Человек, который убил Дон-Кихота
Впервые после ТЛД я получила истинное наслаждение от Адама в кино. То есть, был ещё классный Клановец, но там всё же солировал Вашингтон мл., а Адам просто создавал приятный бэкграунд. Но Гиллиам... Ох, он буквально облизал Адама (не зря проект мариновался столько времени и ждал своей звезды), построив вокруг него прекрасную в своём безумии историю.
Оператор - боженька. Адама таки надо уметь снимать, и здесь это безусловно удалось. Я как приоткрыла рот от возбуждения в начале, так до конца и не пришла в себя.) И ошибкой было начинать смотреть киноху с мужем, потому что я то и дело хихикала и приговаривала: ты только посмотри на эту грудь, на эти пальцы и на волосы! (Впрочем, через полчаса муж уснул и слава яйцам.) Короче, очень понимаю всех тех героинь, которые по сюжету прыгали на персонажа Адама.
Что до истории, то она ближе в раннему Гиллиаму (типа "Приключений Мюнхгаузена"). Вроде и весёлая такая безуминка происходит, но если копнуть глубже, то история вышла печальная донельзя (меня вообще несколько триггерит, когда унижают пожилых/стариков). Впрочем, герою Адама тоже доставалось на протяжении всего кино, и доставалось неплохо так. Жаль, что русский олигарх, который смутно напомнил мне Абрамовича, не дал, ко всему прочему, облизать туфлю от крема.
Кино.
Клаустрофобы (Escape Room)
Я понимаю, что иногда название нужно адаптировать так, чтобы заманить людей в кино, но русскоязычное "Клаустрофобы" вообще не отображает происходящее в сабже. Вот украинцы сделали "Смертельный лабиринт" и попали в точку.
Само же кино оказалось довольно крепким триллером, идейным продолжателем таких фильмов, как "Куб" и "Эксперимент Белко"
. И лучше знать о нём поменьше перед просмотром. Хотя искушённого зрителя обмануть не удастся и о сути творящейся ебанины догадаться (частично) можно будет задолго до конца.
Но что выгодно выделяет кино из похожих триллеров: оно динамичное, изобретательное и, блин, даже заставляет в какой-то момент переживать за персонажей (ну или это у меня настроение такое было). А ещё оно умудряется удивлять. Если общая канва сюжета ясна с начала, то какие-то детальки и повороты таки заставляют мысленно аплодировать авторам.
От дизайна двух комнат (перевёрнутого бара и комнаты в чёрно-белую клетку) слегка замутило.
Кино.
Рокетмэн
Очень здоровское вышло кино. Хотя на мой взгляд не за счёт режиссуры или сюжета (к сожалению, биографии 95% музыкальных звёзд это наркотики/алкоголь и злые продюсеры/менеджеры), а целиком и полностью за счёт Тэрона. Господь, он просто шикарно изобразил Элтона, я бы даже сказала "перевоплотился". Ну, видимо, это была судьба с тех пор, как он несколько лет назад озвучил гориллу Джонни в "Sing", где исполнил одну из песен маэстро.
С песнями вообще странно. Я никогда прицельно не слушала Элтона (хотя пара песен в плеере забито), но почти все композиции так или иначе показались знакомыми (во всяком случае, до такой степени чтобы подмурлыкивать в такт).
А что касается всей той скандальности и откровенности, о которой мне перед просмотром вещал Эль, то... НЕДОДАЛИ! Даже с учётом того, что фильм в Украине не резали - всё очень чинно и благородно. "Та самая" распиаренная секс-сцена между Тэроном и Мэдденом уходит в затемнение в самый ответственный момент! Только успел в кадре мелькнуть чей-то голый зад, как всё закончилось. Впрочем, на большом экране так редко показывают крепкую мужицкую любовь, что эти тридцать секунд обнимашек и раздевашек я невольно ёрзала в кресле и не знала, куда деть руки.
В общем, кино яркое, красивое, муз. номера на пятёрочку с плюсом (фильм местами становится настоящим мюзиклом, где все вокруг начинают петь и танцевать). А заканчивается оно исполнением/клипом I'm Still Standing (кажется, это был первый клип Элтона, который я увидела в далёком 1994 по европейскому МТВ).
Номис (Игра Ганнибала)
К сожалению фуфлецо. Слишком много попытались впихнуть в полуторачасовый хронометраж. И народные борцы с педофилами (вот про них лучше бы сделали отдельное кино), и семейные проблемы Кавилла (вообще не пришей кобыле хвост), и самое главное - никакой веры, что пара придурков братцев могла замутить такой хитровыебанный план. То есть, один брат не придурок, конечно,
но после раскрытия интриги весь небольшой интерес к сабжу сошёл на нет.
Смотреть только если у вас в крови совсем дефицит детективных триллеров про маньяков.
Правосудие для всех
Даже не знаю, радоваться или грустить, что я только сейчас добралась до этого шикарного фильма с Пачино.
Вся эта подноготная судебной системы - то смеёшься, то аж трисёт. (с) То сажают из-за ошибки на большой срок, то отпускают каких-то уёбков (я, бля, просто хотел отнять деньги - ну охуенный способ выпросить условное и снова пойти грабить).
Конечно, герой Пачино тоже слишком идеалист. Например, его попытки отмазать темнокожего транса только потому, что тоже "первый раз" - как-то некомильфо.
Короче, очень достойная драма с элементами комедии. Единственный минус: обязательная для тех времён любовная линия для главгероя. Да ещё с банальной завязкой - погавкались и вдруг срочно переместились в постель. Для сюжета нагрузки вообще никакой не несёт, но это мелочи и издержки жанра.
Время первых
Когда-то я нормально воспринимала росс. байопики (та же Легенда №17 очень хорошее кино), но это какой-то ебаный пиздец.
Раздражало всё с самого начала: этот символизьм с поисками птички в гнезде посреди ночи, чересчур жизнерадостный Леонов (хуй его знает, может, он таким и был, всё ж таки сам консультировал авторов кино, но я таких людей на дух не переношу).
Но самое главное: нечеловеческое превозмогание всего и вся всеми персонажами фильма (да, я читала, что в той миссии всё что могло пойти не так - пошло не так), но создавалось впечатление, что участники тех событий даже не пёрднуть не могли без превозмогания. Каждый чих сопровождался пафосной музыкой (где-то ближе к финалу мне послышались нотки из "Тёмного рыцаря"). Обязательно надо было впихнуть тупую бабу и мужика-подкаблука, которому целые сутки потребовались на превозмогание своего страха присесть (и подкаблучества).
Короче, только моё ангельское терпение (и банальный добрый дядюшка Королёв) не дало мне выключить нахуй этот кусок говна и досмотреть до одной из самых идиотских сцен в кинематографе.
Экстаз
Ну прежде всего: это было красиво. Правда красиво (до последних двадцати минут что ли, когда началась мешанина и съёмки с ракурса "я бьюсь в конвульсиях на заблёванном полу").
Стройные тела энергично движутся под прикольную музыку; самый забавный диалог в художественном кино за долгое время (два ниггера обсуждают анилингус - это надо слышать).
Ну а то, что общий смысл от меня ускользнул - да и хрен с ним. Сама я наркоту не принимаю, так хоть на других посмотрю.
2pac: Легенда
Рейтинги у кино не ахти, а мне понравилось. Люблю фильмы, которые атмосферой возвращают меня в мой средний подростковый возраст. Не то чтобы я любила рэп, но некоторые песни и вообще история Тупака навевает некоторые приятные воспоминания.
Кухня (The Kitchen)
В силу некоторых рыжих причин ходила два раза в кино.
С первого раза вообще не понравилось, как-то легко всё далось героиням (и опять таки, без мужиков бы ничего не удалось). А вот второй раз, когда уже знаешь, чего ждать, пошло как-то лучше. Но всё равно, к просмотру, к сожалению, не обязательно.
Маловато секса и мочилова для кино по комиксу в рейтингом R.
Вчера
После трейлера я возлагала на кинчик большие надежды. Всё ж таки задумка интересная: мир без Битлз (и ещё пары мелочей), попытка завоевать популярность на чужой славе. Но в итоге кино не работает ни как история с моралью, ни как мелодрама/ромком (потому что проблемы так называемых влюблённых не стоят выеденного яйца).
Послушать любимые хиты с большого экрана (пусть и не в родном исполнении) было круто, но это единственный плюс фильма.
Вялое стерильно.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand