Похоже, это был лучший фильм 2009 года. На имдб у фильма стоит какой-то запредельно низкий рейтинг с преимущественно отрицательными отзывами.
На самом деле, это огромное, всеобъемлющее , КИНИЩЕ о жизни. И не об одной, и не двух и не трёх. И даже не одного поколения.
Всё тут прекрасно. И сентиментальные, волнительные нотки Морриконе. И пейзажей краски! А какие честные, уморительные итальянские эмоции!
Кино о времени, о мечтах, о вечном. О человеческих судьбах. О ценностях жизни и неизбежности смерти.
Человек верит, что может изменить мир, но него слишком короткие руки.(с)
#5192
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 00:40
Кино.
"Bowling for Columbine"/"Боулинг для Колумбины" - для меня довольно познавательно и не занудно. Мур умеет снять документальное кино интересно. О, и для меня было удивительно послушать Мэрлина Мэнсона. А товарищ-то далеко не дурак и очень толково говорит. Impressed.
Пушки - не игрушки! Мой президент Чак Хестон! Кино.
Изменено: tatanka, 11 Декабрь 2010 - 00:42
1-900-ROCKSTAR
#5193
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 14:26
Отличный фильм 70-го года разлива про нападение на Пёрл-Харбор. Фильм снимался совместно американскими и японскими режиссерами. Так что события показаны с точки зрения обеих участвующих сторон. И воссоздаются эти события очень детально. И возникновение предпосылок к нападению на базу ВМФ США, и планирования операции, и почему американское командование было застигнуто врасплох, несмотря на наличие развединформации про грядущее нападение. А уж как снят сам разгром американских сил. Не менее зрелищно чем у творения Майкла Бея, только в отличие от последнего это кино без каких-либо сопливых мелодрам и океанов пафоса. Сугубо военная операция
Разрушители плотин / The Dam Busters
Старый черно-белый англицкий фильм про историю создания и использования спецбомбы для атаки на плотины, расположенные в Рурской долине. Обычные бомбы были неэффективны для действий против таких объектов. А разрушить плотины английскому командованию страсть как хотелось. Смотреть достаточно интересно, тем более что драматичная и напряженная атака снята для своего времени впечатляюще.
Авианосец / Flat Top
Описание к этому фильму было многообещающим: "захватывающие боевые эпизоды в Тихом океане.... смертельное противостояние США и Японии, начавшееся с Пёрл-Харбора... бла-бла-бла..." В реальности ж никаких Перл-Харбором тут и не пахло. Показываются боевые действия конца войны. Американцы успешно громят японские силы, боевые вылеты проходят с улыбкой на устах. Никаких тебе проявлений усталости или страха. Парни летают в парк развлечений. Ну иногда их сбивают конечно, но сколь-нибудь драматичным это не выглядит. Все боевые действия смонтированы из документальных хроник, быт на авианосце тоже монтаж из документалок, все остальное явно павильонное. Причем монтаж местами халтурный: повторяются одни и те же кадры сбивания вражеских самолетов и потопления судов; пилоты могут лететь на Корсаре, как в следующую секунду это уже Хеллкэт или ещё какой-нить Тандерболт, потом вновь Корсар. Забавно реализован эффект попадания пули в блистер: плевок какой-то соплей. В общем так себе кино даже с поправкой на 52-й год выпуска.
#5194
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 01:27
"Смерть в любви" - отборное арт-хаусное говнище. Интересно было бы знать , сам Боаз Якин смог бы объяснить происходящее ? Вот молоденькая еврейка подцепила нацистского врача и потому выжила , вот она повзрослевшая , но с совершенно уёбищными детьми , один из которых переживает кризис 40летнего мужчины , а второй - полный дебилоид и асоциальный тип. Всё это приправлено довольно откровенными сценами секса и дрочева , а также псевдофилософскими монологами. Скучно и отвратительно.
"Три дня на побег" - что-то этот фильм незаметно прошёл в прокате , а ведь он весьма неплох.
Так как с французским оригиналом я не знакома , то за перипетиями сюжета следила с интересом и волнением. Рассел Кроу убедителен в роли одержимого супруга в отчаянии , а вот Бэнкс оказалась довольно деревянной.
В минусы отнесу затянутость действа с момента побега. Я раза три точно думала , мол , вот сейчас конец , но фильм всё шёл и шёл.)
Кино.
"8 мм" - наконец-то я посмотрела этот фильм о славном борце со снаффоделами - Николасе Кейдже. Добротный триллерок с отличными отвратными типажами подпольных порнографов и общей картиной разврата и грязи. Правда концовка чересчур героична , но особо впечатления не портит.
Кино.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#5195
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 10:44
"Война невест/Brides War" - а этот ромком без пошлятиник, но с Энн Хэтуэй, чей персонаж уныл чуть более, чем полностью. Понятно, что она по сценарию такая, но смотреть на неё скучно. Да и момент, где люди знают друг друга около 10 лет и только перед свадьбой жених узнаёт, какова его невеста на самом деле, совершенная глупость. Это она так долго притворялась? Ну и нервы. А вот на Кейт Хадсон посмотреть всегда приятно. Стерильно.
"Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда/Charlie St. Cloud" - так надеялась на хорошую драму, но надежды мои не оправдались. Хотя это не проблема главного актера. Уже второй фильм убеждает меня, что Зак Эфрон совсем неплох. Но вот сценарий писали криворукие уроды. Чарли попадает в аварию вместе с младшим братом. Брат умирает и вся жизнь Чарли идёт наперекосяк. Чувство вины, да. Он не идёт в Стэнфорд, не плавает больше под парусом, а работает на кладбище и каждый день на закате играет с мёртвым братом в бейсбол. Неплохая завязка в итоге превращается в сплошную несуразность с видениями не мертвых людей, предчувствиями и предназначениями. Любовная линия совсем не удалась.
Стерильно с большой натяжкой.
1-900-ROCKSTAR
#5196
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 22:04
Драма про пилотов бомбардировщика Б-17 со Стивом МакКуином в главной роли. Любовник войны - это как раз персонаж МакКуина. Человек насколько привык к постоянном угрозе жизни, к боевым стрессам, что практически не в состоянии представить себя в мирной жизни. Он получает натуральное удовольствие, осознавая что внизу под его бомбами гибнут люди. Остальные ж его подчиненные конечно уважают своего командира за срехвысокий профессионализм и твердость характера, но в то же время с большим энтузиазмом отсчитывают оставшиеся вылеты до дембеля да и просто отмененный боевой вылет вызывает у них сугубо положительные чувства, чего не скажешь об их командире. Естественно что это начинает приводить к конфликтам в коллективе.
Понравилось что фильм не пафосен и персонажи похожи на живых людей.
Боевые пилоты: Операция «Красный флаг» / Fighter Pilot: Operation Red Flag
Короткометражная продукция агитпрома во всей красе демонстрирующая крутость пилотов американской авиации вообще и истребительной авиации в частности. В ней рассказывается про учения "Красный флаг". Фильм явно делался не с целью демонстрировать все тонкости проведения подобного рода учений, а просто выебать глаза зрителю шикарнейшими кадрами полетов техники. А летает там все крайне зрелищно. Камера всегда демонстрирует такие ракурсы и пейзажи, что хоть клепай картинки на рабочий стол
#5197 (Гость) Winston *
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 18:11
"Зимняя кость" Дебра Граник. Главная надежда американского киносообщества на то, что независимый кинематограф в США жив, в принципе переоценен и остаться в истории ленте вообще не грозит, но несмотря на явные недостатки, типа затянутости(особенно в 1й половине) и всеобщее нерациональное использование экранного времени(хотя от полного провала спасает шаблон детектива), кино берет просто невероятной атмосферой, от кторой несет какой-то очень привлекательной провинциальной готикой (напомнило даже вариацию на Сонную лощину). Ну кроме атмосферы мало что трогает , т.к утверждение святости семейных ценностей в качестве основного посыла кажется не очень убедительной. Актеры ничего сверхзахватывающего тоже не выдают, но Лоуренс мне все равно нравится. Еще со времен Пылающей равнины. Стерильно
"Детки в порядке" Лиза Холоденко. Кстати, название очень точное, т.к только дети в этом фильме и в порядке, а у взрослых как всегда проблемы. Это очень очаровательная, чуткая, забавная и сатирическая семейная драма, приправленная определенным социальным драйвом и хорошими актерскими партиями. Незнаю, но финал мне показался смазанным, т.к хотелось чего-то более "злого" в попытке анализировать все более меняющийся облик института семьи. Актеры добросовестно выполняют свои партии, но до полной феерии не хватает, т.к все играют абсолютно типичные для себя роли. Джуллиана Мур играет лесбиянку средних лет, так и не понявшей себя в жизни(таких ролей у нее в принципе полно), Аннет Беннинг играет себя же в финале Красоты по-американский, а Руффало такой Руффало, на роду у него написано играть вечных добряков. Было очень приятно смотреть на Мию Васиковски, т.к здесь она не бревно-Алиса, а очень обоятельный подросток. Кино
И для души анимационный альманах"Страхи темноты"(куча режиссеров) Это очень графичная и интересная "экранизация" человеческих страхов. Ч\б графика анимации варьируется от обычного карандашного штриха, до полного комиксного ч/б. А страхи от типичных детских страшилок, до не менее забавных осознанных взрослых страхов; от хоррора до традиционного дома с привидениями. Местами будут мурашки. Кино
Изменено: Winston, 20 Декабрь 2010 - 18:44
#5198
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:23
Сюжет тут - слабое звено , но я на него особо внимания не обращала. Что-то лопочут и то дело.)
Кино.
"Смерть на похоронах" - амер. римейк одноименного англ. фильма с полностью одинаковым сюжетом , шутками и героями (а на роль карлика-гомосека взяли того же , кто исполнял эту роль в англ. версии - Питера Динклейджа).
Вообще , в инете все ругают римейк , но я не увидела разницы между фильмами. (А голый Марсден уж всяко симпатичнее такого же Тьюдика). Амер. ну никак не пошлее , учитывая , что весь сортирный юмор перекочевал сюда из оригинала. Короче , фильмец пришёлся по душе.
Кино.
"Виски с водкой" - несмотря на такое название , возлияний в этом немецком фильме не очень много. Спокойное повествование , немного юмора , забавный сюжет о съёмках фильма и отношениях на площадке актёров/режиссёров/и прочего персонала.
Стерильно.
"Святой Джон из Лас-Вегаса" - арт-хаусное (?) непойми-что с Стивом Бушеми в главной роли. Час с хвостиком уныния и абсурда.
Говно.
"Белый материал" - и снова сплошное уныние. Фильм просто выбесил тупостью героини , чья судьба была предопределена с первых минут. Вдобавок к этому неспешное повествование , долгие молчаливые сцены с печальным (бесящим) лицом героини и вторичность истории. В конце концов на детишек с автоматами можно посмотреть в "Кровавом алмазе" и там это всё живее.
Почти говно.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#5199 (Гость) Winston *
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 23:59
у меня этот фильм на очереди и я возлагаю определенные надежды на него. не думаю, что там все так плохо."Белый материал" - и снова сплошное уныние. Фильм просто выбесил тупостью героини , чья судьба была предопределена с первых минут. Вдобавок к этому неспешное повествование , долгие молчаливые сцены с печальным (бесящим) лицом героини и вторичность истории. В конце концов на детишек с автоматами можно посмотреть в "Кровавом алмазе" и там это всё живее.
Почти говно.
"Лурд". Джессика Хауснер. Фильм о чуде. Лурд - это город, куда некогда снизошла Дева Мария и сейчас ежегодно туда приезжают сотни инвалидов в поисках исцеления. Хотя в этом месте уже совсем не осталось ощущения святости. Чудо поставлено на конвейр: сувениры, туристы, разговоры итд. Конвеерность прекрасно показано на примере множестве ненужных церемоний и бюрократических проволочек. Люди то тут, то там демонстрируют свои мелкие и не очень пороки, как то зависть, злость, малодуше итд. Но среди всего этого чудо таки происходит. И главный смысловой вопрос фильма: действительно ли оно от бога или же порождение простой человеческой любви, а быть может сама любовь и есть настоящее чудо? Ответов как в приличном артхаузе нет, но сила вопроса очень убедительна. Плюс еще у фильма очень хорший слоган:Ничто не проверяет веру лучше, чем чудо. И актриса в главной роли чудесна. Кино
"К чему помыслы о любви" Ахим фон Боррис. В этом фильме есть неповторимое настроение молодости. С фатальным эгзистенционализмом, пафосом молодости, с разговорами о бесконечной любви и о смерти, на грани слепой наивности. Здесь есть настроение романов Ремарка и прекраснейшая операторская работа, и хороший композитор. да, и актеры. Все это в совокупности напоминает работы безупречного визуализатора Джеймса Айвори. В итоге мне понравилось. КИНО
Изменено: Winston, 22 Декабрь 2010 - 00:03
#5200
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 00:59
"Дорогая Вэнди/Dear Wendy" - "Пацифисты с оружием и пушки с именами или Бабушек через дорогу переводить опасно для жизни"
Отличное кино про группу молодых "Денди", которым оружие повысило ЧСВ и слегка лишило того, что все назовут "здравым смыслом". Ребята учатся как с оружием обращаться, но обещают никогда не использовать его против кого бы то ни было. Ага, как же! Удивительное кино с просто офигенской концовкой. Короче, мне страшно понравилось всё: и городок как будто из вестернов и саундтрек 60-х, и схемы траекторий полёта пуль. "And now, it's the time of the season for loving" Кино.
P.S. При просмотре всё одна песня вертится на языке:
Happiness (is a warm gun, momma)
(When I hold you in my arms)
And when I feel my finger on your trigger
I know nobody can do me no harm
"Всё самое лучшее/All Good Things" - История таинственного исчезновения. Богатый Дэвид встречает девушку среднего класса Кэти, они влюбляются и женятся. Что может быть прекраснее? Всё наводит на такие мысли. Чудесные кадры, цветные, но как будто слега выгоревшие на солнце. Радостные и тёплые. Но вскоре радость начинает угасать. Дэвид начинает работать на своего отца, владельца крупной компании, занимающейся недвижимостью и показывает некоторые свои неприятные стороны. Пережив в детстве ужасную трагедию, славный мальчик слегка сломался. И музыка всё время напоминает, что хорошо кончиться тут вряд ли что-то может. И всё время хочется сказать этой Кэти, дура, уноси свои ноги! Можно, оказывается, любить и убить. Хотя, убийство так и не доказано. Райан Гослинг в сто тысячный раз убеждает меня в своём актерском таланте. Хочу, чтобы ему в этом году дали Оскар. Он сыграл такой персонаж, странный и неприятный. А уж когда он - старпёр в женском платье и парике - совсем гадкий. И вполне себе хорошая Кирстен Данст, особенно, когда она затягивается сигаретой. Кино.
Изменено: tatanka, 23 Декабрь 2010 - 05:50
1-900-ROCKSTAR
12 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых
-
Bing (7)