Придержи тьму / Hold the Dark
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Я очень люблю в кино всякие зимние пейзажи. Особенно если там где-то есть горы. Горы, окружающие снежные долны, леса, елки - этим мне можно продать много чего. И производители данной киношки для Нетфликс это как будто знают, мать их.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Так, я постараюсь все таки понять, о чем был этот фильм, кроме как о красивых зимних пейзажей Аляски. Сразу скажу: БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, не читайте, ели хотите потом сами разобраться посмотреть фильм.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Значит, вот есть прямая, как шпала, и такая же толстенная аллегория, что вот эта вот странноватая парочка, муж и жена - это волки. И? Они оборотни? Нет, просто такие люди, аллегория же. Зачем герой Скарсгорда убил полицейских, патологоанатома и выкрал труп своего сына? Эээмммм, потому что он тот самый аллегорический волк? Или просто ебанутый? Похоже режиссеру похуй, зато смотрите какой внезапный типа твист. Кто пацана-то убил на самом деле? Мать? Ок. А почему? Потому что она - волчица, а волки порой убивают и пожирают своих детенышей и слабых омежек? Ну допустим. А нахрена она тогда вызвала героя Джеффри Райта? Опять потому что волчица что ли? Эй, режиссер, сценарист, кто-нибудь, проснитесь, дайте уже внятности, хватит все валить на волков! А то придет серенький волчок и укусит за бочок. ЧТО??? Какой еще пулемет?! Я просил историю внятную, а не эту кровавую баню в стиле Рэмбо 4. Ну ладно, ладно, это был неожиданный приятный бонус, хотя и донельзя тупой. Действительно, отчего бы не хранить у себя пулемет с парой сотен патронов и не пострелять из него на досуге? [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Так, а этот ебанутый ... простите, человек-волк опять человека убил. Зачем? Почему? Да хрен знает, почему бы и нет. Ну значит щас и бабку очкастую порешит. Как "нет"?! Что за избирательное милосердие? И так до самого финала: одного убью, другого - помилую, по одному лишь мне понятному принципу. Так смысл-то в чем, режиссер? А? Я так на "Последних джедаях" не охуевал от происходящего на экране. И когда в финале герой Райта говорит своей дочери: "я тебе сейчас все расскажу" - я никогда в жизни так не хотел, чтобы титры не начинались! Пусть и мне расскажет, я может хоть с его слов пойму, к чему вся эта беготня по сугробам была. Что? Говорите "два мира: мир людей и мир волков"? Ну ок. И это все? Охуеть, мысль. Глубокая, как дырка твоей бывшей Марианская впадина. Или мне надо еще книжку прочитать, чтобы какие-то нюансы уловить? [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А ведь начиналось-то все вполне хорошо. Режиссер Солнье выдает весьма красивую картинку, стиль съемки мне импонирует, хоть статичных пейзажей дикой природы, хоть внезапных и резких перестрелок. И где-то до середины картины ты себе накручиваешь годного сюжета (сам), в духе недавней Ветреной реки Шеридана (сколько раз уже упомянули этот фильм другие обзорщики и критики?), только с похищением и убийством детей вместо изнасилований, начинаешь думать, что все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Может, там маньяк какой орудует. Или тайное общество какое. Или вообще, вотэтвист, мистика какая с паранормальным. И в итоге такой пшик, где все действие, по сути, ради самого действия, а сюжет где-то сбоку припека. Воооооолки! Они вооолки! Волки эвривеа!Тьфу блэт.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Картинка - хорошая, сюжет - хрень. Само кино, как среднее арифметическое, СТЕРИЛЬНО. Смотреть только ради картинки, если любите такое, про зимние лесные пейзажи, да с горами. [/color]
Изменено: Ken Adams, 03 Декабрь 2018 - 16:40