Ливень - в принципе этот фильм всегда мне нравился. Необычный сеттинг - ограбление в наводнении; хорошие актёры, какая-никакая стрельба и динамика. При пересмотре оказалось, что до момента спойлера с героем Рэнди Куэйда для героя опасности почти и нет. Грабители какие-то лошки - как можно идти на такое дело с каким-то подростком, очкариком и негром-веруном? Позабавило, как за три секунды полицейские становятся чуть не садистами-насильниками и убивают спокойно своих коллег по работе, с которыми служили бок о бок годами. В целом, вполне нормально, все водные сцены отлично и натурально сделаны, плюс дом в конце классно вертелся, но как-то слишком из девяностых.
Рикошет - хороший правильный коп в исполнении Дензела Вашингтона ловит инфернального злодея в исполнении Литгоу, да ещё делает это, применяя исконно русскую выдумку, это дело попадает под ккамеры и становится достоянием общественности, что даёт неплохой толчок карьере полицейского. Но переигрывающий бандит не так-то прост и мстя его, спустя годы, будет страшна. Тоже такое. Литгоу прям сама коварность и расчётливость, позабавило, как он сбежал из тюрьмы.
Пылающий - унылое медитативное говно. Как сказал бы какой-нибудь матёрый кинокритик, оттопыривающий мезинец, при каждом удобном случае, фильм чувственно соткан из ноток одиночества. Мне просто совсем не понятен такой стиль повествования, моя душевная организация не принимает такие фильмы. Что это вообще? Зачем настолько медленно? Нахуй.
Громкая связь - кто бы что не говорил про "тупую кальку", а мне понравилось больше. Там где итальянцы бодро тараторят, наши спокойно доносят свои мысли с экрана. Горбачёва, как обычно, крадёт моменты, из Демидова вышел трагический гей, а подрыв Бараца от пидоров прекрасен.
Сторож - Быков снова снял фильм про персонажей с непростой судьбой, но тут прям отчётливо видно, как он через свою роль пропускает свои же отношения со зрителем. Попытка суицида, талантливый человек, которого после определённого случая не принимает толпа, попытка раскаяния. Всё это прямо на экране. Конечно это похуже Майора, Дурака и Завода, но по моему вполне достойно.
Друзья, однополчане, вы не поверите, но Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына от Андрея Кончаловского - это отличное кино. В полудокументальной манере с живыми настоящими персонажами-не-актёрами перед нами рисуются будни глубокой глубинки, которые живут своей жизнью, смотрят Первый канал с утра до ночи, пьют, пьют и ещё раз пьют, а самое главное - ждут почты. Сам Алексей/Лёха получился отличным - бросивший бухать обычный мужик с одутловатым лицом, который пытается построить отношения собычной женщиной Ириной, пытается воспитать её сына Тимура, но всё как-то у него ничего не получается. По моему, весьма достойная картина.
Позабавило, как он захотел выпить в Торговом Центре, а ему предложили коктейли, потому что у них час коктейлей.
Посмотрел забавную короткометражку, которая предназначается для любителей атомнейшей рэп-команды Бисти бойз Beastie Boys: Fight for Your Right Revisited Сет Роген, Дэнни Макбрайд и Элайджа Вуд играют собственно солистов данног коллектива. Сам короткий метр начинается с конца клипа Fight for Your Right , парни якобы идут дальше за бухлом в магазин и начинается пародия на все клипы Бисти бойз разом. Собственно они идут зачитывают рэпачок под съёмки широкоугольным объективом, кидают руки в камеру и яростно кривляются, пародируя всех рэпперов разом. По пути им попадается куча камео - от Стенли Туччи и Сьюзан Сарандон до Рашиды Джонс и Уилла Феррелла, от Кирстен Данст и Хлои Савиньи до Орландо Блума и Джека Блэка. по моему, получилось весьма прикольно для людей в теме творчества группы.
Операция "Красное море" - прямолинейнейшая, местами до зубовного скрежета тупая, китайская агитка с пафосными мудрыми главнокомандующими, отважными воинами, которые сражаются даже с оторванной рукой, отважными китайскими журналистками ... но до чего же масштабно и довольно круто всё это снято. Смотрится, как реклама китайской армии, типа, как Трансформеры без трансформеров (придумал Gadman). Мне кажется из всех двух часов восемнадцати минут тут примерно час сорок - это стрельба из пулемётов, автоматов, пистолетов, снайперских винтовок, это разнообразные взрывы машин, зданий, сил противника, это даже довольно бодрое противостояние один танк против двух, это вертолёты, самолёты, дроны и всякие современные китайские бомбы. Конечно, никто не попадает в наших героев, их даже ножом бьют не в живот, горло, шею, а в ногу (что бы бравый китайский солдат дольше мог стрелять), все гранаты взрываются рядом, а миномётные мины подрываются строго в пяти метрах. Но, повторюсь, снято дорого и бохато, я с удовольствием посмотрел.