Что вы сейчас смотрите?
#6401
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 00:38
#6402
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 00:38
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#6403
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 07:09
В общем, все персонажи специально гиперболизированы. Если ГГ - лошпек, то и одежда у него соответствующая, и причёска. Если мама странная, то она СТРАННАЯ. Папа у него ботаник какой-то по рыбам - очень СТРАННЫЙ. Так сказать, собраны образы многих таких семеек, где все с придурью. В фильме показаны страдания любого ребёнка, опасения за жизнь родителей, причём сам он может мечтать, что он умрёт, а все будут про него думать и вспоминать, хотя, на деле, он нафик никому не нужен, но за родителей очень переживает. Показано взросление ребёнка. Концовка с морем, вообще, охуительная. Помню, такие же были впечатления, когда школу закончил. Субмарина всплыла, и ты ещё не понимаешь, что будет впереди, ещё болтаешься по волнам, причал где-то далеко, есть осознание, что всё только начинается, но оно ещё размытое и непонятное. Стоишь пьяный по утру после выпускного, встречаешь рассвет, как символ нового начала и так грустно на душе. Так за жизнь Субмарина много раз погружается и всплывает - школа, институт, армия, семейная жизнь, или несемейная - у всех по разному. Главное, что бы таких всплытий и погружений было побольше, что бы жизнь текла, а не останавливалась только на глубине, или только на волнах. Движение и только движение. Нехуёвое кино, очень понравилось.
Грозовой перевал - телефильм Второго тура Рулетки 2009 года с Томом Харди. Видимо, по известному произведению Эмили Бронте. В принципе ничего плохого сказать не могу. Первую серию я посмотрел с удовольствием, хотя, вот не могу точно вспомнить, но, вроде, я смотрел какой-то старый фильм с подобным сюжетом, или уже все эти книжные ходы были переработаны на 1000 раз в других фильмах и сериалах, но во второй части мне стало, откровенно, скучно. Мне уже стало понятно, чем всё это кончится. Если вначале было интересно становление характера Хитклифа, то потом, когда я всё понял, я уснул, ибо вся эта беготня с (я тебя люблю, но ты не такой, как прежде, ах я выйду замуж за другого, но люблю тебя, хотя ты жестокий, я тебя понимаю, но не понимаю) и всё такое прочее, мне надоела. Досматривать, было, не скрою, очень скучно, что привело к тому, что я вырубился на пяток минут в самом конце, когда уже стало невыносимо. К поклонникам романа не отношусь, так как не читал, потому оценка моя, чисто, субъективная. Наверное, если бы сидел сравнивал характеры - как было в книге или в другой экранизации и тут, то было бы поинтереснее, а так только Стерильно, уж простите.
Изменено: Николаич, 17 Апрель 2012 - 07:09
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#6404
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 08:53
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#6405
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 09:42
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#6406 (Гость) Крил *
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 09:43
Недооцененный киберпанк и Дэнзелом и Расселом Кроу, растащенный позже на всякие Матрицы (уход в виртуальный мир) и Я, роботы (Негр-полицейский с искусственной рукой). Куда сгинул режиссер этого неплохого фильма Бретт Леонард, и зачем сгинул - непонятно.
Кино.
Пушки острова Наварон 1961
Экранизация Алистера Маклина. Военное приключение в жанре "Грязная Дюжина" с Грегори Пеком, Энтони Куинном и Дэвидом Нивеном.
Кино, хоть местами немного наивно и картонно. Но посмотреть на актеров старой школы в эпоху их расцвета всегда приятно.
Отряд 10 с Наварона 1978
Юный Харрисон Форд плюс полдюжины завсегдатаев Бондианы, как бы продолжение предыдущего фильма, с другой маркой наивности и картонности, образца семидесятых годов. Например, фашисты гоняют на танках Т-34. Есть несколько интересых киноманских фишек - например, противниками Харрисона Форда являются актеры, игравшие потом фашистов в 1 и 3 частях Инди. Челюсти и Аня Амасова из бондовского "Шпиона, который меня любил" снова вместе. Причем первый заговорил, а вторая показала сиськи.
Кино.
Изменено: Крил, 17 Апрель 2012 - 09:54
#6407
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 12:46
Это как понять? Там Женщина-кошка супергеройская инопланетная, или прямо кошка, с лапами и хвостом, как животное? И с собакой с настоящей разборка в стиле кунг-фу? Кино, не мультфильм? Это как они сняли?"Кошка" - гонконгский трэшачок, который заинтересовал меня прежде всего таким описанием:
На деле всё оказалось не так радужно, как рисовало воображение. Во-первых, спецэффекты конечно фуфло. Будто из пластилина сделаны. Во вторых, сдаётся мне, кошечке на съёмках было страшно, несмотря на то, что в половине сцен задействована кошка-кукла.
Но трэшовая составляющая всё таки слегка поражает (в приятном смысле). Бой между кошкой и собакой, главгерой - китаец, которого зовут что-то вроде Василий и использование водки в борьбе с вселенским злом.)
Стерильно.
#6408
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 14:38
Прошло, кажется, 2 или 3 года после первого просмотра. Многое изменилось как во мне так и в мире, одно осталось прежним: это все еще самое сложное, продуманное, тонкое и крайне искрометное произведение, что я когда то видел, слышал или читал.
Ничего не изменилось в своей основе, те же диалоги и монологи, тот же сюжет. Изменились детали, немного другие акценты в разных местах, совершенно другие импровизации (и были ли они импровизациями), все чтобы соответствовать сегодняшнем дню. Хотя все это мелочи, и лишь первый слой. Хотя нет, даже не первый, на первом все таки сама сказка, которая однако нужна лишь для того, чтобы дать героям сказать и про взросление и про смерть и про любовь, в ироничном настрое. При этом тонко намекая на более глубокие вещи. Именно так сразу начинается игра скрытых смыслов, что тоже доводится практически до абсурда любителям глубинного смысла еще в самом начале, когда в сильном дыму показывают абсолютно лишенный смысла перфоманс, но это ведь вовсе не значит что его нет нигде, и стоит ли искать в деталях самого перфоманса. Но об этом чуть позже. Никто не держит зрителя за дурака, с ним готовы играть, притом делать это в самой удобной форме, шутить, много шутить и самое главное шутить хорошо. Правда иной зритель все равно уходит с середины, на что можно лишь услышать "Видимо они уже все поняли, и остались только те, кто не понял ничего и хочет понять". Но это все тоже относится к кое чему другому. Появляется персонаж с именем "Архитип", который думает лишь о своей картофелине, когда ему говорят о "серьезных" вещах, и ему говорят, что он даже картошку и ту ленится приготовить нормально, а все это выполненно в тонком сочитании фарса и клоунады.
Но главное это все равно стеб. С него все начинается им и заканчивается. Начинается с упоротого арт-хауса, заканчивается пафасно-помпезной классикой. Ну а середина блещет своей непосредственностью. Актеры бродят просто так, шутят и смеются, как обычный зритель, только прямо на сцене. Иной раз обращаются ко зрителю "Я сейчас не очень громко сказал?". Или в окончании очередного монолога актеры собираются запустить бильярдный шар в зрителей, внезапно сбрасывается роли "Давай не будем лучше? А то в прошлый раз не очень красиво получилось". И конечно один из тот моментов когда понятно, что никакого прошлого раза не было, что это просто еще одна роль, но это не всегда можно так сходу понять, а такие ловушки разбросаны просто везде.
Все вместе это собирается в аккуратнейшее произведение, которое бросает зрителя из смеха в слезы, заставляет играть и думать, а главное увлекает, настолько что кажется не было этих 4 часов, потому еще несколько минут назад, в самом начале тебе сказали, что представление то уже окончено, но если никто не расходится, то можно поговорить о чем нибудь еще.
Pure gold
Охуительно
Изменено: F., 17 Апрель 2012 - 15:54
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#6409
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 15:55
Кошка самая настоящая.)Это как понять? Там Женщина-кошка супергеройская инопланетная, или прямо кошка, с лапами и хвостом, как животное? И с собакой с настоящей разборка в стиле кунг-фу? Кино, не мультфильм? Это как они сняли?
Кунг-фу сняли наполовину использовав чучело, наполовину - дрессуру собаки и кота, видимо.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#6410
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 16:06
#6411
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 16:11
Не, это ужастик. Пусть и с топорно сделанными монстрами, но ужастик.Извр, это типа детский фильм что ли, как Комиссар Рекс немецкий? Ребенку можно показать? Про кота и собаку интересно же. Еще и пришельцы!
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#6412
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 00:31
20 миллионов миль от Земли / 20 Million Miles to Earth - древнючий блокбастер с глупостями и спецэффектами. Земляне совершили полет на Венеру, откуда доставили на землю мелкого годзилоподобного зверика. Земная атмосфера подействовала на тварюку благотворно, она стала расти как на дрожжах и в итоге пошла пиздить слонов в римском зоопарке, кусать людей и ломать Колизей. Создатели спецэффектов поработали на славу
#6413
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 00:56
Наконец-то дошли руки и до этого сериала. Скачал все 4 сезона и начал смотреть, без лишних пауз в ожидании серий.
В этот раз, я даже рад, что не смотрел его, когда учился в школе, потому что выжидать каждую новую серию я бы просто не смог. Повесился бы 100 пудов!) Просто, помню, как и сколько лет подряд смотрел Lost и ждал каждую новую серию с трепетом. Хорошие были времена, но сейчас нету столько свободного времени и школы.
Побег - один из лучших сериалов, которые я когда-либо видел! Атмосфера, постоянные переживания за планы побега, героев, повороты сюжета и т.д. Первые два сезона - вообще на одном дыхании прошли. Три дня смотрел подряд, не выходя из дома. Последние два сезона тоже отличные, в отличии от Lost...
Хоть и нет такого эффекта неожиданности, но всё ровно смотрелись отлично. Правда то, что некоторых типа-злодеев не могли сразу убить и прострелить им башню, чтобы больше уже не попадались - бесило! реально! вечно они потом по сериям вперёд всё портили. нет бы сразу завалили, пристрелили им чё надо и забыли. Нет! Надо вырубить их дубиной и пусть валяются, восстанавливают силы... Ну ладно, это личные претензии. В целом сериал - отличный! Даже я бы сказал - великолепный.
До самого конца сидел и "грыз ногти" в ожидании - чем всё-таки это закончится?!
Концовка оказалась - выше всяких слов. Отличная.
3 из 3. Советую всем, кто пропустил!
"Одно лишь спасение в бегстве!"
Изменено: JamesLF, 18 Апрель 2012 - 00:56
#6414
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 03:34
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#6415 (Гость) Крил *
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 05:45
Используй Заглавные Буквы, Блеать!!!!
#6416
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 06:02
Я тоже прошу. Факт, тебя трудно читать, а иногда хочется, тем более в "Рулетке". Может, сделаешь усилие над собой?Оффтоп:
Используй Заглавные Буквы, Блеать!!!!
1-900-ROCKSTAR
#6417
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 12:35
Это,классический,авантюрный роуд-муви,с традиционными жанровыми клише и небольшим налетом духа вестернов.
Фильм начинается довольно лихо : Иствуд, переодетый в священника проповедует в какой-то Богом забытой церквушке, как вдруг, откуда не возьмись, туда врывается грозного вида дядька и начинает, как умалишенный палить по статному пастору. Благо,что в заведении оказался черный выход,а в паре метров от него проежает Джеф Бриджес,только что угнавший крутую тачку.Фильм про исполнение одной мечты,дружбу и то чтобы найти утраченное,нужно дважды зайти в одну реку,но,найдя то что искал можно потерять что более ценное.
Кино
#6418
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 20:48
"Фотоувеличение/Blow-Up" (Микеланджело Антониони) Этот признанный шедевр кинематографа на 2/3 был boring as a fuck. История про Свингующий Лондон и модного фотографа, которому скучно и который случайно заснял парочку влюблённых. Но при более тщательном рассмотрении в этих снимках оказывается больше, чем видно на первый взгляд. Самая впечатляющая сцена - это заключительная сцена с игрой в теннис, которая действительно запоминается. Внезапное пробуждения от летаргии скуки и затем снова погружение обратно. Или какая-то другая метафора, которая не доступна моему пониманию. Стерильно.
"Рыбка Поньо на утёсе/Gake no ue no Ponyo" (Хаяо Миядзаки) Мне вот обещали, что это будет билет в детство. Кхм.
Вообще, я не самый горячий любитель анимации. Ну, т.е. Барт, Бендер и Сэйлормун идут отдельной темой, но так я всегда лучше посмотрю художественный фильм, чем анимационный.
"Поньо" - несомненно очень красивый фильм, особенно прорисовка фона, сценографии и т.д. Двухмерные мульфильмы всегда меня как-то больше берут за душу (Ага, олдскул, все дела) Фильм добрый и милый, но сюжет на мой вкус сумбурный и бесцельный. Рыбка решила стать девочкой и поэтому, видимо, цунами, тайфун и близкий конец света. И я всё думала, что ж это мама Сооскэ так ужасно водит машину - у неё же сын рядом. Слишком взрослые мысли для поездки в детство. Тут уж не знаю, кто виноват - фильм, моё равнодушие к жанру или мой внутренний ребёнок, который во время просмотра ушёл смотреть "Том и Джерри". Надо бы на настоящих детях провести эксперимент. Стерильно.
1-900-ROCKSTAR
#6419
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 22:36
Первое и единственное что я понял, посмотрев этот фильм, это то, что отечественных локализаторов стоило убить еще в 2003 году. Оригинальное название, Matchstick Men, вероятно, является какой-то идиомой, дословно "люди-спички". Так как главные герои аферисты, наверное суть в том, что обманутые люди как спички, ими один раз воспользовались и выкинули.
Очевидно, с таким названием, весь фильм чуешь, что что-то не так, и это, как ни прискорбно, совсем на поверхности. Главный герой (аферист) доверчив чуть менее, чем ваша бабушка. Он лажает каждые 10 минут. Только пол фильма я сомневался, зачем грабить небогатого человека, как в середине сообщают, что у него миллион долларов, все концы прям отрезали.
В одном из мнений на ниочемный фильм с Холли Берри на пике популярности было написано что-то вроде: "Холли как только не показывают: спереди, сзади, снизу, сверху, в платье, без платья. Фанаты будут довольны". Вероятно, этот фильм вышел на пике популярности Кейджа.
Мелочи: режиссер Ридли Скотт. По отношению к данному фильму это действительно мелочь.
Вообщем, слава локализации и тому, что на дворе 2012 год, Стерильно.
#6420
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 00:22
Логика железная. Вообще-то главный герой психически нездоров, и воспламеняется, как спичка. И фильм вобщем-то не об обманутых людях, а всё-таки об аферистах.Оригинальное название, Matchstick Men, вероятно, является какой-то идиомой, дословно "люди-спички". Так как главные герои аферисты, наверное суть в том, что обманутые люди как спички, ими один раз воспользовались и выкинули.
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
19 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 невидимых
-
Bing (2)