Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16150 ответов в теме

#6941 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 826 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 22:07

Немножко женаты
Чудовищно растянутый ромком. Вырезать бы минут 40, может и не было бы скучно. Про 11 сентября ядреная шутка.

Стерильное говно.

Обитель зла: Проклятие
Отвратный мульт, хотя Ада Вонг секс.

Говно.

Изменено: El Salvador, 12 Ноябрь 2012 - 22:09

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#6942 al-ib

al-ib

    15

  • Посетитель
  • 1 373 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 21:11

Корпорация " Святые моторы"

Лютейший артхаус, но очень занимательный. некоторые сюжеты были любопытны и приятнро было видеть героя короткометражки " Дерьмо" в одном эпизоде. Мэндес и Миноуг вполне оказались уместными.

#6943 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 826 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 13:43

Пришелец из космоса

Угарный фильм. Решили смешать нашествие напланитян, паранойю и внезапно ромком. Мишель Женнер клевая, так круто пучит свои огромные зеленые глаза, ну и ET, прилетевшие на Землю джаст фо лулз.

Кино.

Изменено: El Salvador, 15 Ноябрь 2012 - 01:14

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#6944 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 00:32

Високосный год

Обычай конечно старый, но тем не менее именно этот фильм порадил несколько картинок в стиле, ХХ любого месяца, парень может предложить переспать девушке и она не может отказать, или хх другого месяца, девушка может вести себя как угодно, не отвечать на звонки, творить херню и быть ТП, впрочем как и в любой другой день. Наверно, это все вариации, которые смогли родить из обычая делать предложение 29 февраля.

Сам фильм сквозит идиотскими сюжетными ходами, судя по фильму, погода исправилась уже через ночь, но героиня все равно решила ехать сразу. Ну ок. Случайно убьем транспорт. Ок. Случайно пропустим поезд. Ок. Обязательно соврем о том, что мы пара и никто не поймет что это ложь. Штампы и очевидные шутки. Обычно я смотрю почти все ромкомы, которые выходят в России в прокат, то есть относительно крупные проекты. Про этот фильм я как то забыл, но он мне все таки выпал и я восполнил пробел. В целом ничего выделяющегося. Сценарий написанный по всем лекалам любого другого современного ромкома. Иногда правда бывают годные шутки или актрисы. Тут как то не выгорело. Жаль. Впрочем как говорит моя мама, под глажку белья пойдет.
Хотя ладно шутка про чемодан Луи, все таки хороша.

Стерильно.

Изменено: F., 15 Ноябрь 2012 - 00:40

http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#6945 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 826 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 01:13

Снежные ангелы

Было бы совсем скучно, если линию про религиознутого-реднека долбоеба и его бывшей женушки (деревенский вариант фемме фатале), не разбавила бы второстепенная линия про подростков. Так то в принципе стандартная зарисовка на тему разводов, измен и прочей х-ни. Бекинсейл и Тирлби ня, Ангарано не раздражал(что крайне удивительно), ну а Рокуэлл просто отличен.

Кино с натяжкой.

Изменено: El Salvador, 15 Ноябрь 2012 - 01:15

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#6946 faq13

faq13

    18

  • Посетитель
  • 1 977 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 08:07

"Боб-прожигатель"
Кхм... Кхм-кхм. Наверное, я все-таки не такой уж и большой любитель европейского кино. Лента Мельвиля - это очень крепкая и интересная история, но мне она показалось немного холодной и слегка безэмоциональной. Там, где у американских коллег эмоции и действия бьют через край, а главные герои о своих чувствах рассказывают нам с экрана, то у француза, на мой взгляд, все куда более приземленно. Сюжетно фильм чем-то напомнил "11 друзей Оушена", "Ва Банк" и т.д. Слышал, что у ленты есть ремейк за авторством Нила Джордана, надо будет глянуть... В остальном - все ОК! Крепкая 4 из 5 и очень симпотная Изабель Кори (если я не ошибся). Кино
"Past is never dead. It's not even past." William Faulkner

#6947 aeneste

aeneste

    1

  • Посетитель
  • 46 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 07:08

Баб Азиз. Девочка и старый слепой дервиш ищут в пустыне собрание дервишей, проходящее раз в 30 лет. Виды пустыни, случайные попутчики, рассказывающие притчеобразные истории своей жизни, танцы и песни, из всего этого мог получиться какой-то ближневосточный лубок, но сделано прекрасное легкое доброе кино, в которое за много что можно влюбиться, с сочетанием музыки и картинки, иногда вызывающим холодок по спине.

#6948 HelenMoody

HelenMoody

    7

  • Посетитель
  • 372 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 16:24

Поездка в Америку/Coming to America - добрая, наивная, очень симпатичная, и главное забавная романтическая комедия. Особенно уморительны сцены в Замунде, бегающие повсюду слоны - прелесть просто. Сюжетом она конечно не поражает, но позитивом заряжает, а это главное. Эдди Мерфи тут просто излучает обаяние, как впрочем и все остальные. Жаль что Арсенио Холл не так много снимается, он просто чудесный парень. Кино.
- Algy, you're always talking nonsense!
- It's better than listening to it.

#6949 (Гость) Bigbin *

(Гость) Bigbin *
  • Гость

Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 16:24

Дамба

Исповедь «Гришковца»

Человек включает камеру, а затем в течение получаса рассказывает. Позади него какая-то студия, компьютер на столе, слева у окна какая-то доска. Окна большие и в комнату проникает много света. Больше нет ничего, только комната, человек и вы с другой стороны экрана.
Человек, мужчина, ещё не старый. Он рассказывает немного сбивчиво перескакивая с темы на тему, о своей жизни. Точнее об эпизоде из своей жизни. Он не сильно эмоционален, он не размахивает руками или приплясывает на месте. Он просто рассказывает.
У Гришковца большинство спектаклей моно, он выходит на сцену, там какой-то небольшой, я бы даже сказал символический реквизит. А затем, он час сорок два часа рассказывает историю, смешную и грустную, но всегда интересную. Про человека. Ведь все истории в конечном итоге про человека.
Здесь тоже самое полчаса мужчина рассказывает про жизнь и случай, что изменил её.
Понимаете больше здесь нет ничего. Если вы ждёте драматургии или какой-то развязки. Здесь её нет. Это эпизод. Про любовь. Жизнь. Смерть. Про Человека.
Всего полчаса, я думаю вы это выдержите, другой вопрос нужно ли вам это? На это я ответить не могу, я даже не знаю нужно ли мне это. Заставил ли меня его рассказ задуматься? Скорее нет, чем да. Но может вас заставит. Ведь всем в конечном итоге люди.

З.Ы. Евгений Гришковец — Писатель, драматург, сценарист. Больше известен по своим пьесам ( Как я съел собаку, Титаник, По По, Одновременно, Дредноуты, +1, Прощание с Бумагой) снимался в нескольких фильмах, например Прогулка Учителя, или Сатисфакция, где играл главную роль, а также написал сценарий. Женат, трое детей. Живёт в Калининграде.
З.З.Ы. Всего полчаса.

Изменено: Bigbin, 17 Ноябрь 2012 - 16:27


#6950 Tайлер

Tайлер

    20

  • Посетитель
  • 2 745 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 20:19

Пенелопа

Не смотря на то, что дейстие происходит в наши дни, у фильма есть магический окрас старой сказки. Это выражается в общей атмосфере, в визуальном стиле, в карикатурно-сказочных персонажах и их манере поведения, и в общем ритме повествования, и это главное его достоинство.

К сожалению, главное в подобной истории - любовная линия - как раз таки хромает. Хим. процесс между главными героями показан скомкано, да и вообще во время просмотра часто отвлекаешься на, возможно, нарочито банальную структурированность. Но, не смотря на бутафорию в стиле, атмосфере и общем построении, в фильме полно настоящей искренней доброты, да и в целом он довольно мил.

Кино

#6951 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 720 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 01:51

Dial M for Murder

Полицейский инспектор тут и в "Frenzy" -- главные герои и тут, и там. Странные но ужасно умные дядьки бульдоги которые не позволят главным героям злодеям уйти. Такие Коломбо и даже плащ такой же и привычка говорить "ах, да, вот ещё чуть не забыл сказать про эту мелочь" в дверях и тут убийце наступает конец.

"Хуепих" (с) доставляет в очередной раз.

Кинище

#6952 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 16:10

"Дискосвиньи / Disco Pigs" (Кирстен Шеридан)
Мальчик и девочка, по сути - сиамские близнецы, которые родились у разных родителей. Злые детишки, живущие через стену друг от друга, которые всё делают вместе. Проблемы начнутся, когда мальчик войдёт в тот возраст, когда ему захочется трахнуть девочку, а ей что-то как-то не очень. Один из сиамских близнецов хочет отделиться, а другой - нет. Безвыходная ситуация для одного из них. Киллиан Мерфи хороший актёр, но, блядь, какой же он мерзкий все-таки.
В фильме есть интересный момент с симметрией изображения и действий главных героев.
Фильм трудный для слухового восприятия не только из-за чудовищного ирландского акцента, но и из-за какого-то особенного диалектического построения фраз, расходящегося с привычной английской грамматикой.
Стерильно.

В рамках "Рулетки"
"Трахальщики мусорных бачков/Trash Humpers" (Хармони Корин)
Если что-то выглядит как дерьмо и так же пахнет, то в итоге, так или иначе, это и будет дерьмо, сколько ты его не размазывай по холсту и не называй это картиной.
Весь фильм заключается в том, что несколько личностей в масках страдают фигнёй: имитируют секс со всем, что попадётся под руку, издеваются на игрушечным пупсом, разбивают телевизоры и много чего еще.
По мне, никакой художественной ценности кино не несёт. Хотя есть кое-какая пропагандистская.
В большинстве своём весь символизм мне понятен, смею надеяться. Вообще, это такой фильм о FWP, но, конечно, не совсем.
Глобальная сексуализация всего, выраженная в сексе с мусорными бачками. Сейчас, чтобы что-то хорошо продавалось - это должно быть hot and sexy. Да что говорить, если я слышала, как дизайнеры всерьёз рассуждали про "сексуальную скатерть" или "сексуальный стол".
Уничтожение телевизоров - источника всеобщей зомбоизации и отупения; демонстрация человеческого равнодушия и жизнь "американцев у черты бедности"
Проблема в том, что мысли, высказанные в подобном стиле, не дойдут до тех, кому они должны быть предназначены. Лично я и без подобной визуализации часто задумываюсь о всей хуйне, творящейся вокруг. Мне не надо лишний раз об этом напоминать. А те, кому надо - этот фильм не посмотрят. Зря старались, ребята. (На самом деле, нет, не старались)
Фильм снят на мерзкую старую VHS кассету. И вообще, это просто утомительно.
Говно.

P.S. killers - ты мне больше не товарищ.(

Изменено: Tatanka, 18 Ноябрь 2012 - 16:35


1-900-ROCKSTAR

#6953 levcar

levcar

    14

  • Посетитель
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 17:24

Дружинники
Совершенно неудачное метание из кровавого триллера в неприкрытую пародийность. Баланса кино так и не нашло, что печально.
Хотя Стиллер и Вон старались быть забавными. Джона Хилл внезапно решил сыграть в туповоатого гопника. Не то чтобы совсем не получилось. Просто баланс опять проебан. Чужие на районе вышли куда задорнее
Стерильно 6\10

по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
 


#6954 kirsta

kirsta

    1

  • Посетитель
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 17:46

Исповедь «Гришковца»


А где это посмотреть можно?

#6955 Парамагнетик

Парамагнетик

    9

  • Посетитель
  • 507 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 18:31

Певец на свадьбе.
Ромком середины 90-х с Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор в главных ролях. Из названия вполне себе можно выудить и весь сюжет.
Далеко не худшая из комедий с Сэндлером (которыми меня будут мучать в аду), так как из ненавистной сэндлеровщины присутствует разве что несмешной пятиминутный персонаж Бушеми и появление авторитетной звезды в помощь героям.

Фильм простой, прямой, романтичный, главный герой является наименее картонным из всех персонажей, а единственная по-настоящему хорошая сцена фильма (песня в стиле Cure) - вероятно из заготовок для пятнично-вечерних шоу, из которых вышло так много американских комиков.
Со скидкой на 90-е: хорошее такое стерильно с плюсом.

#6956 (Гость) Bigbin *

(Гость) Bigbin *
  • Гость

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 22:20

Исповедь «Гришковца»


А где это посмотреть можно?

На рутрекере есть, так и набираешь, дамба. Он там в версии для айпада, но на компе норм смотрится!

#6957 Винс

Винс

    2

  • Посетитель
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 23:57

"Цементный сад" Эндрю Биркин.
Фильм-сказка для ярых сторонников ювенальной юстиции, хотя понятно же, что речь не о том, но аннотация про "детей покатившихся по наклонной без родителей" изрядно позабавила.
Интересно то, что изобретательности режиссеру в иллюстрировании сложного возраста подростка и драмы взросления хватило аж до Фрейда, который цитируется в суе так часто как это уже и неприлично. Не в коей мере не отрицая заслуг отца психоанализа перед миром, хотелось бы отметить, что данное кино могло бы только выиграть без надоедливых сносок. Потому что идея тоталитарного архетипичного Дома бездонна сама по себе и границы темы достаточно широки, чтобы включить в себя такие проявления как небезызвестный "Клык" или "Дом" Урсулы Мейер. К тому же "Цементный сад" как и любой фильм основанный на одном удачно найденном приеме/метафоре спотыкается на его же нежизнеспособность в масштабах целого фильма. "Цемент" - красивое слово,в котором даже чисто фонетический есть что-то деструктивное и которое содержит в себе огромное количество подходящих для обозначенной идеи коннотаций, типа "вязнуть"/"засохнуть"/застрять"/"слепок" итд. Тут бы мог помочь режиссер, продолжая рассказывать просто историю, но эзотерических способностей Биркина явно недостаточно для наполнения кадра достаточным витальным потенциалом и он с решимостью индийской вдовы продолжает служить Идее, которая предательский исчерпала себя еще до экватора хронометража. На этом фоне кажется весьма логичным, что именно универсальный секс стал ключом к освобождению, которая сентиментально изображена в виде улетающего воздушного змея. В этой наивности есть даже что-то обоятельное, хотя если бы перевернувшееся семейной гнездо повалило с собой и птенцов было бы лучше. Самое смешное, что вроде так оно и случилось.

Изменено: Винс, 19 Ноябрь 2012 - 00:36


#6958 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 00:31

Allegro

Главное достоинство фильма ощущение близости ко всему происходящему. Неловкая камера, огромная зернитость и странные ракурсы делают, конечно не сделает фильм визуальный пиршеством, с кучей находок, но в этом нет и цели, главное атмосфера. И это даже не обычная уютная камерность, это нечто более близкое. И где то рядом постоянно играет Бах.

Мне очень понравилась идея фильма. Зона, которая существует только для 1 человека, и хранит в себе его прошлое, никто другой в нее войти не может. Метафора просто и прекрасна, особенно в общей идее фильма. И еще больше мне понравилась, когда талант игры на пианино положили в банку. Но увы тут идеи иссякли и остались только метафоры. На полтора часа, мало. А ведь "зона" идеальное место, можно было придумать столько классных вещей. И для этого не нужно ничего кроме диалогов, которыми справлялись и раньше. И несмотря на то что, весь фильм по сути сюр, воспринимается он абсолютно не так, это воспринимается как очень личная и красивая история, что то вроде "Большой рыбы" Бертона.

Конечно идея фильма, настолько проста и очевидна, что прошлое и наши ошибки делают нас людьми, такими какими мы есть, что от него просто нельзя отказываться, и не заслуживает отдельного фильма. Но в целом я доволен, что посмотрел этот фильм и что он был снят, хотя потенциал у фильм был намного больше. И я не знаю что здесь помешало больше: лень или бюджет. Хотя учитывая, то как неэмоционально играл главный герой и собственно главная причина фильма, в такой казалось бы крайне эмоциональной истории, кажется, что все таки лень. Это расстраивает.

Особенно хочу отметить, наверно центровую сцену фильма, а именно игру на маленькой пианино. Чтобы эта сцена имела смысл, для нее показали флешбэк, и даже посадили того же мальчика за пианино, перед тем как за него сел играть главный герой, уже потерявший талант. Герой заметил, что он стал играть по другому, хуже до прихода в зону и он совершенно не помнил своего прошлого, он его закрыл в своем сознании, пока оно не взорвалось и не образовало зону. Но теперь его заставили сесть и играть. Но он потерял не только талант, но способность играть вообще, и поэтому все что он может выдавить звучит ужасно. А вокруг много людей. И все почти в точности как во флешбэке, когда он играл и корил себя, за то что недостаточно хорош. И теперь ему приходится как будто заново учится играть, и конечно же начать с самого низа. Особенно хорошо в этой сцене то, что она действительна сильная и при этом не эстетична, и даже наоборот, что позволяет почувствовать тоже самое что и главный герой. Но без этого, нельзя достичь мастерства и владеть им. Ничто не дается просто так.

Кино, но здесь мог быть шедевр, а не просто очередной фильм. Тот же Ink, скорей недосчитался бюджета, со всеми вытекающими, но с лихвой компенсировал его использованием. В этом есть что-то печальное, когда всего один шаг до бриллианта, но он не делается.

Изменено: F., 19 Ноябрь 2012 - 00:57

http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#6959 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 09:02

Allegro
И я не знаю что здесь помешало больше: лень или бюджет. Хотя учитывая, то как неэмоционально играл главный герой и собственно главная причина фильма, в такой казалось бы крайне эмоциональной истории, кажется, что все таки лень. Это расстраивает.

Про безэмоциональность игры Ульриха Томсена спорный момент: я думаю, что безэмоциональность тут задумана изначально. Зеттерстрем выражает свои эмоции, исполняя музыку. Он не умеет по-другому.

Изменено: Tatanka, 19 Ноябрь 2012 - 10:56


1-900-ROCKSTAR

#6960 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 10:44

Allegro
И я не знаю что здесь помешало больше: лень или бюджет. Хотя учитывая, то как неэмоционально играл главный герой и собственно главная причина фильма, в такой казалось бы крайне эмоциональной истории, кажется, что все таки лень. Это расстраивает.

Про безэмоциональность игры Ульрих Томсена спорный момент: я думаю, что безэмоциональность тут задумана изначально. Зеттерстрем выражает свои эмоции, исполняя музыку. Он не умеет по-другому.


Да я думал об этом, но выглядит это все таки картонно. Поскольку свое волнение или раздражение он должен как то выражать, а пианино не всегда рядом, да и я не заметил чтобы он играл на пальцами, во время диалога. Я считаю, что здесь просто недоработанный момент, дело не в том, что у него нет эмоций, а в том что он не умеет их выражать, хотя и понимает что именно они делают его игру лучше. Но как это происходит он не знает. Поэтому оказавшись в зоне я думал, он выйдет из кокона и начнет показывать волнение, которое так же научился подавлять. Это могло бы стать еще одним элементов возвращения прошлого. Я все же считаю, это недоработка.
http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода


22 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 15 гостей, 1 невидимых


    DfS-76, Bing (4), Facebook (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru