Управление гневом - чет странное с этим фильмом. Он вроде смотрится, но почему-то не смешной. Ну, то есть есть Сэндлер, который иногда может, отрывающийся Джек Николсон, вечный огонь - Мариса Томей, забавный второй план, где внезапно Криста Ален (все помнят эти сиськи из Лжеца, Лжеца) и молодая пухлощёкая Дженьюари Джонс, которые играют порно-актрис и периодически радуют нас лесбийскими поцелуями (комбо для вечных школьников), где Туртурро и отвратно-гомосячные Гузман с Вуди Харельсоном. И вот это вот всё не работает. То есть смотришь, смотришь, но, сука, нихуя не смешно, а для комедии это приговор.
Смотри по сторонам - новомодный ужастик, когда современные сценаристы играют жанрами, стараются привнести что-то новое, обыгрывая старые штампы и переиначивая всё на лад двадцать первого века. Я, если честно, даже не читал синопсиса и совсем не представлял, про что будет кино. Был немного удивлён, что тут старая и для американцев актуальная тема сошедших с катушек школьников
И пусть это местами выглядит несколько неправдоподобно, но, учитывая психологический подтекст, смотрится с интересом. Понятно, что вряд ли школьнички смогли бы так долго удерживать взрослых подростков и обставить всё так, что они не виноваты.
финал прикольный, я порадовался.
Ты водишь - чет некоторые не хвалили, а мне зашло. Особенно понравилось, что это на реальных событиях и эти мужики через всю жизнь пронесли свою дружбу и эту придурковатую игру (в финале будет видео с реальными участниками). Ну и в конце идёт некоторый грустный поворот, что я удивился. Каст отличный, чо бы и не посмотреть вечерком.
Решение о ликвидации - фильм про уничтожение пидораса и хуесоса Шамиля Басаева, которого тут, сиротливо прикрываясь, называют Базгаевым, вышел конечно совсем не вовремя. Ему бы конечно выйти году в 2008 хотя бы. А так ... хоть и бодренько, но как-то, по-сериальному скупо. Бюджет не позволил, хотя некоторые натуральные взрывы вполне себе смотрятся. Ну и не найден баланс в повествовании, иногда просто не успеваешь за этими фамилиями. Например в американском Ноль-тридцать-темно, они просто заебали быть настолько скрупулёзными, а тут наоборот. Смотреть можно, но всё равно ощущение недоделанности.
Зверь - попадались отзывы, как о хорошем напряжённом триллере с хорошей концовкой, но, как обычно, надо делить на 2. Смотрится эта история влюблённости странной девушки с внутренними демонами в странного паренька, которого обвиняют в убийствах подростков, ооочень странно и арт-хаусно. Местами дико затянуто ... ну вы знаете эти взгляды в даль, меееееедленные события, идиотское поведение. В итоге под конец уже морально устаёшь от такого триллера. Говно. Хотя на кинопоиске наверняка уже кто-то сочинение в стиле девятиклассника написал.
Долорес Клейборн - и книга Стивена Кинга была странной, но она хотя бы была чем-то новым для него. Описание от первого лица + , если не ошибаюсь, без разделения на главы. А тут история получилась максимально затянутой. Минут 25 вырезай и ничего не изменится. Хотя, что Кэти Бейтс, что Дженифер Джейсон Ли и Кристофер Пламмер хороши, но фильм всё равно стерильный.
Лето 84 - а вот и очередной охуенчик в этом стиле под-восьмидесятые, который стал популярен после Очень странных дел. Те же стивен-кингвоские-стивен-спилберговские подростки на велосипедах, которые под нью-вейвовский саунд катаются по округе маленького городка, пытаясь вычислить маньяка, убивающего детей. Под подозрение внезапно попадает местный офицер полиции, на которого сексуально-озабоченные парни будут искать улики, постоянно фэйлясь. Охуенно. И дело даже не в атмосфере (хотя и в ней тоже), которая после всех этих ностальгических фильмов, не нова, а в финале. Когда ностальгическое действо взрывается жестокой для мальчиков реальностью, после которой ничто не будет прежним
. В конце с женой немного охренели и решили, что парни такого не заслуживали
. Отлично.