В названии множественное число, там их несколько, воспламеняющихся? И потом, matchstick - не та часть спички.Вообще-то главный герой психически нездоров, и воспламеняется, как спичка.
Я могу лишь предполагать, но в твоем варианте логики еще меньше.
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 00:47
В названии множественное число, там их несколько, воспламеняющихся? И потом, matchstick - не та часть спички.Вообще-то главный герой психически нездоров, и воспламеняется, как спичка.
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 02:45
Изменено: Citizen K, 19 Апрель 2012 - 02:50
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 06:08
Изменено: GadMan, 19 Апрель 2012 - 06:09
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 14:59
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 21:27
Опубликовано 19 Апрель 2012 - 21:35
Изменено: Countess, 21 Апрель 2012 - 16:34
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 00:18
Изменено: Винстон, 20 Апрель 2012 - 00:24
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 12:50
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 15:48
Изменено: Guinness, 20 Апрель 2012 - 16:02
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 17:04
Изменено: Snaker, 20 Апрель 2012 - 19:35
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 20:18
Похитители тел (1993)
Ну и какой же это отзыв без сисег гг:
Изменено: JamesLF, 20 Апрель 2012 - 20:23
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 00:46
таки другая метафора. И история даже не про свингующий Лондон. Важно то, что герой - фотограф. И на этой почве Антониони развивает почти типичную кинематографическую рефлексию о кино и реальности. Отсюда "детективная" линия с погоней фотографа за проявившимся событием является отражением погони Кино за неуловимой Реальностью. Правда Антониони подходит к вопросу со своими, что называется, заморочками. "Поэт некоммуникабельности", отвлекшись от межличностных отношений героев, возводит историю до постановки вопроса об условности и относительности любого знания. При этом интересно как изменилось к этому фильму внутренние отношения Герой - Среда. Если в предыдущих фильмах окружающая среда, являясь отражением героев, все же оставалась холодной равнодушной к ним, то здесь здесь она активно вмешивается и путает героя. Всевозмлжные мысленные образы на пленке и в жизни не более чем химера и апогеем мысли становится финальная игра, где герой, подобрав воображаемый мяч, принимает условие этой высшей игры без приза и тут же исчезает."Фотоувеличение/Blow-Up" (Микеланджело Антониони) Этот признанный шедевр кинематографа на 2/3 был boring as a fuck. История про Свингующий Лондон и модного фотографа, которому скучно и который случайно заснял парочку влюблённых. Но при более тщательном рассмотрении в этих снимках оказывается больше, чем видно на первый взгляд. Самая впечатляющая сцена - это заключительная сцена с игрой в теннис, которая действительно запоминается. Внезапное пробуждения от летаргии скуки и затем снова погружение обратно. Или какая-то другая метафора, которая не доступна моему пониманию. Стерильно.
Изменено: Винстон, 21 Апрель 2012 - 01:12
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 06:32
Мысленные образы - не химера. Химера - значение, придаваемое этим образам. Что-то становится истиной, когда ты в это веришь. Герой - фотограф, модный фотограф в модном Лондоне. Мода не зря часто есть образ изначально чего-то superficial. На поверхности, мнимое. И он ведёт привычную ему модную поверхностную жизнь: скучные модные съёмки (расставляя своих моделей как манекены), день за днём одно и то же, и ничего не задевает его. Он смотрит на мир через объектив, отгородившись. Скучные зрители бесстрастно наблюдают рок-н-ролльный концерт, где гитарист скучно разбивает гитару. Но какой-то момент заставляет его посмотреть на всё по-другому, на всю жизнь по-другому, подумать, что там есть "что-то большее", что он сам - "что-то большее", пробудиться, нырнуть в глубину, но в последней заключительной сцене он снова принимает правила игры, возвращаясь в привычное ему состояние.
Изменено: Tatanka, 21 Апрель 2012 - 10:46
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:32
Изменено: Винстон, 21 Апрель 2012 - 10:35
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:45
Винни, я ни в коем разе не хотела сказать, что мода - тут самое главное. Просто отметила, что модное поле деятельности Томаса - не просто так. Даже в момент, когда женщина с плёнки приходит к нему, он спрашивает у неё - не пробовала ли она быть моделью. Но он даже не интересуется, почему она так хочет забрать плёнку.
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 23:01
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 12:28
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 19:57
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 20:36
Морской бой \ Battleship (2012)
Масштабно и Эффектно! Этими двумя словами - я могу описать весь фильм.
Как и ожидал по трейлеру - фильм оказался очень даже ничего. Хотя, чего было ожидать от создателей Трансформеров.
Я не знаю, что написать. Просто всё то, что было заявлено - оправдало ожидания на 120%.
Кто не смотрел ещё - советую. Экшн, юмор и просто захватывающее зрелище.
Заявленная Рианна радовала глаз, пусть и была в кадре не часто.
Обязательно скачаю фильм ещё раз, когда выйдет в хорошем качестве, чтобы ещё раз промотать и насладиться любимыми моментами.
3 из 3
"Зальём свинцом этого долба...! ОГОНЬ!!!" (чёткий перевод порадовал)
0 пользователей, 16 гостей, 0 невидимых