Немножечко Нетфликс. Два фильма побратимы. Оба про королей, оба про страую добрую Англию, и заканчиваются оба масштабной битвой в грязище. Без голых девок, но с безумными мужиками. Outlaw King(2018)
Можно считать что это запоздавший сиквел "Храброго сердца", ибо хронологически события происходят аккурат после расчленения Уильяма Уоллеса. Славный король Роберт Брюс, в исполнении Криса Пайна, который подстелился под английского короля, быстренько организует новое восстание, ну и собственно борется за независимость залежной Шотландии . До битвы при Бэннокберне тут не дойдут, но заварушка при Лаудон-Хилле станет кульминацией. Выглядит фильм бедновато, смотрится скучновато, да и как-то без особого акцента на что бы то ни было. Все такое посредственное, кроме может финального махача, но и он снят уж слишком простецки. Из всего актерского состава только Аарон Джонсон выделился, потому что пучил глаза и орал "Дуглааааааас!!!!!!!", как придурок. Стерильно King (2019) Невнятное промежуточное звено между шекспировской театральщиной и историческим эпиком. Весь из себя такой сладкий и миролюбивый Генрих 5 в исполнении Шаломе, очень не хочет быть королем, но приходится. Очень не хочет быть злым королем, как батя, но проклятая система и интриги двора, нагибают его в нужную сторону. Поэтому приходится, приходится плыть в эту сраную францию и резать этих французов. Лучшее что тут есть, это финальная битва при Азенкуре. Столкновение двух масс рыцарей в полных доспехах - мое почтение. Выглядит супер, но очень быстро благородные мужи оказываются вымазаны в говнище, а весь батл замыкается на Шаломе, который аки демон носится по полю боя и рубит, бьет всех топором, и пыряет, тыкает ножом в бочину. Секретные техники племени фрименов, не иначе. Уссался когда пафосный дофин в исполнении Патисона, подскользнулся в грязи и был немедленно зарезан как свинья . Стерильно Тройная граница (2019) Приключение бородатых или как фраера жадность сгубила. Нормальный такой кин, про провернутое дело, кучу бабла, и попытки унести ноги. С хорошим актерским составом между прочим. Тут тебе и старина Аффлек, которому нужны деньги на Снайдеркат, и Оскар Айзек, подрабатывающий после окончания ЗВ, и Гаррет Хедлунд, которого я столет не видел после "Трона 2", и конечно Педро Паскаль, сбежавший со съемок "Мандалорца". Снято хорошо, без взрывного экшена, с претензией на реализм. Во второй половине динамика сильно провисает, уступает место разговорам у денежных костров. Вообще забавно было как эти жадины, раз за разом теряли миллионы бабла. Надо было их в конце без гроша оставить, во имя морали. Стерильно с уклоном в Кино