Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#10401 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2018 - 15:34

ВЕРДИКТ ЗА ДЕНЬГИ. Совершенно не правдоподобный триллер по Гришему с интересным актерским составом. Хэкмен неплохо играет говнюка такие роли у него великолепно выходят. В общем смотрибельное кино, но по мне белиберда какая то. А если сравнивать две другие работы актера по произведением автора так вообще довольно слабое кино выходит.



#10402 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 08 Апрель 2018 - 15:59

ты их нон-стоп что ли смотришь 



#10403 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2018 - 17:55

Ну почему же просто что то засел на выходных и сижу смотрю, еще парочка на подходе фильмов



#10404 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2018 - 19:52

ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ. Триллер снятый на волне успеха триллеров с Морганом Фрименом, снятый Стивеном Хопкинсом у которого в общем были удачные работы как например Призрак и Тьма. Данная же лента построена на диалогах между полицейским Фриманом и адвокатом Хэкмена, которого обвиняют в убийстве и изнасиловании маленьких девочек. Не сказать что кино уж очень удачное но финал имеет интересный твист. В общем на раз посмотреть можно.



#10405 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2018 - 22:23

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ. Довольно попсовый вестерн который здорово смотриться и сейчас, благодаря отличным съемкам Рэйми, перестрелки поставлены очень хорошо. И очень любопытный актерский состав, особенно любопытно смотреть на молодых Ди Каприо и Кроу, на Шэрон Стоун просто приятно смотреть всегда. Ну а Хэкмен в роли Ирода очень хорош и его роль чем то напоминает схожую из Непрощеного, все-таки идут ему роли подобных негодяев.

Довольно интересное Кино, которое любопытно пересматривать.



#10406 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2018 - 08:54

Красавчик Джонни Уолтера Хилла - Микки Рурк пытался выйти из образа залихватского покорителя женских сердец с таинственным взглядом. В принципе вполне получилось. Уродливый от рождения парень решается помочь другу достать денег. А где денег достанешь? Надо что-то ограбить. Вот и пришлось грабить магазин со всякими коллекционными ценностями, но когда у тебя в напарниках мужик с лицом Лэнса Хэнриксона, то ничего хорошего не жди, и Джонни попадает за решётку, а друг погибает. Джонни добрый доктор делает операцию и перед нами снова старый добрый любимец женщин - старина Микки Рурк. В принципе, неплохое кино, которое оказалось больше драмой, нежели боевиком, примечательно, что Элен Баркин играет настолько отвратительную мразь, что даже старину Хэнриксона перещеголяла, а это, знаете ли, дорогого стоит. Фильм не видел наверное с тех самых времён, и он мне вполне зашёл.

 

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов - даже нравится писать само название фильма, как-то по-русски звучит. Жиза без прикрас - кругом одни мудаки, алкаши, брошенные жёны, ненужный ребёнок, постоянные пьянки, скандалы. А всё почему? Потому что главного героя, Витька, в детстве бросил гандон-папаша, которого он в общем-то не стесняясь этим словом и называет, мама повесилась , а мальчик угодил в детский дом. Конечно, после такого детства в провинциальном Зажопинске, где все только и думают, как бы взять кредит, ты вряд ли вырастишь одарённым ребёнком, который играет на арфе у Спивака и обожает музыку Альфреда Шнитке. Но тут объявился папа, который теперь инвалид и папы есть квартира, которая Витьку нужна ну просто позарез.

Очень хороший жизненный фильм, где нет правых и виноватых. Правда снят как-то оригинально - как будто статичной широкоугольной камерой, и музыка прям такой дабстепный гоп-стоп, я даже не знал, что такая бывает. . Аутентичные и правдоподобные персонажи, очень понравилась ситуация в лесу с уркой, видимо, режиссёр знает, как показывать таких типов. 

В общем, мне очень понравилось, я бы даже не отказался от продолжения. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#10407 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 00:19

БАГРОВЫЙ ПРИЛИВ. Никогда не смотрел этот фильм хотя очень люблю фильмы Тони Скотта. Ну могу сказать что вполне типичное кино как для режиссера, так и для продюсера Джерри Брукхаймера, он еще тут в дуэте с Доном Симпсоном. Сначала думал что и в этот раз не посмотрю когда началось чудесное начало с  чеченскими сепаратистами, ультраправым националистом Радченковым и Российской Республикой. Но потом действие переноситься на атомную подлодку Алабама, под командованием бравого генерала в исполнении Хэкмена и его белой команды, куда приходит черный старпом в исполнении Вашингтона, и между ними начинается противостояние. И тут происходит самое интересное бой российской подлодкой класса Акула, а потом оставшись без связи капитан хочет выпустить ракеты по России, но старпом считает это ошибкой. Градус клюквы в фильме весьма мал, больше просто выдумана ситуация после развала СССР. Все внимание сосредоточенно на диалогах и конфликте героя Хэкмена и Вашингтона, и каждый отыгрывает из них на весь свой актерский диапазон. Помимо их тут куча других отличных актеров в числе которых молодой Вигго Мортенссон и Джеймс Гандольфини. Бой между подлодками может чуть чуть по лучше чем в Охоте за Красным Октябрем, основное же все действие сосредоточенно внутри субмарины, под героическую музыку Ханса Циммера. Так что довольно неплохо разыгранный триллер с двумя отличными актерами.



#10408 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 03:56

а я решил сдуть пыль со своих DVD и пресмотреть ряд фильмов, столь радовавших в прошлом и проверить, не поменяли ли  них что-то создатели за прошедшие годы, как они любят это делать, заменяя отличные эффекты на убогие, заменяя  прекрасно сыгранные актерами дубли на неудачные, и т.д.

 

СМЕРЧ (1996)

Отлично, очень ностальгично по той прекрасной эпохе. когда каждый выходивший фильм дико радовал, когда мир еще не свихнулся на летающих пидорах  - миссия невыполнима, скала,  стиратель, решение о ликвидации, день независимости, сломаная стрела, от заката до рассвета, остров головрезов...

горько, что Билла Пакстона и Филипа Сеймура Хоффмана уже нет с нами. Еще разглядел тут даже того потроганного Кевиным Спейси юношу, утопившего позже его карьеру. 

очень теплое и приятное кино

 

ЛУНА (2009) 

Отлично, очень переживал за гг. Жаль, что Дункан Джонс так проебал карьеру. 

 

РАЙОН №9 (2009) 

Отлично, очень переживал за гг. Жаль, что Нил Бломкамп так проебал карьеру. 

 

Право на жизнь (1986) 

Решил также пересмотреть гонконгский период Джона Ву, чтобы хоть как-то реабилитировать его за уебанский "Охота на человека" (2017) 

"Лучшее завтра" всегда был одним из самых любимых моих фильмов Ву, и этот просмотр доставил массу удовольствия. от вступительный сцены с этой богической музыкой и сжиганием таким Молодым Юн-Фат Чоу купюры я просто растекся по дивану.  

В общем-то претензии тут лишь к кулачным дракам, но такими они были и тогда, в 90-е - затянутыми и слегка нелепыми. 

Но в целом опять-таки, приятно было вспомнить ту эпоху, когда Ву считался чем-то дико крутым и стильным, не для всех, и смотреть его было как сейчас смотреть старое чб кино - Ебать, какой же я элитный, я смотрю гонконгкое кино, и получаю о него удовольствие.  

особый шарм придавал английский дубляж (раньше я всегда смотрел на языке оригинала с субтитрами, как в общем-то и нужно смотреть любой фильм любой страны). 


Изменено: Krilencu, 10 Апрель 2018 - 07:08


#10409 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 320 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 11:53

Гоголь. Вий

Так как "Начало" оказалось в целом смотрибельно, заценила и это.

Да и в общем-то, от первого фильма ничем и не отличается. Такие же две серии, склеенные в один фильм.

Первая - "Заколдованное место", в целом неплохая вышла, но скучноватая, твисты видно за версту, но сам факт наличия каких-то твистов уже идёт в плюс.

А в "Вие", собственно, доставил экзорцист Хома Брут, да сам Вий, ээээ, сделан забавно, из разряда "как на коленке показать мегастрашного монстра, когда денег нихера нет".

Основная линия со Всадником никуда не делась, и в обеих сериях идёт параллельно остальным делам, в принципе, неплохо. Правда, мясокровища тут тоже из разряда "денег нихера нет и экшен мы ставить особо не умеем".

 

На третью часть в кино топать уже лень, но досмотрю.


Изменено: ArcAda, 10 Апрель 2018 - 11:53

дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#10410 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 19:12

КРАЙНИЕ МЕРЫ. Средненький триллер 90-ых  с Хью Грантом, который играет хорошего врача, Хэкмен играет злого доктора ставящего опыты на бездомным. Особо никто тут не играет, может только Дэвид Морс со злобным лицом играет подручного главгада. Режиссер опять Эптед, данный фильм не назовешь его удачной работой. Скорее такой хороший середнячок.



#10411 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2018 - 21:22

ПОЗЫВНОЙ БЭТ 21. Любопытный военный фильм основанный на реальных событиях Джин Хэкмен играет престарелого подполковника, сбитого во Вьетнаме. Дэнни Гловер играет пилота который пытается его спасти. У двух замечательных актеров отличный  дуэт. Хэкмен хорошо играет теоретика не разу не бывшего в военных действиях, который оказывается в тылу врага, и переживает многие ужасы реальных боевых действий. Хотя конечно есть и более сильные военные ленты, но фильм довольно неплохой.



#10412 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 21:21

УАЙЕТТ ЭРП. Немного затянутый вестерн который показывает Уайетта Эрпа не таким уж героем, рассказывая и не о очень героических поступках в его биографии, хотя и бандитом он тут не выставлен, но есть версии что им он и был. И естественно напрашивается сравнение с ТУМСТОУНОМ, и наверно лента с Расселом вышла гораздо удачнее во многом. В данной ленте так же играет куча известных актеров, но похвалить можно как раз Джина Хэкмена, который неплохо сыграл отца Эрпов, да возможно Денниса Куэйда, который создал тоже неплохо Дока Холлидея.

Ну справедливости ради, на фоне вымерающего жанра вестерн фильм не такой уж плохой, каким его принято считать. 



#10413 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 23:13

"Винчестер. Дом, который построили призраки"

 

Ещё один нестрашный, но весьма уютный хоррор про нехороший, но весьма уютный дом (на сей раз реально существующий).. ну и в остальном так антураж эпохи ар-нуво (или финсёкль?) - даже у полунищего врача наркомана.. Капиталистам как обычно досталось ... а им пофиг. В общем местами красиво.



#10414 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 01:36

НЕТ ВЫХОДА. Закрученный триллер из 80-ых который начинался, как фильм о любовном треугольнике. Костнер хорош в роли офицера Фаррелла, который попал в довольно безвыходную ситуацию, Хэкмен отлично отыгрывает роль очередного негодяя, на этот раз министра, ну и очень хорош Уилл Паттон, он порой выдаёт тут отличный перфоманс. Все происходит под характерную гнетущую музыку 80-ых которая создаёт соответствующую атмосферу. В общем неплохой фильм, главное его не смотреть в советском дубляже студии Синхрон фильм, это что то с чем то, вещь на особого ценителя.


Изменено: zvr2000, 12 Апрель 2018 - 20:38


#10415 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 08:52

Продолжаем старину Уолтера Хилла с его рок-н-рольным боевиком Улицы увольнения - Знаменитую певицу похищает прямо с концерта банда отмороженных байкеров во главе с отмороженным чуваком по кличке Ворон, которого играет Уильям Дэфо. Что бы её спасти прибывает её бывший - бравый парень Том Коди в исполнении Майкла Паре, которому предстоит пробраться в логово байкеров, спасти принцессу и вернуться обратно. 

Начальные титры сообщают нам "давным давно в далёкой галактике" "то ли было, то не было", тем самым стирая границы реальности и занося нас в странный мир, похожий на 50тые - их старыми машинами, на 80тые - их музыкой и настроением, а так же на фильм этого же режиссёра "Воины" с их бандформированиями и разделением города на зоны этих банд.

Сразу скажу, что мне очень понравилось - настроение у фильма такое прикольное и ностальгическое. И музыкальные номера вставлены не так, что герои поют друг другу в лицо, а действующие лица просто выступают на сцене. И всё это сделано почти как клипы внутри фильма. Сама история простая как мир, но вот этот весь полу-фантастично-натуральный антураж доставляет. Майкл Парэ крутой - такой типичный герой, который, сделав дело, уходящит в закат под охуенную музыку. В общем, спасибо мистер Хилл - вы подарили мне отличное настроение.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#10416 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 14:27

О чем говорят мужчины. Продолжение (2018, реж. Флюза Фархшатова)

 

Все, что вам нужно знать об этом фильме заранее.

 

Первое. Это именно о чем ГОВОРЯТ мужчины. Не шутят, не хохмят, не стебут, не иронизируют и не пытаются развеселить. А именно ГОВОРЯТ. Говорят о том, что интересно и волнует конкретно их, без оглядки на потенциального зрителя или какие-то тренды, не особо заботясь, поймут их другие или нет. Формат театрального спектакля в этой части чувствуется как никогда, хотя Квартет И и вернулся к формуле "роуд муви", как это было в первой части. Но, видимо, в одну реку и правда нельзя войти дважды. Меняются декорации, но не меняется форма и тон разговоров четырех друзей. И юмора в их разговорах совсем не много, забудьте про "Дефлопе с крутонами" или "мой папа - мудак!", тут беседы все больше о серьезных вещах, которые волнуют немолодых уже мужчин, лет 45. И это плавно перетекает во второе.

 

Второе. Это именно о чем говорят МУЖЧИНЫ. Говорят взрослые, солидные мужчины, со своими такими же взрослыми проблемами, которые вряд ли будут близки и понятны поколению "пепси". Нет, наших героев не волнуют проблемы повышения коммунальных тарифов или политическая ситуация на Ближнем Востоке. Разговоры и проблемы все больше вокруг того, что хочется, чтобы как раньше - а уже никак не получается. Хочется найти общий язык с молодой любовницей - а никак не получается. Хочется уже выбраться из-под родительского прессинга и начать жить без постоянной оглядки на их оценку и осуждение - а никак не получается. Кому-то даже может (опять) показаться, что не разговоры по душам это вовсе, а так, нытье зажравшихся мужиков о своих мелочных проблемах, которые и гроша ломаного не стоят. И  это не смотря на то, что все участники квартета- вполне состоявшиеся в жизни мужчины и особо не озабочены проблемой зарабатывания денег. Потому что деньги Квартет И рубить умеет. И это ровно так же перетекает в третье.

 

Третье. В фильме много, просто очень много откровенного продакт-плейсмента, вставленного без особой фантазии и чувства такта. Да, да, конечно, охотно верю, что человек, который ездит на последней модели "Ауди" и путешествует из Москвы в Питер исключительно на лучших местах "Ласточки" "Сапсана", в момент своего отдыха будет пить водку (марка вырезана по соображениям самоцензуры), заботливо повернув ее этикеткой в кадр. Кто-то даже скрупулезно подсчитал, что под весь этот продакт-плейсмент отведена почти десятая часть фильма. 

 

Но, несмотря на все вышеперечисленные нюансы и недостатки, порой фильму удается зацепить за какие-то внутренние струны души. И пусть у авторов не получается складной мелодии длинною в фильм, но в такие моменты он вполне оправдывает потраченное на него времени. Например, в такие, как на финальном диалоге Камиля. Замечайте хорошее, умейте ему радоваться и бросайте привычку быть несчастливыми. 

 

Ну а кино... Да что кино... Если вас не смущают вышеперечисленные нюансы и хочется чего-то такого меланхоличного, с легким оттенком бытовой философии - посмотрите. Если же душа жаждет чего-то более легкого и воздушного, то, пожалуй, стоит пропустить мимо. Лично я смеялся не много, но, повторюсь, пара моментов вполне зашла своей злободневностью или, наоборот, ностальгичностью.

 

Оценку сложно поставить. Однозначно лучше второй части, но ровно так же однозначно не дотягивает и до уровня первой. Которая, как мне уже начинает казаться, вообще была неожиданным для всех успехом Квартета И на киноэкранах, в том числе и для них самих. Однако, поскольку я не плевался в процессе и не испытал непреодолимой скуки, пусть будет КИНО


Изменено: Ken Adams, 12 Апрель 2018 - 15:11

Особенно енот!


#10417 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 19:55

Нежный поцелуй (Ae Fond Kiss) 2004

 

Отличный фильм Кена Лоуча о запретной любви мусульманина и католички, которую не поддерживает ни его семья, ни законы католической церкви. Лоуч хорошо показывает всю абсурдность жизни по религии, любой религии, в современном мире. 

 

Когда родители парня (эмигранты из Пакистана, но он родился уже тут) сами выбирают ему подходящую невесту с правильным религиозным бэкграундом, а его младшей сестре не дают пойти в университет Эдинборо, куда она тайком поступила на журналистику с конкурсом 20 человек на место - а как же наша вера, а как же наши скрепы!!!!

 

Когда девушке (учительнице музыки в католической школе) не продлевают контракт, потому что она живет с чуваком вне брака (В ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТВЕРТОМ ЕБАНОМ ГОДУ, КАРЛ!!!!) 

Для этого нужна бумажка от местного священника, мол данная женщина является тру католичкой, и потому может быть допущена обучать детей (хотя обстановка в школе, по крайней мере на ее уроках, вполне демократична. Я прифигел, когда она поставила детям песню Билли Холидей Strange Fruit, которую я показывал своим ученикам ну недели две назад). Слава богу, директор школы забил на отсутствие мудацкой бумажки от мудака священника. и все равно продлил ей контракт. 

 

КИНО 

 

PS

Название фильма взято из поэмы Роберта Бернса, которую в виде песни репетирует одна из учениц главной героини. 


Изменено: Krilencu, 12 Апрель 2018 - 19:56


#10418 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 20:42

Второе. Это именно о чем говорят МУЖЧИНЫ. Говорят взрослые, солидные мужчины, со своими такими же взрослыми проблемами, которые вряд ли будут близки и понятны поколению "пепси".

 

А что такое "поколение "пепси"? Помню, в самом наале 90-х ролик рекламный был такой "Новое поколение выбирает "пепси" - так его персонажам сейчас должно быть в районе полтинника. И кстати по возрасту (а также по озвучиваемым элементам менталитета) персонажи фильма это практически они и есть.

Или это вневременной термин для маркировки всех, кому нет тридцати? По моим наблюдениям эти либо вовсе не пьют этот напиток - вредно - но это те, кто с претензиями, для прочих это просто газировка, которую можно купить в ларьке без всяких культовых и поколенческих заморочек.



#10419 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 20:43

то, что имел в виду Кеннет, называется миллениалы 



#10420 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 01:08

МЕСТЬ. Вообще хоть и люблю Тони Скотта, данный фильм долго не видел, а посмотрел его случайно в дороге на пиратской болванке фильмов с Костнером, еще и в переводе Гаврилова. В общем фильм понравился ну что то было не так немного, и вот посмотрев теперь режиссерскую версию все встало на свои места. Фильм был немного затянут диалогами, которые Скотт взял и выкинул, сделав картину динамичней и немного рваной в повествовании, как многие его работы. Так же картинка изменила цвет, теперь она более ядовитая как другие ленты режиссера, ну и сцены секса стали более жесткие и страстные. А в общем фильм очень хороший, довольно драматичный, местами очень тяжелый. Экшена практически нет, но немногочисленные сцены насилия смотрятся отлично и очень стильно, очень хороша сцена в туалете, всего то несколько секунд, зато каких. Ну и очень хороший актерский состав и типажи, Костнер в расцвете сил, мега сексуальная Мэделин Стоу, великолепный Энтони Квинн, ну и конечно Мигель Феррер и Джон Легуизамо, два крутых засранца. Теперь думаю фильм пересмотрю и не раз. Отличное КИНО.




28 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 23 гостей, 0 невидимых


    Bing (3), Google (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru