Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#12081 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 320 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2020 - 10:09

Пушки Акимбо

Что-то вроде первого "Адреналина" с щепоткой забавных ракурсов из "Апгрейда". Довольно яркий красочный фильмец, Рэдклифф и Самара оба ничо такие, но больше всего мне понравился рандомный бомж. Экшена много, фильм короткий, так что не успевает стать скучным.

 

Кино на разок


Изменено: ArcAda, 03 Март 2020 - 10:09

дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#12082 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2020 - 10:27

Герой - что герой? кто герой? почему Петров, играющий лошка, герой? Мутный сценарий вкупе с однотипным Петровым, который задолбал своей причёской "я упала с сеновала тормозила головой", заставил меня не раз орать от восторга. Приплюсуйте Машкова, который уже 20 лет играет того самого своего героя из фильма Вор, приплюсуйте стандартную Ходченкову и дурные сценарные повороты этого якобы шпионского триллера с поиском тайных агентов и предателей, получите говно. 

 

Мультфильм Семейка Аддамс - я старый фильм Барри Зонненфельда никогда не понимал. Для детей странно, для взрослых слишком глупо и слишком по-детски. Мультфильм показался точно таким же, я не понял, где смеяться, не понял, как ко всему этому относиться и что вообще вся эта дребедень значит.

 

Распад - пост-перестроечный фильм 1990-го года выпуска на тему чернобыльской катастрофы, на фоне которой развиваются/распадаются жизни пары героев фильма. Главный герой - журналист, который только что прибыл из Греции, он с семьёй довольно неплохо живёт, вон, какие посиделки с друзьями показывают. Шампанское, икра, все делишки, но батя подкидывает ему донос, где рассказывает, что жена ему изменила. Жена отмазывается в совершенно дебильном духе - мол, да, зашёл друг, открыли шпроты, пролили на штаны масло, пришлось постирать, ну да, ушёл утром, ну так штаны сушились, что он без штанов пойдёт???? В общем, почти час показывают вот эти странные похождения человека, который не знает, что его ждёт в будущем. Катастрофу и последствия хоть и показывают, но это всё так отстранённо снято, что вполне типично для того времени. Герои могут начать танцевать просто так или творить какую-то дичь, орать надрывно в кадре. Вся эта аллегоричность духовного Распада общества на фоне Чернобыля могла бы быть гораздо лучше показана. Но... как уж умели и как позволяли финансовые возможности. Самая сильная сцена - мальчик, который ждёт маму и его кошка. 


Изменено: Николаич, 03 Март 2020 - 10:30

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12083 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2020 - 09:21

Пушки Акимбо Вполне веселый трешачок. Всё конечно очень дешёвое, но с душой. Я бы даже сказал, что напомнило первого Уика: много стрельбы и нет бюджета. Только мне зашло гораздо лучше, потому что: - никто не строит серьезные рожи; - диалоги не пропитаны пафосом на серьёзных щщах, наоборот, они идиотичные и забавные; Таких ганкат может и нет, но пострелушки вполне себе, местами тоже вполне изобретательные и акробатичные (ну, дешево, ну и что). Несколько нарисованных взрывов, хитрости монтажа и визуального дизайна с этим светом - подошли с выдумкой видимо на сколько хватило денег. Важное замечание: выше не прямое сравнение с Уиком, фильмы НЕ похожи. А то потом будете ругаться ещё, хех. А вот что по истории и настрою мне это всё напоминает, это Геймера с Батлером (и да, я люблю Геймера необъяснимой любовью). Тут и тема похожа, и постановка с этим рваным монтажом, только Пушки цветастые, а не всех оттенков серого, и угара тут больше. Фильм делает общий налет легкой идиотия, которая даже сама к себе не относится серьезно, ну и персонажи в лице самого Майлза/Редклиффа, который норм, фееричного бомжа и прекрасной Самары, даже более поехавшей, чем обычно. Ну и их диалоги-взаимодействие. Ну и экшн. Не то, чтобы хотелось пересматривать (а вот продолжение я бы глянул, особенно если бюджет чуть больше выдать), но раз посмотреть очень даже можно и совсем нескучно, тем более хронометраж каких-то полтора часа. Разовое кино

Изменено: Кристо, 04 Март 2020 - 09:32

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#12084 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2020 - 02:31

"Подлинная история банды Келли" Джастина Курзеля, 2019 (пишут, что так же назывался фильм 1906 года, считающийся первым в истории полным метром)

https://www.imdb.com/title/tt4844140/

О любимом австралийцами разбойнике и радетеле за народ 19 века Нэде Келли. Тут эта история снята в каких-то гейско-панковских тонах (в духе первопанков, которых Малькольм Макларен и жена его Вивианна Вествуд проектировали, как неких полупидарасов -  потом, зажив после них своей жизнью, панк-движение эти тенденции из себя в целом изжило). Например, Келли и его приятели творят свои разбойничьи дела, обрядившись в женские платья, похожие на ту кофточку, которую упомянутая Вивианна Вествуд связала Джонни Роттену, в которой он щеголяет в первых клипах "Sex pistols" (этому в фильме дается какое-то обоснование - мол, мужики в женских платьях это очень страшно... ну да, наверное). А в целом довольно угрюмо, затянуто и нудно. 



#12085 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 05 Март 2020 - 03:56

мне этот фильм показался один из самых уебанских, что я видел эва.

Снятый наглухо больным на всю голову чуваком.

Как раз из той серии когда хочется встать под душ после.

 

Ну благо хоть у Маккея есть "Семнашка" в оправдание этого греха перед зрителем, у Ханнэма "Тройной Фронтир". 


Изменено: Krilencu, 05 Март 2020 - 03:57


#12086 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2020 - 09:46

Пушки Акимбо (2019) - годная трэшатина.

Плюсы:

Фильм короткий

Саундтрек

Много кровищи

Драка на молотках

Отстреливание членов (кастрация пулями) героиней Уивинг

Смешные диалоги

Нервная подружка Нова (эпизод с баллончиком в машине )

Ни намека на серьезность

 

Минусы:

Самару надо было оставить в живых

Концовка - новый комикс герой из Редклиффа - ну такое, хотя это вкусовщина

 

КИНО

 

П.С. Мне фильм напомнил смесь "Пристрели их" и "Геймера", которого уже выше упоминали.



#12087 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2020 - 13:41

домучал WIld Rose - Стерильно, фильм оказался, очень не моим. ГГ мать двух детей, только что откинулась , но всю  жизнь мечтала петь кантри, в результате 1,5 часа жизнь пітается обїяснить что у всех решений есть последствия. Надеялся на большее количество песен , все таки Джесси отлично поет, но их кот налпакал. Было скучновато. 



#12088 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2020 - 04:44

Mr. Smith Goes to Washington (1939) / Мистер Смит едет в Вашингтон

С современной точки зрения: ну пиздец наивняк конечно с совсем зеленым Джейсом Стюартом. Хотя, в год своего выхода фильм вызвал нехилый разрыв пердаков: политики демонстративно уходили с сеансов, и были даже опасения запрета (другие студии даже предлагали Коламбии компенсировать расходы и преплатить сверху, лишь бы она не выпускала этот фильм, дабы не навлечь опалу на всю индустрию). Хотя тема коррумпированности политической системы США там вскрыта ну совсем чуть-чуть... В принципе, за это стоит отдать должное, что даже при повальной зацензуренности Голливуда того времени смогли показать такой намёк на реальное положение дел в политике.

В остальном - это добрый, наивный и забавный фильм, самое доходчивое описание будет: «ну вот прям как It's a Wonderful Life», тем более тот же самый режиссер, исполнитель главной роли, и кое кто из второстепенного каста.

 

Quatermass 2 (1957) / Куотермасс – 2

Второй из классических фильмов про сумрачного британского гения, непременно сталкивающегося с неведомой ёбанной хуйнёй из космоса. Также считается первым в мире сиквелом, в названии которого явно использована цифра «2»: тем более сохранился исполнитель главной роли, и даже пара персонажей из первой части, правда сыгранных уже другими актерами.

Если первый фильм меня особо не впечатлил, то сиквел превзошел все скромные ожидания, видна масштабная работа над ошибками. Во-первых, персонаж Куотермасса уже не такой никчемный высокомерный мудак. Здесь он, наконец, действительно стал героем: появились явные гуманистские мотивы, не гнушается грязной работы, получает по ебалу, наконец реально полезен и двигает сюжет а не выступает кэпом и кукловодом. Во-вторых, внятный и логичный сюжет, действительно новаторская, научно обоснованная тема инопланетного вторжения . В-третьих, внезапно: экшен. Здешние перестрелки и взрывы, для того времени и тем более британского кино, весьма прогрессивны. Если первый фильм отсматривался чисто ради академического интереса, то эта часть реально не на шутку увлекла. Несомненный вклад в жанр.


Изменено: Spidey-Man, 08 Март 2020 - 18:13


#12089 Realtime

Realtime

    4

  • Посетитель
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2020 - 08:12

Portrait de la jeune fille en feu/Портрет девушки в огне (2019)   Французская лесбо-мелодрама, поставленная в аристократических интерьерах конца 18 века. Сюжет прост как палка и читается на раз, однако из бесконечного потока подобного ЛГБТ-проходняка, снимаемого в Европе по сто фильмов за год, данная картина-таки выделяется. Прекрасные костюмы и интерьеры, мягкий, приятный свет, а также достойная операторка и работа художника-постановщика, вкупе с хорошей игрой двух ГГ, позволили мне провести 2 часа без постоянных мыслей а-ля "когда эта нудятина кончится" и позывов перемотать вперед. 7/10.


The whole city was an image riding the bar.


#12090 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2020 - 17:35

домучал WIld Rose - Стерильно, фильм оказался, очень не моим. ГГ мать двух детей, только что откинулась , но всю  жизнь мечтала петь кантри, в результате 1,5 часа жизнь пітается обїяснить что у всех решений есть последствия. Надеялся на большее количество песен , все таки Джесси отлично поет, но их кот налпакал. Было скучновато. 

 

Я об этом фильме слышала только хорошее + я большущий фанат Джесси Бакли, откладывала просмотр до "хорошего момента" и т.д., а в итоге не досмотрела, наверное, даже до половины, настолько меня в нём всё отталкивало. Это для меня большая редкость, чтобы я что-то выключила не потому, что мне просто скучно и внимание отключилось (в таких-то случаях я не выключаю, а позволяю чему-то продолжаться в фоновом режиме, пока не кончится само собой), а потому что мне было неприятно это смотреть, даже душ после этого принять захотелось. 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12091 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2020 - 18:25

The Vanishing (2019)

 

Хочется сказать, что это "мистическая драма", потому что она основана на знаменитой мистической истории (https://pikabu.ru/st...flannan_5769019), но фильм как раз предлагает весьма прозаичную и по-своему элегантную версию разгадки этой тайны. 

С одной стороны, меня удивил рейтинг IMDB 5,8 - по меркам ресурса это почти что "дно", при том, что ничего откровенно плохого и халтурного (ни с точки зрения актерской игры, ни с других точек зрения) в фильме нет. С другой, если быть объективной, то тем, кто про Тайну ничего не знает, сюжет может показаться ничем не примечательным, а развязка вообще бессмысленной, а у тех, кто в теме, воображение наоборот заполняет возможные пустоты. Именно поэтому субъективно эта сухая и простая, но качественная британская драма понравилась мне больше, чем по-своему, безусловно, шедевральный "Маяк". 

Ну и, разумеется, всегда приятно убедиться, что у Джерарда Батлера всё-таки не атрофировался окончательно драматический талант. 


Изменено: missnorrington, 08 Март 2020 - 18:26

По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12092 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2020 - 22:20

Spenser confidential  - стерильно . Марки Марк вместе с  Бергом уже не раз доказывали что могут лучше, а тут долго не могли определится с  жанром,   сюзжет одновременно простой и сложный, который заставляет задавать вопрос а нахуя, я же экшена хочу, а вот с ним здесь так себе . Алан Аркин -старик делает все лучше, Марки Марку нужен нормальный напарник, а тут  а Дюк с этим не справляется, нетфликс похоже устраивает своих стендаперов в свои фильмы, не могу понять это расплата за уже выложеные спешалы или будущее, не, я конечно рад Мидеть Марка Марона, но вот актерские способносноти Элайзы вызывают вопросы. Обычное нетфликсовкое стерильно.    Richard Jewell - Стерильно, Дед уже не сильно старается рассказать историю, он фокусируется на своей позиции и на персонажах центральных, а история его не волнует. целый час на вступление  для двух часовго фильма это много, кроме того линейное повествование мешает фильму, если показать Джуэя через флешбеки имхо получилось бы интересней. Ну и главное промолчали про настоящие победы Джуела, о них есть на вики и большинство закончились settled  for an undisclosed amount.


Изменено: Finkel, 09 Март 2020 - 22:20


#12093 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2020 - 10:51

21 мост  - бодрый, но пипец притянутый за уши, боевичок на вечер. Стреляют, бегают, скрываются - это всё хорошо. Но вы сами поймёте, в чём главный прокол этого фильма, посмотрев его. К сожалению, больше сказать нечего.

 

Турецкие наслаждения/ сладости - первый фильм ПРО ЛЮБОВЬ небезызвестного голандского режиссёра Пола Верховена, который принёс ему большую известность, при том показав достаточно сильную разнузданность нравов того времени. Ну, в общем-то, как обычно у этого режиссёра, с наличием женских и мужских половых органов тут полный порядок - волосатые хуйцы и женские лобки вот такой растительности мелькают чуть не каждые 10 минут экранного времени. Но по моему это выглядит не красиво и возбуждающе, а довольно мерзко и отталкивающе. Ну вот показывают, как герой выливает горшок говна в унитаз (не пойму, нафига срать в горшок, если есть это главное изобретение нашего времени), а потом голый прибирается в квартире. Или например, есть момент, когда жена Эрика (играет Рутгер Хауэр) Ольга хочет срать (извините, что я так сгоряча, но такой уж фильм), а он подслушивает, как она испражняется в туалете. И, таки, ви хотите сказать, что я, к примеру, будучи подростком, после такого должен захотеть уединиться? Ну, спасибо ... Жена его, мало того, что играет плохо, так ещё и представлена этакой истеричной шалавой и вообще несмышлённой дурой. Под конец её истерики и раскрытый широкий рот уже заколебали. Финал конечно трагичный, но извините, Пол, вы весь фильм сознательно показывали нам мерзкое говно и думаете, что нас проймёт этот дешёвый трюк? В год выхода наверняка я бы поставил другую оценку, но сейчас это херня какая-то, пусть и достаточно смелая.

 

Идеальный шторм - я и забыл, что тут (помимо Клуни) играют Уолберг, Си Райли, Мастрантонию, Фихтнер и Дайан Лэйн ... Жалко, что Вольфганг Петерсен выбрал слишком уж напирающе-трагичный стиль съёмки на суше. Все пафосно вглядываются вдаль, все слышат голоса погибающих моряков. Этот внутренний разговор сквозь время и расстояние между Лэйн и Уолбергом, между Клуни и Мастрантонио выглядит довольно банально и, в целом, глупо. Плюс, до выхода в море проходит аж полчаса. Вступление до шторма длится целый час. Сейчас сильно бросается в глаза, что заполнить пустоты фильма до катастрофы просто нечем, поэтому ты сидишь и поглядываешь начасы. Но дальше, в принципе, на все деньги. Для двухтысячного года стихия вполне себе круто показана. Помнится, смотрел вью Петерсена, где он рассказывал про съёмки Посейдона, говоря, что он так заебался снимать воду в Шторме, что и Посейдоном то заниматься не хотел. Мол, вы даже не подозреваете, насколько это сложно. Ну, в общем-то, верю. Кино - за сам шторм и говно за первый час повествования.

 

Дом странных детей мисс Перегрин  - старею ... раньше Бёртона не очень воспринимал, а теперь всё лучше и лучше. Ну и мне непонятно, а почему никто, кроме него, не умеет так подавать Еву Грин? Сюжет конечно несколько сложноват для подростков (фильм же про них), но смотрится с интересом. Переигрывающй главный злодей - вполне себе канон для такого кино, поэтому я не сильно переживал по этому поводу. А так ... классная страшная сказка Пиджи-13 с довольно криповыми сценами, Бёртон местами прямо оторвался по полной, что бы детишки ночами не спали. Зачёт, мне очень понравилось.

 

Союз спасения - а вот вы знаете, мне понравилось. Не смотря на то, что:

- как обычно, наснимали на сериал, а потом делали кино (из-за чего у фильма и возникают некоторые проблемы повествования)

- что тут есть довольно нелепая актриса София Эрнст, которая, тупо, для мебели + сама линия любви к ней Муравьёва-Апостола сделана больше в угоду времени 

- местами кавалькада мест и событий, что в пору открывать википедию и вспоминать уроки истории. Например, тот же доносчик Майборда показан буквально минут на 5 (но в принципе тут хотя бы показали, почему он написал донос на Пестеля) и его фамилия почти не упоминается. Хотя в дальнейшем на этот донос ссылаются постоянно.

 

Но хорошие образы пламенных борцов за что-то своё - такие неоформившиеся юноши, пускай и герои войны 1812 года, которые за пламенными речами не могут сделать главного, ради чего они собирались. Ощущение, что не арестуй охранка Пестеля, всё для декабристов сложилось бы иначе, пушто орёл был тот ещё (и опять же - по фильму хер поймёшь, что человек был военный и имел кучу наград, данных не просто так) Когда в конце, осознавая во что они вляпались, герои перекладывают друг на друга ответственность (а почему ты не убил царя), понимаешь, что само восстание было, по сути, не подготовленно и довольно бестолково организовано. Вот они стоят, вот они не знают, что делать, вот нелепое убийство Милорадовича. В общем, что-то для парней пошло не так.

Снято дорого, богато + отличная операторская работа, что несомненно радует. Пламенный расстрел дезорганизованных полков заговорщиков, которые не знают, бежать им или стрелять по сторонникам Николая I, неплохой. Картечь классно так показана. 

Ну и сам финал зацепил (я и забыл, что у троих оборвалась верёвка), хотя могли бы совсем уж надавить на жалость и показать повторное повешание.

В общем, ИМХО, неплохо, но не идеально


Изменено: Николаич, 10 Март 2020 - 10:54

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12094 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2020 - 12:37

ПРАВОСУДИЕ СПЕНСЕРА. Несмотря на бодрый трейлер, вышла довольно проходная ерунда, с довольно рванным сюжетом. Более того забавляет монтаж, в котором даже по одежде героев видно что снимали совершенно в другой последовательности. Уолберг конечно неплох как и Аркин, но некоторые остальные актеры, просто пиздец какой то, к примеру агент ФБР в очках. Стерильный проходной фильм, который можно не смотреть.

#12095 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2020 - 00:55

Мидуэй

 

Если вас бесят американские патриотические военные фильмы с кучей пафоса и героическими солдатами, и вообще "да че эти пиндосы там навоевали, вот МЫ (да-да, мы лично) дошли до Берлина и вообще" и так далее и так далее - вам не сюда. 

 

Мне, в свою очередь, понравилось, Эммерих ещё может. Мне у него в принципе такое околоисторическое нравится больше: что Патриот, что Аноним, что Мидуэй. На этот раз, очевидно, темой стала WWII, конкретно кусок от нападения на Пёрл-Харбор (и немного до) до атаки на Мидуэй с последующей потерей японцами авианосцев и отступлением (СПОЙЛЕРЫ! АААААА!!)

 

Во-первых, очень много знакомых лиц, к тому же почти все мне нравится. Во-вторых, снято, конечно, хорошо. Хотя и немного компьютерно, не в пример Нолану какому-нибудь или Мендесу. Т.е. я не думаю, что фильм хорошо состарится. Т.е. лет через -дцать это всё конечно смотреться будет уже не так (да и сегодня там не лучшие спецэффекты года, допустим), но пока - пока всё вполне ок. Японцы, кстати, не демонизируются вот прям вообще, что плюс, как по мне. Да, враг - упорный, смелый, хитрый. Ещё отмечу, что фильм с его этим монтажем смотрится эдаким набором сценок, чуть ли не как хроника, но рваным почему-то не выглядит. Как будто военные зарисовки такие. Вот вылет Дулиттла, вот приземление, вот он там среди китайцев - и это просто вот такой фрагмент. Он там есть, чтобы был, он ни к чему не ведет и ничего не хочет особого сказать, кроме того, что летал вот такой пилот бомбардировщика когда-то.

 

В конце интересно посмотреть на фотки прототипов и почитать, что с ними было дальше, как всегда в таких случаях. 

 

В общем Эммерих в качестве поставщика пафосных патриотических фильмов ещё Бэю даст прикурить, но в постановке главному взрывотехнику Голливуда таки проигрывает, у того бы бабахало знатнее (черт, а у того и бабахало, но я тот фильм вообще не люблю). А музыка, особенно в конце, и финальные кадры, вообще напомнило что-то такое старое ламповое, типа Cannon Fodder, и я не имею понятия, почему (нет, не War Never Been So Much Fun, вот на это вообще не похоже). 

 

Кино, посмотреть раз очень даже можно.

 

P.S. перетащу и сюда тоже: 

 

когда ты представляешь, как бухаешь в баре с киборгами, а на самом деле слушаешь инструктаж на флоте


Изменено: Кристо, 11 Март 2020 - 00:57

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#12096 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2020 - 04:50

Mr. Deeds Goes to Town (1936) / Мистер Дидс переезжает в город

А неплохие фильмы оказывается были у Фрэнка Капры: такие добрые, теплые ламповые, и конечно же искренне наивные. Правда, из этой ленты Капра многое взял для «Мистера Смита в Вашингтоне» (1939), но т.к. я смотрел фильмы в обратном порядке, то вторичным кажется «Мистер Дидс». Опять «лесной болван», на сей раз в исполнении молодого Гэри Купера, на которого сваливаются внезапные привилегии, опять подлые злодеи, которым он мешает. Да и Джин Артур повторяет свой типаж: такая прожженная, циничная барышня, неизменно размякающая и проникающаяся симпатией к главному герою.

Фильм снят в разгар великой депрессии, что отлично просматривается по сюжету:  богачи считают сумасшедшим идеалиста, решающего раздавать деньги беднякам.

Собственно, «Мистер Смит едет в Вашингтон» и разрабатывался как сиквел к этой ленте: изначально в Вашингтон должен был ехать как раз Мистер Дидс, в сопровождении персонажа Артур. Но Гэри Купер оказался недоступен для съемок, поэтому сценарий переписали, убрав преемственность.


Изменено: Spidey-Man, 11 Март 2020 - 05:41


#12097 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2020 - 09:09

Ржев - я то думал, что времена обличающих кровавую сущность коммунизма "Штрафбатов" давно прошли, а тут такой кал льющийся потоком прямо тебе в лицо.  При том, что первые минут сорок вполне себе нормальный такой фильм, да ещё и снят прилично. То есть у меня нет претензий ни к картинке, ни к выстрелам, ни к вызрывам. Для нашего кино вполне себе достойно, даже радует, что такое кино (более менее профессионально снятое) появляется всё чаще и чаще. Правда сразу смутил главный герой - такой ушленький полу-урка, который постоянно так и норовит что-то где-то украсть, присвоить и скрыть. А потом появляется его величество КРОВАВАЯ ГЭБНЯ. Следите за руками - значит, скидывают фашисты с самолёта листовки, где есть пропуск для предателей, то есть, типа переходите на нашу сторону и будет вам светлое нацистское будущее. Политрук истерично начинает всех агитировать на сбор листовок. Мол, увижу у кого, тому трибунал. Бегает, вырывает из рук, заставляет солдат ему помогать. Но на простреливаемую территорию не заходят, собирают только в своих окопах. И тут показывают, как сквозь простреливаемую территорию бегут двое - один молодой особист (видно по фуражке) и какой-то ушастый ушловатый типок с характерным хохлятским выговором. ГДЕ ЛИСТОВКИ СУКИ - начинает орать особист сходу - Я ТЕБЯ РАССТРЕЛЯЮ ТВАРЬ, У КОГО ЛИСТОВКИ. ВСЕХ СГНОЮ ПО ТЮРЬМАМ. Я не шучу, реально сходу начинается это дичайший бред. Молодой особист бегает, орёт, достаёт пистолет, угрожает. Конечно один простой мужичижка заныкал себе листовку на курево (к слову этот простой мужик в начале фильма переживал, что в Первую-то мировую уууух как воевали. надевали новую форму, всё было чин чинарём, а тут вон отправили нас куды, чисто убить хотят, всё тупо и бестолково). Ротный тут же звонит майору что ли, мол, выручай, че такого-то, взял на курево, тот советует не связываться и отдать мужичка под расстрел. Тут к майору (или капитану, хуй знает) заходит подполковник уточняет про эту ситуацию, ему докладывают, что мужик взял листовки на курево, он сразу - РАССТРЕЛЯЛИ? НАДО РАССТРЕЛЯТЬ. 

И вот эта вот долгая упоротая сцена идёт минут 20. Жена спросила - я не поняла, а почему они такие идиоты? ЭТО БЛЯТЬ СЦЕНАРИСТЫ ИДИОТЫ ВМЕСТЕ С РЕЖИССЁРОМ, ДОРОГАЯ.

Далее вас ждёт ВЫ ДОЛЖНЫ ИСКУПИТЬ КРОВЬЮ ПОЧЕМУ ОСТАВИЛИ ДЕРЕВНЮ. Вас ждёт идиот подполковник, который постоянно проговаривает, что надо жертвовать людьми во имя победы. Мы не должны поддержку давать, пусть немец видит, что мы стоим насмерть. Будет охуиетльный символизм в виде горящей церкви и горящих крестов. Будет монолог про то, что мы сами своих расстреливаем больше, чем немцы нас убивают. Немцы мол круто воюют и делают окопы вона какие хорошие, а нам жрать нечего. Выяснится, что этот урка - это охуеть авторитет и смылся в армию чисто, убегая от ментов, но ему понравилось воевать и он остался родину защищать.

Я просто устал перечислять творящуюся ахинею. Обидно, что снято неплохо. Говно говна конечно.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12098 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2020 - 07:06

Baby Face (1933) / Мордашка

Один из скандальных фильмов доцензурного Голливуда, однозначно форсировавший принятие кодекса Хейса: история барышни, выбравшей путь, как сейчас стало модно говорить, «низкой социальной ответственности», и успешно продвигающейся по карьерной лестнице в лучших традициях самых выдающихся протеже Харви Вайнштейна.

Папаша, держащий нелегальную питьевую и самогонный аппарат во дворе (времена-то сухого закона), а также не упускающий шанса сдать дочку во временное пользование местным чиновникам ради «крыши» для заведения, явные упоминания стриптиза и минета, недвусмысленные указания на множественные сексуальные акты, прямые наставления барышне, что надо быть госпожой, а не рабой и нагибать мужиков, приправленные цитатами расово-верного Ницше – да, такая правда-матка была просто крышесносной для пуританской Америки почти вековой давности. Правда, тогда фильм подцензурили, но с недавнего времени можно наслаждаться оригинальной необрезанной версией.

Первоначальная концовка была ещё охуенней и мрачно-неоднозначной, хеппи-ендовые 45 секунд добавили позже по требованию цензоров.

В эпизодической роли засветился и Джон Уэйн, который на то время был рядовым, не особо успешным актером.

 

Прикрепленный файл  baby1.jpg   70,6 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  baby2.jpg   74,82 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  baby3.jpg   71,87 Кб   0 раз скачано


Изменено: Spidey-Man, 12 Март 2020 - 07:09


#12099 Росич

Росич

    4

  • Посетитель
  • 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2020 - 15:52

All the bright places (2020) Подростковая драма от Netflix с супер милой Эль Феннинг в главной роли. Сюжет простенький, но актёрская игра, красивые виды и сама идея фильма зашли мне. Как человеку с депрессивными состояниями было интересно наблюдать за персонажами и переживать их чувства. Советую к просмотру любителям тинейдж мувиз. Кино.

#12100 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2020 - 06:55

They Were Expendable (1945) / Они были незаменимы

Ещё один пример ахуительно-долбоёбской локализации: переведенное название поменяло смысл с точностью на противоположный. Благо хоть, благодаря Сталлоне, сейчас и так все знают, что же на самом деле означает ”expendable”.

Первый военный фильм от Джона Форда, но посвященный не масштабным авианосцам или крейсерам, а мелким судам – торпедным лодкам, которые были сильно недооценены в начале войны, но позже доказали свою эффективность. Это вообще первый фильм, который Форд снял только что вернувшись с войны, как и добрая половина съемочной группы, а исполнитель главной роли Роберт Монтгомери даже реально служил на этих же самых лодках. У Джона Уэйна роль второго плана, и даже в титрах он идёт только вторым, но зато сыграл естественно и без выебонов.

На самом деле не особо зрелищное (всего две сцены взрывов и морских сражений с этими самыми лодками) кино, ещё и затянуто в начале-середине, когда герой Уэйна добрую половину фильма лежит в госпитале, а потом занят мыльным романом с медсестрой. Как обычно, движуха начинается за 30-40 минут до конца, ну и традиционно сильная концовка.




30 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 28 гостей, 0 невидимых


    Bing (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru