Тот вариант, когда разность менталитета и воспитания помешала воспринять фильм.
События одной ночи, во время которой герои и героини только и делают, что катаются на машинах и пытаются найти партнёра для траха. Убогость мыслей и поступков вызывает омерзение. Если это часть свободы, то хуй на неё.
Говно.
Решила тут немножко подрочить Германа и взялась сразу за его предпоследнюю работу.
Ну что я могу сказать, хорошо, что я предварительно прочла что это о Сталине и "деле врачей". С первых же минут кино погружает в пучину каких-то звуков, неразборчивых разговоров, странных рож, которые то и дело попадают в кадр. Сюжет, а он таки есть, стал приблизительно вырисовываться после часа действия. А потом понеслось: уголовники, черенок (а хули, я даже возбудилась, после того как охуела), на моменте с обосравшимся перед смертью Сталиным
я уже даже почти не удивлялась.
Если была попытка очернить то время, то она провалилась.
Говнище.
Тут почерк режиссёра ещё только зарождался. Кажущаяся бессюжетность, повествование в виде сцен-обрывков, многослойные и иногда трудноуловимые диалоги. Но есть нечто приятное в этой житейской истории из бытовухи простых граждан в 30ые.
Кино.
Забавный датский мульт с сортирным взрослым юморком и стёбом над всякими там эпиками про героев. Даже пожалела, что несколько лет назад не сходила на него в кинотеатр.
Кино.
Ещё более откровенно и бескомпромиссно, хотя казалось бы это уже невозможно.
То ржёшь до коликов, тут же задумываешься, Триер то откровенно цитирует свои прошлые работы, то рассказывает какие-то простенькие факты обо всём (ага, спасибо, за православные иконки), то очень мощно издевается, пытаясь вызвать сопереживание к самым-самым париям в мире секса.
И да, если вы читали, что тут очень печальный конец, не верьте - я и остальные шесть зрительниц ухахатывались сильно. Хотя у некоторых это может было истерическое.
Кино.
Странный вестерн, прежде всего запоминающийся Марлоном Брандо, который тут валяет дурака в образе безжалостного охотника за конокрадами. И чуть менее Джеком Николсоном, чьё обаяние берёт своё, хотя его герой и почти банален. И понравилось, что злодею (формальному) просто перерезали горло во сне без пафосных речей перед этим
.
Стерильно.
Лучи поноса локализаторам.
Лучи всего хорошего авторам фильма. Очень трогательная история о ненужном ребёнке, который то плацдарм для выяснения отношений и меряния амбициями, то просто пустое место. Мир, конечно, не без добрых людей, но всё равно, почти весь просмотр хотелось рыдать.
Кино.
Глупая дешёвка непонятно на кого расчитанная. Самые маленькие (и среднестатистические тупорылые взрослые) просто не поймут всех отсылок, а тем, кто знает историю хотя бы на среднем уровне, будет скучно от жирухи-Антуанетты пожирающей пирожные, от Робеспьера в трусах, от придурошного Да Винчи и прочего. Шутки исторические перемежаются шутками откровенно сортирными.
Стерильно с уклоном в говно.
Я Джармуша не люблю не понимаю, хотя Мертвец приятен глазу, но мимо этой работы пройти не могла.
И что могу сказать, такой Джармуш мне нравится, хотя подача материала та же, но какой тут Хиддлс. Честно, я не из тех, кто прётся от всего говна с кумирами, и по настоящему, до Любовников, мне нравился только Локи. в остальном же, преобладала театральная сторона Тома и, хотя я не против такой игры, всё же хотелось увидеть от него чего-то другого. Живого что ли. Как бы странно не выглядело это слово по отношению к вампиру, образ Адама безусловно удался. Без кривляний и со скупостью эмоций Том таки смог показать своего персонажа этаким уставшим занудой, на которого, тем не менее, смотреть одно удовольствие. Тильда составила ему отличную пару (а другого она выдать и не могла). А история о вечном, о тщетности, о науке и смысле жизни от вампиров от Джармуша вышла очень ироничной и местами очень смешной.
А ещё, натуру не переделать.)
Кино.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand