Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16170 ответов в теме

#12141 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2020 - 09:47

The High and the Mighty (1954)

Лента считается глубоким предшественником фильмов-катастроф, выйдя задолго до полноценного формирования жанра в 70-х. Хотя, по современным меркам и, учитывая возможности съемки в 50-х, «катастрофы» тут мало: скорее, это герметичная драма, где куча разношерстой публики, запертой в безвыходном положении, начинают изливать истории своей жизни и выходить из кризиса старых проблем. При этом много флэшебков, прям как в каком-нибудь «Лосте» (тоже прорыв жанра, кстати), хотя часть из них выбивается из тона своей комичностью или чересчур топорным нагнетанием драмы.

Но кульминационный момент хорош, и нервирует до сих пор.

Считается одной из лучших ролей Джона Уэйна – а весь секрет успеха в том, что роль изначально писалась НЕ под него. Уэйн был продюсером и частично финансировал ленту, и когда все прочие кандидаты отказались, был вынужден сыграть сам в экстренном порядке, чтобы спасти картину. В итоге он отыгрывает сломленного неудачника, весь фильм задвигаемого на второй план – таким нетипичным исполнением подтвердив, что действительно может играть, а не просто красоваться в кадре.

Как всегда годный скор от Тёмкина, принесший единственный Оскар ленте.



#12142 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2020 - 23:01

Бум / La boum (1980)

 

Французская молодежная комедия о школе, первой любви. Показываются "проблемы" девочки (14-летняя Софи Марсо) на фоне действительно серьезных проблем в отношениях ее родителей. 

От американских аналогов отличается в выгодную сторону тем, что, во-первых, подростков играют действительно подростки, а не 30-летние лбы. И, во-вторых, взрослым/родителям уделено не меньше экранного времени. В американских же фильмах родителей как будто и нет.

Фильм умный и приятный, много забавных моментов, запоминающаяся романтическая музыка. Из недостатков только неважный монтаж. 

9/10



#12143 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 990 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2020 - 12:52

Месть - чувственная триллер-мелодрама от Тони Скотта со звёздами своего времени Кевином Костнером и распрекрасной Мэделин Стоу. Оставной лётчик приезжает в Мексику к своему другу, который совершенно случайно оказывается местным крутым мафиозо, ну и плюс у него красивая жена, в которую себе на беду и влюбляется главный герой. Кто хочет, поищите тут поиском атомнейший отзыв некоего Factotum на данный фильм, где он громит его в пух и прах, втаптывая в грязь эту мерзкую шлюху, которая изменила мужу, ну и попутно пинает героя Костнера за то, что позарился на жену друга... 

Лично мне этот фильм очень нравится, а на идиотские претензии  хотелось бы сказать  - как будто тема порочной страсти или не правильной связи/измены нова, как мире кино, так и в мире литературы. Сколько героев различных произведений погорело на любви не к тем персонажам, к которым нужно. Так, собственно, получилось и тут. Кокрэн даже другу звонил и говорил, что попал, влюбившись в жену Тибурона Мендеса (одизное исполнение Энтони Куина). Первый час отведён на те самые не смелые переглядывания, случайные прикосновения, которые потом взрываются и переходят в страсть между персонажами. Далее следует расплата за содеяное - Костнера избивают до полусмерти, а Стоу отправляют в бордель, не забывая пометить шрамом. В общем, чем мне нравится данный фильм, тем, что правда у каждого своя. Концовка трагическая шопиздец, рыдал, как Титанике.

И сразу же посмотрел и режиссёрскую версию данного фильма. Тони Скотт пошёл по несколько иному, нежели обычно, пути - он вырезал около 20 минут материала, плюс расширил эротические сцены. Например, в первом соитии герой ещё и разворачивает героиню; в сцене поездке на машине, довольно долго работает рукой; секс у озера тоже расширен с более обильным показыванием голого тела Мэделин Стоу. Ну типа, в театралке было 2 секунды, тут 3. Фильм стал более динамичным, но мне показалось, что как раз пропала та искра между актёрами, долгих переглядываний нет и, по сути, контакт происходит как бы сам собой. Нет обсуждения книг; она не приходит к нему с томиком стихов, объясняя, что это её любимые - она просто к нему приходит и всё. В общем, с точки зрения именно влюблённости по моему тут прокол.

А так прекрасный фильм, всегда рыдаю как сучка

 

Аэроплан! - даже не знаю, как сказать, но фильмы Абрахамса, Цукера и Цукера, по моему, можно смотреть и получать удовольствие, не зная того, что они пародируют. Так я долгое время не знал никакого Топ-гана и смеялся над Горячими головами просто, пушто они охуенные, так и тут - необязательно знать про Аэропорт Хейли (но желательно конечно), что бы получить удовольствие. Тут охуенный Карим Абдул Джабар, которому некогда заниматься этим вашим баскетболом, ведь он пашет по 20 часов в сутки. Прикольная пара главных героев - сомневающийся в себе лётчик (привет, Топер Харли) и стюардесса. Классный Лесли Нильсен. Ну и куча гэгов конечно.

 

Внезапно я посмотрел Процесс от Орсона Уэллса по произведению Кафки, которого я конечно же не читал. Довольно забавная фантасмагоричная и сюрреалистичная притча о том, как это ваше тупое государство влияет на индивидуума. У фильма дохуища орных моментов - когда герой не понимает, в чём он виноват, а тупые чиновники, пришедшие его арестовывать, попросту не понимают, что происходит и путаются в своих же формулировках, но постепенно разрешают герою и дальше сидеть дома, а потом ходитть на работу, а потом придти в суд. С судом тоже отлично - наш маленький человек долго долго блуждает по каким-то подвалам, заходит в мелкую двурь, а там 900 млн. человек и все сидят и ждут его уже два часа, а судьи сидят где-то наверху и ему приходится к ним лезть. 

Но вообще потом всё это начинает надоедать, после часа вот такого сюра я попросту устал. Хотя снято всё это просто охуенно. Все эти кадры нашего героя, который медленно бредёт за какой-то бабкой с сундуком на фоне огроменных зданий завода в пустынном поле - это очень классно. Жалко, что хронометраж слишком долгий.

 

Нападение на 13 участок, 2005 года - охуительнейший ремейк карпентеровского оригинала. Очень бодрый, с классными персонажами. Такая крутость и жестокость полицейских конечно немного надумана, но всё равно фильм смотрится на одном дыхании. Над пред-финальным произошедшим спойлером несколько охренел. Я совсем забыл, что это произошло.

 

Роман Израэл ESQ - юридическая драма от Дэна Гилроя с ролью Дензела Вашингтона, с которой его номинировали на Оскар. По сути получилась какая-то туфта. От режиссёра Стрингера я явно ожидал чего-то более интересного. Вашингтон тут даже на номку по моему не наиграл, изображать дурачков не от мира сего не у каждого получается. Ну ходит словно в штаны насрал, ну фейлится раз за разом (что пиздец как удивительно, учитывая его стаж работы аж в 36 лет. ну ладно, хуй с ним, он сидел там за бумажками за столом, но, сука, что бы вообще не понимать, что такое адвокатура, это пиздец надо кретином быть), ну несёт местами какую-то напыщенную чушь ... В общем, как-то уныленько и перехайплено наверное.

 

Стиратель - последний чёткий боевик тех самых времён с Арнольдом Шварценеггером. С хорошими и разнообразными экшн-сценами, с харизматичным переигрывающим злодеем и с очень уж крутым Джоном Крюгером - героем Арнольда. Арни конечно всегда был такой вытесаной скалой, но тут в конце совсем уж перебор - ногу пробило штырём, руку ещё чем-то, весь раненный перераненный, но всё равно бодро бегает и прыгает. Мне конечно же очень понравилось. Экшен действительно с выдумкой, особенно та сцена с самолётом. А вот крокодилы не нравятся, это же не собаки, что бы ловить кинутые в них вещи.

 

Правосудие Спенсера - как-то довольно так себе получилось. Довольно вяленькое действие с деревянным вторым героем, который негр, пытающийся в ММА, Уолберг хоть иногда и отпускает шуточки, но даже это он делает с максимально похуистичным видом. Не знаю, парни, по моему вы устали друг от друга. Если посмотреть на Уцелевшего, Дни Патриота, Глубоководный горизонт, а потом сравнить их с мудацкими "22 милями" и вот этим, то понятно, что раньше было лучше. Фильму попросту нечем вас зацепить. Шуток мало, расследование ну такооооое, боевых сцен нет почти. Ну и что вы хотели от зрителя? Стрельно максимум.

 

Вы же когда-то могли сделать например Уцелевший - крутой, боевой фильм про несколько солдат, которые угодили под обстрел душманов из-за каких-то пастухов, которые внезапно вышли на позиции американцев. Крутой Уолберг, крутой Фостер, крутой Китч и Хирш. Фильмец конечно немного долго запрягает с житьём-бытьём солдат на базе, но потом-то несётся галлопом до самого финала почти. Нравится и звук перестрелок, нравится и постановка сцен падения на камни, от которого меня аж передёргивает в стиле "верю, верю". Ну и конечно героическая гибель друзей. Понравился.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12144 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 990 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2020 - 13:52

Решил пробежаться во фильмографии несколько недооценённого Уильяма Фридкина:

 

Сделка века: очень сумбурная и очень натужная комедия, которая не знает, что ей делать даже с таким крутым на тот момент кастом - тут и Чеви Чейз и Сигурни Уивер и мелькавший тогда Грегори Хайнс (который ваще танцор). Чейз тут играет хитрожопого торговца оружием, которому надо впарить некоему диктатору не очень хорошо работающий истребитель на удалённом уплавлении. В общем, посмотреть и забыть. Херня какая-то.

 

Разыскивающий - тот самый скандальный фильм, где герою Пачино приходится внедриться в гей-тему, что бы поймать маньяка, убивающего партнёров. В общем и целом, авторы заигрались в эти садо-мазо-гей-клубы. Пачино просто ходит и просто смотрит на эти мерзкие аналоги Голубых устриц, где эти ваши геи все в полицейской форме, в кожанках, с цепями и всякими таким. Вот тут мужики сосутся, вот тут мацают друг друга за жопы, вот кому-то делают фистинг. Кругом все эти волосатые грудаки, усики, тёмные очки, засаленные длинные волосы. И, блеать, что вы всем хотите этим сказать? ГДЕ РАССЛЕДОВАНИЕ????. Например, заржал, когда уже ближе к концу фильма Пачино дают фотографии, следите за руками, бывших студентов убитого профессора (которым был геем). ДРУЗЬЯ, РАНЬШЕ ТО ВЫ ГДЕ БЫЛИ? Не всегда ли в первую очередь смотрят на родственников и ближайший круг лиц? В итоге, всё это не делает картину достоверной. Я давно смотрел этот фильм аж с аудикомментарием Фридкина, где он говорил, что эти клубы именно так и выглядели. Верю, Уильям, верю, но не надо было забывать про расследование. А так-то хорошо снято - мерзко, грязно, видимо, достоверно.

Орнул со сцены допроса в полиции, где гея и Пачино заодно метелил накачанный негр трусах и одиозной шляпе. Наверняка где-то гифка есть.

 

Шлюха/Нефрит - оказывается, по сценарию потухающего уже Джо Эстерхаза. Первый вопрос - КУДА УГРОХАЛИ 50 МЛН. ДОЛЛАРОВ? Фильм не выглядит даже и на половину этой суммы. Что это? Похоже на нелепый отмыв бабла. Так же стоит отметить довольно странный выбор актёров - ну что за главный герой из Дэвида Карузо? Ну какая тут вам роковая женщина Линда Фиорентино (хотя она мне нравится, но тут она вообще не производит впечатление дамы, от которой мужики штабелями падают) Ну, нахуя показывать два-три раза секс-сцену, где есть Чезз Палминтери? Вы, блин, вообще, Чезза Палминтери видели? Когда его лицо поднялось от промежности Линды после того как он делает ей кунилингус, я заорал от страха и  подумал, он башку ей разобьёт просто потому что привык играть всяких Сонни и Донни в криминальных фильмах. В итоге вроде кино и неплохое, смотреть можно, но у меня к нему такая куча вопросов, что никакие сиськи и откровенность его не вытягивают даже на 6/10.

 

Загнанный - образцово-показательный триллер, который я пересматриваю периодически и, который видимо вышел не в то время. Ему бы год выпуска не 2003, а какой-нибудь 1989 или 1992. Но у меня сложилось впечатление, что Уильям просто соскучился по большим проектам и вовсе не ударил в грязь лицом. Сцены выслеживания, ножевые сцены, сцены побега - здесь всё пиздато. Претензии только к финальной битве, где главный герой Эл Ти волучает очень уж много приличных увечий от Аарона, но, будучи стариком, продолжает сражаться на уровне. Но, вообще, я в восторге.

 

Киллер Джо - помнится, в год выхода я неебически бомбил от этого дебильного финала с курицей и разбитием рожи Эмилю Хиршу, а так же недоумевал, почему вся семейка стала орать в это время "убей его убей его". Но вот сейчас революционерский пыл поутих и кино мне вполне понравилось. Все герои конечно довольно омерзительны, но они, как бы это сказать, получились. Что Эмиль Хирш, что Джина Гершон (ебать, у неё тут первое появление в фильме), что конечно же сам Макконахи в роли Киллера. Он конечно полностью сумасшедший маньяк (соси курицу), но смотреть за его перфомансом интересно. Финал конечно менее ебанутым от этого не стал, я например не понял этого накала нелепой жестокости. Но, в общем и целом, вполне збсь вышло.


Изменено: Николаич, 23 Март 2020 - 13:54

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12145 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2020 - 15:52

Оффтоп:
Аэроплан![color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] - даже не знаю, как сказать, но фильмы Абрахамса, Цукера и Цукера, по моему, можно смотреть и получать удовольствие, не зная того, что они пародируют. Так я долгое время не знал никакого Топ-гана и смеялся над Горячими головами просто, пушто они охуенные, так и тут - необязательно знать про Аэропорт Хейли (но желательно конечно), что бы получить удовольствие.[/color]

У меня наоборот вышло, смотрел оригинал и смеялся над теми местами, что в фильме пародировали.



#12146 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2020 - 17:23

прежде чем смотреть этот фильм, прежде всего надо смотреть это https://www.imdb.com/title/tt0065377/

high and the mighty тоже пародируется, кстати, более того - в аероплане тот же актер играет, Роберт Стак



#12147 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 835 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2020 - 18:39

сорокалетний девственник

надо признать - с возрастом я все теплее отношусь к фильмам апатоу и его банды, хотя казалось бы юморок на школьников расчитанный.

но как с суперперцами и практически всеми остальными их фильмами на поверку выясняется что кино-то в общем-то про мужскую дружбу, а все эти жизнерадостные письки-сиськи и матюги просто антураж. именно на этих моментах тусовок энди и его балбесов-сослуживцев, всеми силами пытающихся подложить ему в кровать хоть кого-нибудь и происходит волшебство.

а еще оказывается у фильма очень удачный дубляж, не уровень очень страшного кина 1-2, но все-таки качественный, особенно если сравнивать с тем как сейчас переводят подобное кино.

кино, надо бы и юмористов пересмотреть.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#12148 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 835 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2020 - 19:09

хорошие мальчики

очередная комедия от сета рогена, эдакий приквел к суперперцам. тройка друзей-шестиклассников(белый певун-ссыклишка, эдакая помесь джеймса франко и джоны хилла с примесью джейсона сигела, черный паникер и доставала - крэйг робинсон в детствет и мелкий главарь - эдакая смесь майкла серы и джея барушеля) получает приглашение на крутую вечеринку, где по слухам будут целоваться. тройка в разных чуйствах соглашается на приглашение - мелкому нравится девочка-мулатка, которая точно будет там, певуну очень хочется примазаться к крутой компании, а черному, черному пофиг, он за компанию. безуспешно облазив интернет в поисках наглядного пособия как правильно целоваться, тройка решает взять дорогой дрон отца одного из них и с его помощью пошпионить за половозрелой соседкой и ее друзьями.

 

кароч, сюжет и развитие его весьма сомнительные, но главное в таких фильмах - нагромождение абсурдных и дурацких ситуаций, вроде обмена дрона на наркоту прямиком на детской площадке, продажа секс-куклы криповым мужикам из интернетов или похода в дом братства за порцией молли, плавно перерастающей в ограбление с применением пейнтбольной пушки . опять же - вся эта херня происходит с шестиклашками, чем абсурд и контрастность ситуаций еще больше подчеркивается, я от одних шуток про игрушки орал как басков, и это не считая косплея t-1000 от милой азиатской девушки

единственное что детям-актерам, органичным в таких сценках милого безумия, совершенно не удаются эмоциональные сцены, обязательные для эпилогов фильмов-наследников апатоу-стайл. ну там где после всех приключений и ругани, друзья признаются что дружба - это магия, и что bros before hoes навсегда. ну или как тут bean bag boys forever, у всех этих джон хилл и полов раддов выходит лучше.

 

кино


Изменено: El Salvador, 23 Март 2020 - 19:20

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#12149 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 675 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2020 - 09:56

(Не)Идеальный мужчина Посмотрел на кухне, пока помогал жене готовить.

Отличное дополнение к "Холопу". В некоей России будущего люди могут позволить себе японских роботов по 9 млн рублей. Что мешает купить себе просто человека за 1 млн рублей, не поясняется.

А ведь когда-то оно было 

и во что превратилось  :facepalm:

говно



#12150 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 845 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2020 - 12:54

КОКАИН. Довольно интересный фильм о Джордже Джанге одном из крупных американских наркоторговцев продавшем кокаин и работавшим с Медельинским Картелем Пабло Эскобара. Очень хорошо передана атмосфера тех лет, Джонни Депп отлично сыграл своего персонажа. Отдельно хочется похвалить игру Рэй Лиотта, который сыграл противоположный образ своему культовому Генри Хиллу, тут он порядочный отец главного героя, который против наркобизнеса сына. Очень удачно загримировали его в старика в конце, хотя между ним и Деппом всего 10 лет разницы. Из не совсем понятного зачем изменили имя герою Жорди Мола, который играет Карлоса Ледера, зато Пабло Эскобар под собственным именем, его тут не плохо сыграл Клифф Кёртис. В общем отличное кино, которое можно пересмотреть вместе с Нарко и Сделано в Америке.

#12151 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 475 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2020 - 13:13

Что мешает купить себе просто человека за 1 млн рублей, не поясняется.

 

Ненадёжный народ эти люди - кинуть могут.

А вообще по фильму проблема главгероини как раз в том и состоит, что из неё все верёвки вьют, что человеки, что роботы, причем за её же деньги. 



#12152 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 845 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2020 - 18:09

ЛИЦА В ТОЛПЕ. Случайно начал смотреть по телевизору с женой. Средненький триллер с Милой Йовович, с интересной идеей. Став свидетельницей убийства девушки маньяком, получает травму головы, после чего она не запоминает лица людей. По началу это выглядит как какой то глюк, но в процессе просмотра интересно гадать, кто же убийца.

#12153 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 763 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2020 - 19:35

Охота (2020) У фильмов про охоту на людей, есть одна общая проблема – в перерыве между экшеном происходят какия нибудь унылые разговоры, объяснения или ещё какая срань, на которую ты смотришь сквозь пальцы. В «Охоте» этого нет, потому что в промежутках происходят вещи даже более веселые и интересные чем убийства. Фильм вообще очень веселый и богат на забавные диалоги о толерантности и прочей хрени. Отдельно хочу отметить актерскую игру Бэтти Гилпен, она тут ну очень хороша, переигрывающая всех одной только сутулой походкой и выражением лица. Единственное как-то из фильма пропадает тема с курением, героиня вроде так жаждала затянуться, а потом уже нет.   Финальный махач не шедевр постановки (как и другие сцены насилия, они скорее лулзовые), но барышни довольно угарно и со смаком выбивают дерьмо друг из друга. Не веришь, но улыбаешься. Кино


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#12154 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 835 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2020 - 19:38

пидор, пиши в тему


Изменено: El Salvador, 24 Март 2020 - 19:39

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#12155 Sparkey

Sparkey

    9

  • Посетитель
  • 549 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2020 - 22:38

ИсцелениеCure

Премьера: 27 декабря 1997 г. (Япония)

Режиссер: Киёси Куросава
 
Любопытный психологический фильмец.
 
 

 

Корпорация «Бессмертие»

Любопытный фильмец с любопытными актёрами. Эмилио Эстевес(чел из культового фильма: клуб "завтрак"), Мик Джаггер(тот самый), Энтони Хопкинс(как всегда), Джонатан Бэнкс(прошаренный лысый старик из "во все тяжкие" и "лучше звонить Cолу")


Изменено: Sparkey, 24 Март 2020 - 22:49


#12156 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 845 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2020 - 00:42

ЭПИДЕМИЯ. Не видел раньше этот фильм, так как просто он мне не попадался в молодости, да и жанр фильмов про эпидемии и катастрофы особо никто не был интересен. Для своего года выпуска тут очень мощный актерский состав, более того Петерсен на тот момент был довольно популярный и востребованный режиссёр. В общем фильм производит положительное, даже немного ностальгическое впечатление по лентам 90-ых, к нулевым так снимать перестали уже в общем. При том что это фильм про вспышку вируса, он снят довольно ярко и вызывает положительные эмоции, и совершенно нет сомнения что в конце будет хэппи-энд. Порадовало что в конце был даже экшен в воздухе. В общем поставлю КИНО, хоть довольно и старомодное, даже в чем то наивное.

#12157 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 675 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2020 - 09:29

 

Что мешает купить себе просто человека за 1 млн рублей, не поясняется.

 

Ненадёжный народ эти люди - кинуть могут.

ну так надо просто купить следующего (щую) еще за 1 млн и вся проблема



#12158 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2020 - 17:55

How the West Was Won (1962) / Как был завоеван Запад

Масштабный эпик, покрывающий несколько основных этапов освоения Дикого Запада: от первых переселенцев на плотах, Гражданскую войну, и закат ковбойского правосудия – всё представлено через 5 историй о нескольких поколениях одной семьи. Естественно, такой проект в те годы не мог остаться без Джона Форда, снявшего сегмент о Гражданской войне с неизменным Джоном Уэйном. Правда, его сегмент самый короткий, а роль Уэйна – фактически, камео. Также в фильме снялись: Джеймс Стюарт, Грегори Пек, Генри Фонда, Илай Уоллах, Ли Кобб – в общем, самый топовый и звездный каст на то время. Есть небольшая роль и у Ли Ван Клиффа.

 

Фильм примечателен и технологией съемки: использовалась дорогущая и зрелищная, но сложная как в производстве, так и в показе Cinerama – это когда фильм снимается сразу на три камеры, а затем транслируется тремя проекторами на три экрана, образующих полукруг, позволяя достичь невиданной ширины обзора. Тем не менее, процесс съемки оказался так сложен и неудобен, что в оригинальной Cinerama было отснято всего два игровых фильмов (этот – второй).

На нормальных носителях фильм можно посмотреть в двух видах: либо в совсем амбразурном узком формате с аспектом 2.9, либо в забавном выгнутом по краям кадре, названном SlimeBox, который призван имитировать изгиб экрана реальной Синерамы. Был выбран второй вариант, тупо потому, что так задействуется больше полезной площади экрана. В целом, никаких новых ощущений нестандартный кадр не несет: да, сперва прикольно, но потом просто перестаешь замечать и смотришь как обычный фильм.

 

Сам фильм представляет стандартные вестерновские истории и, как мне кажется, выбранный формат альманаха, наоборот, наложил ограничения в масштабе и эпичности: каждая история идет, в среднем, по полчаса, и развязывается слишком быстро. Да и сами истории, зачастую едва ли не лубочные, хотя про индейцев получилось весьма жизненно.  

Есть три действительно масштабных и зрелищных экшен-сцены: погоня за караваном с опасными живыми трюками; проход стада буйволов, сносящих все на своем пути, через поселение (были задействованы сотни, если не тысяча настоящих животных); и финальная перестрелка, трюки над пропастью, и крушение поезда. Особенно впечатляет последняя: просто охуительно зрелищно, эпично и масштабно – своеобразная компенсация за недостаток темпа в предыдущих историях.

 

У фильма три Оскара, за монтаж, звук и оригинальный сценарий.

 

Прикрепленный файл  van_cleef1.jpg   102,09 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  van_cleef2.jpg   77,5 Кб   0 раз скачано


Изменено: Spidey-Man, 25 Март 2020 - 17:57


#12159 Sparkey

Sparkey

    9

  • Посетитель
  • 549 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2020 - 20:11

Забирая жизни 2004 (А.Джоли,И.Хоук)

 

Любопытный сюжет. Джоли пытается прикинуться прошаренным агентом что-то вроде безумного следователя.

Норм кинцо на вечерок.



#12160 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 845 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2020 - 02:23

ОБИТЕЛЬ ЗЛА. Даже через столько лет попытка перенести эту культовую игру на большой экран выглядит бодро. Да тут нет игровых персонажей, ну есть отличное музыкальное сопровождение, визуальные решения, отличный экшен и много интересных новых персонажей как Элис, которой не было в исходной игре, Мила Йовович хороша. Да графика немного хромает, ну фильм выглядит как отличный аттракцион даже сейчас, и присутствует отличная атмосфера. ОБИТЕЛЬ ЗЛА АПОКАЛИПСИС. С точки зрения задобрить фанатов фильм пошёл у них на поводу, кино ближе к исходным играм, тут и уже персонажи как Джин Валентайн как в оригинале, и действие переноситься в город, даже бюджет вырос. Но по факту фильм очень темный, довольно рваный и выглядит дешевле оригинала. Александр Витт отличный второй режиссёр новых фильмов бондианы, который просто не смог самостоятельно снять достойное кино. ОБИТЕЛЬ ЗЛА ВЫМИРАНИЕ. Обгладившими с сиквелом наняли режиссера ГОРЦА, который интересно поиграл с визуалом поиграв с жанром пост-апокалипсиса и лентами типа Безумного Макса. В итоге вышло отличное продолжение с красивыми визуальными решениями, как заражённые вороны и атмосфера конца привычного мира.


16 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых


    Bing (6), Facebook (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru