Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#11681 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 12:58

The Hurricane (1999) / Ураган

Фильм неплох как судебная драма, Дензел в роли выглядит отлично. Разве что за весь обширный хронометраж так толком и не смогли показать, причину такого резкого смены настроения приютивших Лесру канадцев. Да и вообще вся эта линия набросана очень схематично, размашистыми и нечеткими мазками, начиная от отношения Лесры к ним (вплоть до карикатурного: "ах вы такие белые мрази, что меня решили вывести в люди, я всё сука должен был делать сам!"), кончая впринципе мотивированным недоверием Рубена, резко сменяющегося чуть ли не взаимными обнимашками в следующей сцене. Контрасты похлеще американских горок.

Но после просмотра решил погуглить детали про это дело и "немножко" прифигел, как тут про всё напиздели: в фильме Рубен выставлен святым, чуть ли не Ганди, блять. В реальности же, он 4 раза попадал под трибунал в армии и в итоге был погнан оттуда ссаными тряпками, а не гордо вернулся, обвешанный медальками. Ещё до того злопулочного инцидента, он имел несколько приводов за хулиганство и агрессивное поведение. Детектив (прообраз Делла Пески) впервые увидел его во время расследования тройного убийства, т.е. никакого "крестого похода" претеснения с самого детства не было. Полагаю, что и ярый образ малолетнего защитника от педофилов - прохладительные истории Рубена из его автобиографии. И детектив тот умер вскоре после первого процесса, т.е. даже до повторного суда не дожил и тем более не мог никого запугивать... Между двумя независимыми слушаньями Рубен отгулял на свободе 4 года, а не сидел непрерывно в тюрячке, как тут это изображено. Наконец, освободили его не потому что вскрылись какие-то охуительно-железобетонные доказательства, а адвокаты из кожи вон вылезли, чтобы натянуть и найти неточности оформления бумажек в ходе первоначального процесса. В общем, фильм всё ещё хороший, но надо дежать в уме, что всё это - сказка, от начала и до конца, с объемом пиздежа раз в 10 больше, чем в подобных эпиках "по мотивам".


Изменено: Spidey-Man, 07 Сентябрь 2019 - 13:06


#11682 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 15:13

Холера

- так описал поэт Константин Беляев эпидемию холеры, приключившуюся в Одессе в начале 70-х годов прошлого века.

 

А на этой неделе в прокат вышел фильм Валерия Тодоровского "Одесса", действие которого как раз и происходит во время этих ужасных событий. 

Там правда про холеру только вскользь, больше про жизнь простой еврейской семьи: дедушки Ярмольника, бабушки Розановой, двух их дочерей, фривольной Брик и страшной (здесь) Рапопорт, сверкающей застиранным бюстгалтером из-под выреза халата, наклоняясь в камеру, и трёх зятьев - в том числе один русский, естественно синяк, и один непонятной национальности актёр Евгений Цыганов, прилетевший к этим событиям из Москвы и теперь вынужденный безвылазно терпеть сексуальные домогательства несовершеннолетней, но уже жопастой школьницы-соседки (тех граждан, которые считают, что "за развращение несовершеннолетних" - это тост, фильм вообще порадует, например перед пацаном лет 11-ти одна немолодая гражданка голой расхаживает, демонстрируя обвисшие груди и такое же всё остальное), доносы жениной родни жене в Москву по этому поводу и телефонные истерики той в связи с ними... Короче, своеобразное кино.


Изменено: DfS-76, 09 Сентябрь 2019 - 21:27


#11683 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 00:12

L'Empereur de Paris

 

Он же Видок: Охотник на призраков, он же - Видок: Император Парижа, если верить IMDb (не верьте). 

На этот раз я кстати даже согласен, что фамилию Видока вынесли в заголовок, хотя у нас его чаще знают по тому фильму с Депардье, но всё равно - знают, а император Парижа, ну что это? Так есть шанс, что смотреть будут те, кто немного где-то что-то слышал. Вот  помните такой замечательный фильм "Капитан Алатристе", который был бы ещё замечательнее, если бы болтался на рее ещё замечательнее, если знать Алатристе, а если не знать, то он не такой замечательный, рваный, и ты такой смотришь "а? че? кто? как они тут оказались? кто они вообще такие?". 

Вот и Император Парижа без бэкграунда смотрится наверное так же, т.е. никакой  предыстории, детства-юности-эпизодов прошлого. Вот вам держите мрачного Касселя в тюрячке, которого все знаю в лицо почему-то и по имени. Че он тут делает? Как он туда попал? Почему его вообще все знают? В общем, предполагается, что зритель уже знает хотя бы "краткий курс удивительной биографии Видока".  Сколько там правды, учитывая то, что это на большую часть мемуары и так далее, черт его знает, но биография конечно у мужика крайне интересная и необычная. Куча побегов из разных тюрем, авантюр, работы на полицию и в конце концов первое в мире сыскное агентство (как считается). 

Фильм, в свою очередь, представляет как раз тот эпизод, который начинается с последнего побега из тюрячки и начала более, скажем, легальной деятельности сообща с полицией.

Кассель, которого я давно не видел, некоторые другие  лица современного французского кино, которых я не знаю, потому что ничего французского давно не смотрел, Куриленко, которую я бы и дальше не видел, если честно сказать. Ну, французы снимать не разучились, что касается декораций, костюмов и прочего антуража, посмотреть приятно. Про историчность думать наверняка не стоит, да и зачем, если сами мемуары могли с ней расходиться и без того. Но вот эта урывистость, галопом по европам, как-то не дает сосредоточиться на сюжете. 

Всё, вроде, хорошо снято и сыграно, но смотреть не обязательно совсем.


Изменено: Кристо, 09 Сентябрь 2019 - 00:13

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#11684 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 09:26

Многострадальный и запрещённый к показу в кино фильм Праздник - по сути своей напоминает эти французские, да впрочем и любые евпропейские драмы семидесятых годов 20-го века, где режиссёры препарировали тёмную сторону сытой буржуазии. Когда действие происходило на некоем званом ужине, где чинные господа с миллионными счетами в банках за разговорами доставали свои мудацкие сущности. Просто наши вынесли всю эту тему во время блокады Ленинграда. Актёры, в целом-то, хорошие заняты - что Цапник, что Бабенко, что охуенный Трибунцов - это ж всё звёзды, так сказать. Они попросту не умеют плохо играть, тем более, что театральность действия располагает к некоему переигрыванию. 

А началось всё с того, что к сытой, одетой и живущей в двухэтажном доме семье учёного-биолога накануне Нового года сын приводит девушку Машу, которую встретил в бомбоубежище и на которой решил жениться. Бедная мамочка будет роптать, какием образом ей скрыть еду, которой ну просто завались для блокадного Ленинграда, папа будет постоянно тупить, так как ему в целом похуй, старшая дочь приволокла какого-то одноногого мужика, за которого решила выйти замуж, лежачая бабуля будет постоянно стучать по полу со второго этажа, девушка Маша впервые за долгое время помоется и будет офигевать от трёх шуб и горячей печки. В общем, всё такое немного сумбурное, но за этим вполне интересно смотреть. Финальный диалог за столом между Машей и мамашей, у которых у каждой своя правда, хорош. В общем, мне так-то понравилось, но конечно есть ощущение какой-то сумбурности и театральности. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11685 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 21:45

Рубрика "Там, где правит капитал":

 

"Опасные секреты"

 

Шпионка британской разведки Кэтрин Ган (в её роли Кира Найтли) обнародует засекреченное электронное письмо, в котором изобличаются американское и британское правительства в их незаконном вторжении в Ирак. Кэтрин и её адвокаты пытаются оправдать её действия в суде — ей вменяют нарушение Закона о государственной тайне. Под угрозой её жизнь, свобода и брак, но ей необходимо отстоять свои убеждения…

 

https://www.kinopoisk.ru/film/958464/

С одной стороны война в Ираке, с другой - Кира Найтли с её устрашающей нижней челюстью. 

И куды христьянину податься...

 

"Дефолт"

В 1997 году южнокорейское правительство было уверено, что экономика на подъеме, и страну ждет стабильное процветание. Но по расчетам главы отдела по денежно-кредитной политике Банка Кореи в течение недели страна столкнется с финансовым кризисом. Женщина предлагает проинформировать население, но есть те, в чьих интересах умолчать о грядущем дефолте и нажиться на ситуации.

 

https://www.kinopoisk.ru/film/1047328/

Бичевать мировую капиталистическую систему и все нестроения буржуазного мира, от Международного Валютного Фонда до простых векселей - это теперь похоже общепризнанная привилегия южнокорейского кино. Во всяком случае им за такое фестивальные пальмы дают - остальным для этого надо либо что-то из далёкого прошлого снять, либо что-то про гомиков.

 

"Тачка на миллион"

 

Калифорния — место, где сливаются политика и большой бизнес, любимое место богатых и знаменитых. Рисковый игрок, плейбой и гениальный конструктор Джон ДеЛориан мечтает создать самый крутой автомобиль на планете. Бунтарь до последнего вздоха, он не остановится ни перед чем ради достижения цели — подарить миру тачку на миллион.

 

https://www.kinopoisk.ru/film/1053846/

Ну или вот что-нибудь такое весёленькое. Естественно, без всяких претензий на пальмы.


Изменено: DfS-76, 09 Сентябрь 2019 - 21:55


#11686 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 13:02

Рокетмен - конечно, скажу сразу, что я не ожидал, что это мюзикл и немного напрёгся. Но оказалось, что песни эти довольно органично вплетены в повествование, причём, сделано не просто, что люди поют нечто друг другу в лицо, а это именно элтоновские песни, подобранные сообразно моменту. Прям сразу чувствуется, что талантливый человек, а сэр Элтон, таки, талантливый, сам контролировал, поэтому это всё с точки зрения некоего искусства довольно органично и классно смотрится. Ну и, если всё, что он сказал в фильме, так и было, то не удивительно, что тонко-чувствительная личность поэта не выдержала такого отношения со стороны родителей и это вылилось в такое бунтующее наркомано-алкогольное нечто с этими дурацкими вырвиглазными костюмами и очками, закрывающими всё лицо. В общем, психологи наверняка многое поняли. Сцена, где убитый таким к нему отношением и погружённый в свои мысли Элтон садится за завтраком напротив жены, наливает себе полстакана водки, потом полстакана сока, а жена параллельно кофе - это прям такой вышак бзсходности.

В общем, по моему, получилось весьма неплохо и с таким грамотным погружением в психологию персонажа, что показаному веришь.


Изменено: Николаич, 10 Сентябрь 2019 - 13:02

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11687 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 18:02

БУШ. Никогда не видел этот фильм, но после отличной Власти Адама Маккея, решил ознакомиться и с ним. И надо сказать, что это очень занудное кино, которое очень тяжело смотреть и параллели с новым фильм напрашиваются и явно данная картина проигрывает. Несмотря что тут так же собрался неплохой актерский состав, сходство тут довольно относительное и в каждом исполнители видишь именно его, а не реальную политическую фигуру. Хотя Бролин старается, но Сэм Рокуэлл лучше сыграл Буша за меньшее экранное время, и в некоторых моментах был неотличим от реального прототипа, тут же порой актёр похож на Сергея Гармаша в седом парике. Та же ситуация и с Бушем старшим и с Диком Чейни, это тупо Кромвелл и Дрейфус. Более того многие центральные фигуры вышли к тому же и картонными, и тупо корчат рожи. Забавно что вице президент Чейни, тут не противоречивый двуличный политик, а добрый дедушка какой то. В общем если не смотрели, не тратьте время, или посмотрите удачные работы Оливера Стоуна, или же пересмотрите Власть.

#11688 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 03:59

Человек, который убил Дон-Кихота

Впервые после ТЛД я получила истинное наслаждение от Адама в кино. То есть, был ещё классный Клановец, но там всё же солировал Вашингтон мл., а Адам просто создавал приятный бэкграунд. Но Гиллиам... Ох, он буквально облизал Адама (не зря проект мариновался столько времени и ждал своей звезды), построив вокруг него прекрасную в своём безумии историю.
Оператор - боженька. Адама таки надо уметь снимать, и здесь это безусловно удалось. Я как приоткрыла рот от возбуждения в начале, так до конца и не пришла в себя.) И ошибкой было начинать смотреть киноху с мужем, потому что я то и дело хихикала и приговаривала: ты только посмотри на эту грудь, на эти пальцы и на волосы! (Впрочем, через полчаса муж уснул и слава яйцам.) Короче, очень понимаю всех тех героинь, которые по сюжету прыгали на персонажа Адама.
Что до истории, то она ближе в раннему Гиллиаму (типа "Приключений Мюнхгаузена"). Вроде и весёлая такая безуминка происходит, но если копнуть глубже, то история вышла печальная донельзя (меня вообще несколько триггерит, когда унижают пожилых/стариков). Впрочем, герою Адама тоже доставалось на протяжении всего кино, и доставалось неплохо так. Жаль, что русский олигарх, который смутно напомнил мне Абрамовича, не дал, ко всему прочему, облизать туфлю от крема.
Кино.
 
Клаустрофобы (Escape Room)
Я понимаю, что иногда название нужно адаптировать так, чтобы заманить людей в кино, но русскоязычное "Клаустрофобы" вообще не отображает происходящее в сабже. Вот украинцы сделали "Смертельный лабиринт" и попали в точку.
Само же кино оказалось довольно крепким триллером, идейным продолжателем таких фильмов, как "Куб" и "Эксперимент Белко" . И лучше знать о нём поменьше перед просмотром. Хотя искушённого зрителя обмануть не удастся и о сути творящейся ебанины догадаться (частично) можно будет задолго до конца.
Но что выгодно выделяет кино из похожих триллеров: оно динамичное, изобретательное и, блин, даже заставляет в какой-то момент переживать за персонажей (ну или это у меня настроение такое было). А ещё оно умудряется удивлять. Если общая канва сюжета ясна с начала, то какие-то детальки и повороты таки заставляют мысленно аплодировать авторам.
От дизайна двух комнат (перевёрнутого бара и комнаты в чёрно-белую клетку) слегка замутило.
Кино.
 
Рокетмэн
Очень здоровское вышло кино. Хотя на мой взгляд не за счёт режиссуры или сюжета (к сожалению, биографии 95% музыкальных звёзд это наркотики/алкоголь и злые продюсеры/менеджеры), а целиком и полностью за счёт Тэрона. Господь, он просто шикарно изобразил Элтона, я бы даже сказала "перевоплотился". Ну, видимо, это была судьба с тех пор, как он несколько лет назад озвучил гориллу Джонни в "Sing", где исполнил одну из песен маэстро.
С песнями вообще странно. Я никогда прицельно не слушала Элтона (хотя пара песен в плеере забито), но почти все композиции так или иначе показались знакомыми (во всяком случае, до такой степени чтобы подмурлыкивать в такт).
А что касается всей той скандальности и откровенности, о которой мне перед просмотром вещал Эль, то... НЕДОДАЛИ! Даже с учётом того, что фильм в Украине не резали - всё очень чинно и благородно. "Та самая" распиаренная секс-сцена между Тэроном и Мэдденом уходит в затемнение в самый ответственный момент! Только успел в кадре мелькнуть чей-то голый зад, как всё закончилось. Впрочем, на большом экране так редко показывают крепкую мужицкую любовь, что эти тридцать секунд обнимашек и раздевашек я невольно ёрзала в кресле и не знала, куда деть руки. 
В общем, кино яркое, красивое, муз. номера на пятёрочку с плюсом (фильм местами становится настоящим мюзиклом, где все вокруг начинают петь и танцевать). А заканчивается оно исполнением/клипом I'm Still Standing (кажется, это был первый клип Элтона, который я увидела в далёком 1994 по европейскому МТВ).
 
Номис (Игра Ганнибала)
К сожалению фуфлецо. Слишком много попытались впихнуть в полуторачасовый хронометраж. И народные борцы с педофилами (вот про них лучше бы сделали отдельное кино), и семейные проблемы Кавилла (вообще не пришей кобыле хвост), и самое главное - никакой веры, что пара придурков братцев могла замутить такой хитровыебанный план. То есть, один брат не придурок, конечно, но после раскрытия интриги весь небольшой интерес к сабжу сошёл на нет.
Смотреть только если у вас в крови совсем дефицит детективных триллеров про маньяков.
 
Правосудие для всех
Даже не знаю, радоваться или грустить, что я только сейчас добралась до этого шикарного фильма с Пачино. 
Вся эта подноготная судебной системы - то смеёшься, то аж трисёт. (с) То сажают из-за ошибки на большой срок, то отпускают каких-то уёбков (я, бля, просто хотел отнять деньги - ну охуенный способ выпросить условное и снова пойти грабить). 
Конечно, герой Пачино тоже слишком идеалист. Например, его попытки отмазать темнокожего транса только потому, что тоже "первый раз" - как-то некомильфо. 
Короче, очень достойная драма с элементами комедии. Единственный минус: обязательная для тех времён любовная линия для главгероя. Да ещё с банальной завязкой - погавкались и вдруг срочно переместились в постель. Для сюжета нагрузки вообще никакой не несёт, но это мелочи и издержки жанра.
 
Время первых
Когда-то я нормально воспринимала росс. байопики (та же Легенда №17 очень хорошее кино), но это какой-то ебаный пиздец.
Раздражало всё с самого начала: этот символизьм с поисками птички в гнезде посреди ночи, чересчур жизнерадостный Леонов (хуй его знает, может, он таким и был, всё ж таки сам консультировал авторов кино, но я таких людей на дух не переношу). 
Но самое главное: нечеловеческое превозмогание всего и вся всеми персонажами фильма (да, я читала, что в той миссии всё что могло пойти не так - пошло не так), но создавалось впечатление, что участники тех событий даже не пёрднуть не могли без превозмогания. Каждый чих сопровождался пафосной музыкой (где-то ближе к финалу мне послышались нотки из "Тёмного рыцаря"). Обязательно надо было впихнуть тупую бабу и мужика-подкаблука, которому целые сутки потребовались на превозмогание своего страха присесть (и подкаблучества). 
Короче, только моё ангельское терпение (и банальный добрый дядюшка Королёв) не дало мне выключить нахуй этот кусок говна и досмотреть до одной из самых идиотских сцен в кинематографе.
 
Экстаз
Ну прежде всего: это было красиво. Правда красиво (до последних двадцати минут что ли, когда началась мешанина и съёмки с ракурса "я бьюсь в конвульсиях на заблёванном полу").
Стройные тела энергично движутся под прикольную музыку; самый забавный диалог в художественном кино за долгое время (два ниггера обсуждают анилингус - это надо слышать). 
Ну а то, что общий смысл от меня ускользнул - да и хрен с ним. Сама я наркоту не принимаю, так хоть на других посмотрю.
 
2pac: Легенда
Рейтинги у кино не ахти, а мне понравилось. Люблю фильмы, которые атмосферой возвращают меня в мой средний подростковый возраст. Не то чтобы я любила рэп, но некоторые песни и вообще история Тупака навевает некоторые приятные воспоминания. 
 
Кухня (The Kitchen)
В силу некоторых рыжих причин ходила два раза в кино.
С первого раза вообще не понравилось, как-то легко всё далось героиням (и опять таки, без мужиков бы ничего не удалось). А вот второй раз, когда уже знаешь, чего ждать, пошло как-то лучше. Но всё равно, к просмотру, к сожалению, не обязательно. 
Маловато секса и мочилова для кино по комиксу в рейтингом R.
 
Вчера
После трейлера я возлагала на кинчик большие надежды. Всё ж таки задумка интересная: мир без Битлз (и ещё пары мелочей), попытка завоевать популярность на чужой славе. Но в итоге кино не работает ни как история с моралью, ни как мелодрама/ромком (потому что проблемы так называемых влюблённых не стоят выеденного яйца).
Послушать любимые хиты с большого экрана (пусть и не в родном исполнении) было круто, но это единственный плюс фильма.
Вялое стерильно.
 

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#11689 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 13:51

ЗДРАВСТВУЙ ПАПА, НОВЫЙ ГОД. Довольно дурацкая комедия с дуэтом Фаррелла и Уолберга, которая в отличии от другой их работы окупилась и она совершенно не смешная. По сути весь фильм первый играет типичного лошару неудачника, а второй крутого мачо, один отчим, другой отец. По настоящему смешных моментов очень мало. Стерильное, не обязательное кино. ЗДРАВСТВУЙ ПАПА, НОВЫЙ ГОД 2. А вот сиквел это пример того, что продолжения могут быть лучше оригинала. И тут это заслуга уже Мэла Гибсона и Джона Литгоу, которые великолепно исполнили роли отцов главных героев. Нетрудно догадаться какие у них типажи, но ветераны Голливуда отлично отыгрывают свои роли, наполнив фильм кучей отличного юмора. Более того тут уже настоящее Рождество и поездка всем семейством в загородный дом, что создало и атмосферу, да и создало кучу смешных ситуаций. Вообще можно смотреть и без оригинальной ленты, только будут непонятны некоторые отсылки, объясняющие кто отец, кто отчим и где чей ребёнок. Но в общем КИНО.

#11690 Sparkey

Sparkey

    9

  • Посетитель
  • 549 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 10:58

Spoiler



#11691 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 13:15

СОСЕДИ НА ТРОПЕ ВОЙНЫ. Давно слышал чей то отзыв, что фильм очень плохой, но посмотрел и мне очень понравилась эта комедия. Ничего конечно особенного, но однозначно это довольно удачная работа, как для Рогена, так и для Эфрона. Смешных моментов много, куча забавных и нелепых ситуаций, а в дополнение тут отлично жгут Дэйв Франко и Айкидо Баринхолц.

#11692 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 18:54

СОСЕДИ НА ТРОПЕ ВОЙНЫ 2. Абсолютно дурацкий сиквел, довольно хорошей комедии. Идея заменить братство на сестричество, вышло весьма отстойной, так и персонажи девчонок весьма неприятные и без харизмы, в отличии от раздолбаев из первой части. Более того в ленте очень много мерзких моментов. Из актеров только наверно дуэт Рогнеда и Бирн более менее тянет, Эфрон тут никакой. Из действительно смешного некоторые сцены с Франко, отличное камео Кэлси Грэмера и забавная сцена задержания дилеров копом из первой части. А в общем не обязательный, дерьмовый сиквел.

#11693 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 13:34

ПОЛИЦЕЙСКИЕ. Отличное кино, довольно депрессивное и драматичное. Сталлоне великолепно отыграл роль глухого шерифа. Остальной актерский состав великолепен, и складывается впечатление что Мэнголд набирал актеров которые играли у Скорсезе, более того тут много тех кто впоследствии играл в Клан Сопрано. Да и по сути эта лента тоже про мафию, только в рядах полиции.

#11694 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 23:14

ПОВАР НА КОЛЁСАХ. Джон Фавро прикольный чувак, талантливый режиссёр и у него классное шоу на Netflix, где он готовит. А это довольно скучный фильм про повара, где только классная Йоханссон и классный Дауни в камео. Лучше смотреть то шоу или сериал Кухня.

#11695 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 02:23

С вами снова рубрика "замедленное развитие".
Опубликованное фото
Смотрю азиатщину и тарантино. Кратко и по делу:
Убить Билла
Хорошо, но ублюдки, джанго и восьмерка понравились больше. Субективно мне вестерны Квентина заходят лучше, чем омажи Востоку. Тарантино лучше всего ставит разговорные сцены, но в Билле этого почти нет. А его одержимость футфетишем и Умой удручает.
Джон Уик 3
Те же щи, да погуще. Давно надо было ставить точку, экшен начинает утомлять, а до высот хореографии какого нибудь Рейда Кианка на одном старании не дотягивает, поэтому смотрится все это как поддавки, из-за чего динамика ощутимо проседает. Хэдшоты интересно смотреть только первые 50 раз, но потом первые 5 минут фильма кончаются. Сюжет...есть, но лучше бы его не было.
Хороший, плохой, долбанутый
Комбо из вестерна, азиатщины и тарантиновщины. Очень вкусно. В какой то момент превращается в прекрасный клон Fury road с конями. Жалуются на хронометраж, но я не почувствовал проблемы.
Пьяный мастер
Не видел его в детстве, наверстал только сейчас. Смотрится на данный момент лучше всей западной кинокарьеры Джеки (да и вообще всей). Боевые сцены просто восхитительны. Непревзойденный в своем жанре фильм.

Изменено: Shini, 16 Сентябрь 2019 - 20:00

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#11696 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 12:59

Дикая банда / The Wild Bunch

 

После просмотра становится понятно, почему у этой картины статус культурного наследия и место во всяких разных топах лучших фильмов независимо от жанра, а привиреда Роджер Эберт вообще считает "Дикую банду" лучшим вестерном. Ну а игроделы из компании Рокстар очевидно вдохновлялись этим фильмом при создании своей дилогии Red Dead Redemption.

 

Фильм вышел в 1969 году, но, мама дорогая, выглядит он так, как некоторые до сих пор не могут снять со всями этими зелеными экранами и десятками, сотнями миллионов бюджета за спиной. Я даже не беру в расчет некоторые технические решения Пекинпа, которые для того времени были натурально прорывом и революцией. Даже просто картинка сама по себе яркая и сочная, а перестрелки - затяжные и с размахом. Финальный акт с участием пулемета "Браунинг" передает привет через года Рэмбо-4, только без излишнего гуро и кровищи. Хотя для того времени это, возможно и было аналогом Рэмбо-4, с учетом того, что, как говорят, некоторые зрители убегали из кинозала с приступами тошноты. Ну и трюки. Их тут не так много, но те, что есть - мое почтение, некоторые сделаны просто на грани невозможного. Например, подрыв моста, на котором в это время стоит группа всадников, после чего они вместе с конями падают в воду. Атас. Особенно сильное впечатление кино производит на контрасте с только что отсмотренным советским "Днем ангела" 1968 года, с которым некоторые из нас ознакомились в рамках нашей местной кинозабавы

 

Но не думаю, что "Дикая банда" попала в Библиотеку Конгресса США за свои трюки и перестрелки. А вот за персонажей и сюжет - вполне. Начать с того, что тут довольно нетипичная для вестернов той эпохи ситуация, когда во главу повествавания поставлены не благородные шерифы и ковбои, а банда натурально убийц и грабителей. Да, у них есть свои принципы, некие представления о благородстве, но очень своебразные. В остальном же они показаны без прикрас и купюр: стреляют, убивают, бухают, не чураются общества женщин с низкой социальной ответственностью, готовы на все ради наживы, вплоть до предательства. Но режиссер Пекинпа показывает это отстраненно, без излишнего морализаторства, просто погружая зрителя в быт и нравы начала 20 века. В тот самый период, когда эпоха волных стрелков фактически подошла к своему концу, а цивилизация и прогресс провели человечество от революционных стычек в границах государств до полномасштабной мировой войны. Да, то самое "не мы такие, жизнь такая".

 

С другой стороны, преследуют эту банду тоже далеко не рыцари в сияющих доспехах. Команда охотников за головами", нанятых железнодорожной компанией и идущей по пятам за этой самой бандой - сборище натурально тупоголовых деревенщин, своими моральными качествами мало чем отличающихся от преследуемых. На их фоне заметно выделяется предводитель охотников Дики Торнтон, но и им движут вовсе не бескорыстные побуждения и стремление к социальной справедливости. 

 

В общем, можно было бы еще долго распинаться про очевидные достоинства картины и ее некоторые не такие очевидные недостатки (например, не уверен, что всем современным зрителям придется по вкусу художественное решение перестрелок, настоящее новаторство Пекинпа, с кучей монтажных склеек, для лучшей передачи масштабов происходящего), но лучше всего один раз самим посмотреть, если вы еще не. Фильм прекрасно проходит проверку временем.

 

КИНО, поклонникам вестернов обязательно к ознакомлению.

 

ЗЫ: Если вы соберетесь смотреть, то имейте в виду: имеющиеся русскоязычные переводы фильма сделаны из рук вон плохо. И ладно, когда стальные шайбы превращаются в "кольца для душа", но местами полностью перевирается и искажается смысл целых кусков диалогов/монологов, просто какой-то "перевод по смыслу".


Изменено: Ken Adams, 16 Сентябрь 2019 - 13:01

Особенно енот!


#11697 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 13:30

Анализируй то - первая часть "Анализируй это" до сих пор смотрится отлично. Весёлая смешная комедия с толковыми диалогами. Как обычно, когда на волне успешного фильма выковыривается вторая часть, эта самая вторая выходит хуже первой. Нет, я не скажу, что это говно, как например "Люди в чёрном 2", но чувство, что всё уже не то не покидает. Например, помощь в создании фильмов можно было и получше обыграть - ведь это такое раздолье для киноманских шуточек, но нет. В общем, гораздо скучнее первой части, но всё же стерильно.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11698 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 19:42

Посмотрел Yesterday Дэнни Бойла. Милый ромком, Лили Джеймс няша, но проблема, мне кажется, в том, что Beatles фильму не нужны, совсем. Дэнни просто использовал их как приманку для зрителя. Убери их из сюжета и ничего не изменится, кроме пары гэгов, а мир музыки фильм показывает довольно поверхностно. В сухом остатке остается банальная история про синицу в руках. Жаль.

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#11699 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 08:51

Восьмёрка - яндекс.дзен иногда подсовывает всякие "фильмы, концовка которых шокирует" или "5 неизвестных французских триллеров", ну и я периодически захожу и смотрю, вдруг нарвусь на что интересное или вдруг забыл про какое-то кино. Ну и вот значит "российские фильмы, за которые не стыдно" - там всем известные Майор, Дурак, Дом и был вот этот фильмец, про который я впервые услышал. по повести вроде как известного автора у нас Захара Прилепина. Канун двухтысячного года ... нас сразу кидают в драку четырёх друзей ОМОНовцев у какого-то клуба с местными быками. Парни орут только одно "где Буц, давай нам Буца". (Вот тут я не понял. Если автор хотел нас сразу кинуть в гущу событий, то получилось как-то неловко, я думал Алексей Учитель режиссёр мастеровитый и может лучше). В общем, через какое-то время становится понятно, что этот Буц - местный авторитет (актёр Артур Смолянинов, которому больше пошло бы играть шпану, чем крутого дяденьку), у которого давний конфликт с пацанами, а корни этого конфликта как-то не особо то и понятны. Но вот незадача - один из друзей влюбляется в девчонку этого Буца, а та отвечает взаимностью...

В общем, всё как-то быстро, резко, не явно. Вроде как ОМОНовцы отличные, драки более менее норм, но сам конфликт и подача не очень. Если во влюблённость Геры как-то веришь, он всё таки паренёк там молодой, после армии буквально, кровь горячая, то чего так этот Буц прицепился к загулявшей невесте, не ясно. Плюс, повторюсь, ну не идёт Смолянинову образ криминального авторитета. Финал немного удивил, показался неожиданным. На разок можно посмотреть.

 

А теперь очередное чудо Рос. кинематографа, которое, как известно, когда хочет, то может.

 

Чудесная чёрная комедия Папа, сдохни - только, я вас умоляю, не читайте синопсис на кинопоиске. Эти кретины просто взяли и пересказали сюжет. Я слышал только название и, что будет много крови, и этого оказалось достаточно, что бы пару раз удивиться сценарным поворотам. По крайней мере многие действующие лица появляются чуть не через полчаса после начала и сюжет идёт совсем в другую сторону. Почти сразу нас ждёт прикольная драка с использованием разных предметов; сцена с наручниками и объяснение - отлично, я засмеялся; постоянное цитирование то Тарантино, то классики вестернов "Хороший, плохой, злой" совсем не портит, а только приукрашает действие. Крови очень много и под конец даже немного перегиб со смертями, но, тем не менее, всё это довольно талантливо сделано и мне очень понравилось. Зачёт. Но эта ... приготовьтесь, что там все почти мудаки той или иной степени.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11700 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 16:05

ОТЦЫ И ДОЧЕРИ. Местами любопытная драма, которая рассказывает о писателе в исполнении Рассела Кроу, потерявшего жену в автокатастрофе, после которой у него началась психологическая нестабильность и судороги, а ему приходиться воспитывать одному маленькую дочь. Параллельно нам показывают уже взрослую дочь, в исполнении Аманды Сайфред, которая страдает от нимфомании.

Интересна и трогательна линия именно с маленькой дочкой и его болеющим отцом, Рассел как всегда отыгрывает великолепно. А вот когда показывают дочь повзрослевшую, Сайфред особо не цепляет зато любопытно видеть в роли влюбившегося в нее парня Аарона Пола, который у меня до сих пор ассоциируется с Джесси Пинкманом.




13 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 10 гостей, 0 невидимых


    Bing (3)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru