Фильм который я никогда целиком не смотрел, и знал в основном по гифке с "well nobody's perfect", да роликам с поющей Монро.
А фильм реально смешной, интересный, и снятый как оказалось на целом перекрестке жанров - от легкомысленной бурлескной комедии с глупыми сексапильными блондинками до некой пародии на гангстерские фильмы из 30-х. У Леммона и Кертиса конечно своеобразные физиономии для трапов, но ножки-то ниче так.
п.с. я наконец узнал откуда меметичная сцена с выпрыгиванием из торта с автоматом наперевес.
кино
Не очень смешной на самом деле ромком(все шутки собрали в трейлере, который я видел года 4 назад) с излишне деликатным парнем, которого держит во френдзоне странноватая девушка. с сахарным хэппи-эндом.
стерильно
Худший фильм Хича из тех что посмотрел. Совершенно беззубый какбы триллер, на деле оказывающийся до тошноты гламурным полукриминальным ромкомом. Не спасает даже Грейс Келли.
говно
Итальянская комедия про зажатого студента(которого играет трентиньян, которому лет за 30 уже), которого против его воли берет себе в попутчики веселый, жизнерадостный и горластый мужик - полная противоположность студента - бабник, кайфушник, бонвиван и man child с внешностью итальянского альфонса, любящий свою машину больше чем дочь. Как и положено всякой уважающей себя комедии, сюжет выстроен на том какие они разные - наглый и жизнелюбивый мужик, флиртующий со всеми - от школьниц до бабулек, и охуевающий от такого напора нервный меланхоличный паренек.
Итальянки клевые, финальный твист внезапный.
кино
Пожалуй главная внезапность года. Внезапность правда в том, что его так усердно нахваливают. На деле же стандартный для иллюминейшн мультик - красочный, яркий, не грузящий. И совершенно проходной. Единственное но - голос Макконахи. Насколько же остальные актеры озвучки растворяются в своих персонажах, настолько же непохожий ни на кого голос, который заставляет вместо живчика-коалы видеть самого актера. Ну реально очень уж у него тембр и манера говора необычная, сразу узнается.
стерильно
Я не очень люблю второй рейд за напыщенность и игру в крестного отца. Но после этого пиздеца я готов взять все плохие слова обратно. Потому что кроме охуенной боевки и охуительных погонь там хотя бы есть сюжет. В сабже вместо сценария - набор говенных клишированных фраз прямиком из нтв-шных сериалов начала двухтысячных. Оттуда же и постановка драк, пиздецовый монтаж, и тряска камеры, как будто у оператора приступы эпилепсии, нарколепсии и инсульт одновременно. К несчастью зрителей создатели узнали что существует сломо, рапида и хуевый графон - ими они злоупотребляют с прямо-таки нездоровой частотой.
А еще Ико Ювайс совершенно нехаризматичное полено. Вот ноль полный.
говнище
Во-первых - маркетологи пидоры. Это нихера не комедия, это трагикомедия, причем с упором на драму и самокопание.
Во-вторых Стиллер неожиданно хороший драматический актер.
В-третьих - Стиллер оч резко постарел за пару лет, что прошли с последней Ночи в музее(сказались все жизненные проблемы, которые на актера свалились разом).
В общем это такой сборник размышлений мужика, на которого навалилось сразу несколько личных кризисов - и кризис среднего возраста, и усталость от семейной рутины, и проигранное(по его мнению) пиписькомерство по жизни со студенческими друзьями, и самое банальное бремя белого обеспеченного человека, самая большая проблема которого - простата и оплата учебы в гарварде для умного сына. Но мужику кажется что и яблоки у соседа крупнее, и машина новее, ведь у одного сокурсника миллионные хедж-фонды и личный самолет, у второго - карьера тв-политолога и преподавание в престижных вузах, а третий - вообще бездельник, продавший айти-компанию, и в сорок лет ушедший на покой на личном острове в компании двух красоток. А у мужика всего-то дом в пригороде, любящая жена, работа по душе, да сын-будущий студент. Жизнь просрана, а почему? Может потому что его тянет на дно жена, довольствующаяся малым? Или виноваты родители, не давившие на него и не требовавшие успехов? А может виновата скучная работа в некоммерческом секторе, не дающая допуска к благам? Или может виноват он сам, его филантропия и идеализм?
Такой в общем-то небольшой фильм-размышление о том что студенческие споры и соперничество могут мутировать во что-то более депрессивное и гнетущее, о том что в мире 50-летних солидных мужиков самыми адекватными людьми оказываются первокурсница из индии и собственный сын-школьник.
Жаль правда что финал не дожали, и скатили все к банальному "Люби жизнь", и к тому что успешные друзья не так уж и успешны, одного прижимает налоговая, второй бухает до посинения, а третий стал напыщенным мудаком, обожающим сплетни.
кино-
Внезапно самый популярный в СССР(по количеству проданных билетов) фильм Тарковского оказывается при этом самым простым и прямолинейным. И при этом не делает его хуже. Граница разделяющая детство и взрослую жизнь, граница которую стерла война, врезки-сны(любимый прием реджи), на контрасте с ужасной действительностью, вот это все.
Нас 8 человек
каждый не старше 19
через час нас
поведут убивать
отомстите за нас
кино+
Трехчасовой эпик, с кучей новаторских фишек - вроде съемки одним пролетом в прологе с воздушным шаром, нереального для своего времени технического исполнения(вроде сцены с выкалыванием глаз, работа юсова это же гений чистый) и четкого разделения фильма на главы. Полное ощущение что не смотрел фильм, а прочел прекрасную историческую книгу - настолько объемный и метафоричный фильм-исповедь вышел.
Не знаю уж насколько вкладывал режиссер в фильм свои личные духовные кризисы и высказывание об окружающей эпохе, но даже через полвека видно как тяжело лично ему фильм дался.
кино+++
Собственно Солярис вместе со Сталкером единственный фильм, который я смотрел в относительно сознательном возрасте из Тарковского. И как не нравился он мне при первом заходе, так и теперь не зашел. На редкость нудный и затянутый(хотя идет меньше того же Андрея Рублева), претенциозный и перегруженный фильм, в который вложили столько идей и которые в итоге заброшены в пользу идеи фикс режиссера - снах-воспоминаниях о прошлом. Понятно кстати почему Лем так разосрался с Тарковским.
стерильно-
Изменено: El Salvador, 19 Сентябрь 2017 - 01:01