Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#12101 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 976 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2020 - 08:58

Первый фильм в режиссёро-графии Тони Скотта - Голод - на самом деле сейчас уже смотрится как какая-то херня, снятая в попытке повыёбываться. Понятно, что на момент выхода в 1983 году такой клиповый монтаж поражал воображение, все эти готические интерьеры в тени заходящего солнца. Но, блин, фильм просто напросто глупый и напыщенный. Вот у нас некие вампиры - герои, соответственно, Катрин Денёв и Дэвида Боуи; вот они чего-то ходят по каким-то клубам что ли, где всё такое неоновое, а Катрин в темноте ходит в тёмных очках, потом они убивают жертв каким-то своим символом висящим на шее ... И всё это так дооооолго снято, с пронзительной музыкой, с какими-то движениями людей, как будто они танцевать сейчас начнут. По моему, я минут через 40 устал от этой ахинеи. Грим вот у стареющего Дэвида Боуи хороший, по крайней мере это выглядит точно лучше, нежели у Рассела Кроу в Играз разума и Ди Каприо в Эдгаре, а ведь это фильмы, которые вышли почти на 20 с лишним лет позже. Ну есть тут лесбийская сцена с Денёв и Сьюзен Сарандон, которая тоже наверняка для своего времени была неким прорывом, но сейчас не цепляет, увы и ах. В общем, на мой взгляд чушь какая-то, хоть и красиво снятая.

 

Враг государства - если из всей фильмографии этого классного режиссёра делать топ-3, то там конечно будут Настоящая любовь, Последний бойскаут и Враг государства. Очень крутой, очень динамичный фильм, напичканный харизматичными персонажами от и до. Тут даже Гэбриел Бирн, например, в роли, которая длится буквально минуты 2-3, а ведь он на тот момент был довольно известным и примечательным актёром. Отличный Уилл Смит. Охуенный Джон Войт в роли внушительного и не гнушающегося ничего АНБ-эшника, крутейший подпольщик Джин Хэкмен ("зачем мафии такая техника?") со своим логовом, начинённым взрывчаткой. Куча узнаваемых актёров  - Барри Пеппер, Скот Каан, Джейк Бьюзи, Джейсон Ли, Джек Блэк, Том Сайзмор и прочие ... Крутой (и не такой кислотный, как в будущих фильмах) монтаж. Финал с этим оммажем Настоящей любви ... В общем, плюсы можно перечислять и перечислять. Жалко, что темы у фильма нет - он этого достоин.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12102 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2020 - 16:14

У меня вот так выглядит топ Тони Скотта Последний Бойскаут Враг Государства Гнев Настоящая любовь Лучший стрелок Месть Багровый прилив Полицейский из Беверли Хиллз 2 Неуправляемый Дни Грома

Изменено: zvr2000, 13 Март 2020 - 16:15


#12103 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 648 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2020 - 22:25

Тормошение Федора Бондарчука.

По сути провалившийся сиквел, к которому вопросов еще побольше, чем к оригиналу.

Сначала о хорошем. Сюжет не повторяет первую часть. Ну вернее, повторяет, но не повторяет полностью, как это часто бывает в сиквелах "тех же щей, но погуще". Повторный метеорит на Чертаново таки не падает. Операторка и спецэффекты вполне приличные, как у больших, впрочем, в "Дневном дозоре" 2006 года они тоже были, как у больших. И где сейчас ваш "Дневной дозор"? Соббсна, на этом хорошее и заканчивается.

Сюжет, диалоги писали прямо под Быдлкомедиана (не заметил обещанную Федей на прессухах шутку-отсылку к Бэду), актерка строго, сука, строго российской сериальной школы. Не переиграешь - денег не получишь. Здесь как у больших не получается.

Не вдаваясь в подробности неземной любви, хочу сосредоточиться на двух моментах:

Олег Меньшиков

и

пропагандистская машина

В фильме "Легенда №17" у Олежки получился отличный образ супер-тренера Тарасова. Но в том же "ПритяженииВторжении" он просто никакой. Старый дед произносит реплики в камеру и смешно пучит глаза. Это можно сравнить с Владимиром Машковым, который в "Движении вверх" весьма убедителен в роли супер-тренера Гаранжина, но абсолютно никакой в том же "Экипаже". С чем это связано? Сами актеры очень опытные и никакой ботокс не помешает играть голосом и телом. Плохой сценарий, не основанный на реальных событиях?  Ну диалоги-то в спортивных фильмах с нуля писались. Я думаю, все дело в фоновых персонажах. В спортивных фильмах присутствует команда, состоящая из мачей и альфа-сомцов, один другого краше. А тренер авторитарно помыкает ими, значит он и есть главный убер-сомец, концентрирующий внимание на себе. А что в "Экипаже"? Машков даже с родным сыном справится не может, не то что с Козловским. В "Притяжении" Меньшиков с родной дочерью справиться не может, не то что с инопланетянами.  Получается вместо "батя всегда прав" посыл "батя только мешает". Это и ломает образ сильного опытного мужика, который к тому же все время фейлится без помощи молодых героев.

Что касается пропагандизма. Эта тема во "Вторжении" продвигается на трех уровнях. На верхнем вроде как говорят "не верьте телеку, там могут гнать чушь" и начинаешь  думать, какой Федор Бондарчук все-таки смелый человек, в первом фильме про уличные протесты, национализм, ксенофобию, во втором  -  про промывание мозгов через СМИ. Но на втором уровне проводится мысль, что "если вдруг по телеку чушь, то это нам заморские, заокеанские, заатмосферные враги подкинули, а так у нас все хорошо", ну и на третьем уровне вишенкой на торте прямо в лоб толкают мысль "вот бы эти ваши инторнеты все поотключать и народ информировать по старинке, газетами с передовицами про покосы и надои, с генеральной линией партии во главе"

Таким образом Федун отлизал только лишь всем, и поцреотам и либерастне, и охранителям и хулителям. В отличие от того же "Союза спасения", отработавшего только охранительную повестку.  Но до "Холопа" с его месседжем "вы все зажрались, марш в стоило, а то кнутом переебу" Федуну далеко, у него хотя бы прощения у гибддшника никто не просит.

Стерильно.



#12104 Realtime

Realtime

    4

  • Посетитель
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2020 - 04:34

Психопатка/Psychobitch (2019)

 

То что норвежцы умеют снимать недорогой, но при этом весьма качественный молодежный кино-контент, было понятно еще со времен сериала SKAM. Здесь, конечно же, присутствуют все классические тропы и стереотипные школьные персонажи, которые даже во времена раннего Джона Хьюза уже считались вторичными, но как и в упомянутом выше "Стыде", происходящее на экране старательно приземлено и насколько это возможно приближено к реальности, поэтому особо не раздражает. Безусловно, главным плюсом фильма является отличная актерская игра двух ГГ - пацана-размазни и слегка долбанутой девчонки с суицидальными наклонностями . Бонусом идет достойное аудиовизуальное наполнение и нестандартный сеттинг в виде заснеженной норвежской деревни. В общем, совершенно случайно наткнувшись на сие произведение, я с удовольствием скоротал пару часов за его просмотром. 7/10.

 

P.S. По ходу просмотра не покидала мысль, что подобное кино для старшей школоты могли бы влегкую клепать и у нас - бюджет большой не нужен, а все сюжетные велосипеды давно изобретены - бери и снимай. Но хуй там плавал, мне на ум кроме более-менее приличного "14+" ничего не приходит.


The whole city was an image riding the bar.


#12105 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2020 - 06:00

The Lucky Texan (1934) / Везучий техасец

Второсортный вестерн кат. «Б» – в подобном Уэйн снимался на протяжении почти 10 лет: с провала «Большой тропы» (1930) до кассового успеха и признания «Дилижанса» (1939). На самом деле, не сказал бы, что фильм выделяется какой-то особой низкосортностью, помимо не-звездного статуса актерского состава на момент съемок (что, как мы знаем, весьма относительный показатель), к признакам Бэ-шки можно отнести лишь малый хронометраж в 55 минут, да наивный, на уровне детских мультиков, сюжет. Впрочем, последнее было даже скорее нормой в 30-е. Зато здесь Уэйн самолично исполняет пару не особо сложных, но всё равно рискованных трюков на лошадях – что позже, с его звездным статусом в дорогих фильмах станет невозможным. Есть и более рискованные и зрелищные трюки, но их уже исполняет дублер. По меркам времени, кстати, здесь неплохой экшен: хорошие трюки, драки, есть даже погоня на допотопном автомобиле за жд-вагонеткой. Забавный бодрый и незатянутый вестерн, в самом классическом своем виде.

Фильм, кстати, в общественном достоянии и полностью легально распространяется на archive.org, правда в говнокачестве https://archive.org/...s/TheLuckyTexan



#12106 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2020 - 20:54

Machine-Gun Kelly (1958) / Пулемётчик Келли

Первый хит с титульным персонажем в исполнении Чарльза Бронсона. Главный герой (прототипом которого послужил реальный гангстер времен сухого закона, от которого здесь, в прочем, осталось лишь имя) – чрезвычайно залупистый и нервный малый, любящий строить всех в банде по струнке и срывающийся по малейшим пустякам, что далее и выходит ему боком. Неплохой, но дешевый гангстерский фильм, так что зрелищных перестрелок с использованием титульного машингана ждать не стоит. Есть бодро снятая сцена ограбления в начале, неплохой твист в конце, и занятный джазовый саундтрек, делающий половину атмосферы. Сам Келли показан далеко не плоским стереотипным гангстером, образы остальных героев и выливающийся из этого конфликт также неплохо проработаны, что и объясняет успех картины.

Чарли ещё не выработал свою характерную неторопливую, размеренную манеру речи и в некоторых сценах барабанит текст слишком быстро – хотя, он же в принципе и пулеметчик.



#12107 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2020 - 07:13

X-15 (1961)

Это птица? Это самолёт? … Да, пока только самолёт, ведь надо потренироваться – режиссерский дебют Ричарда Доннера в полнометражном формате посвящен почти что документальному фильму про суборбитальные самолеты X-15, на то время серьезно рассматривавшиеся для управляемых космических полетов. Чарльз Бронсон сыграл одного из пилотов, Джеймс Стюарт озвучил рассказчика за кадром, а Фрэнк Синатра выступил одним из продюсеров.

Парочка любовных линий и проблемы с зачатием у одной из жен пилотов – явно не сильная сторона сюжета, так что переходим к главному – самолётам и полётам. Здесь фильм без конкурентов, ибо всё снималось на той же самой авиабазе и в то же самое время, когда там полных ходом шла настоящая программа, без отрыва от производства. Макетов и графики по минимуму (две небольших сцены), всё остальное – настоящая техника и архивные съемки, включая взрыв двигателя на испытаниях, и зрелищную, но страшную аварию истребителя.


Изменено: Spidey-Man, 15 Март 2020 - 07:14


#12108 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2020 - 14:56

Citizen X

 

IMDB настоятельно рекомендует его, "если вам понравился "Чернобыль". Проблема в том, что: а) тогда уж если вам понравился Чернобыль и Охотник за Разумом и б) Чернобыль в три, а Охотник за Разумом в пять раз длиннее и это имеет значение. 1 час 45 минут - это очень мало, чтобы рассказать сложную (и сюжетно и психологически) историю детективной работы и противостояния системе. Даже такой неутомимый адвокат лаконичности и "economical filmmaking" как я не может оправдать ни практически полное отсутствие завязки (хотя открывающая сцена с комбайном жуткая сама по себе), ни гигантские скачки во времени ("Весна 1983, нашли тело", "Весна 1984, нашли тело" и так 10 лет...). Представим, что я не киноман и про оперативную работу не знаю ничего, вот как это выглядит со стороны: на протяжении 10 лет в одно и то же время находят несколько трупов, собирается комиссия по расследованию, бычит друг на друга, и расходится до следующего "сезона" в следующем году. При таком не "экономичном", а просто скупом способе подачи событий образуется порочный круг - расследования "вместе" с персонажами не получается, потому что оно ведется за кадром, их психологическое напряжение можно представить, но не прочувствовать, а значит и эмоциональная составляющая потеряна.   

 

Всё это особенно досадно потому что с актёрской и стилистической точки зрения плохого слова ни о чем сказать нельзя. Займись HBO этим хотя бы на 10 лет позже, вероятно, был и бы и адекватный хронометраж, позволяющий рассказать полноценную историю, но в том виде, в котором оно существует, это больше похоже на рядовой эпизод документального сериала на криминалистическую тему, где всё подаётся в виде краткого конспекта для общего развития.


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12109 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 15 Март 2020 - 15:10

Это про Чикатило с Джеффри Де Манном? 



#12110 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2020 - 19:12

Это про Чикатило с Джеффри Де Манном? 

 

Да. 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12111 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2020 - 03:47

Citizen X

 

IMDB настоятельно рекомендует его, "если вам понравился "Чернобыль". Проблема в том, что: а) тогда уж если вам понравился Чернобыль и Охотник за Разумом и б) Чернобыль в три, а Охотник за Разумом в пять раз длиннее и это имеет значение. 1 час 45 минут - это очень мало, чтобы рассказать сложную (и сюжетно и психологически) историю детективной работы и противостояния системе. Даже такой неутомимый адвокат лаконичности и "economical filmmaking" как я не может оправдать ни практически полное отсутствие завязки (хотя открывающая сцена с комбайном жуткая сама по себе), ни гигантские скачки во времени ("Весна 1983, нашли тело", "Весна 1984, нашли тело" и так 10 лет...). Представим, что я не киноман и про оперативную работу не знаю ничего, вот как это выглядит со стороны: на протяжении 10 лет в одно и то же время находят несколько трупов, собирается комиссия по расследованию, бычит друг на друга, и расходится до следующего "сезона" в следующем году. При таком не "экономичном", а просто скупом способе подачи событий образуется порочный круг - расследования "вместе" с персонажами не получается, потому что оно ведется за кадром, их психологическое напряжение можно представить, но не прочувствовать, а значит и эмоциональная составляющая потеряна.   

 

Всё это особенно досадно потому что с актёрской и стилистической точки зрения плохого слова ни о чем сказать нельзя. Займись HBO этим хотя бы на 10 лет позже, вероятно, был и бы и адекватный хронометраж, позволяющий рассказать полноценную историю, но в том виде, в котором оно существует, это больше похоже на рядовой эпизод документального сериала на криминалистическую тему, где всё подаётся в виде краткого конспекта для общего развития.

 

Абсолютно всратый фильм по мотивам, Восточная Европа "выдаваемая" за СССР (электрички, одежда людей, дома, инфраструктура, плакат с Лениным на стене дома), особо доставил житель (разъезжающий на мерседесе) около станции АПАЦИН :facepalm: - документальностью здесь, к сожалению, не пахнет , плачущий следователь (РИ) и полковник (Сазерленд) утирающий ему сопли - ни умаляю тяжелой работы людей в этом чудовищном деле, но все это смотрится как фарс, карикатурный член Политбюро, а вот маньяк получился неплох  :good: , Сюдов тоже хорош в роли психиатра. Стерильно с уклоном в говно.



#12112 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 976 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2020 - 10:01

Шпионские игры  - мне кажется, что эта лента как-то затерялась в фильмографии Тонни Скотта, хотя тут отличный дуэт Роберта Рэдфорда и звезды тех времён, когда звёзды ещё делали кассу, Брэда Питта. Да и сам фильмец вполне себе бодренький со всякими шпионскими штучками, заседаниями умов ЦРУ в четырёх стенах, что бы решить проблему; интрижной интригой с небольшим твистом в конце. В общем и целом "ну нормально".

 

Вальгалла: Сага о викинге - ну, бля, Рефн.Ты, короче, бесишь меня.  Взять создать очень охуенный и аутентичный мир суровых воинов-викингов, но снабдить это каким-то дурным, слишком философским содержанием - это бля пиздец. Я понимаю, что не все фильмы должны быть "для всех", иногда хочется что-то, что даст возможность подумать, поразмыслить, но то, что показано в этом фильме, не поддаётся никакому объяснению. Лол, наяндексил видео с ютуба, там объяснение хуже, чем фильм. Как будто для пятого курса философского факультета. В итоге фильм перенасыщен неебаться образами, неебаться смурными взглядами в даль, но полтора часа смотреть на это было невыносимо. Кал говна.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12113 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2020 - 10:28

В фильме "Легенда №17" у Олежки получился отличный образ супер-тренера Тарасова

 

Отличный? Ну не знаю, мне как-то показалось, что на Тарасова его персонаж был похож, как Хрюша из "Спокойной ночи малыши!" на таёжного кабана.

Хотя нет, не как Хрюша. Как Филя - типажи разные... Впрочем, близко покойного я не знал, тем более в молодые годы. Но в любом случае было большое станиславское "Не верю!", во всяком случае у меня.



#12114 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 16 Март 2020 - 11:07

в семнашке у меньшикова весь фильм была гипсовая неподвижная маска вместо лица. 



#12115 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2020 - 11:37

в семнашке у меньшикова весь фильм была гипсовая неподвижная маска вместо лица. 

Ну вот, еще одна аналогия с указанными кукольными персонажами. :)

А вообще, как писал в другой теме, он с таким лицом уже скоро сорок лет, с самых "Покровских ворот" из фильма в фильм ходит - боится не дай Б-г случайно слабину дать и Костика скосплеить, мол, засмеют критики за самоповтор и самоплагиат, вот и напрягает лицевые мышцы, как больной диареей сфинктер. Один раз только слабину дал - когда предложил Гоголю в одноимённом фильме "хлопнуть по рюмашке" (видимо перед этим уже хлопнул). :)


Изменено: DfS-76, 16 Март 2020 - 11:38


#12116 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2020 - 12:01

 

Citizen X

 

IMDB настоятельно рекомендует его, "если вам понравился "Чернобыль". Проблема в том, что: а) тогда уж если вам понравился Чернобыль и Охотник за Разумом и б) Чернобыль в три, а Охотник за Разумом в пять раз длиннее и это имеет значение. 1 час 45 минут - это очень мало, чтобы рассказать сложную (и сюжетно и психологически) историю детективной работы и противостояния системе. Даже такой неутомимый адвокат лаконичности и "economical filmmaking" как я не может оправдать ни практически полное отсутствие завязки (хотя открывающая сцена с комбайном жуткая сама по себе), ни гигантские скачки во времени ("Весна 1983, нашли тело", "Весна 1984, нашли тело" и так 10 лет...). Представим, что я не киноман и про оперативную работу не знаю ничего, вот как это выглядит со стороны: на протяжении 10 лет в одно и то же время находят несколько трупов, собирается комиссия по расследованию, бычит друг на друга, и расходится до следующего "сезона" в следующем году. При таком не "экономичном", а просто скупом способе подачи событий образуется порочный круг - расследования "вместе" с персонажами не получается, потому что оно ведется за кадром, их психологическое напряжение можно представить, но не прочувствовать, а значит и эмоциональная составляющая потеряна.   

 

Всё это особенно досадно потому что с актёрской и стилистической точки зрения плохого слова ни о чем сказать нельзя. Займись HBO этим хотя бы на 10 лет позже, вероятно, был и бы и адекватный хронометраж, позволяющий рассказать полноценную историю, но в том виде, в котором оно существует, это больше похоже на рядовой эпизод документального сериала на криминалистическую тему, где всё подаётся в виде краткого конспекта для общего развития.

 

Абсолютно всратый фильм по мотивам, Восточная Европа "выдаваемая" за СССР (электрички, одежда людей, дома, инфраструктура, плакат с Лениным на стене дома), особо доставил житель (разъезжающий на мерседесе) около станции АПАЦИН :facepalm: - документальностью здесь, к сожалению, не пахнет , плачущий следователь (РИ) и полковник (Сазерленд) утирающий ему сопли - ни умаляю тяжелой работы людей в этом чудовищном деле, но все это смотрится как фарс, карикатурный член Политбюро, а вот маньяк получился неплох  :good: , Сюдов тоже хорош в роли психиатра. Стерильно с уклоном в говно.

 

Моё ранее детство прошло в ближнем Подмосковье, у нас в центре города стоял огромный (глазами ребенка, но объективно немаленький) памятник Ленину, которого я в раннем детстве называла "дедушкой Лениным", что очень коробило и потрясало мою маму, которая не могла понять (как и я сама до сих пор), откуда я взяла эту приставку "дедушка". На IMDB, кстати, есть отдельная хвалебная ремарка, что создатели использовали тонкий приём со сменой портретов вождей в кабинетах, чтобы так отмечать течение времени. Вот эта "тонкость" в мелочах и "топорность" в главном меня больше всего разочаровала.

По поводу "бутафорского" СССР я, как правило, не обижаюсь (самым вопиющим ляпом для меня стала летняя погода 20 ноября (!!!) в Ростове-на-Дону. Вот это было просто убийственно, при том, что такая погода в позднем ноябре может быть только в Калифорнии, и нигде даже в Европе). В конце концов, давайте по справедливости - сильно похожи советские экранизации Агаты Кристи (или других известных детективов и романов) на оригинал или постановки BBC? Тоже не очень, но англичане в массе своей не обижаются и не пишут едкие и обжигающие комментарии.   


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12117 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2020 - 13:55

The White Crow

 

Интеллигентный и рафинированный биопик, взявший "лучшее от двух миров" - европейский подход к съемке и русских артистов, способных аутентично передать аутентичные эмоции. Такая простая, казалось бы вещь, как язык: люди, разговаривающие каждый на своём родном языке, переходящие на английский в случае объективной необходимости, объясняющие, что у них есть языковые репетиторы, а в одной сцене (разумеется, вырезанной, как же иначе) хаотичный переход с русского на английский и обратно в эмоциональном диалоге между персонажами - всё это создаёт чувство реальности происходящего. Актёры часто объясняют решение придерживаться своего родного языка удобством и заботой о зрителе, мол, хорошая актёрская игра и так непростая работа, если еще пытаться идеально воспроизводить чужой язык, то качество целого неизбежно пострадает. Во многих случаях это оправдано, иногда и правда лучше честный и чистый британский, чем британский/американский/немецкий с русским акцентом, но с другой стороны Рэйф Файнс - живое доказательство, что это не невыполнимая задача, если искренне любить и уважать то, что делаешь, и поставить перед собой цель. Также вполне реально собрать интернациональный актерский состав. И что главное - всё это вполне реально при самом обычном, даже скромном бюджете, поэтому истории про то, что неограниченные финансовые возможности идут только в комплекте с непреодолимыми творческими ограничениями, звучит как "торт очень дорогой и красивый, но невкусный". Спрашивается, зачем тогда он нужен? Если есть и дешевле, и вкуснее. 

Второй отличительный момент - это скверный характер главного героя, причем инфантильные вспышки ярости это, если верить Википедии, еще мелочи по сравнению с антисемитизмом, про который фильм деликатно  умалчивает (просто к слову не пришлось). Я не вижу проблемы в "мудачестве" главных героев до тех пор, пока оно преподносится как "мудачество" (а в данном случае социальная неловкость, смущение и стыд окружающих, создаваемые таким поведением, представлены во всей красе), а не извращается в "неотразимое обаяние жестокости" и не оправдывается его божественным талантом, без которого мы бы не прожили.

офф-топ на заданную тему

 

p.s. говорила раньше и буду говорить: Алексей Морозов - ОЧЕНЬ красивый мужчина, даже когда он - КГБшник) По типажу он похож на Арми Хаммера, такой себе "Илья Курякин через 10 лет".


Изменено: missnorrington, 16 Март 2020 - 13:56

По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12118 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 16 Март 2020 - 18:51

Я тоже смотрел этот фильм и писал отзыв

а еще завтра у меня и у Нуреева ДР 


Изменено: Krilencu, 16 Март 2020 - 18:47


#12119 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2020 - 19:08

Я тоже смотрел этот фильм и писал отзыв

а еще завтра у меня и у Нуреева ДР 

 

Я опередила вас с Нуреевым на один день) С наступающим!


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12120 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 16 Март 2020 - 19:10

ого! а вас с сегодняшним!!! 




32 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 28 гостей, 0 невидимых


    Bing (4)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru