Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#6421 Парамагнетик

Парамагнетик

    9

  • Посетитель
  • 507 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 00:47

Вообще-то главный герой психически нездоров, и воспламеняется, как спичка.

В названии множественное число, там их несколько, воспламеняющихся? И потом, matchstick - не та часть спички.
Я могу лишь предполагать, но в твоем варианте логики еще меньше.

#6422 Citizen K

Citizen K

    7

  • Посетитель
  • 351 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 02:45

The title apparently refers to a slang term for con men, but reading about Roy and Frankie, one can't help thinking of its other association: stick figures (stick - как мне кажется, здесь употреблено в значении косности, невосприимчивости к поворотам судьбы: то есть из всей троицы кардинально изменился только Рой). Ну и учитывая, что все заготовки для спичек не особо отличаются друг от друга - видимо, это "тонкое" наблюдение дало основание Кудрявцеву в своей рецензии перевести фильм, как "два сапога - пара". А фильм - да, стильный, позитивный (на контрасте с "Тельмой и Луизой"), но "The Sting" выигрышнее и в плане стиля, а уж тем более актерских работ и самой аферы.

Изменено: Citizen K, 19 Апрель 2012 - 02:50

Хорошо быть девочкой в розовом пальто! Можно и в зелененьком, но уже не то...
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...

#6423 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 753 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 06:08

«Девочка, покорившая время» (2006)

Порой, как бы ты не старался, всё летит к чертям и кажется, что свет в конце тоннеля всего лишь приближающийся поезд. И хотя скорость наполняет тебя радостью и ветер бьёт тебе в лицо, напоминая о том, что жив пока, предательский скрип тормозов рвёт иллюзии на части, и тот самый поезд уже готов встрече с тобой……

……Вот так одна девушка обнаруживает, что может «путешествовать» во времени, всего-то надо по сильнее разогнаться(даже не нужна старенькая Делориана и 88 миль/час), и прыгнуть… Главное голову не разбить. Правда сможет ли она вернуться в далекие времена и убить Гитлера она проверять не стала, и правильно, кому нужна такая чушь?

Как вам вернутся в начало своего самого неудачного дня в жизни и сделать его на оборот, самым везучим? Переписать провальную контрольную? Помочь друзьям? Растянуть 1 час развлечения на 10?Избежать не удобного разговора? Все можно и девушка этим пользуется, благо всё всегда можно повторить…….

Но с течением времени она понимает, что те события, что она оборачивала в свою сторону, выходят боком другим, а количество «прыжков» не безгранично. Девушка честно пытается разобраться во всём и в себе, отчаянно совершает болезненные прыжки раз за разом, а песок времени сочится сквозь пальцы и скоро последняя песчинка выскользнет из её рук….

И вот так развивается эта история, о девушке, которая пыталась покорить время, но приобрела нечто большее. Местами она смешная, местами грустная, а порой просто красивая, наполненная теплом уходящего лета, как и положено красивому романтическому фильму, о нечаянной путешественнице во времени.

10/10 ОХУЕННО!

Изменено: GadMan, 19 Апрель 2012 - 06:09

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#6424 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 14:59

Пришлось посмотреть фильм Мамы российского производства. Показывают кучу сюжетных линий с известными в России актёрами, где всё привязывается к празднику 8 марта и мамам. 80% убого до нельзя, просто, дурдом какой-то, слов нет. Играть не умеют, кривляться нормально не умеют, шутки фуфловые, напоминают Ералаш. Ахиджакову хотелось отправить на актёрские курсы, ведь она так талантливо исполнила роль мамы Дюжева, который играл полицейского под прикрытием, она даже побежала с ним на задержание, а потом "смешно" преследовала преступников, которые ехали на мерседесе (ну, или на чём-то подобном), на своей Оке. В этом фильме было плохо почти всё, кроме истории с Безруковым и Пореченоквым. Понимаю, что у Сергея получилось очень в лоб, но сама история посещения могилы матери в деревне после долгого отсутствия не может не тронуть, лично, меня. У Пореченкова, тоже, неплохо, по крайней мере хоть рука к лицу не тянулась и то хорошо. Говно.

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#6425 ione

ione

    3

  • Посетитель
  • 81 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 21:27

Спасибо Ад! Обязательно посмотрю этот фильм - а давно хотел из-за Sinead O' Connor


#6426 Countess

Countess

    19

  • Посетитель
  • 2 435 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 21:35

Road to Nowhere (Рулетка)

Видимо я зритель-быдло, потому что артхаусная драма, прямо-таки кричащая о собственной высокодуховности, произвела на меня лишь одно впечатление - всепоглощающая унылость. Хотя нет, беру свои слова назад - это не я быдло, это фильм не справился со соей задачей захватить зрителя. Я вообще принципиально считаю, что любой фильм (несмотря на жанр и направление) должен увлекать, должен быть способным погрузить смотрящего в "свой мир". Если фильм хорош, будь он хоть трижды арт-хаус - заскучать не даст. Не должен дать. Иначе это фильм плохой.

Монте Хеллману надо бы понять, что он не Кубрик и не Тарковский, и смотреть на статичные фоны, не несущие никакой смысловой нагрузки, вообще ни разу не вперлось. Причем общая задумка и сценарий действительно обладали неплохим потенциалом, но все это разбилось вдребезги о непроходимую тягомотность повествования. Вот ускорить бы фильму темп повествования или не строить из себя "фестивальное кино" - и все могло бы получиться совсем по-другому.

Ну а пока Стерильно.

Изменено: Countess, 21 Апрель 2012 - 16:34

Down is the new up

#6427 (Гость) Винстон *

(Гость) Винстон *
  • Гость

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 00:18

"Глубоководная звезда шесть" Ш. Каннингэм. Судьба распорядилась так, что у меня опять американский хоррор 80х. Тематика понятна из названия - про монстра из глубин. В целом, конечно, ладно скроенный по всем законам жанра и ничего нового предложить не может и потому даже и не страшно. Но "страшно" не самая,на мой взгляд, необходимая составляющая жанра, ибо страх очень индивидуален, хотя и основывается на каких-то общечеловеческих архетипных фобиях. Здесь, к тому же, все нивелируется из-за широкой подачи где все цветасто, обильно сдобрено музыкой, пасть монстра на крупных планах, крики, кровь итд. Что в итоге очень веселит. Возможно, в силу того, что уже прошло 20 лет с момента выхода фильма. Но со всеми допущениями, смотреть, все же, весело и увлекательно. Ибо контраст с современными представителями жанра, которые тяготеют к монохромности во всем, рождает совсем детскую ностальгическую радость от дыма, искр, цветных пластиковых кнопок на "суперсовременном оборудовании" и пиксельных компьютеров. Это как фотографии родителей типа "Ялта - 83 год" - вроде ничего особенного, но все счастливы. Кино

Изменено: Винстон, 20 Апрель 2012 - 00:24


#6428 Yellow

Yellow

    8

  • Посетитель
  • 478 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 12:50

О мальчике

Приятная во всех отношениях и очень такая английская комедийная мелодрама про которую как-то и написать нечего. И это уже второй фильм, где меня не раздражает Хью Грант (первый - реальная любовь)
Кто-то придирался к завязке фильма, мол нереалистично, что человек с внешностью Гранта для кадрения девушек начал ходить на собрания матерей одиночек, но по-моему тут ясно дают понять ещё в начале, что его пероснаж ленивое унылое говно, которому такой метод показался путём наименьшего сопротивления.
А ещё там есть милаха Наталия Тена.
7-8/10, Кино

#6429 (Гость) Guinness *

(Гость) Guinness *
  • Гость

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 15:48

Марафонец

С этого фильма нужно брать пример грамотной и интригующей завязки. Почти час действие фильма перебрасывает зрителя из Нью-Йорка в Лондон, затем в Париж, потом опять в Нью-Йорк и еще куда-то в Уругвай. События и персонажи первой части фильма в стать географическому разнообразию локаций: старый немец на Мерседесе устраивает уличную гонку со старым евреем на Шевроле, очень крутой спецагент с внешностью Роя Шайдера и повадками Джеймса Бонда ведет свои шпионские игры и спасается от киллеров-азиатов, по миру путешествует загадочная пачка сигарет, а где-то седовласый старик отправляется в странствие. Ах да, есть еще в фильме сюжетная линия скромного американского студента-историка, спокойно пишущего свою докторскую, неумело знакомящегося с девушкой и вынашевающего одну свою заветную мечту - пробежать марафонскую дистанцию. Этот персонаж настолько скромен и тих, что в свете остальных сюжетных перепетий на нём бы никто и никогда не стал отанавливать внимание, но... фильм называется "Марафонец, а парня играет Дастин Хофман и он по умолчанию - главный герой фильма.
Признаться, трудно мне будет вспомнить, когда еще так долго фильм умел сохранять интригу, ведь во всём водовороте событий, среди убийств, заговоров и прочего, самым заметным событием в жизни героя становится... свидание. Ну какой же это главный герой?! Режиссер мастерски заставляет зрителя течь слюной в предвкушении как же эти все кусочки мозайки соединятся и какая же картина из этого всего соберется. И тут начинается...

Главный герой просто оказывется случайно замешанным в дела своего брата, который решив помочь своему младшему, приезжает к нему и сам же выводит свой же хвост на своего же брата. Дальше - больше: стараясь защитить брата, он из последних сил, с кровоточащим брюхом преодолевает полгорода и умирает аккурат в братской квартире, лишив тем самым своих врагов последних остатков сомнений в том, что главный герой что-то знает.
Воистину, благими, блядь намерениями можно не только человеку проблемы создать, но и еще проебать столь шикарное и многообещающее начало. Окончательно все засерает персонаж Уильяма Дивейна: узнав что герой фильма ничего не знает, он выводит на него злодеев, которые его затем пытают, затем стреляет тому в спину, когда он пытается убежать, потом помогает герою отстреляться от злодейских наёмников (с которыми сам, кстати, и приехал), ну и под конец выдав расположение главгада (в память о дружбе с погибшим братом) отпускает героя, после чего тут же убивает его девушку (ЗА ЧТО?!!), бросается в погоню и умирает...
Опубликованное фото
После такого даже полностью проёбаная развязка на водокачке не страшна!


Но фильм скорее все же удался. Ведь несмотря ни на что, Марафонец вышел фильмом о том, кого можно разбудить даже в самом тихом и хорошем человеке. Нельзя также не отметить великолепные актерские работы Хоффмана, Шайдера и совершенно потрясающее перевоплощение великого Лоуренса Оливье в инфернального нациста. Камера Конрада Холла тоже на высоте, ну сильнейшие сцены, такие как флешбеки в детство героя, вкрапления кадров реальных марафонцев дабы получше передать внутреннее состояние героя. А эпизод Оливье на Манхеттене, так вообще охуенный!
Так что несмотря на вопросы и серьёзные претензии, всё же поставлю Кино. С натяжкой, разумеется.

Изменено: Guinness, 20 Апрель 2012 - 16:02


#6430 Snaker

Snaker

    8

  • Посетитель
  • 446 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 17:04

рулеточный зазыр:

Похитители тел (1993)

Опубликованное фото

Семейка, состоящая из отца, мачехи старшей дочери с младшим братом, по командировке главы семейства приезжают в военный городок на временное проживание. Отец призван изучить экологическую обстановку в пределах части.
Типичная такая фантастика категории Б, вполне подходящая форматом известному телеканалу тв3. Из актеров порадовал только внезапно нарисовавшийся Уитакер, все главные персонажи вели себя как сонные мухи, навевали скуку. В сюжетном плане нагнетание обстановки вышло значительно лучше, чем кульминация и исход. Концовка вообще представляет из себя хуй пойми что. Казалось бы, надо сделать скидку на возраст картины, но хуй ведь, кино схожего жанра и раньше, и в пределах того времени делалось значительно лучше. В плане бюджета тоже, фиг знает на что ушли 13 зелёных лимонов, если пецыфекты ограничивались сдувающимися манекенами и тентаклями на проволочках (выпадающую их вертолёта, гхм, аппликацию даже рассматривать неохота). Итог ожидаемо стерилен, в оценочном эквиваленте где-то 5,5/10.

Ну и какой же это отзыв без сисег гг:

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

Изменено: Snaker, 20 Апрель 2012 - 19:35


#6431 JamesLF

JamesLF

    4

  • Посетитель
  • 115 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 20:18

Фантом (2011)
Чушь какая-то! Не заинтересовало.
Хотели привлечь зрителей видами Москвы? Ха! Лучше в Таиланд слетайте или на Боро-Боро.
Может, видами отпепелённой Москвы после атаки пришельцев? Ха! Москва - и в реале так выглядит постоянно, особенно после дождя или в начале осени: мрак, слякоть, грязь, пыль и старухи из окон замуровываются.
Спец эффекты убивания людишек взяты в наглую из Войны Миров, а про тепло-визор солнечных пришельцев я вообще молчу... Ощущение, как будто часть Хищника 1987 года вижу. Шварценеггера только не хватает.
Перебегать из одного угла в другой в городе, где все сдохли - очень было смешно наблюдать. А в каждой сцене - герои готовы "наложить в штаны".
Гоша Куценко на лошади в доспехах бога - я чуть не сдох со смеху!!! x-D
А вот то, что все русские понимаю английский и разговаривают на нём после конца света - это вообще ржачь полный! Действительно, а чё и не знать. Наконец-то причина появилась выучить! Вот, идеальный способ заставь учить иностранный язык коренным жителям - убить всех в городе и привезти несколько иностранцев, которым нужна помощь! x-D
Классно, что Куценко с братвой успели за 2-3 дня сделать самостоятельно пушки из микроволновок, чтобы ловить пришельцев... и кораблики по морю плывут. Что к чему? Вот и так весь фильм. Откуда, что, куда, зачем - истинное название. Чушь полная!
1 из 3. Не тратьте время.
"У нас такой план - Держаться Вместе!" (офигенный план! вообще неожиданный.)

Похитители тел (1993)
Ну и какой же это отзыв без сисег гг:

Оффтоп:
Сисег? Не, не видел. Где там вообще они? Нулёвка. У меня грудаки больше накачаны. Скажи ей, пусть к хирургу сходит. Я денег дам на пару сисег! :D

Изменено: JamesLF, 20 Апрель 2012 - 20:23

Whoever Said That Money Does Not Buy Happiness, Was Sure Broke. Money Means Freedom. Freedom To Do What You Want, But There Is Nothing Which Can Not Buy... 50 Cent

#6432 (Гость) Винстон *

(Гость) Винстон *
  • Гость

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 00:46

"Фотоувеличение/Blow-Up" (Микеланджело Антониони) Этот признанный шедевр кинематографа на 2/3 был boring as a fuck. История про Свингующий Лондон и модного фотографа, которому скучно и который случайно заснял парочку влюблённых. Но при более тщательном рассмотрении в этих снимках оказывается больше, чем видно на первый взгляд. Самая впечатляющая сцена - это заключительная сцена с игрой в теннис, которая действительно запоминается. Внезапное пробуждения от летаргии скуки и затем снова погружение обратно. Или какая-то другая метафора, которая не доступна моему пониманию. Стерильно.

таки другая метафора. И история даже не про свингующий Лондон. Важно то, что герой - фотограф. И на этой почве Антониони развивает почти типичную кинематографическую рефлексию о кино и реальности. Отсюда "детективная" линия с погоней фотографа за проявившимся событием является отражением погони Кино за неуловимой Реальностью. Правда Антониони подходит к вопросу со своими, что называется, заморочками. "Поэт некоммуникабельности", отвлекшись от межличностных отношений героев, возводит историю до постановки вопроса об условности и относительности любого знания. При этом интересно как изменилось к этому фильму внутренние отношения Герой - Среда. Если в предыдущих фильмах окружающая среда, являясь отражением героев, все же оставалась холодной равнодушной к ним, то здесь здесь она активно вмешивается и путает героя. Всевозмлжные мысленные образы на пленке и в жизни не более чем химера и апогеем мысли становится финальная игра, где герой, подобрав воображаемый мяч, принимает условие этой высшей игры без приза и тут же исчезает.

Изменено: Винстон, 21 Апрель 2012 - 01:12


#6433 Verit

Verit

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 01:40

Оффтоп:
Сисег? Не, не видел. Где там вообще они? Нулёвка. У меня грудаки больше накачаны. Скажи ей, пусть к хирургу сходит. Я денег дам на пару сисег! :D


Оффтоп:
И молчи.


#6434 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 06:32

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

"Фотоувеличение/Blow-Up" (Микеланджело Антониони) Этот признанный шедевр кинематографа на 2/3 был boring as a fuck. История про Свингующий Лондон и модного фотографа, которому скучно и который случайно заснял парочку влюблённых. Но при более тщательном рассмотрении в этих снимках оказывается больше, чем видно на первый взгляд. Самая впечатляющая сцена - это заключительная сцена с игрой в теннис, которая действительно запоминается. Внезапное пробуждения от летаргии скуки и затем снова погружение обратно. Или какая-то другая метафора, которая не доступна моему пониманию. Стерильно.


[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

таки другая метафора. И история даже не про свингующий Лондон. Важно то, что герой - фотограф. И на этой почве Антониони развивает почти типичную кинематографическую рефлексию о кино и реальности. Отсюда "детективная" линия с погоней фотографа за проявившимся событием является отражением погони Кино за неуловимой Реальностью. Правда Антониони подходит к вопросу со своими, что называется, заморочками. "Поэт некоммуникабельности", отвлекшись от межличностных отношений героев, возводит историю до постановки вопроса об условности и относительности любого знания. При этом интересно как изменилось к этому фильму внутренние отношения Герой - Среда. Если в предыдущих фильмах окружающая среда, являясь отражением героев, все же оставалась холодной равнодушной к ним, то здесь здесь она активно вмешивается и путает героя. Всевозмлжные мысленные образы на пленке и в жизни не более чем химера и апогеем мысли становится финальная игра, где герой, подобрав воображаемый мяч, принимает условие этой высшей игры без приза и тут же исчезает.


Мысленные образы - не химера. Химера - значение, придаваемое этим образам. Что-то становится истиной, когда ты в это веришь. Герой - фотограф, модный фотограф в модном Лондоне. Мода не зря часто есть образ изначально чего-то superficial. На поверхности, мнимое. И он ведёт привычную ему модную поверхностную жизнь: скучные модные съёмки (расставляя своих моделей как манекены), день за днём одно и то же, и ничего не задевает его. Он смотрит на мир через объектив, отгородившись. Скучные зрители бесстрастно наблюдают рок-н-ролльный концерт, где гитарист скучно разбивает гитару. Но какой-то момент заставляет его посмотреть на всё по-другому, на всю жизнь по-другому, подумать, что там есть "что-то большее", что он сам - "что-то большее", пробудиться, нырнуть в глубину, но в последней заключительной сцене он снова принимает правила игры, возвращаясь в привычное ему состояние.

Изменено: Tatanka, 21 Апрель 2012 - 10:46


1-900-ROCKSTAR

#6435 (Гость) Винстон *

(Гость) Винстон *
  • Гость

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:32

Не думаю, что нужно полностью идти на поводу заявленной темы моды. Так она лишь часть фильма, а не его всеобъемлющий стержень. И даже не тематический, а инструментальный. Получается режиссер вводит нас в уравнение с тремя слоями неизвестности: мир, в котором живет герой; то, что вскрылось на пленке; и стало быть тот самый мир моды. И если учесть, что сам фильм тоже на пленке, то и четвертый. Хотя ты права, фэшн-мир - образец сомнабулического мира вещей, который принимается за реальность, но вещи лишенные своего сущностного предназначения(разбитая гитара, винт вертолета в квартире) дефармируют его. (даже странно, как сцену концерта ты понимаешь через скуку. по-моему, ощущение потусторонней замороженности как раз и харатеризуют деформированную реальность, где понятия оторваны от своих смыслов). т.е наш мир и фотостудия с моделями почти одинаковы. Действительно живую натуру мы видим только в памятном эпизоде скрытой фотосьемки и, возможно, где то здесь портал во "что-то большее". В последней сцене, после того как он подбирает мяч появляется звук играющих. Т.е. я бы не сказал, что он соглашается с бессмысленностью своей жизни, скорее с бессмысленностью устройства мироздания(да, именно так пафосно), который все же имеет порядок, который, возможно, пригрезился на пленке расплывчатым пятном.

Изменено: Винстон, 21 Апрель 2012 - 10:35


#6436 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:45

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Не думаю, что нужно полностью идти на поводу заявленной темы моды. Так она лишь часть фильма, а не его всеобъемлющий стержень. И даже не тематический, а инструментальный. Получается режиссер вводит нас в уравнение с тремя слоями неизвестности: мир, в котором живет герой; то, что вскрылось на пленке; и стало быть тот самый мир моды. И если учесть, что сам фильм тоже на пленке, то и четвертый. Хотя ты права, фэшн-мир - образец сомнабулического мира вещей, который принимается за реальность, но вещи лишенные своего сущностного предназначения(разбитая гитара, винт вертолета в квартире) дефармируют его. (даже странно, как сцену концерта ты понимаешь через скуку. по-моему, ощущение потусторонней замороженности как раз и харатеризуют деформированную реальность, где понятия оторваны от своих смыслов). т.е наш мир и фотостудия с моделями почти одинаковы. Действительно живую натуру мы видим только в памятном эпизоде скрытой фотосьемки и, возможно, где то здесь портал во "что-то большее". В последней сцене, после того как он подбирает мяч появляется звук играющих. Т.е. я бы не сказал, что он соглашается с бессмысленностью своей жизни, скорее с бессмысленностью устройства мироздания(да, именно так пафосно), который все же имеет порядок, который, возможно, пригрезился на пленке расплывчатым пятном.

Винни, я ни в коем разе не хотела сказать, что мода - тут самое главное. Просто отметила, что модное поле деятельности Томаса - не просто так. Даже в момент, когда женщина с плёнки приходит к нему, он спрашивает у неё - не пробовала ли она быть моделью. Но он даже не интересуется, почему она так хочет забрать плёнку.
И это, про скуку: скука-привычка-безучастие, как-то так. Не именно скука в одном лишь "таком" значении.

1-900-ROCKSTAR

#6437 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 23:01

"Умереть за" - довольно нетипичный для Ван Сента фильм (хотя, признаться, видела я у него не очень много).
В жёсткой сатирической форме нам демонстрируют историю женщины одержимой телевидением. И по правде, таких, как героиня Николь Кидман, на самом деле немало. Ретроспективные вставки под ток-шоу ещё одна возможность показать, как любят люди вынести на общее обозрение свою личную жизнь, не осознавая, как жалко при этом они выглядят.
Николь тут чудо как хороша. И как же это диссонирует с её убогим внутренним миром. Что интересно, дамочка не так глупа, как может показаться слёту, но одержимость ТВ делает из неё одного из самых отталкивающих персонажей, что встречались мне последнее время в кино.
Кино.

"Треугольник" может поспорить насчёт отталкивающих персонажей с предыдущим фильмом. Ибо здесь царит актриса с жутко несимпатичным и непроходимо тупым лицом Сюжет же поначалу увлекает - таинственность происходящего и всё такое. Но как только нам бросают единственный допустимый вариант развития событий - всё сходит на нет. Героиня тупит, тупит и ещё раз тупит.
Когда сегодня я в реале обсуждала фильм с одним человеком, который его тоже видел, то я сказала, что героине надо было встретить остальных героев прямо на сходнях и там сразу застрелить (или поискать другой выход сообща), на что знакомый заметил, что есть и другой вариант - застрелить сценариста.
Стерильно с уклоном в говно.

"Сорайя" - эх, не знаю как купилась на просмотр этого мыла. Мне тонко намекнули, что в фильме полно политических нюансов, проясняющих отношения Ирана и США, а на деле тут превалирует трагическая любовь полукровки Сорайи (женщины действительно очень красивой) и иранского шаха. Политика тоже есть, но её мало и линия эта слишком упрощена.
Любовь-морковь показана во всём великолепии, но сопереживать героине никак не вышло.
Стерильно.

"Оголена спокуса (Охота к перемене мест)" - неплохая комедия апатов-стайл.
Как часто водится, чтоб донести до зрителей какую-то простую истину, сперва персонажей надо кинуть в две крайности. Первая крайность - совершенно закосневшая семья с достатком выше среднего (убогий изменщик-муж, убогая, втыкающая в телек целыми днями, жена), вторая крайность - поселение хиппи (травка, галлюциногены, вегетарианство, свободный секс и прочие радости жизни). А настоящее счастье оно ведь где-то посередине. Но чтоб герои Энистон и Радда до этого допетрили, им придётся пережить общество нудиста (аттеншн, мпх довольно часто мелькает в кадре, в отличии от женских сисек), наркотическую обдолбанность и даже измену.
В целом, здравые мысли, приправленные чрезмерной пошлостью.
Стерильно.

"Удивительная лёгкость" - душевный байопик повествующий о славных делах Уильяма Уилберфорса - аболициониста и просто приятного во всех отношениях человека. Конечно сужу только по фильму, который, как всякий подобного рода, идеализирует своих героев, но недостатков у Уилбера замечено не было.
Разыгрывают историю замечательные английские актёры, что является дополнительным стимулом посмотреть этот хороший фильм.
Кино.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#6438 JamesLF

JamesLF

    4

  • Посетитель
  • 115 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 12:28

Морской бой \ Battleship (2012)
Масштабно и Эффектно! Этими двумя словами - я могу описать весь фильм.
Как и ожидал по трейлеру - фильм оказался очень даже ничего. Хотя, чего было ожидать от создателей Трансформеров.
Я не знаю, что написать. Просто всё то, что было заявлено - оправдало ожидания на 120%.
Кто не смотрел ещё - советую. Экшн, юмор и просто захватывающее зрелище.
Заявленная Рианна радовала глаз, пусть и была в кадре не часто.
Обязательно скачаю фильм ещё раз, когда выйдет в хорошем качестве, чтобы ещё раз промотать и насладиться любимыми моментами.
3 из 3
"Зальём свинцом этого долба...! ОГОНЬ!!!" (чёткий перевод порадовал)
Whoever Said That Money Does Not Buy Happiness, Was Sure Broke. Money Means Freedom. Freedom To Do What You Want, But There Is Nothing Which Can Not Buy... 50 Cent

#6439 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 063 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 19:57

Какое-то новое прочтение Красной Шапки посмотрела сегодня. Ужас. Супергеройская Красная Шапка и бабки, летающие на метле и катающиеся на пауке-мутанте, а также добрый волчок - еще ничего. Но жирные тумбы Гензель и Гретель в качестве главзлодеев, которые объелись трюфелей и решили разрушить город Шапки до основания - это финиш. Говно. Детям не показывать.
Чемпионы должны высоко держать голову.

#6440 Bayonetta

Bayonetta

    14

  • Посетитель
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 20:36

Морской бой \ Battleship (2012)
Масштабно и Эффектно! Этими двумя словами - я могу описать весь фильм.
Как и ожидал по трейлеру - фильм оказался очень даже ничего. Хотя, чего было ожидать от создателей Трансформеров.
Я не знаю, что написать. Просто всё то, что было заявлено - оправдало ожидания на 120%.
Кто не смотрел ещё - советую. Экшн, юмор и просто захватывающее зрелище.
Заявленная Рианна радовала глаз, пусть и была в кадре не часто.
Обязательно скачаю фильм ещё раз, когда выйдет в хорошем качестве, чтобы ещё раз промотать и насладиться любимыми моментами.
3 из 3
"Зальём свинцом этого долба...! ОГОНЬ!!!" (чёткий перевод порадовал)

Оффтоп:
Смотреть в гавеном качестве, лишь бы отзыв написать и не отстать от премьер, последнее дело :facepalm:

('_')//


17 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 16 гостей, 0 невидимых


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru