Месть - чувственная триллер-мелодрама от Тони Скотта со звёздами своего времени Кевином Костнером и распрекрасной Мэделин Стоу. Оставной лётчик приезжает в Мексику к своему другу, который совершенно случайно оказывается местным крутым мафиозо, ну и плюс у него красивая жена, в которую себе на беду и влюбляется главный герой. Кто хочет, поищите тут поиском атомнейший отзыв некоего Factotum на данный фильм, где он громит его в пух и прах, втаптывая в грязь эту мерзкую шлюху, которая изменила мужу, ну и попутно пинает героя Костнера за то, что позарился на жену друга...
Лично мне этот фильм очень нравится, а на идиотские претензии хотелось бы сказать - как будто тема порочной страсти или не правильной связи/измены нова, как мире кино, так и в мире литературы. Сколько героев различных произведений погорело на любви не к тем персонажам, к которым нужно. Так, собственно, получилось и тут. Кокрэн даже другу звонил и говорил, что попал, влюбившись в жену Тибурона Мендеса (одизное исполнение Энтони Куина). Первый час отведён на те самые не смелые переглядывания, случайные прикосновения, которые потом взрываются и переходят в страсть между персонажами. Далее следует расплата за содеяное - Костнера избивают до полусмерти, а Стоу отправляют в бордель, не забывая пометить шрамом. В общем, чем мне нравится данный фильм, тем, что правда у каждого своя. Концовка трагическая шопиздец, рыдал, как Титанике.
И сразу же посмотрел и режиссёрскую версию данного фильма. Тони Скотт пошёл по несколько иному, нежели обычно, пути - он вырезал около 20 минут материала, плюс расширил эротические сцены. Например, в первом соитии герой ещё и разворачивает героиню; в сцене поездке на машине, довольно долго работает рукой; секс у озера тоже расширен с более обильным показыванием голого тела Мэделин Стоу. Ну типа, в театралке было 2 секунды, тут 3. Фильм стал более динамичным, но мне показалось, что как раз пропала та искра между актёрами, долгих переглядываний нет и, по сути, контакт происходит как бы сам собой. Нет обсуждения книг; она не приходит к нему с томиком стихов, объясняя, что это её любимые - она просто к нему приходит и всё. В общем, с точки зрения именно влюблённости по моему тут прокол.
А так прекрасный фильм, всегда рыдаю как сучка
Аэроплан! - даже не знаю, как сказать, но фильмы Абрахамса, Цукера и Цукера, по моему, можно смотреть и получать удовольствие, не зная того, что они пародируют. Так я долгое время не знал никакого Топ-гана и смеялся над Горячими головами просто, пушто они охуенные, так и тут - необязательно знать про Аэропорт Хейли (но желательно конечно), что бы получить удовольствие. Тут охуенный Карим Абдул Джабар, которому некогда заниматься этим вашим баскетболом, ведь он пашет по 20 часов в сутки. Прикольная пара главных героев - сомневающийся в себе лётчик (привет, Топер Харли) и стюардесса. Классный Лесли Нильсен. Ну и куча гэгов конечно.
Внезапно я посмотрел Процесс от Орсона Уэллса по произведению Кафки, которого я конечно же не читал. Довольно забавная фантасмагоричная и сюрреалистичная притча о том, как это ваше тупое государство влияет на индивидуума. У фильма дохуища орных моментов - когда герой не понимает, в чём он виноват, а тупые чиновники, пришедшие его арестовывать, попросту не понимают, что происходит и путаются в своих же формулировках, но постепенно разрешают герою и дальше сидеть дома, а потом ходитть на работу, а потом придти в суд. С судом тоже отлично - наш маленький человек долго долго блуждает по каким-то подвалам, заходит в мелкую двурь, а там 900 млн. человек и все сидят и ждут его уже два часа, а судьи сидят где-то наверху и ему приходится к ним лезть.
Но вообще потом всё это начинает надоедать, после часа вот такого сюра я попросту устал. Хотя снято всё это просто охуенно. Все эти кадры нашего героя, который медленно бредёт за какой-то бабкой с сундуком на фоне огроменных зданий завода в пустынном поле - это очень классно. Жалко, что хронометраж слишком долгий.
Нападение на 13 участок, 2005 года - охуительнейший ремейк карпентеровского оригинала. Очень бодрый, с классными персонажами. Такая крутость и жестокость полицейских конечно немного надумана, но всё равно фильм смотрится на одном дыхании. Над пред-финальным произошедшим спойлером несколько охренел. Я совсем забыл, что это произошло.
Роман Израэл ESQ - юридическая драма от Дэна Гилроя с ролью Дензела Вашингтона, с которой его номинировали на Оскар. По сути получилась какая-то туфта. От режиссёра Стрингера я явно ожидал чего-то более интересного. Вашингтон тут даже на номку по моему не наиграл, изображать дурачков не от мира сего не у каждого получается. Ну ходит словно в штаны насрал, ну фейлится раз за разом (что пиздец как удивительно, учитывая его стаж работы аж в 36 лет. ну ладно, хуй с ним, он сидел там за бумажками за столом, но, сука, что бы вообще не понимать, что такое адвокатура, это пиздец надо кретином быть), ну несёт местами какую-то напыщенную чушь ... В общем, как-то уныленько и перехайплено наверное.
Стиратель - последний чёткий боевик тех самых времён с Арнольдом Шварценеггером. С хорошими и разнообразными экшн-сценами, с харизматичным переигрывающим злодеем и с очень уж крутым Джоном Крюгером - героем Арнольда. Арни конечно всегда был такой вытесаной скалой, но тут в конце совсем уж перебор - ногу пробило штырём, руку ещё чем-то, весь раненный перераненный, но всё равно бодро бегает и прыгает. Мне конечно же очень понравилось. Экшен действительно с выдумкой, особенно та сцена с самолётом. А вот крокодилы не нравятся, это же не собаки, что бы ловить кинутые в них вещи.
Правосудие Спенсера - как-то довольно так себе получилось. Довольно вяленькое действие с деревянным вторым героем, который негр, пытающийся в ММА, Уолберг хоть иногда и отпускает шуточки, но даже это он делает с максимально похуистичным видом. Не знаю, парни, по моему вы устали друг от друга. Если посмотреть на Уцелевшего, Дни Патриота, Глубоководный горизонт, а потом сравнить их с мудацкими "22 милями" и вот этим, то понятно, что раньше было лучше. Фильму попросту нечем вас зацепить. Шуток мало, расследование ну такооооое, боевых сцен нет почти. Ну и что вы хотели от зрителя? Стрельно максимум.
Вы же когда-то могли сделать например Уцелевший - крутой, боевой фильм про несколько солдат, которые угодили под обстрел душманов из-за каких-то пастухов, которые внезапно вышли на позиции американцев. Крутой Уолберг, крутой Фостер, крутой Китч и Хирш. Фильмец конечно немного долго запрягает с житьём-бытьём солдат на базе, но потом-то несётся галлопом до самого финала почти. Нравится и звук перестрелок, нравится и постановка сцен падения на камни, от которого меня аж передёргивает в стиле "верю, верю". Ну и конечно героическая гибель друзей. Понравился.