Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#9901 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 08:34

Солярис

Собственно Солярис вместе со Сталкером единственный фильм, который я смотрел в относительно сознательном возрасте из Тарковского. И как не нравился он мне при первом заходе, так и теперь не зашел. На редкость нудный и затянутый(хотя идет меньше того же Андрея Рублева), претенциозный и перегруженный фильм, в который вложили столько идей и которые в итоге заброшены в пользу идеи фикс режиссера - снах-воспоминаниях о прошлом. Понятно кстати почему Лем так разосрался с Тарковским.

я бы еще акцентировал внимание на том, что и в техническом плане это слабый фильм, нет масштаба, нет новаторства, особенно момент невесомости рассмешил, летает лампа, а все остальное в кадре стоит на своих местах, да и обычные двери на космической станции, это сильно. Понятно, что видимо бюджет и технологии не позволили развернуться, но все ровно из головы не выходит Одиссея Кубрика, которая на 4 года раньше вышла. 



#9902 Парамагнетик

Парамагнетик

    9

  • Посетитель
  • 507 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 11:14

Удача Логана

Помню, многие потешались по поводу того, что Марсианин выиграл награду за лучший мюзикл/комедийный фильм. Но Марсианин именно в таком ключе, а не как сай-фай классический, и является отличным фильмом.

Этот фильм Содерберга с самого начала тоже понять тяжело, а что ты вообще блин смотришь, но как вкатишься... такой старый добрый эпизод Гриффинов на 2 часа, это вообще не близко к Оушенам, не в той плоскости даже.

Гнать тонко такую дурку весь фильм от и до (хотя с Игрой Престолов, наоборот, толстовато) - памятник надо ставить режиссеру. Лучше этого в жанре комедии американцы снять не могут.

Кино+Охуительно



#9903 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 817 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 19:25

 

Солярис

Собственно Солярис вместе со Сталкером единственный фильм, который я смотрел в относительно сознательном возрасте из Тарковского. И как не нравился он мне при первом заходе, так и теперь не зашел. На редкость нудный и затянутый(хотя идет меньше того же Андрея Рублева), претенциозный и перегруженный фильм, в который вложили столько идей и которые в итоге заброшены в пользу идеи фикс режиссера - снах-воспоминаниях о прошлом. Понятно кстати почему Лем так разосрался с Тарковским.

я бы еще акцентировал внимание на том, что и в техническом плане это слабый фильм, нет масштаба, нет новаторства, особенно момент невесомости рассмешил, летает лампа, а все остальное в кадре стоит на своих местах, да и обычные двери на космической станции, это сильно. Понятно, что видимо бюджет и технологии не позволили развернуться, но все ровно из головы не выходит Одиссея Кубрика, которая на 4 года раньше вышла. 

 

 

вообще да, хотя в том же сталкере эта экранная бедность не баг, а фича.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#9904 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 10:03

Сумеречная зона - совместный фильм мастадонтов тогдашнего кинематоргафа почти на пиках карьеры - Джона Лэндиса, Стивена Спилберга, Джо Данте и Джорджа Миллера. Представляет собой 4 истории, рассказанные каждым режиссёром по очереди. Примечателен фильм, к великому моему сожалению, только самой первой историей про белого расиста, который попадает сначала в нацистскую Германий, потом к куклус-клану, потом во Вьетнам (за авторством Лэндиса), остальные три пиздец тупейшая хуита - про какой-то дом престарелых, где старики превратились в детей (блять, Стивен, ты чо другой истории подобрать себе не мог?); хуиты про мальчика, который своих родственников и случайную прохожую загнал в мультфильм (блять, Данте, ты дурак? ещё и самая затянутая часть); и про героя Литгоу, который увидел гремлина на пассажирском авиалайнере (Джордж Миллер, ты пиздец). В итоге смотрел недоумевая, нахуя было растрачивать свои таланты на такие тупейшие, говёные и бездарные истории? В итоге фильм так и остался памятен лишь тем, что на съёмках погиб актёр Вик Морроу (как раз главный герой первой новеллы) и двое китайских детей, которых убило упавшим вертолётом. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9905 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 11:39

Призрачный мир - типичный фильм для Санденса. Скучающая молодёжь в последнее лето децтва. Только вместо атомных долбоёбов-парней, которые бухают, курят травку и трахаются, тут две наиунылейшие безэмоциональные девочки, которым насрать на свою жизу. Ну героиня Скарлет хоть как-то понимает, что надо снимать квартиру, то, да сё. А главной героине на всё плевать, лишь бы, как амёба, двигаться дальше по течению говна. Она даже в конце так и не поняла, почему она никуда не уехала, а уехал тот дедушка, который вечно торчал на остановке. Если смотреть в целом на фабулу фильма - не будь унылым говном - то смотреть можно, но тут ни диалогов, ни ситуаций, ничего такого, за что мы любим авторское кино. Всё скупо, безэмоционально. Разве что камео Джима Керри в роли забавного шарахнутого полу-панка с нунчаками пытается как-то показать нам, что это комедия. Да роль Бушеми, который прекрасен везде.

 

Дурное влияние - Спейдер тут пипец как на Пола Дано похож местами. Сам фильм ... ну такое триллер девяностых, где унылый яппи начинает отрываться под влиянием таинственного незнакомца. Ведь он всегда мечтал воровать, убивать и ебать гусей. Сразу идёт по одному месту свадьба с дамой, на которую ему видимо было похуй. Но когда приходит понимание, что незнакомец (Роб Лоу) не так прост и вообще очень плохой человек, становится уже поздно. На один раз можно посмотреть, не более того.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9906 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 09:10

Собачья жизнь - циничным людям не смотреть. А тем, кто не против, укутавшись в пледик после ужина и после пары пива, развалиться на диванчике с женой/девушкой в обнимку и посмотреть что-то слезливое, смотреть можно. Мне, в целом, вполне зашло, хотя я понимаю, что это местами слишком уж натянутая и несвязная слезодавила. Но собачки сняты отлично, люблю фильмы с настоящими животными. Самая отличная история про полицейского и овчарку, овчарки вообще пиздатейшие существа и очень жаль, что это была самая короткая история. 

П.С Что с Деннисом Куэйдом? Я всегда думал у него светлые глаза, а тут аж чернющие такие.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9907 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 09:29

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]П.С Что с Деннисом Куэйдом? Я всегда думал у него светлые глаза, а тут аж чернющие такие.[/color]

Скорее всего линзы или на компе покрасили, чтобы цвет совпадал с мальчиком и парнем 

 

1

Опубликованное фото


Изменено: Krilencu, 22 Сентябрь 2017 - 09:30


#9908 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 11:32

Демон внутри ака Аутопсия Джейн Доу / The Autopsy of Jane Doe

 

Мне понравилось.

Пусть фильм очень минималистичен, использует вполне привычный и где-то даже предсказуемый набор "пугалок", местами злоупотребляет сюжетными упрощениями и допущениями ради развития истории или просто эффектного эпизода, типа колокольчика на ноге трупа с простреленной головой , но однако режиссеру Андре Овердалу удалось как-то так соединить все это между собой и не злоупотреблять совсем уж пошлыми приемчиками, что в результате получился хороший представитель жанра мистических хорроров (комон, ну никто же не думал, что в фильме, так удачно сочетающим в своем названии одновременно и вскрытие, и упоминание демона, за что отдельное спасибо нашим локализаторам, обойдется без мистики?!).

Да, сами сцены вскрытия и копания в потрохах, конечно, будут просто физически неприятны людям впечатлительным и со слабым желудком, но вот когда начинает твориться мистическая чертовщина, фильм сразу преображается и начинает приятно щекотать нервы, практически даже не показывая ничего по-настоящему ужасного в лоб.

Еще из положительных моментов отмечу поведение главных героев, отца и сына, вполне человеческие и спокойные, без натужной драмы и ненужных криков пополам с взаимными претензиями и обвинениями. Хотя обстановка к этому более чем располагала. Ну и дополнительный "плюс": фильм сам по себе короткий, из-за чего он совершенно не затянут.

 

КИНО, даже слегка предсказуемый финал не испортил общего впечатления. 


Особенно енот!


#9909 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 754 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 15:14

Ускорение (2015) В полку хуевых фильмов с Куриленко прибыло, оказывается. Дебютная работа режиссера имя которого мне лень запоминать и по совместительству типа-дохуя-драйвовый-боевик, который прям пытается выпрыгнуть из штанов, что бы показать свою неверояную драйвовсть.  Но по итогу явлеятся такой же тупорылой сранью и как все его собратья, с парой, тройкой годных моментов. Злые при злые бандиты, работающие на злого при злого Моргана Фримена, охотящегося за Курой (типа бой бой бабой) из-за некой флешки (заебали они с этим флешками).  Чисто в половину одного глаза смотерть, пока занимаетесь чем-то своим. Говно


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#9910 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 05:41

В спальне (2001)

 

Хороший фильм с недожатым финалом. Если решите посмотреть, то не читайте описания и вообще ничего не читайте, т.к. лично для меня сюжетный поворот после тридцати минут просмотра оказался неожиданным. Думал фильм будет об одном, оказалось совсем о другом. По своей сути это неспешная драма о вполне благополучной семье, которая на самом деле не такая уж и благополучная . У каждой семьи бывают проблемы, каждая справляется (или не справляется) по-своему. И тут возникает главный минус, я так и не понял, к чему эта семья пришла и пришла ли к чему-то, у меня конечно есть свой взгляд на жизнь и я бы мог предсказать, что будет у них дальше, но мне хотелось бы мнение режиссера (он же и сценарист) услышать, а не додумывать самому, потому что в данном случае его трактовка очень важна, а он такое ощущение намеренно пытается уйти от ответа. И вроде бы оставляет подсказки, но все ровно их можно трактовать по-разному, и судя по отзывам так и происходит. Дальше лютые спойлерные рассуждения: 

Spoiler

 

К еще одному минусу, и это уже касается скорее режиссуры, чем сюжета, можно отнести большое кол-во сцен, которые некоторым могут показаться пустыми и бесполезными, хотя это и не так. Они должны нам помочь лучше проникнуться происходящим, лучше понять персонажей, но вкраплены откровенно плохо и фильм от этого кажется немного затянутым, а сами сцены скорее лишними. У некоторых режиссеров подобное лучше удается и на динамике не сказывается. 

 

Тетушка ТоМэй, как всегда, вызывает только сочувствие к бедному герою Стала, перед такой мало бы кто устоял. 

 

Кино 7/10



#9911 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 14:01

[font="Arial, sans-serif;font-size:13px;"]Картина Бориса Хлебникова «Аритмия» оказалась на голову выше прочих конкурсных фильмов «Кинотавра»-2017.  Да и в целом работы такого уровня в российском кино не было давно. Режиссура, сценарий, написанный Хлебниковым и Наталией Мещаниновой, операторская работа Алишера Хамидходжаева, невероятные по силе роли Александра Яценко и Ирины Горбачевой – наконец-то все составляющие фильма равнозначны и создают произведение, которого мы все так ждали. И дождались – в прокате с 28 сентября.[/font]

[font="Arial, sans-serif;font-size:13px;"]...[/font]

[font="Arial, sans-serif;font-size:13px;"]Фильму Хлебникова на «Кинотавре» аплодировали, пока в зале не зажегся свет. Такие же овации, говорят, устроили в Канне «Нелюбви» Андрея Звягинцева. Картины начали сравнивать еще до показа «Аритмии» (нынешний фестиваль в Сочи доказывает, что тема семейных отношений волнует российских режиссеров как никогда прежде), а Хлебников со Звягинцевым и вовсе не первый год идут бок о бок, так или иначе говоря в своих картинах об одном и том же. Но насколько разным языком! В противовес холодному, надменному, если не презрительному взгляду автора «Нелюбви» – живой, страстный, любящий. Вместо бесконечных топорных звягинцевских метафор Хлебников предлагает простые, но такие точные, даже точеные диалоги. Вместо экспортной России из «Нелюбви» и «Левиафана», такой, какой ее и ожидает увидеть иностранный зритель, «наевшись» в условиях информационной войны пропагандистских телепередач – серой, неприветливой, страшной, путинской - в «Аритмии», которая не лишена болезненного социального контекста, появляется Россия, в которой не доживают, но живут. И фильм – ответ на вопрос «почему?»...[/font]

 

И т.п.

 

Мне тоже понравилось.



#9912 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 23:43

Загнанный (2003)

Что десять лет назад, что сейчас фильм кажется каким-то рандомным эпизодом из сериала-процедурала, пусть даже и неплохого. У этого, конечно, есть свои плюсы. Особо не церемонятся, Томми Ли и Бенисио Дель сталкиваются лицом к лицу в первом же акте, но все последующие побегушки, снятые на очень бюджетную цифру, выглядят бедненько. Ну и сюжет с персонажами на уровне описания для синопсиса к первой части Рэмбо. Не понимаю, зачем Фридкин снял этот фильм. Хотел сделать "авторский" блокбастер в популярном жанре? Ну, ок, но где здесь автор?

Говно с плюсом за актеров.


Изменено: Artkub, 23 Сентябрь 2017 - 23:44

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9913 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 06:10

Ночь Демона (Night Of The Demon) 1957

 

Лично для меня черно-белая фантастика и мистика 1950-х обладает неповторимой волшебной атмосферой.

 

С первых кадров Стоунхенджа ветреной осенью визуал фильма завораживает. А какой ужас навевает поездка одного из героев через ночной лес! А сцена шторма а-ля "Омен", вызванного главным злодеем, наряженным в клоуна!

 

И пусть заглавный монстр покажется кому-то несколько гротескно-картонным, дело тут вовсе не в нем, а в детективном расследовании, которое ведет главный герой, циничный профессор-парапсихолог, приехавший в англию разоблачить местного шарлатана, как он убежден. Особенно хорош макгаффин фильма - бумажка с руническим проклятьем, присланная нашему герою его противником, лидером демонического культа. То, как она ведет себя, словно одушевленный предмет, нагнетает атмосферу липкого ужаса, если смотреть этот фильм в правильных условиях - в ветреную осеннюю полночь, укутавшись теплым пледиком. 

 

PS вышел на этот фильм, прочитав список любимых фильмов Стивена Кинга, вывешенный недавно уже не помню на каком сайте. 


Изменено: Krilencu, 24 Сентябрь 2017 - 06:20


#9914 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 20:17

Начнём с нескольких старых фильмов

 
Ох уж эти старые приключенческие фильмы. Фильмы, в которых героям никогда ничего не грозит по-настоящему, где сразу любовь до гроба, а злодеи просто злодейничают без причин.
Но чем такие фильмы хороши, они очень подходят к ситуации, когда нужно просто отдохнуть. И пусть сюжет не преподносит сюрпризов, у героя получается АБСОЛЮТНО всё, да и вообще сюжет чертовски напоминает Робин Гуда (жирный монах прилагается), но как можно возмущаться происходящему, когда вот это создание
Spoiler
делает губки бантиком и изображает невинность?))
А ещё там девушки красивые.
Стерильно.
 
Кино, про которое практически нечего сказать. В нём нет совершенно ничего выдающегося или запоминающегося. Оно не очень-то смешное, а то, что пытаются преподнести, как юмор, строится на ужаснейших стереотипах своего времени. 
Плюс у сабжа ровно один - продолжительность 73 минуты.
Стерильно.
 
Последний из знаковых фильмов Чаплина, который я ранее не видела.
Ну что сказать: он всё ещё смешной. И неважно, что для этого ему надо просто неклюже бегать и падать. Сцена на канате со страховкой (и без) вообще бомба. 
Кино.
 
Ох, первые минут двадцать или даже полчаса я никак не могла привыкнуть к совершенно идиотским и неправдоподобным ситуациям и диалогам. Отрицательных эмоций добавлял дубляж, в котором голоса, как мне показалось, вообще не подходили их персонажам.
Но после очередного то ли закапывания, то ли выкапывания трупа я наконец вошла во вкус. Такая не типичная для Хичкока идиотия, но забавное в итоге в ней перевесило.
Кино с минусом.
 
 
Аааа, просто охуенчик. Так толсто местами, что аж тонко. Причём, высмеивают всех: веганов, мясоедов, любителей животных и тех, кто во всём видит только корысть. И даже по переводчикам прошлись. "Перевод священен!" - сука, я орала на этом моменте.
И забавная жирненькая Окча довершает плюсы этого немного безумного, но очень классного кино.
 
 
Ах, я так ждала этот фильм и так разочаровалась. Если честно, меня кинкают отношения несовершеннолетних девочек и взрослых дяденек, но тут что-то пошло не так. 
То есть понятно, перед нами кино по пьесе, почти арт-хаус. Вся история рассказана флешбеками и словами повзрослевшей героини Руни Мара. И, честно, от них передёргивает. Типа, а помнишь как ты меня то и сё. Что-то не встало, а наоборот, опустилось.(
Стерильно.
 
Решила ради Кристенсена пострадать. Это пиздец, конечно. Не знаю, кто пишет такие сценарии, но их надо закапывать. И да, я знаю, Брюс давно скатился, но это какая-то новая грань днища.
Говно.
 
Блин, а вот у этого кина был шанс. Первые минут пятнадцать такие суровые, намекающие на простенький, но крепкий середняк. А потом такое началось: девка то орёт визгом, то бросается на амбразуру "а подайте мне сюда этого главного бандюка", собственно сам замут с выносом свидетельницы, который обошёлся какому-то закадровому злодею в миллионы баксов, выглядит как пиздец. Ну и тупизм с обеих сторон прилагается.
Говно.
 
Увы и ах, испанцам отказало чувство меры. То есть первые две трети это такое славное кино про выживанцев посреди неведомой хуйни (хотя апокалиптичный бомжара переигрывал), а потом всё логика куда-то проебалась, к сожалению.
Но всё равно, фильм довольно годный.
Кино.
 
Ну так себе театр полутора актёров. Растягивали как могли. Если смотреть, то ради совершенно неузнаваемого из-за щетины и грязи Аарона Джонсона, и чересчур хитромудрого чурки по ту сторону стены.
Стерильно.
 
Да, Эми Шумер не смешная. Но звёзды, видимо, сложились так, что кое-какие тупые шутки всё же зашли. 
Стерильно с минусом.
 
Ой халтура! Не, оно конечно приятно посмотреть на Рапас в семи разных образах, но, блядь, какой главный закон антиутопии? Вера в показанный мир. А тут не веришь, хоть тресни. Ладно, бриташки (или где там происходили события), смирились с тем, что у них на протяжении тридцати лет отнимали лишних детей (и это, блядь, никого особо не научило предохраняться), но каждодневные проверки "а вы точно единственный в семье?" и прочая муть. Не верю! Тем более, что тем временем происходило в Китае или России?
А уж какой трэш начался, когда злобные спецслужбы решили выпилить девиц. Девушкам удалось убить трёх посланных киллеров? Ладно, пусть сидят в своей квартире, не будем ничего делать.
Ну и применение отобранным детям нашли тоже какое-то нелогичное. Николаичу не читать. Сжигать дотла? Да могли бы какие-нибудь элитные гамбургеры лепить из них под шумок.
Говно.
 
Нахуя было позиционировать это как ужасы? Такой себе растянутый триллер о паранойе в экстремальной ситуации. 
Стерильно.
 
Не спрашивайте, почему я решила посмотреть христианскую агитку. Может потому, что мне нравится Октавия Спенсер?) 
Это были мучительные два часа, но они в очередной раз подтвердили всю убогость и несостоятельность веры в бога, со всеми этими концепциями свободы воли и прощения. Особенно порадовало, когда по тяжести грехов уровняли убийство/изнасилование ребёнка и обычные обидки в семье.
Говно, конечно.
 
Эгегей, украинский кинематограф встаёт с колен! 
Шутка, пока стоит на них и причмокивает. Но даже такие дешёвые незатейливые киношки как "Чунгул" способны доставить эмоций.
Например, тут очень славная деревенская свадьба (аутентичная по самое не могу), есть сиське и непришей пизде рукав секс. сцена, есть таинственный колдун и идиот глав. герой. 
В общем, забавный такой образчик мистики с колоритом. Но самый смешной момент связан с местным фотографом, который рассказывает герою, что уже много лет фоткает умерших сельчан, с целью сделать потом выставку. И когда нам показали его панно, я даже прыснула. Тому, кто догадается, почему, плюс в карму.)
Spoiler
Стерильно.
 
Нуу, даже про геев и порнобизнес можно снять скучно. Единственный, кто тут пепелит - Кристиан Слейтер. Вот молодец чувак, выложился на сто процентов в роли. Смог изобразить страсть к молоденькому пареньку и секс с ним же на сто баллов. Все остальные составляющие как-то meh.
Стерильно.
 
Давно я не ставила чему-то единицу на имдб. Это как раз тот случай.
 
Ой, ну за счёт Драйвера кино уже окупило и билет и время потраченное. Он такой мимими тут. Вроде огромный лось, но такой слегка замкнутый и на этом контрасте его образ здорово выигрывает.
А ещё тут классный Татум, в меру пепелящий Крейг и всякие шуточки для своих (считай реднеков). Конечно, в ленте нет динамики и некоторые сюжетные линии слегка чужды нашему менталитету и затянуты (вот эта вся движуха с гонщиком; она, конечно, выстрелила в конце, но).
Всё равно кино.
 
Брр, такой ванильно-карамельный фильм с имитацией конфликта между мэ и жо, что еле дотянула до финала. Ну хоть узнала, что существовали конкурсы по машинописи. 
Стерильно.
 
Мда, авторам удалось немыслимое. Заставить меня сопереживать пожилому мужику, который хотел обзавестись дитём. А это надо было очень постараться. 
Первые полчаса кино - какая-то фигня.
Линия с беременностью понравилась.
Последние десять минут - переслащенный шлак.
ДеХаан, несмотря на свои тридцать лет, всё ещё забавно смотрится в секс. сценах. Ну почти как подросток.
Стерильно.
 
Ох блядь и хрень. Конечно, в Союзе всё было так плохо (в 1985 году-то), что у жены капитана полярника утюга не было! Как её соседка по комуналке попрекала: я всем даю свой утюг, и тебе, и на другие этажи. Вот чего-чего, а утюгов в Союзе было завались. Инфа сотка.
Следующий момент тоже связан с женским полом. Когда старородящая, но очень гордая мадам попрекала врача, мол, вы не будете принимать у меня роды, чтобы не портить статистику себе, вы ведь прохвессор! Сука, ну что за долбоебизм. В самом деле, при таком раскладе надо было уже показать, что все четыре месяца ледяного плена моряки только и делали, что чпокались. Глядишь, опорочили бы светлый образ полярника, и мне бы веселее было смотреть на эту вакханалию. 
А так, остаётся злобный мудак Пускепалис, которого в конце все чуть ли не в дёсна целовали за проявленное великодушие, хипстер-вертолётчик Паль (не спорю, хорошо сыграл), старпом, в какой-то момент решивший скосплеить Роуз из Титаника и Петька Фёдоров с гламурной небритостью (чтоб мы уж точно не ошиблись, что перед нами настоящий морской волк).
Спецэффекты - говно. Особенно обитающий подо льдом тюлень. 
 
Хотела посмотреть драму, получила, в принципе, драму, но с не очень ясным посылом. То ли, мочи дебилов - освобождай других от печали, то ли - каждый получает по заслугам.
Короче, муть и скука.
Стерильно.

 


Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#9915 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 00:20

Берлинский Синдром

Ну очень медленный триллер про маньяка-похитителя и девушку-эльфа. Снято-то оно хорошо, иногда даже кажется, что создатели по наивности думали, что делают не просто набор постных клише. Но клише - это же и не страшно. А вот невзрачный злодей, который и не криповый, и не харизматичный - вот это уже пугает. Особенно, когда смотришь, что фильм-то будет тягомотину разводить еще сорок минут. Тереза Палмер, конечно, идеальный компромисс между Эмбер Херд и Кристен Стюарт, но даже она не может оправдать два часа на грани сна. 

Между Говно и Стерильно.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9916 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 05:28

Подкидыш (The Changeling) 1979 (или 1980)

 

Еще один фильм из списка Стивена Кинга оказался не столь хорош, как предыдущий. 

Мистический триллер о пианисте (Джордж С. Скотт), который, после смерти жены и дочери в нелепой автоаварии, покупает на какие-то деньги огромный особняк, в котором, как положено, водится привидение. Наш герой начинает расследование, которое открывает страшную истину... 

 

Разовое кино, страшные моменты есть, но в целом напоминает тот фильм с Нисоном и Зетой Джонс, а может быть и все существующие фильмы о доме с привидениями разом, я не знаю, я их не так много смотрел. 


Изменено: Krilencu, 25 Сентябрь 2017 - 05:29


#9917 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 10:30

Дети кукурузы - если бы не НЁХ в финале, вышло бы вполне неплохо. Я, на самом деле, не особо помню, что там было у Стивена Кинга в рассказе, но у фильма сначала получалось. Все эти сарайчики, безлюдные улицы маленького городишки, где шастают шандарахнуте дети, поклоняющиеся некоему идолу через своего пророка (надо сказать мальчик Айзек вышел весьма аутентичным) и убившие всех взрослых в городе - вот это вот всё вполне нормально сделано. Со скидкой на время, но нормально. Но финал, повторюсь, слишком в духе восьмидесятых. Психану и назло всем посмотрю все 6 фильмов. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9918 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 10:42

а их не 26? 



#9919 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 23:56

Убить Гюнтера.

Не сильно забавная, не сильно комедия. Герои, кроме азиата-отравителя и папаши, не смешные, Арнольд не смешной, мерзковатый и его предсказуемо очень мало, тон фильма не выдержан. Авторы явно считали что снимают как Вайтити с Робом Райнером. Но фильм у них всего-то на уровне не лучших видео Funny or Die с College Humor. 

Говно с плюсом за папу-фаната киллерши.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#9920 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 08:53

"Хорошее время"

Криминальная драма, номинированная на пальму в Каннах. О двух простых американских братьях, один из которых умственно отсталый, другой - Роберт Паттинсон (это не спойлер?), которые, как это принято у простых американских парней, решают ограбить банк. Естественно всё идёт не так (американские банки привыкли к тому, что у простых американских парней принято их грабить, и просто так ограбить себя не дают), умственно отсталый попадается, а Роберт Паттинсон весь оставшийся фильм пытается его вытащить, для чего разнообразно чудит и запутывается - чем больше запутывается, тем больше чудит, чем больше чудит, тем больше запутывается, запутывая и случайно попавшихся ему людей. 

Не знаю, за что его на пальму выдвигали - вполне обычная американская криминальная драма, подобных которым доводилось видеть немало, местами динамичная, местами скушноватая, с парой-тройкой неожиданных поворотов сюжета, робкими попытками вывести мораль  и Робертом Паттинсоном, поклонникам которого (буде таковые остались) видимо стОит посмотреть, остальным - под настроение. Ну и саундтрек на себя внимание обращает - такая электронщина 80-х вроде той, которую делали советские композиторы-электронщики того времени типа Рыбникова и Артемьева для советского кино типа "Сибириады" или "Михайло Ломоносова" (что характерно, композитора зовут Дэниэл Лопатин).




36 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 33 гостей, 0 невидимых


    Google (1), Bing (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru