Зеркало
Считающийся ебучим мастерписом и опус магнумом Тарковского(особенно на Западе) самый наверное автобиографичный фильм реджи лично по мне проигрывает обеим его первым работам, и моментами кажется историей жизни от робота. Но только моментами, а вообще кино как минимум интересное, с несколькими новаторскими нарративными моментами. Ну и красиво шопиздец.
Кино
Сталкер
И тут мнение не слишком сменилось спустя энное количество лет - как нравился мне Сталкер и как не нравился Солярис - в багдаде все спокойно и поныне. Какой-то удивительный баланс интереса к поднимаемым вопросам/ржавеющему миру вокруг тройки гг/общей метафоричности/удивительной красоты любого из кадров, хоть статичного хоть динамичного - прямо жми на паузу и режь скриншоты на обои, настроение и красота будет в каждом. Тяжело принимать любую сторону - юродивого сталкера-веруна, циничного и самого живого при этом писателя или просто разочарованного во всем и всех ученом. Тем более что сам автор ничью сторону так и не принимает в итоге.
кино++
Миллион способов умереть на диком западе
Говнище. Вот говно как есть. Фильм года три как вышел, а я до сих помню трейлер - в него впихнули ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ смешные шутки из двухчасового фильма. Пиздец. Ну хоть камео не засветили и то хлеб.
говно
Всегда сияй
По сути фильм-клон недавней Королевы Земли, даже твист такой же. А так еще один перехваленный инди-триллер, который интересен разве что игрой(и весьма себе неплохой) Маккензи Дэвис.
очень стерильно
Дождись темноты
Интригующий синопсис на деле оказывается обманкой. Игра в кошки-мышки со слепой хозяйкой дома начинаются минут так за 25-30 до конца фильма, а до тех пор это такой неторопливый триллер-детектив со слепой Одри Хэпберн, полковником Траутманом из рэмбо 1-2-3 Горячих голов 2, и совершенно фееричного охуевшего мудака-мастера маскировки Алана Аркина. И в общем-то моментами не хуже прошлогоднего не дыши. Разве что реверса тамошнего нет в таком же ироничном ключе.
кино
Почти семнадцать
Забавное кино, гдей Хэйли Станфелд в кои-то веки сыграла нормальную роль со времен аж Коэнов.
У циничной, страдающей максимализмом и одиночеством старшеклассницы вдруг появляется жизнерадостная подружка. и вроде бы все хорошо, и первая влюбленность в школьного хулигана, но тут прилетает ножик в спину - подружка прыгает на ручки к самодовольному брату гг, который ее бесит своей успешностью по жизни. И собственно из обидок на всех вокруг - маму, жизнь, подружку, братца-качка с улыбкой в 33 зуба, весь мир, и жалоб на них единственной родной душе - ехидному учителю истории, которого играет Вуди Харрельсон и состоит фильм. И при этом он ухитряется быть смешным и жизненным. В общем отличная coming of age комедия, мне прям по душе.
Кино
Отец и мать жанра мокьюментари, угарнейшая насмешка над кучей всего - от музыкального жанра, до повальной моды на концертные фильмы.
Райнер тут выжег напалмом целые десятки лет культа - от битлов и KISS до роллингов и pink floyd, причем сделал это не максимально желчно и нижепоясно как например Саша Барон Коэн, а вполне себе интеллигентно. Тут охуительные ситуационные гэги вроде идиотов музыкантов, потерявшихся по дороге от гримерных до сцены и сорвавших концерт, или одиночного монолога про кастомный усилитель, который выжимает 11 делений, а не 10, перемежаются срачами по поводу обложек альбомов(слишком сексистких для прогрессивного 84 года) и которых заменяют полностью черной, концептуальной и running gag с бесконечно умирающими самыми жуткими и нелепыми смертями барабанщиками
Охуительно, проржался как гнида.
кино+
Какой-то слишком дохуя культовый(мелькающий в куче топов фильмов из 80-х) фильм про угоняющих тачки за долги конфискаторов и один шевроле малибу с дохлым радиоактивным пришельцем в багажнике. На бумаге выглядящий заманчиво, фильм в итоге оказывается набором слабо связанных друг с другом сцен, где злобный эстевез материт всех вокруг, гарри дин стэнтон еще не выглядит ходячим трупом, и где два гг гоняются по высохшим каналам ЛА с парочкой манерных латиносов. В общем странноватый фильм.
стерильно
Комедийный триллер - сплав издевки над тим-билдингом и корпоративным духом с самым натуральным слэшаком а-ля поворот не туда, тогда когда это еще не было затертым приемом. Ну в общем набор стандартный - удаленный домик в восточноевройпеских ебенях, где не ловит сигнал и куда едут поиграть в пейнтбол и поесть пирога группа из семи человек - глупого начальника, его очкастого подхалима, вечно недовольного пафосного сына богатого папы, негра, вечно недовольной девушки, которая за мир во всем мире, равноправие и женскую силу(работая при этом в оружейной компании), няши-американки и укурка. Угадайте с трех раз кто доживет до финальных титров?
кино
Какое-то до боли искреннее и жизненное чтоли кино про отношения, если угодно это приквел манчестера у моря(плачут примерно столько же), с прекрасными мишель уильямс(которая пожалуй самая сильная отныне своего возраста) и гослингом с забавными залысинами. Ну и редкий до сих пор фильм - когда в равной степени показаны точки зрения мужского и женского персонажа, и хочется/не хочется принять сторону каждого из них. Потому что жиза.
А еще тут одни из самых красивых финальных титров за последнее время.
Жаль что сиенфрис скатился до совершенно беззубого света посреди океана после такого фильма.
кино