ты сам-то смотрел?)кудахтахтах
Да, смотрел. Скучно не было.
Опубликовано 30 Август 2018 - 10:38
ты сам-то смотрел?)кудахтахтах
Да, смотрел. Скучно не было.
Опубликовано 30 Август 2018 - 11:06
Подтверждаю, что Хорошее убийство - монотонное кино, но Хоук тащит со страшной силой. Во время финального срыва просто охренеть как круто было.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 30 Август 2018 - 11:12
от автора "ааериканский снайпер" военная мразительная агиткаМарвелоёбу не объяснишь, что в кино не обязательно должны быть летающие пидоры в латексе под музыку циммера. что кино может быть, о ужас, до 2005 года, и даже черно белым
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 30 Август 2018 - 14:15
Нет, "Снайпер" - сторонний взгляд на американский героизм.
Опубликовано 30 Август 2018 - 14:31
Особенно енот!
Опубликовано 30 Август 2018 - 14:56
Опубликовано 30 Август 2018 - 23:53
"Великолепная семерка" - весьма бодрый нью-вестерн. Да, очень расово правильный, да, очень прямолинейный и незатейливый, но блин увлекательный. Семерка главных героев очень хороша, даже ноунеймы мекс и индеец, хотя всех затмевают Итан Хоук и Винсент Д`Онофрио...Экшн берет к сожалению скорее количеством - последние минут двадцать занимает осада городка, но есть и очень хорошо поставленные моменты. Очень занятный саундтрек. Кино.
Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 16:02
Отпуск (Furlough) 2018
Очень хороший дорожный фильм с Мелиссой Лео и Тессой Томпсон ("Крид"). Молодая сотрудница тюрьмы получает задание - свозить грубую, но обаятельную тетку-заключенную попрощаться с ее умирающей матерью. Как водится, героини встречают по пути необычных людей и попадают в забавные и трагические ситуации.
В восьмидесятые в таком фильме играли бы два мужика, но сейчас уже не восьмидесятые, и потому главные роли достались женщинам, и отыграли они их просто прекрасно - что Мелисса Лео в роли немолодой уже заключенной, что Тесса Томпсон в роли охранницы. До этого я видел Мелиссу Лео лишь в ролях государственных теток, этаких американских яровых и мизулин. А тут у нее вышел живой человек. Также отличный мини-бенефис у Вупи Голдберг в роли взбалмошной мамаши Тессы Томпсон.
Изменено: Krilencu, 03 Сентябрь 2018 - 09:33
Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 04:35
"Человек эпохи Возрождения" (1994 - прекрасный год для кино).
Режиссер "Пробуждения", оператор "Терминаторов", Ханс Циммер - должны были вроде бы пошуметь, наверное, но не вышло. Хотя фильм хороший.
Видел в детстве, когда ещё по СТС было "Кино в 21:00". Крутили часто, наверное, закупили вместе с "Майором Пейном".
Вспомнилось, потому что первое сентября, школа. Сначала, правда, на ум пришел Нестор Петрович, но это как-нибудь потом.
Дэнни ДеВито теряет работу и через биржу устраивается преподавать что-то (он сам не знает что поначалу) группе бестолковых солдат.
Всё сводится к изучению "Гамлета". Через разные трудности и невзгоды Дэнни удается сплотить горе-учеников.
ДеВито сыграл хорошо, чуть-чуть комедии в начале, потом чуть-чуть драмы. И эта самая драма вышла у него достойно.
Запоминается пара сцен. Так как это армия, что-то вроде учебной части - полосу препятствий ДеВито не заставили проходить, только канатную дорожку и на тросе спуститься. И сцена, где злой (но добрый внутри) инструктор заставляет вспомнить мини-ДеНиро что-нибудь из "Гамлета". И он, на глазах преподавателя, под дождем, читает монолог.
Можно сказать, что во второй трети фильма есть своего рода твист. Ну, мини-твист. Не очень обязательный.
И там есть очень молодой Марк Уолберг. Но только 2 часа - это многовато. Можно было чуть поменьше.
В остальном, Кино.
Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 09:31
8 подруг Оушена - глупая и бездарная дрянь. Откровенно паршиво сыгранная, откровенно паршиво поставленная дрянь с откровенно паршивым сценарием. Буллок, всё не могущая понять, что на дворе не 1994 и ей не надо строить из себе феме-фаталь (реально, ненавижу молодящихся бабок с вот такенным слоем грима) и смотрится она в кадре отвратительно, как будто после в музей мадам Тюссо отвезут. Всё остальное под стать - гениальная хаккерша-негритянка, индуска - спец по брюликам, азиатка-карманница. Какой ёбаный тупой пиздец. Хэтуэй в роли дурочки-звезды понравилась и Бланшетт, которая выглядит лучше заглавной звезды. Всё остальное ху-и-та. Клиника.
Изменено: Николаич, 04 Сентябрь 2018 - 09:32
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 09:55
Оушенс восемь
Правду говорят, что мужчины - про результат, а женщины - про процесс. Вот как мужчина опишет свой выходной? "Я поехал на стадион и там смотрел МАТЧ!" А как женщина? "Я поехала в центр, повернула не туда, потом вернулась, потом крутилась в этих пробках, потом припарковалась САМА и пришлось обходить вокруг дома, чтобы найти этот магазин." Вот так и в фильме мы становимся свидетелями процесса, такого очень гладко идущего ограбления (кражи), без всяких взлетов и падений, без твистов и поворотов, без злодеев и героев. Подружки Оушена заезжают на мужскую территорию, поэтому едут 40 км в час, а то отберут права. Я вот под это кино перерабатывал яблоки с дачи (этот год пипец яблочный), заснуть не получилось. Ну и количество оскаров (плюс номинашек) на каст внушает.
Стерильно. Армитадж даже с бородой не тянет. Все дело было в надбровных дугах
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 12:40
В рамках марафона Бенни Чана (кто это, да?) восполнил некоторые пробелы гонконгского кинематографа.
Отклонение от нормы (хуй тебе, а не ссылка на imdb, анон, учись гуглить).
Средний боевичок с элементами драмы, либо же средняя драмочка с элементами боевика. В любом случае - ключевое слово "средний". В фильме есть файтинги, но маловато. В фильме есть трагическая линия, которая в финале превращается даже в твист, но от того выглядит ещё более надуманной. Но в целом смотрибельно. Хотя, учитывая сюжетные хитросплетения и количество азиатских лиц, можно легко запутаться, кто есть кто. На любителя, можешь не бежать качать.
Связь (в значении "сотовая связь").
Удивительное дело, но азиаты тоже снимают ремейки. Вот и "Связь" является ремейком американского фильма "Сотовый" с ещё незапомоенным Крисом Эвансом. Сюжетная фабула та же - заложнице плохих дяденек в чёрных костюмах фантастическим образом удаётся набрать случайный номер, и, о чудо, она попала на абонента, проживающего в том же городе и географически находящимся рядом со всеми сюжетным чек-поинтами. Впрочем, это ладно, ибо фильм способен увлечь. Правда не интригой, которая говно, а принципом построения действий главного героя "успеет/не успеет". Файтинги есть, но это тот случай, когда считай, что нет. Но мне, по крайней мере, смотреть было любопытно. Снова на любителя, отменяй заказчку, анон.
Зов героев.
А вот это уже то, за что я люблю азиатское кино. Сюжет фильма внезапно не такой уж и тривиальный: комендант небольшого поселения пытается придать суду убийцу-сына важного военоначальника. Но кому не плевать, когда фильм изобилует крутыми и разнообразными сценами файтингов (да ещё почти без полётов)? Хореография, конечно, поражает, этот ритмичный боевой балет лично я как поклонник жанра готов смотреть бесконечно. Хотя не обошлось без совсем уже глупых (фантастических?) элементов вроде отбивания пули мечом, но это скорее дополняет общую картину, нежели портит её. Единственное, что не понял, зачем в фильме Король Обезьян, если это не тот Король Обезьян из азиатских сказок. Ну да ладно, зато с ним несколько потрясных боёв. Всем любителям восточных боевиков настоятельно рекомендую. Беги качать, хули ты это всё ещё читаешь, пёс?
Изменено: forceuser, 04 Сентябрь 2018 - 12:41
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 01:38
Двое французских подкаблучника, не сумев на мальчишнике своего друга попасть в крутой клуб, оказываются в клубе задрипанном, где одна из местных потасканнах стриптизерш дает им наводку на Будапешт - город-мечту, где за 100 евро в сутки тебя окружат бухлом, наркотой и красивыми бабами. Подкаблучники(работающие офисным планктоном) гоняют на выходные в столицу Венгрии, где при содействии француского экспата-недоумка вкушают прелести злачные. И тут их осеняет гениальная идея - запилить компанию, устраивающую французским женихам эксклюзивные мальчишники в Будапеште, разумеет с ними в качестве гидов. А че - выгода сплошная - сбежать из под каблука, сбежать с душной работы, потусить за счет заказчика, рай же.
Вот как с таким исходным набором можно снять унылое говно? А ксавьер ганс(женс) смог. Гнусные французики, красивых женщин(обещанных) нет. Хотя темнокожая певичка красивая, да.
говно
Романа Каримова нехило так трясет по жизни - начинал он свою карьеру блестяще, с псевдоинтеллектуальной драмедии про маленьких людей в стиле если угодна аллена или богдановича, потом поигрался(неудачно) в тарантино и гая ритчи. а в итоге пришел к тому что снимает "народные" комедии с одинаково плохими слащавыми хэппи-эндами, как будто нарочито выбивающимися из всего фильма. Вот только Каримов не Жора Крыжовников и не марюс вайсберг. Он не берет болванки-растиражированные типажи и не управляется с ними как с манекенами, он выписывает неожиданно жизненных и правдивых персонажей, каждый из которых есть в вашем окружении. И эта самая жизненность и помогает часто несмешными моментам - потому что понимаешь что да, такая херня была и с тобой и поневоле начинаешь смеяться.
Трое друзей - подкаблучник-мямля, долбоеб-блогер-ютубер, и похотливый кайфушник - славно погуляли на даче, празднуя четвертьвековой юбилей последнего. Но вот загвоздка - подкаблучник просыпается в незнакомой запертой квартире, предыдущие сутки стерлись из памяти, друзья больше мешают чем помогают, а тут еще девушка постоянно звонит(потому что КАК ТЫ МОГ ЗАБЫТЬ ПРО НАШУ ГОДОВЩИНУ!!!?!?!, ТЕБЕ ЧТО ТВОИ ДРУЗЬЯ ДЕБИЛЫ ВАЖНЕЕ МЕНЯ?!?!).
В общем такой себе мальчишник в вегасе волгограде с поправкой на местный колорит и продюсерство Тимура Бекмамбетова. Тимбек нынче серьезно угорел по дескстоп-муви, и поэтому весь фильм на экране ВК, ютуб(слава Лайкам и дебилам-блогерам), вайбер, скайп и фейстайм. Ну правда, что за ретурдство в 2К18 снимать тупой ремейк hangover, когда столько примочек появилось.
кино с большими минусами, но неожиданно душевное. потому что друзья долбоебы, которые тупые долбоебы, но которые матерясь побегут от ппсников по деревенской дороге потому что ты просишь их это сделать - это пожалуй самое реалистичное изображение дружбы ирл.
Каримову в очередной раз срут в кашу уебищными трейлерами и постерами, в которые пихают все быдланское что есть в фильмах, формирую неправильное изначальное восприятие.
Похожий на фильм выше, "Отель" работает в похожем жанре экшен-триллера, и тоже смахивает на пилот бюджетного сериала на каком-нибудь USA TV. Только вот с ним проблема другая - заявленный герметичный экшен начинается минут за 10 до финальных титров, все что до - очень-очень-очень долгая экспозиция и разжевывание внутренних правил. Так что 75 минут из 90 Джоди Фостер шаркает в нелепом старческом гриме, Батиста играет Дракса в халате, Стерлинг Браун чоток, Нутелла роковая, Чарли Дей - нелепый суетливый коротышка. Драка в коридоре неплохая, и было приятно видеть всех актеров, но ожиданий от фильма было куда как больше.
стерильно
Ривз и Райдер играют вместе кажется в четвертый раз в этом по сути дуо-спектакле.
Дует неприятных для всех вокруг личностей - показушно-циничный мизантроп и стервозная мегера оказываются в паре на свадьбе неприятного им человека. Конечно по законам жанра сталкиваться они будут постоянно - от посадки на самолет, до номеров в мотеле, расположенных рядом. И конечно по законам жанра эти двое - твердо уверенный в том что жизнь говно и побыстрей бы сыграть в ящик Ривз, и метафорически ядовитая Райдер будут полфильма ругаться, а потом полфильма миловаться.
Но дьявол в деталях - и избитая формула работает благодаря актерам и химии между ними, и удачно подобранным образам, контрастирующим с привычными образами обоих что в фильмах, что ирл, и личному обаянию обоих старичков. А сценки вроде секса и спасения от пумы в их умелых руках и вовсе доставляют неприличное в какой-то степени удовольствие.
Ну и потом - кряхтящий небритый Киану - как кино может быть плохим?!
кино
Изменено: El Salvador, 05 Сентябрь 2018 - 01:44
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 05:33
Когда речь заходит о творчестве Карпентера, то данное произведение не редко обходят стороной. Сюжет прост, однако, лаконичность полотна идет только на пользу. Противостояние полиции и местной банды достигает критической точки, когда первые убивают несколько членов претупной организации. Ведомые мщением, бандиты выходят на охоту, гнетущие последствия которой, приводят их к дверям закрывающегося участка, куда только что привезли знаменитого убийцу. Экшена немного, но грамотная постановка не дает заскучать. Лента буксует лишь в начале, дальше все идет как по маслу. Понравилось больше Хэллуина. Кино
Без пары сияющих условностей не обошлось, но это не помешало насладиться зрелищем. Все-таки, бюджет тут крохотный.
Ремейк, к слову, тоже хорош, более динамичный, и насыщенный.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 06:16
Нападение на 13-й участок '76
Тун, тудудудун. Тун, тудудудун.
Тун, тудудудун. Тун, тудудудун.
Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 10:38
А все знают историю сцены про убийство девочки?
Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 10:45
нет, расскажи
Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 16:08
Комиссия по рейтингам намеревалась присвоить фильму рейтинг «X», если из картины не будет вырезана сцена с грузовичком мороженного. Компания-дистрибьютор посоветовала Джону Карпентеру представить на суд «MPAA» версию с вырезанной сценой, для того чтобы получить рейтинг «R», однако в прокат выпустить непорезанную версию. Уловка сработала.
PS У нас бы посадили на 20 лет.
Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 08:23
Небоскрёб - даже, если учесть, что это современный якобы-блокбастерный боевик, где можно и иногда нужно закрывать глаза на фантастические допущения и художественные условности, всё это выглядело весьма слабовато. Просто непонятно вообще, на кой чёрт было делать героем инвалида, из-за чего все сцены атомных прыжков, каких-то нереальных лазаний выглядели, как тупое и унылое говно. Скала лезет на огромный башенный кран, а ты позёвываешь и поглядываешь на часы. Это попросту убило фильм. Если ты видишь, как безногий мужик хуй пойми откуда прыгает с протезом метров на 200, то что ему может угрожать, если он на такое способен?
В общем, скучновато, местами откровенно нелепо и глупо (один блеать планшет). Порадовался только за Нив Кэмпбелл. Всё остальное напыщенное и ерундовое.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 12:15
Белый шторм.
Пожалуй, лучший фильм Бенни Чана и один из лучших гонконгских боевиков последних лет. Если сминусовать типичные для азиатского кино утрирования и некоторые "суперспособности героев" (типа, как выживать, когда из тебя сделали дуршлаг для пуль), то это эталонный боевик из палаты мер и весов, где удачно сочетаются драма, напряжение и экшн. Сюжет, как это я особенно люблю в азиатском кино, представляет из себя довольно витиеватую криминальную драму про внедрение полицейского в преступную банду. И, чёрт побери, как же интересно и напряжённо развивается история.
Что до экшна, то отдельные сцены врезаются в память. Сцена на парковке, сцена с миниганом, сцена на скале, финальная перестрелка - это круто, это можно смаковать и пересматривать.
Как здорово, что этот фильм я приберёг на десерт и получил такую вишенку на торте. Отличное кино, рекомендую (только кому?).
Изменено: forceuser, 07 Сентябрь 2018 - 12:16
0 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых