Тягучий и печальный вестерн, в котором почти никто не стреляет, зато много рефлексируют. О грехах и искуплениях. О попытках быть справедливым в этом несправедливом мире.
Меня фильм чем-то зацепил, хотя по правде он нудноват. Но эти размышления о добре и зле и наказании, по современным меркам, несоизмеримым с преступлением, не оставили равнодушной.
Стерильно.
Как это часто бывает, я знала кучу цитат, но не видела, к стыду своему, самого фильма. Пробел восполнен. То неповторимое ощущение от качественных советских фильмов - ностальгия со смешинкой и с грустинкой.
Лиричное доброе кино, во время которого и посмеялась вдоволь и погрустила.
Кино.
Камерная история от Полански, где три героя разыгрывают драму. На самом деле, прочитав синпосис, где говорилось, что женщина узнала своего бывшего насильника и мучителя во времена хунты, я ожидала садистской ответки. Но мясного трэша, наверное к счастью, в ленте не оказалось. Всё построено на психологическом давлении и диалогах, которые было слушать не менее болезненно, чем видеть чьи-либо мучения натурально.
Кино.
Какое-то невыдержанное по эмоциям и содержанию кино. Конечно юный Бейл прекрасен и будто война глазами ребёнка показана реалистично, но кино не вызывает должного сопереживания. И маленький герой, хоть он в этом совсем не виноват, скорее раздражал.
Впрочем, его пустые глаза в финале - достойное завершение истории.
Между кино и стерильно.
Ах, как я обожаю такие жизненные драмы с надрывом. Благодаря филигранной игре, прежде всего Стрип, но и другие актрисы/актёры не отстают, разве что на месте Робертс видеть бы кого поприятнее лицом, проникаешься этой историей, которая произошла в течении нескольких дней, но чьи корни погрязли в далёком прошлом.
События медленно, но уверенно развиваются по нарастающей, чтоб в конце почти раздавить. Ошибки в воспитании, неприязнь и старые обиды - это тоже часть жизни в семье и счастье, если кто-то сможет их избежать.
Кино.
Мне не помешала насладиться фильмом даже прорелигиозная литературная основа. Вечный бой добра и зла, попытки связать все события в единую цепь, которые тут ещё более прозрачные, чем в Облачном атласе, однако у фильма хорошая атмосфера зимы, красивая любовь (хоть Фарелл староват для роли) и первая роль Уилла Смита, которую можно назвать отрицательной.
Кино.
И снова драма об отношениях поколений. Не такая мрачная как Август, хотя временами смотреть на происходящее так же тяжело.
Что для нас наши родители, когда их разум потихоньку начинает угасать и оставляют силы? Сдать быстрее в дом престарелых или попытаться сделать что-то приятное, провести больше драгоценного времени вместе, возможно впервые за много лет поговорить по душам и выяснить отношения. Местами пронимает до слёз.
Кино.
Социально направленный Брукс оказался непонят в США, но пришёлся по душе мне. Здесь не так много абсурда, как в прочих его работах, и временами он даже пытается давить на жалость, в любом случае, приключения миллиардера в бомжатнике вышли милыми.
А ещё мне интересно, здесь впервые в сцене развеивания праха оный летит людям в лицо или были предшественники?
Кино.
А это Брукс классический. С толикой тупизны и фарса. Жаль не очень сильно постебались над библейскими временами, а ведь какая балгодатная почва, но всё искупляет частично Древний Рим, частично инквизиция-мюзикл. Про Францию уже было скучновато.
Кино.
В фильме слабая драматургия, но зато какие ошибки природы. Жаль, что фрик-шоу запретили - это бы пользовалось успехом, если всё организовать цивилизованно.
Микроцефалы конечно жуть, но больше всего поразил Джонни Экк. Советую погуглить про него - прелюбопытнейшая личность.
Кино.
Мой первый Триер на большом экране. Как ни странно, это почти порно не возбуждает тело, впрочем, возбуждает любопытство: что будет дальше.
Копаться же в хитросплетениях листьев/деревьев, сути зла и евреев-атеистов, у которых висят православные иконки как-то не хочется. Фильм в основном для глаз.
Кино.
Замаха на рупь, выход сами понимаете какой.
Обе составляющие драмы оставляют равнодушной. Ни истерики отца, который не знал, что у него есть дочь, и тут вдруг такой всплекс эмоций, ни поворот с заменой
. Постоянная концентрация на глазах героев под конец вкрай задолбала.
Миккельсен тут обычный, больше понравилась игра некоего Рольфа Лассгаарда.
Стерильно.
Не знаю, получила бы я больше удовольствия, не зная изначально, что злодей тут Харрисон Форд
, но факты таковы - атмосфера таинственного и мистического замечательная. Жаль, чем ближе конец, тем больше глупых штампов.
Стерильно.
Такое дело: если вы видели сперва Ванильное небо, как я, то исходник представляет чисто академический интерес.
Кино.
Довольно удачная компиляция заезженных ситуаций. В напряжении держит неплохо, хотя за слишком накрученные мотивы маньяка и попинать можно - чай не Молчание ягнят снимали.
Очень повеселилась в моменте, где героиня Бреслин из-за своего толстого зада не смогла покинуть багажник
.
Между кино и стерильно.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand