Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16139 ответов в теме

#12521 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2020 - 00:53

Несокрушимый (2018)

 

Фильм основан на реальном бое экипажа танка КВ, в котором уничтожили 16 танков противника.

С технической стороны фильм зрелищный. Бои захватывающие, взрывы и стрельба громкие, присутствует немало техники, массовки.

Но с содержательной частью серьезные проблемы. Главное в сюжете любовный треугольник между командиром танка, механиком и замполитом. И пусть в реале как бы после войны они поженились, но реализовано это в фильме убого. Командир и замполит из-за женщины устраивают мордобой. Без последствий. И в начале командир оставляет провинившийся экипаж танка без прикрытия, что приводит к гибели , опять без последствий. Образы героев, диалоги и взаимоотношения прописаны схематично, обычная сценарная беда российских фильмов.

И еще меня начинает напрягать, когда актеры лет под 40 и больше играют участников войны, они были более молодыми в массе. И еще слишком по-современному выглядят некоторые актеры, Епифанцев тут вообще качек на спортивном питании с кубиками.

4/10



#12522 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 981 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2020 - 09:17

Сила природы - думал, может получилась нормальная бэшка на вечер с Мэлом Гибсоном во второстепенной роли, но, блин, ошибся. Очень кривосшитый надуманный якобы-боевик без огонька. Мэл конечно жжёт, тут и сомнений не было. Ворчливый старик, который бодро и харизматично всех материт, убивает пару злодеев, но и всё. Стефани Кайо вот няшная вышла. Сюжет ужасный бред, точнее бредово реализовали. Ну неужели было сильно сложно просто запилить очередной полу-ремейк Ореха и Нападения на 13 участок. Сделайте вы хорошие перестрелки - от вас ничего больше и не требовалось, но хронометраж забит какими-то диалогами, якобы раскрывающими персонажей, в итоге 3/4 уебанские диалоги, монологи. Зачем-то у одного из героев дома спрятано какое-то жестокое животное, которое рычит там за дверью. [рука-лицо] Ещё прекрасен момент, когда развешанные ружья не выстрелили. Герои добираются до квартиры бывшего работника УБН, потому что знают, что там дохуища оружия, вот они в неё заходят, да, там дохуя оружия, все стены в оружии, они набирают себе арсенал. И СУКА НИХУЯ ИМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. Потому что сценаристы - идиоты и пидорасы. Хуйня в общем.


Изменено: Николаич, 25 Июнь 2020 - 09:18

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12523 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 756 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2020 - 13:31

Марафон Карпентера

80-ые часть 2

 

После провала «Нечто», Карпентеру предлагали снять что-то легкое и романтичное и он выбрал проект который идейно прямо противоположен.

 

«Человек со звезды» / Starman (1984)
 

Инопланетяне находят запущенный за несколько лет до начала фильма «Вояджер» и отправляют на Землю разведывательный корабль…который незамедлительно сбивают бравые вояки. Корабль разбивается, пришелец ищет укрытия, находит дом скорбящей Каррен Эллен и принимает форму ее умершего мужа. Завязка не сказать что романтичная.
На сцене «рождения» героя Бриджеса, я чуть в штаны не насрал от неожиданности. Я уже был расслаблен, и готов к легкому фильму, а эта сцена будто выдрана из другого фильма Карпентера. Жуть. Да и сам инопланетянин выглядит странно, Бриджес  изрядно постарался. Даже на «Оскар» номинировали.
Но потом все встает на нужные рельсы. История – типичная ваниль о путешествии, познании нового, взаимоотношениях и любви. Роуд муви где на пути героев встают хорошие и плохие люди, а сами они сближаются. Сплошная романтика. Не сказать, что мне он понравился, я просто такой тип фильмов нелюблю. Но сделано неплохо.

Кино

 

«Большой переполох в маленьком Китае» / Big Trouble in Little China (1986)

Как же я люблю этот фильм, со всеми его недостатками, каждый раз он меня покоряет своим безумием и азиатской эстетикой. Каждый раз ты с героем Курта постепенно погружаешься в тот самый омут где черти водятся, слой за слоем. От похищения невесты, к войне китайских банд, от появления древнего колдуна, к адским подземельям, скрытым под китайским кварталом. Это веселый комедийный угар, где постоянно происходит всякая забавная дичь. Жаль что в проекте не принял участи Джеки Чан(вроде как планировалось), возможно тогда бы тут бы еще и драки были на уровне, а не вот это вот. И может быть он даже не провалился, надолго отвадив Карпентера от общения с крупными студиями. Мда.
Но фильм все равно классный. Даже интересно что там Скала наснимает в сиквеле.

Кино++

 

«Князь тьмы» / Prince of Darkness (1987)

Второй фильм в «Апокалиптической трилогии».
Это был бы просто фильм о захвате тел чужеродной сущностью, если бы Карпентер не накрутил и не намудрил дикую помесь науки и религии сверху. Материя и антиматерия, частицы и античастицы, Бог и Антибог, который существует в антивселенной и пытается прорваться в нашу вселенную через кучу бомжей и ученных, овладевая ими.  А ещё тут кто-то посылает тахионы из будущего, чтобы предупредить героев о конце света, проникая в разум спящих. И Сын Сатаны АНТИХРИСТ, заперт в огромной колбе в подвале церкви, где вечно горят сотни свечей с какого-то хуя.  
Дед по видимому читал библию в перемешку с научно популярной литературой. Поэтому немножко обидно, что в принципе интересный подход к истории, страдает от нехватки бюджета и сжатых сроков производства. Местами так и хочется, самому направить тахионовый луч в голову Карпентеру образца 87 года…и заставить посмотреть «Призраков Марса» остановится, подумать и сделать ту или иную сцену лучше. Хотя конечно получилось неплохо.

Кино
 

 «Чужие среди нас» / They Live (1988)
 

[color=#ffffff;]OBEY [/color]Безработный Джон Нада как-то находит очки, благодаря которым может видеть истинное положение вещей и заговор планетарного масштаба. Интересная помесь из социальной сатиры, боевика и антиутопии. [color=#ffffff;]CONSUME[/color] Фильму к сожалению, остро не хватило бюджета и хронометража, что бы получше раскрыть интересную идею, да и приходит он к финалу слишком стремительно, не давая персонажам толком отрефлексировать перевернувшийся мир.[color=#ffffff;] REPRODUCE[/color]
Что впрочем не помешало ему породить абсолютно культовую сцену первого использования очков. Ну и рэстлер Родди Пайпер выдал неплохую игру и парочку своих коронных фразочек.

Кино с натяжкой [color=#ffffff;]YOUR GOD[/color]


Изменено: GadMan, 25 Июнь 2020 - 13:48

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#12524 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 080 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2020 - 15:01

Скольжение (фильм отсмотрен в рамках специальной программы "Кино ли для Николаича?")

 

Случайно наткнулся на ролик, в котором два человек (т.н. "тактиcoolщика") весьма нахваливали этот фильм с точки зрения тактических действий боевых групп. Поскольку про этот фильм раньше я даже и не слышал (режиссер какой-то ноунейм, актеры почти сплошь неизвестные), решил ознакомиться. 

 

Да, сюжетно это такой типичнейший сериал с НТВ. Группа оперативников ГНК, которая, разумеется, сама по уши в этом самом незаконном обороте наркотиков, прокалывается на паре операций с этим самым незаконным оборотом наркотиков, в результате чего, с одной стороны, попадает на серьезную сумму денег перед не менее серьезными людьми, а с другой стороны, становится объектом самого пристального внимания со стороны ФСБ. После чего начинает подозревать в своих рядах "крысу". Ну и все завертелось. Ах, да, тут у нас еще и странноватая любовная линия есть, куда же без этого.

 

Да, снятно все так, что критики "Борнов" за излишне живую и дерганную камеру в экшен-сценах наверняка заберут свои слова обратно. Ибо камера тут пляшет в руках оператора не только в моменты экшена, но и во вполне себе мирных сценах. Да что там, камера живет своей жизнью вообще на протяжении всего хронометража. Понимаю, что таким образом, кроме придания эффекта "реальности" картинке, будто все снято вот прям из-за плеча героев, ту пытались еще скрыть и дефициты бюджета, но все же, не все смогут перенести это испытание камерой с достоинством. 

 

Да, актеры, за редким исключением, играют как раз на уровне коллег из сериалов НТВ. То ли режиссер не сдюжил, не наставил их на путь истинный (bad acting is bad directing, ага), то ли из вот этих вот фактурных рож ничего кроме фактуры больше и не вытянуть. 

 

Да, и звук. Мама дорогая, местами хрен вообще разберешь, что они там говорят, сколько не поднимай уровень громкости. 

 

НО. Не наврали таки эти разборщики фильма. Что касается стрельбы и тактики - это прям что-то особенное. В том плане, что я даже в зарубежных фильмах такого не припомню. Напрмиер, в открывающий сцене группа спецназа, штурмующая дом, активно пользуется баллистическими щитами, причем так, как я до этого ни в одном фильме не видел. Стрельба лишена голливудского лоска и выебонов в духе Джона Уика. Такая "грязная" и приземленная. Люди корчатся под пулями, крутые мужики, получив ранение, чуть ли не визжат в голос, истекая кровью. В общем, очень необычно и свежо. Тут однозначно плюс фильму, видно, что консультировали знающие люди, а режиссеру хватило ума не отмахиваиться от них ("мне надо штоб кинематографично, а не это вот все ваше правдоподобно!"), а максимально бережно воплотить советы и предложения на экране. Жаль, что вот этого самого экшена в фильме получилось не так много, как хотелось бы. 

 

Ну и главный герой в исполнении Владислава Абашина (его можно было видеть в фильмах Быкова "Завод" и "Сторож") даст 100 очков форы Джону Макклейну в плане своей смертоупертости, весь фильм, как уж на сковородке крутится, не желая сдаваться. Мое увожение, мне такие персонажи по нраву, независимо от их личностных характеристик.

 

В общем, несмотря на все вышеперечисленные недочеты, я фильм досмотрел до конца без рвотных позывов, даже было в некоторой степени интересно. А уж когда начинали стрелять, так и вообще хорошо, несколько сцен сразу же перемотал к началу и пересмотрел. 

 

Не могу сказать, что это "Кино для Николаича", советовать не берусь, но по мне весьма неплохо. По ощущениям, если и СТЕРИЛЬНО, то уж точно со знаком "плюс". При условии, что вас не воротит от одного лишь упоминания "оборотней в погонах" и бандитских разборок. Да еще и в исполнении отечественных кинодеятелей. 


Изменено: Ken Adams, 25 Июнь 2020 - 16:36

Особенно енот!


#12525 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 591 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2020 - 22:32

 

 «Чужие среди нас» / They Live (1988)
 

Кино с натяжкой [color=rgb(255,255,255);]YOUR GOD[/color]

 

имхо, но мне наоборот They live нравятся гораздо больше всех остальных работ Карпентера (ну разве что кроме Нечто)

 

да, в финальной разборке чувствуется бюджетность, но Карпентер всю харизму Родди Пайпера использовал на полную, особенно в сцене охуительной драки. и отменно передано социальное напряжение и безнадега, совершенно нехарактерные для современных подростковых антиутопий, где в конце всегда мир, дружба, жвачка

 

P.S. мне одного кстати поразил абсолютно холодный, хищный взгляд Мег Фостер? очень странно, что она в фильме не инопланетянка

 

в хоррорах бы идеально смотрелась

 

Опубликованное фото


Изменено: volt89, 25 Июнь 2020 - 22:33


#12526 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2020 - 22:37

Посмотрел фильмы о послевоенном детстве.
 
Я родом из детства (1966)
 
Формально о пацанах, живущих в белорусском городке, пережившем оккупацию. Фактически же обо всем. Срез жизни. Повествование дробится на множество эпизодов из жизни после войны. Из мелких событий состоит фильм. Мерно текут кадры с базара, где продают все, школы, железной дороги, детских игр с настоящим оружием, лагеря военнопленных, кинотеатра на открытом воздухе, танцев. 
Фоном играют песни Высоцкого, что конечно же анахронизм, чувство документальности портит. Сам Высоцкий появляется в паре значимых эпизодов.
Глазами детей показана неопределенность, витает чувство тревоги. Дети ходят по краю, забавы у них жестокие в духе времени. Меня поразила их игра, где надо залечь на рельсы и ждать пока поезд проедет над тобой.
10/10
 
Ночь коротка (1982)
 
В глубоком тылу мальчик живет у тетки и получает от отца с фронта письма. Однако война кончилась, отец все не возвращается, а письма идут.
Затронута тема послевоенных безотцовщины и беспризорничества. Пацан в окружении женщин отчаянно нуждается в крепкой мужской руке, которая отвадит его от приблатненной компании подростков, наставит на правильный путь. Другой вернувшийся с фронта боец заменит ему отца.
Интересно показана жизнь двора, собрания жильцов, суды-пересуды, совместные праздники. 
8/10
 
Сестренка (2019)
 
В освобожденной деревне боец Красной армии находит девочку, у которой убили семью. Он ее отправляет в родную башкирскую деревню с наказом обращаться как с родной. 
Редкий фильм, где дети играют здорово и вытягивают на себе весь фильм. Дети, понятно, играют самих себя, но вот девочка Марта Трофимова сыграла как профессионал, у нее довольно серьезная фильмография для своих 10 лет, надеюсь далеко пойдет.
Дети тут не идеализируются, совершают по-детски глупые и даже жестокие поступки. Например, кидают камнями в пленных, сами ищут беглых немцев, сбегают "на фронт" (до первого околотка).
Деревенский быт колоритный, актеры не затертые, в кино в основном говорят на башкирском языке с закадровым переводом.
Фильм печальный и добрый, без чернухи, звериного пафоса и психопатии, как это принято в большинстве современных российских лент. 
8/10


#12527 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 591 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2020 - 23:09

Несокрушимый (2018)

 

 Епифанцев тут вообще качек на спортивном питании с кубиками.

 

вообще не знал, что у Епифанцева что-то военное есть в фильмографии )

 

 

И еще меня начинает напрягать, когда актеры лет под 40 и больше играют участников войны, они были более молодыми в массе. И еще слишком по-современному выглядят некоторые актеры

 

Они сражались за родину - классика тем не менее, хоть и Шукшин, и Бондарчук мягко говоря немолоды уже были

 

а Никулин, сам ветеран, признавался, что странные чувства испытал, когда снова надел форму



#12528 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 821 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2020 - 23:22

мне у епифанцева непобедимый понравился, забавное бодрое кино.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#12529 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 756 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2020 - 08:27

Марафон Карпентера 90-ые  

«Исповедь невидимки» / Memoirs of an Invisible Man (1992) Биржевой маклер Ник Хэллоуэй в ходе инцидента становится человеком-неведимкой и пытается с этим как-то жить, пока за ним по пятам гонятся спецслужбы и Сэм Нил. Мне фильм в детстве нравился. По сути Карпентер тут выступал тупо наемными рабочим решившим вернуть расположение крупных студий засунув подальше свое авторское видение и делавшим все что скажут. Его имя даже на постер не завезли. Правда фильм все равно провалился в прокате, так что план был так себе. Очень обаятельна Дэрил Ханна и злодейский Сэм Нил, напоминающий поддержанную версию агента Смита, и очень скучный Чеви Чейз. Да тут вам не Сообщество. Очень много интересных моментов завязанных на невидимости и адаптации к ней, например переваренная пища или посиделки в штаб квартире агентов. Но сам фильм разваливается на куски, так и не определившись с жанром, то драма, то комедия, то ромком, то даже какие-то попытки в триллер.  Сейчас смотрится мягко говоря без особого интереса. Стерильно   

«Мешки для трупов» / Body Bags (1993)

Карпентер захотел свой «байки из склепа». Три коротких истории ужасов, которые рассказывает совершенно не харизматичный патологоанатом. Бензоколонка История о девушке работающей первый день на заправке, за которой начинает гонятся унылый маньяк. Совершенно посредственная история, ну разве что есть небольшой твист. Волосы Совсем коротенький сюжет. Мужик лысеет и настолько по этому поводу переживает, что обращается к странному доктору. После сеанса волосы начинают расти…и не спешат останавливаться. Забавно но не более. Глаз С Марком Хэмилом. Мужику пересаживают глаз мертвеца и он начинает видеть всякое. Карпунтер мог опередить одноименный фильм 2002 года но вместо этого получилась невзрачная история про поехавшего Скайвокера. Короче получилась какая-то срань. Говно  

«В пасти безумия» / In the Mouth of Madness (1995) Я пересматривал этот фильм в рамках фильма недели и остался не в восторге. http://www.kg-forum....дели/?p=1243131 Однако оглядываясь теперь на весь пройденный путь, я понимаю что объективно – это одна из самых качественных работ Карпентера(и лучшая сделанная в 90-ыея, хотя мой фаворит «Вампиры»), являющая собой одну большую дань уважение классику хоррор литературы.    

«Деревня проклятых» / Village of the Damned (1995) Ремейк одноименного фильма 1960 года поставленного по роману «Кукушки Мидвича». В небольшом городке люди на несколько часов впадают в кататонию, а спустя время после пробуждения многие женщины обнаруживают что беременны. После таких необычных событий, разумеется рождаются крайне необычные дети, вокруг которых начинают происходить жуткие события. Фильм невероятно скучный и медленный. За 1,5 кажется, что ни показали ни хрена.  Даже смерти людишек обставлены ну просто унылейше. По содержанию тянет максимум на средненькую серию «Сумеречной зоны». Не знаю что там в оригинале, но римейк полный отстой. Есть ровно два значимых плюса. Теперь я лучше понимаю референсы к этому сюжету в поп-культуре и священника тут играет старина Марк Хэммил. Правда роль у него махонькая.

  Говно  

«Побег из Лос-Анджелеса» / Escape from L.A (1996)

После ряда неудач, Карпентер согласился снять первый (и единственный) сиквел в своей карьере и со старым дружбаном Куртом Расселом, приступил к работе над продолжением «Побега». Сиквелы штука спорная, тем более когда их берутся снимать много лет спустя, по принципу тех же щей да погуще. Изначальный сценарий был знатным угарным трешем с клонами Снейка (Кодзима, ты ли его писал?), но в итоге все пришло к фактическому полуримейку оригинала. И это играет с фильмом злую шутку. Опять город тюрьма, опять нужно добыть важнейший макгаффин и остановить войну, опять девчонку убивают, опять ранят в ногу, опять арена с испытанием и т.д. Но теперь всего этого больше и все это менее осмыслено. Ну вот, например, эпизод с баскетболом, ну во что я должен из него понять? Что Снэйк все эти годы тайком гонял в НБА или что он невероятно удачливый? Потому что это не выглядело как что-то крутое. Да и вообще Снейк как-то потерял сноровку, все его постоянно дурят и слишком часто он попадается в западню. Экшен сцены тоже поставлены не особо удачно, вроде дорого богато, и местами круто. А вроде 96 год на дворе, елы палы, на фоне фильмов того времени смотрится плохо. Понятно что бюджет был всего 50 лямов, но тогда надо было его расходовать по другому. Короче получился типичный сиквел с синдромами повторения и опухания. Вроде про то же самое, а вроде и про другое, ибо атмосферы «Побега из Нью-Йорка» тут нет. А вот концовка мне нравится, особенно финальный кадр со спичкой и «Welcome to the human race», отличная. Стерильно  

«Вампиры» / Vampires(1998)

 

Мой личный фаворит в 90-ых Карпентера. Боевик про вампиров (не частый зверь), с брутальным и бескомпромиссным Джеймсом Вудсом, преследующим первородного вампира Валека. Фильм подкупает своим, так сказать, реалистичным подходом к делу истребления кровососов, ну или по крайней мере его имитацией и демонстрацией некоторой рутины. Зачем мучится с каждым вампиров, раздирая его на куски и сжигая на костре, когда можно его просто загарпунить и вытянуть на солнце.

Фильм неплохо подъебывает зрителя в начале, когда после хорошей сцены зачистки очередного «логова», вместо истории о банде харизматичных охотников, их всех тупо разрывают на куски. Вместе с толпой шлюх. А потом обезглавливают, протыкают и сжигают, как положено по протоколу. Использование укушенной проститутки в качестве детектора, прямо по Стокеру, финансирование со строны пидоров-церковников, и прочие мелочи собирающиеся в достойноей такое кино. Конечно «Вампиры» уступают вышедшему на два года ранее «От заката до рассвета» почти во всем, включая актерскую харизму, но фильм Родригеса все таки про одну ночь веселого трэша и угара, а у Карпентера мини приключение про «остановить зло». Кино


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#12530 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 981 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2020 - 09:22

Коэн и Тейт - решил ознакомиться с коротенькой режиссёрской карьерой сценариста эпохального "Попутчика" - Эрика Рэда. Ну что у его фильмов не отнять, так это ограниченности времени - все, как под копирку около полутора часов, все окунают зрителя в историю сразу. Здесь в титрах просто говорится, что мальчик 9 лет Тревис Найт случайно видел, как убили какого-то мафиози, теперь ФБР его скрывают, но с ним очень хотят поговорить другие боссы мафии. Сценарий вообще не подразумевает каких-то вопросов - собственно, а нахуя боссам с ним разговаривать? В общем, на тайное убежище, где мальчик живёт вместе с папой, мамой и агентами ФБР нападают два наёмных убийцы в исполнении Роя Шайдера и Адама Болдуина (не брата, другого - из Светлячка), без зайтей всех перебивают, а мальчика похищают. Теперь им предстоит перевезти его в Техас. И вот он маленький напуганный сидит на заднем сиденье машины, за рулём немногословный, умудрённый годами (заодно и глухой) Рой Шайдер, а рядом поехавший, взвинченный сволочь-Болдуин, который просто хочет мальчика пришить за любую оплошность...

Вполне неплохо - бодро, жестоко, напряжённо, веришь, что мальчик в настоящей опасности, ибо везут его почти маньяки. В конце разве что не понравился очень уж надуманный конфликт преступников и внезапные телепортации Болдуина, который оказывался там, где надо.

 

Расчлененное тело - и снова всё происходит мгновенно. Вот главный герой, вот он куда-то едет, вот он попадает в аварию, вот он теряет руку, вот уже его жене некая врач предлагает пришить руку от донора. В итоге плавающий в простации Фейхи видит, что донора окружает куча людей с оружием и видит, как ему (донору) отпиливают башку. Ну и конечно потом оказывается, что это рука маньяка и она начинает влиять на главного героя.

Очень уж условный фильм, в котором ты или принимаешь правила игры или нет. Снято всё с уклоном в бимуви и как-то совсем уж без огонька. В финале конечно крови добавили, но в целом от фильма не очень то в восторге.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12531 mindim

mindim

    6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2020 - 14:54

Расчлененное тело - и снова всё происходит мгновенно. Вот главный герой, вот он куда-то едет, вот он попадает в аварию, вот он теряет руку, вот уже его жене некая врач предлагает пришить руку от донора. В итоге плавающий в простации Фейхи видит, что донора окружает куча людей с оружием и видит, как ему (донору) отпиливают башку. Ну и конечно потом оказывается, что это рука маньяка и она начинает влиять на главного героя.

Очень уж условный фильм, в котором ты или принимаешь правила игры или нет. Снято всё с уклоном в бимуви и как-то совсем уж без огонька. В финале конечно крови добавили, но в целом от фильма не очень то в восторге.

 

Вспомнился ранний фильм Оливера Стоуна «Рука» Оливера Стоуна с Майлом Кейном. Там тоже герой в аварии весьма занятно лишается руки, но затем усечённая конечность возвращается и начинает убивать родню и знакомых протагониста. Майкл Кейн играет довольно вяло, и картина в целом не очень. Однако, если я правильно помню, была небольшая стилизация под олдовые ужастики. Не как у Дарабонта во «Мгле», конечно, но что-то такое было.


Only through the elimination of violence can we achieve world peace.


#12532 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 981 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2020 - 15:09

Вспомнился ранний фильм Оливера Стоуна «Рука» Оливера Стоуна с Майлом Кейном. Там тоже герой в аварии весьма занятно лишается руки, но затем усечённая конечность возвращается и начинает убивать родню и знакомых протагониста. Майкл Кейн играет довольно вяло, и картина в целом не очень. Однако, если я правильно помню, была небольшая стилизация под олдовые ужастики. Не как у Дарабонта во «Мгле», конечно, но что-то такое было.

 

смотрел во времена ВХС, даже тогда не понравился. Кейн там как-то совсем уж кривлялся.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12533 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2020 - 16:17

В фильмографии молодого Охлобыстина есть похожий фильм "Нога" с ним в роли ветерана войны в Афганистане, лишившегося нижней конечности. Правд, она там, насколько я помню, никого не убивает. :)



#12534 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 26 Июнь 2020 - 17:21

Охлобыстин мразителен 



#12535 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2020 - 19:54

ТОЛКАЧИ. Решил тоже взглянуть данный фильм, тем более отзыв Николаича положительный заинтересовал ещё больше. Да хороший фильм в который мне напоминал Прослушку, очевидно создатели черпали вдохновение в этой ленте создавая свой отличный сериал. И да тут нет херни что белые американцы виноваты в бедах чёрных, тут действительно никто никого не заставляет, наоборот не стоит лезть в дерьмо и казаться крутым. Так как главному герою кажется что негодяй наркоторговец в исполнении Делроя Линдо это добро, а грубый коп Харви Кейтеля это зло, но выходит все с точностью наоборот. А сколько тут других отличных актерских работ, особенно полицейские Майкл Империоли, Джон Туртурро, Кит Дэвид. Хорошее кино, которое в руках Скорсезе может быть вообще стало классикой.

#12536 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2020 - 23:49

Охлобыстин мразителен 

Тогда он был молод и андерграунден. 



#12537 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2020 - 00:46

Касабланка / Casablanca (1942)
 
В Касабланку стекаются все беженцы из охваченной войной Европы. А в самой Касабланке все стекаются в клуб "У Рика". Рик мужчина с хромой судьбой, разбитый и раздавленный роковой женщиной. Роковая женщина появляется у порога, и, понятно, это не к добру.
Нуарная романтическая мелодрама с эхом войны. Касабланка показана Вавилоном с Ноевым ковчегом напополам, где от каждой нации по паре. Формально французские власти города держат нейтралитет, но гестаповцы уже суют нос в местные дела, ковчег тонет, надо успеть вовремя спрыгнуть. 
Актеры золотой эпохи Голливуда всегда были у меня на слуху, но в деле их не видел. Заполнил пробел. 
Хамфри Богарт классический нуарный герой-одиночка, усталый циничный мужик, тихо спивается, груз на плечах отчетливо виден. 
Ингрид Бергман тоже впервые увидел, очень притягательная дама, неудивительно что ради нее Рик готов на все. Камера часто держит ее чувственное лицо крупным планом, и хочется самому прильнуть к экрану, к ее глазам с отраженным светом. 
Понравились еще негр-пианист и жуликоватый француз-комендант.
Вообще тут представлен полный интернационал, даже болгарам нашлось место. Удивил хороший русский язык от бармена.
Сюжет по части нуара и романтики прописан хорошо, но вот по части драмы о нацистах проваливается. Тема с деголлевскими пропусками натянутая, какую они ценность могли иметь? Да и гестаповцы то всемогущие, хватают кого хотят, то вдруг соблюдают гражданские права.
7/10


#12538 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 27 Июнь 2020 - 04:20

Евровидение: История огненной саги (Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga) 2020 Нетфликс

Уилл Феррел. Рэйчел Макадамс, Дэн Стивенс, Пирс Броснан, Микаэль Персбрандт 

 

 

Милая музыкальная безделушка, супер-лайтовый Спайнал Тэп для поколения Зуммеров. 

 

История легендарного исландского дуэта "Огненная Сага", от зарождения в 1974 до триумфа на Евровидении в гого  (хоть победу тогда отдали нашему Лемтову)

Главный смак - поданные на полном серьезе дико ржачные музыкальные номера, высмеивающие все стереотипы "Евровидения - брутальные викинги с писклявым голосом, гримированные зомби, бородатые женщины, одинаковые конвейерные певички, и конечно эти подтанцовки. 

 


Изменено: Krilencu, 27 Июнь 2020 - 05:53


#12539 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 591 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2020 - 23:05

Doom: Аннигиляция (2019)

 

Посмотрел сегодня данное творение в дружной компании и под хорошие напитки. Заодно выскажу впечатления и о первом фильме.

 

Аннигиляция, конечно, треш, но смотрибельный. Приходится признать, что какую-никакую работу над ошибками авторы сделали: по крайней мере, экшена в этом фильме гораздо больше, чем в фильме 2005 года. Не скажу, что он сильно качественный, но с момента первого фрага действо становится довольно живым. 

 

Конечно, это всего лишь стандартный выпил персонажей-картонок в избитом жанре "разделиться и подохнуть поодиночке", но конкретно эта часть была поставлена более-менее.

 

Увы, главгероиня тут такой же картон, за исключением того, что она быкует на всех на протяжении всего фильма и доживает до конца благодаря введенному вовремя коду IDDQD. Какую-то внятную предысторию ей прописать не удосужились, впрочем я смотрел фильм в совершенно уебанском дубляже, так что допускаю, что какую-то важную информацию мог упустить.

 

В общем, это стандартная дешевая поделка в духе студии Asylum, разве что декорации подороже и экшн не вызывает отторжение.

 

Говно с оттенками стерильности.

 

 

Doom (2005)

 

Наверно, брать в режиссеры оператора (если его зовут не Барри Зоненфельд) плохая идея. Иначе сложно объяснить, как можно бездарно ухлопать шикарный потенциал в виде харизматичнейших Дуэйна Джонсона и Карла Урбана.

 

Даже в розовые времена поздних нулевых, когда я был не настолько насмотрен и относился к фильмам гораздо лояльнее, этот боевик мне показался дико скучным. Он просто не знает, что делать с актерами,  заставляя их шататься по темным коридорам, пока на них кто-то не выпрыгнет. Добрая половина фильма - это жевание резины и нудные диалоги.

 

С точки зрения визуала фильм хорош (в операторских способностях Бартковяка никто и не сомневался), но удивить чем-то зрителя он не может. Мотивация героя Скалы считаю абсолютно проебана, он едет кукухой ни с того ни сего и харизма Джонсона потрачена впустую.

 

Особняком стоит крутая сцена от первого лица, но она заканчивается довольно быстро и действо переходит к унылой и предсказуемой финальной драке. Ну и сцена отрывания уха тоже впечатлила в свое время.

 

Как хоррор фильм работает не очень, как боевик тоже. В плюсы можно занести хорошие спецэффекты и интересный актерский состав - помимо Урбана и Джонсона затесалась тогда малоизвестная Розамунд Пайк и Декстер Флетчер в небольшой, но яркой роли инвалида Пинки.

 

Стерильно, и это тот случай, когда ставлю оценку с сожалением. Могло быть куда лучше.


Изменено: volt89, 27 Июнь 2020 - 23:27


#12540 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2020 - 23:48

Irresistible -новый фильм Джона Стюарта с Каррелом , Бирн и другими актерами которых можно встретить в сериалах и фильмах.  Попытка показать как работает политическая система в США на примере свинг стейта, местами забавно, местами грустно , местами скучно. Реальнофильму чего-то не хватает, может активного второго акта , честное стерильно. а может кино -, если бы третий акт был интересней прописан. А может проблема в том что фильм не заставляет задуматься а прям жирно говорит что плохо и что хорошо , относится как герой Карела к эителям города.




13 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 12 гостей, 0 невидимых


    Bing (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru