Виновный - спасибо, крилу, салю и экслеру за наводку. Весьма хороший и адекватный пример герметичного триллера с одним действующим лицом. Ну точнее он там не один, по факту коллеги появляются, но основная концентрация таки на главном герое, который случайно принимает звонок от похищенной женщины и, в силу своего полицейского прошлого, пытается раскрутить её поиски. Получилось отлично на мой взгляд. Сложно что-то ещё добавить, ибо это будут спойлеры, но посмотреть стоит.
Птичий короб - не буду оригинальным и упомяну про сравнение с Тихим местом и внезапно (напомню, Тихое место мне не понравилось, пушто гвоздь торчал годами на самом видном месте, ребёнок не кричал после рождения и прочие натужные факты) Птичий короб лучше. Да, тут тоже много фактов из существующего мира притянуты за уши, тоже есть вопросы к происхождению явления, да только вот конкретно в данном фильме это не имеет значения, ибо факт возникновения хуиты в общем-то не влияет на сюжет никак. Нас же не интересует, откуда вирус в Рассвете мертвецов, нас интересует уже происходящее после, так и тут. Но всё же скажу, что фильм затянули, мне кажется минут 15-20 смело можно было убирать, хотя по факту вроде все действующие лица были на своём месте. В общем, переживал, грыз ногти за героиню Сандрочки и её детей. Понравилось, хотя ничего не ожидал.
Чёрный клановец - такие то авансы кидали фильму, а оказывается ничего особенного. Точнее, нормальное кино, но, что бы лучший фильм года? Ну, если ты негр, то возможно. Я понимаю, что негры страдали, и я читал (из-за своего увлечения баскетболом) про много случаев вопиющего расистского отношения к игрокам и всё такое, но Спайк Ли настолько ангажирован, что не сдерживается от слова вообще. Все эти вставки с выступлениями, которые порочат белых мудаков, выглядят настолько искусственно, что прям вообще. Да, случай рассказанный дедушкой про сожжение - это, как факт, пиздец просто. Но Спайк прям тыкает тебя мордой, как собаку в говно - ТЫ БЕЛЫЙ ТЫ БЕЛЫЙ ТЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РАСИСТ ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЕЛЫЙ. Всё остальное заебись - бодрое повествование с плеядой чудесных полу-карикатурных образов отлично держит внимание. В общем и целом хорошо, но не настолько, что бы уау.
Первый фильм Сэма Пекинпы - Опасные попутчики оказался невнятной занудной хуитой, благо, что продолжительность 1,5 часа. Даже вспоминать не хочется, перемотал после половины, ибо разговорчики между мужчиной и женщиной - это не совсем то, что я хочу видеть в вестерне.
Баллада о Кэйбле Хоге - как же я боялся смотреть этот фильм, ибо, как пишут, это самый нестандартный фильмец данного режиссёра, тем более это комедия. И, о чудо, хороший и приятный оказался фильм. Джейсон Робардс охуенно играет неудачника, которого постоянно пинает жиза и которого товарищи бросают умирать в пустыне, но наш уже почти отчаявшийся герой находит там воду. Быстренько, без пенни в кармане, организовывает пункт продажи воды жаждущим путникам, на чём сколачивает какое-никакое состояние. Но фильм по сути не про это, а про его любовь к проститутке в исполнении Стеллы Стивенс и про их отношение, которые от брезгливости перерастают в нечто большее. Оба актёра невероятно естественны в своих образах, а режиссёр так и совсем удивил - тут нет ни капли "кровь,кишки,распидорасило" - актёры даже поют песню вместе, пара кадров сделаны под старые комедии, где люди быстро быстро начинают бегать на перемотке, символизируя смищную суету. Но, повторюсь, выглядит не глупо, не фальшиво и понятно, что в фильм вложена душа. Отлично. Забыл сказать, что концовка чето в стиле "ээээ, ну как так то"
Железный крест - и снова я боялся смотреть этот фильм, ибо тему "нацисты тоже люди" я не очень люблю. "Лодка" Петерсена конечно шедевр и там режиссёру удалось достичь эффекта, когда ты начинаешь переживать за, в общем-то, пидорасов и хуесосов. И кто бы мог подумать, что американский режиссёр - алкаш, скандалист, наркоман - Пекинпа снимет фильм, который является и "нацистские солдаты тоже люди" и в то же время является ярым антивоенным манифестом. Вся война и бойня представлена, как грязная возня, солдаты сталкиваются не только с силами противника, но и с долбоебизмом и карьеризмом своего руководства, которое просто не понимает, в какой мясорубке оказались люди. Сделано и снято охуительно - 77-мой, сука, год, бюджет 6 млн. всего, а выглядит дороже каких-нибудь Утомлённых солнцем 2. Все бои достаточно детализированы, солдаты все в грязи и уставшие. Конечно, есть претензии к тому, как показаны советские бойцы (колбаса лежит на столе, ага), но это ерунда. В общем, кино очень понравилось и теперь в топе моих любимых фильмов про войну.
П.С Забавно, что пекинповский монтаж - когда часто показывают много кадров происходящих событий одновременно - это и есть то, что не смог сделать Питер Берг в "22 милях", испоганив потенциально хороший фильм.
Изменено: Николаич, 24 Декабрь 2018 - 09:52