Спасибо за отзывы на Аэропорт, а 3-4 серии будете смотреть? Там правда вообще трэш, но есть Ален Делон и Сильвия Кристель
Что вы сейчас смотрите?
#12621 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 24 Июль 2020 - 04:29
#12622
Опубликовано 24 Июль 2020 - 08:07
а начинать надо было с The High and the Mighty (1954), именно он счиается прародителем всех авиа-катастрофных сюжетов
#12623
Опубликовано 24 Июль 2020 - 23:40
Спасибо за отзывы на Аэропорт, а 3-4 серии будете смотреть? Там правда вообще трэш, но есть Ален Делон и Сильвия Кристель
В планах нет.
#12624 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 25 Июль 2020 - 04:36
очень жаль
#12625 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 25 Июль 2020 - 06:28
еще есть отличное кино по захват самолета с Чаком Хестонои и Джеймсом Бролиным SKYJACKED 1972 года режиссера Джона Гиллермина.
там еще такой охуенный мэйн тайтл с басс-гитарой
https://www.youtube....h?v=j9Alj4sBHm4
Изменено: Krilencu, 25 Июль 2020 - 06:28
#12626
Опубликовано 25 Июль 2020 - 22:53
Экипаж (2016)Противостояние молодого и дерзкого Козловского и ветерана Машкова.Ничем особым не запомнился, потому как сценарий дубовый, роли не раскрыты. Может картинка, спецэффекты, экшен получше будут, но за людьми интереснее наблюдать, а они тут картонные.Вроде и не римейк даже.4/10
Что-то уж очень критично ) я правда фильм 4 года не пересматривал, но Козловский и Машков как по мне хорошо отыграли
Я согласен к слову, что в советском Экипаже актеры крепче, и конфликты поинтереснее. но с точки зрения эффектов щас - обнять и плакать. лучше бы просто забацали крепкую мелодраму без катастрофы
#12627
Опубликовано 25 Июль 2020 - 23:53
Что-то уж очень критично ) я правда фильм 4 года не пересматривал, но Козловский и Машков как по мне хорошо отыграли
Я согласен к слову, что в советском Экипаже актеры крепче, и конфликты поинтереснее. но с точки зрения эффектов щас - обнять и плакать. лучше бы просто забацали крепкую мелодраму без катастрофы
К актерской игре претензий нет, отыгрывать им приходится что в сценарии кое-как прописали. Спецэффекты в новом фильме безусловно лучше.
#12628
Опубликовано 26 Июль 2020 - 01:23
Misbehaviour
Милый и незубастый фильм на злобу дня. Кира Найтли в жизни любит время от времени делать программные заявления о феминизме, которые мне не нравятся и напоминают, почему я всегда относилась к ней с долей скепсиса, но, к счастью, фильм - не импровизация, и доходчиво изложить чужие мысли у неё получается гораздо лучше. С точки зрения актерских работ фильм вообще чудный, для всех, кроме, пожалуй, Джесси Бакли, её было значительно меньше, чем я ожидала, нечто похожее уже было в "Дикой Розе" (которая мне не понравилась от слова совсем) и в целом про её персонаж было бы интересно знать не меньше, чем про персонаж Киры Найтли.
Смотреть если вам нравятся "Сделано в Дагенхэме" (честно говоря, более глубокий и обстоятельный, но, к сожалению, малоизвестный фильм, вероятно потому, что 10 лет назад это еще не было модным, как бы цинично это не звучало) и "Скрытые Фигуры".
Radioactive
Биография Мари Кюри, слоган которой на русском языке мог звучать буквально "Все беды от баб!" - Хиросима, Чернобыль, всё потому, что в конце 19го века одна высокомерная, хамоватая, настырная тетка окрутила приличного мужчину, чтобы добиться своих корыстных целей - открыть радиоактивность и несколько смертельно опасных элементов. Шучу) Последние две недели я каждый вечер по-старинке смотрела по телевизору двухлетней давности сериал "Гений" об Альберте Эйнштейне, он снят в очень похожем стиле - события жизни героев перемежаются вставками, иллюстрирующими науку в доступной форме. Сабж вовсю использует этот же прием и так рьяно, что иногда начинает походить на комикс. Я не очень люблю то, что называю "глянцевым" или "глазурированным" эффектом, в фильмах про серьезные вещи, но в данном случае это в целом оправдано, ну и маленьким девочкам, которые должны вдохновиться, будет интереснее смотреть)
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#12629
Опубликовано 26 Июль 2020 - 13:59
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Биография Мари Кюри, слоган которой на русском языке мог звучать буквально "[/color]Все беды от баб![color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]" - Хиросима, Чернобыль, всё потому, что в конце 19го века одна высокомерная, хамоватая, настырная тетка окрутила приличного мужчину, чтобы добиться своих корыстных целей -[/color]
...уехать на ПМЖ во Францию? Сколь однообразны мечты у российских женщин, что сейчас, что 100 лет назад.
#12630
Опубликовано 26 Июль 2020 - 22:26
Как и планировал, заценил пенталогию ”Dirty Harry”.
Вообще, ахуенно насколько эти фильмы, во-первых, не тупые полицейские боевички, как можно было бы ожидать. И, во-вторых, насколько актуальны, особенно первые части, для проблем нашего времени: будто не прошло и каких-то 50 лет. С той лишь поправкой, конечно, что нихуя счас так не снимут. Тут вам и проблема излишних прав преступника, мешающих формально наказать уёбка, и произвол (да-да) полиции, вкупе с виджилантизмом, и явная клоунада пропихивания меньшинств по квотам, вместо профессиональных качеств. И на всё даются взвешенные, рациональные и наглядные ответы. Иствуд, респект.
Теперь, чуть подробнее про каждый:
С точки зрения социального посыла – лютый вин, но при этом, всё же немного затянуто и скучновато, не сильно много действия. Главный маньяк – тварь редкостная, отыгран на отлично, желание придушить его собственными руками возникает после первой пары минут созерцания ужимок этого уебана. Конфликт кажется чересчур натянутым, и даже не верится что после всех изобличающих улик (похуй как добытых), маньяка могут просто взять и отпустить . Хотя юристы комментировали, что формально такое могло случиться, но по факту всё-таки было крайне маловероятным. С другой стороны, такая гипербола была сделана специально, чтобы подчеркнуть всю идиотию подобной законопрактики, с чем фильм успешно справился.
Все трюки Иствуд исполнил сам, включая прыжок с моста на крышу автобуса (без всякой страховки), а также сам срежессировал сегмент с самоубицей, за что очередные респекты.
Вот здесь уже всё заебись: и социальный подтекст на месте, и детективная линия, и экшена со зрелищностью завезли. Идеальный сиквел, и лучший фильм в серии, о чём заявлял и сам Иствуд. Специально для обиженных оригиналом, изменили направленность и исследовали другую сторону медали, сделав это также убедительно, как и в первой части. По тем же причинам, завезли напарника негра и любовницу азиатку (последнюю, потому что Иствуд в реале получал много любовных писем с откровенными приставаниями, почему-то именно от азиаток). Сегмент с угоном самолёта – шикарный, да как и весь фильм. Иствуд опять исполнял все трюки, за исключением самых опасных на мотоцикле, в частности покатавшись на капоте авто.
Вот здесь случился кратковременный спад: если предыдущие части были ещё и годными детективными триллерами, то здесь нам всё раскрывают сразу, и остается лишь боевичковая часть. Правда, немного вывозит линия с навязанной напарницей Гарри. Ещё и самая слабая концовка: если в прошлых частях выход Гарри 1-на-1 против бандитов имел логичное объяснение, то здесь всё слишком уж натянуто. Да и сами бандиты прям резко отупели к финалу и тупо лезут под пули, не разыгрывая карту заложника.
Забавное наблюдение, которое относится ко всем фильм франчайза: как Гарри прямо таки притягивает неприятности. Стоит ему куда ни пойти, как тут же за соседним углом какие-то уёбки решают ограбить банк, магазин, кафе, даже сортир взорвать , блять. Иногда, по несколько раз за фильм. Естественно, это делается чтобы заполнить хронометраж и добавить экшена с фирменным S&W калибра .44, но всё равно забавно в контексте персонажа.
Изменено: Spidey-Man, 26 Июль 2020 - 22:27
#12631
Опубликовано 26 Июль 2020 - 22:59
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Биография Мари Кюри, слоган которой на русском языке мог звучать буквально "[/color]Все беды от баб![color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]" - Хиросима, Чернобыль, всё потому, что в конце 19го века одна высокомерная, хамоватая, настырная тетка окрутила приличного мужчину, чтобы добиться своих корыстных целей -[/color]
...уехать на ПМЖ во Францию? Сколь однообразны мечты у российских женщин, что сейчас, что 100 лет назад.
На момент начала фильма главная героиня, полячка, уже на ПМЖ в Париже. Причем тут "российские женщины"?
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#12632
Опубликовано 26 Июль 2020 - 23:47
На момент начала фильма главная героиня, полячка
Уроженка Российской империи. И кстати вспоминала, что в гимназии (варшавской) её всегда выдвигали, поскольку она одной из немногих соучениц бегло говорила по-русски.
уже на ПМЖ в Париже
После учебы в Париже на средства какого-то отечественного фонда должна была вернуться на родину, но из-за встречи с Пьером Кюри задержалась.
Да ну не переживайте Вы так! Просто шутка по ходу.
Изменено: DfS-76, 27 Июль 2020 - 00:05
#12633
Опубликовано 27 Июль 2020 - 00:41
Ваша "шутка" могла бы быть к месту, будь это хоть как-то упомянуто в фильме, но там ничего этого просто нет. Моя шутка - о концепции конкретного фильма, ваша - что-то мимо кассы еще и с душком.
Если уж на то пошло, то, как я писала выше, это не серьезная биография, история знакомства с Пьером Кюри в этой версии выглядит как типичное "постановочное знакомство" в романтических мелодрамах, и, что совсем уж странновато, - сцена смерти Пьера Кюри не совсем похожа на "каноническое" описание. Если бы не интим (которого, конечно, кот наплакал, но все-таки), этот фильм можно было бы назвать почти детским, как книжка с картинками для общего развития детей среднего школьного возраста.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#12634
Опубликовано 27 Июль 2020 - 13:47
Тёрнер и Хуч - оказалось, что это довольно неплохое кино о дружбе человека и собаки, хотя К-9 я тоже нежно люблю. Финал какой-то внезапно грустый - зачем было убивать пса, ведь понятно, что новый щенок не будет заменой.
Живая мертвечина - в очередной раз можно процитировать Гоблина про Джексона, Властелина колец и Живую мертвечину. Не перестаю удивляться фантазии маэстро - то, что он устроил в финале достойно трэшачного Оскара. Творящееся говно настолько разнообразно тошнотворно-кровавое, что смотрел и улыбался.
Форпост - фильм очень уж хочет казаться крутым, брутальным и мужицким, поэтому мат-перемат слушается немного наиграно, как будто подростки напоказ матерятся. Хотя, если учесть тот факт, что в реале каждому было 21-24, то наверное такое немного мальчишеское поведение оправдано. Но всё равно фильм какой-то безликий получился. Персонажи не харизматичные, хотя внешне пипец как похожи на реальных участников боя, экшен, хоть и его достаточно, не запоминается. Не "Тактические бороды Бенгази" конечно, далеко не они.
Вспоминая Титанов - стандартный фильм про крутого тренера и Команду с большой буквы, которые добились, но смотрится всё равно с интересом. Всё воодушевляюще, Дензел классный, судьба капитана команды незавидная
Команда из штата Индиана - ещё один стандартный спортивный фильм, но, во-первых, он про баскетбол, а этот спорт я люблю больше всего, во-вторых, очень уж тут хорош Джин Хэкмен и особенно охуителен Деннис Хоппер в роли алкаша, который преображается в помощника тренера и помогает ему своими подсказками. Его история и его отношения с сыном зацепили больше всего - номинация не зря.
Одержимость Майкла Кинга - такое хорошее начало, этакая вариация на тему "1408" Кинга, но дальше всё скатывается в банальные скриммеры. Не то, что я против бу-моментов, но они тут какие-то топорные, что ли. Но за девочку конечно переживал.
Опасная зона - где-то наткнулся в топе достойных фильмов В-категории, ну, да, действительно - смотреть можно. Дауни мл., который был как раз в своём наркоманском пикЕ, заглянул сюда на огонёк, что бы появиться несколько раз за фильм, хотя и в роли одного из сюжетообразующих персонажей. Взрывы натуральные, плюс даже не верится, что после такого фильма Билли Зейн через два года засветится в Титанике.
Абсолютно точно - Роб Райнер из восьмидесятых и девяностых - это конечно топыч. Столько годных фильмов сделал, внеся в жанр ромкома новый подход с интервью персонажей. Обожаю его Спинал Тап, Останься со мной, Мизери и когда Гарри встретил Салли. И тут оказалось, что это отличная романтическая комедия из тех самых времён, когда Кьюсак был молодым, а жанр дышал какой-то лёгкостью и беззаботностью. Джон играет типичного парня, который вроде хороший, но часто тратит время на тусовки и вообще не думает о будущем. И вот волею судьбы ему нужно добраться до Калифорнии (где ему точно светит трах с девушкой мечты) с немного надменной и зажатой однокурсницей, которая является его полной противоположностью. Конечно, они долго и упорно будут притираться друг к другу и в конце концов нас ждёт поцелуй. Отличное кино, очень понравилось.
Суровые люди - Тед Котчефф, атвор того самого лучшего Рэмбо, по моему как-то сплоховал с этой мелодрамой. Она какая-то не понятная что ли. Видимо, тут проблема романа первоисточника и не способность современного зрителя воспринять эти странные проблемы враждующих из-за хуиты семей. Ну и Курт Рассел тут какой-то терпила, что, как понимаете, никакон вообще. В общем, вдовец-часовщик путешествует с дочкой и пытается обосноваться в некоем городишке, где его принимает мать-одиночка. Конечно, у них будет любовь, конечно будут непростые отношения двух семейств. Но финал какой-то странный.
Ванильное небо - странная, но хорошая, хоть и немного затянутая лента с молодым Томом Крузом и внезапно весьма годным саунд-треком. Но мне пздц как тут не нравится Пенелопа Крус, она не сильно похожа на крышесносную девушку и, ИМХО, выглядит вообще не к месту. Финал про невозможность встретиться прекрасный.
Привидение - ох, как я обожаю этот фильм. И мелодрама хорошая, и триллер, и Вупи Голдберг тут охуительная и вносящая толику юмора в эту трогательную историю. В котрый раз отмечу, что очень жаль Патрика Суэйзи - и за то, что карьера не задалась потом и за то, что умер так рано. Их пара с Деми Мур обаятельная и настоящая. В общем, как это принято говорить, рыдал, как сучка.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#12635
Опубликовано 27 Июль 2020 - 14:04
Ванильное небо - странная, но хорошая, хоть и немного затянутая лента с молодым Томом Крузом
лучше бы оригинал смотрел
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#12636
Опубликовано 27 Июль 2020 - 16:07
Охуенный камбэк, я даже не ожидал. Тем более, изначально серия должна была ограничиться трилогией, и эта часть снята уже гораздо позже и чисто по финансовым причинам. Говорят, что за фильм Иствуд получил около $30 млн., причём прибыль распределялась таким образом: 60% - ему, 40% - студии WB. Ебать, вот это я реально понимаю величина, выбить себе такие условия…
При всем при этом, получилась годная часть в лучших традициях первых двух. Здесь у нас психологический нуар, эдакое «сочуствие госпожи месть», и сопутствующая смена жанров и приоритетов – всегда охуенно. Вообще, все фильмы Гарри – разные, и показывают взгляд даже на одни и те же вопросы с разных позиций, в этом и исключительности серии.
В отзыве на Code of Silence (1985) с Норрисом уже упоминал, что сценарий изначально предлагался как четвертая часть «Гарри». Иствуд молодец, что отказался: в итоге получилось аж два фильма: неплохой, и даже один из лучших для Чака, но всё равно шаблонный боевичок и гораздо более глубокий, охуенный Sudden Impact.
Кадр с Гарри в полутьме с пистолетом в характерной позе, в одиночку противопоставляющим себя бандитам – явный омаж вестерным ролям, благо помним, кто режиссёр.
Тот самый «негр из первой части», который отметился в разных ролях в каждом из предыдущих фильмов, даже заслужив внутреннюю шутку, здесь поднялся аж до соратника Иствуда – но, увы, в самый последний раз.
И знаменитые солнцезащитные очки («гаргульи»), приглянувшиеся многим по «Терминатору», на самом деле впервые носит Иствуд именно здесь.
Достойный финал, тем более для пятой части, к которой практически все остальные долгоживущие франшизы уже давно скатывались в какое-то говно. Здесь же вполне достойный фильм, на уровне всей серии: годная детективная линия, запутывающая зрителя, и интересный злодей. Хотя, я всё-таки думал, что убийцей окажется таки персонаж Нисона, страдающий раздвоением личности . В фирменных традициях, фильм выбирает новый социальный аспект для высмеивания, и здесь им оказываются сраные журналюги, постоянно тычащие в ебало своими камерами/микрофонами и не дающие прохода обычному люду. В своё время, Марлон Брандо незатейливо зарядил по ебалу одному такому в реале. В фильме Гарри действует более тонко, хотя сопутствующий материальный ущерб имеется.
Ещё, создатели не стали копировать конфликты прошлых частей и делать из Гарри отщепенца. Здесь, наоборот, его любят и пресса, и начальство, он наконец получил заслуженное признание своей работы – ещё один плюс отсутствия самокопирования (ни чета другим франчайзам, тупо обнуляющих персонажей из части в часть до полного выдрачивания), да и персонаж давно этого заслужил.
Наконец, эффектной вишенкой является короткая, но запоминающаяся роль Джима Кэрри. Даже не предополагал, что он тут может быть - когда показали наркомана Джонни сразу промелькнуло «ишь как актёр похож на Джима Кэрри», а потом выяснилось, что это он и есть!
В завершении отмечу, что «Грязный Гарри» - действительно редкий пример удивительно ровной серии из пяти фильмов, не скатившейся в трэш где-нибудь на 3-4 части.
Изменено: Spidey-Man, 27 Июль 2020 - 16:08
#12637
Опубликовано 27 Июль 2020 - 20:04
Как и планировал, заценил пенталогию ”Dirty Harry”.
Вообще, ахуенно насколько эти фильмы, во-первых, не тупые полицейские боевички, как можно было бы ожидать. И, во-вторых, насколько актуальны, особенно первые части, для проблем нашего времени: будто не прошло и каких-то 50 лет. С той лишь поправкой, конечно, что нихуя счас так не снимут. Тут вам и проблема излишних прав преступника, мешающих формально наказать уёбка, и произвол (да-да) полиции, вкупе с виджилантизмом, и явная клоунада пропихивания меньшинств по квотам, вместо профессиональных качеств. И на всё даются взвешенные, рациональные и наглядные ответы. Иствуд, респект.
Вторая часть самая крутая как по мне. Иствуд еще не старый, крайне жестокие и неуловимые злодеи со своей философией, колоритные персонажи, особенно сутенер-душитель запомнился. Любимая сцена, когда Гарри в тире стреляет в мишень с полицейским. И еще "три, ты всегда носишь с собой три"
#12638 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 27 Июль 2020 - 20:08
у меня лишь одна претензия к этому сериалу.
Когда в 4 части Гарри говорит - Никто, и я имею в виду НИКТО не поливает хо-дог кетчупом.
Но Гарри. ВСЕ поливают хот-дог кетчупом, без кетчупа какой это вообще хот-дог?
Изменено: Krilencu, 27 Июль 2020 - 20:08
#12639
Опубликовано 27 Июль 2020 - 20:08
Изменено: zvr2000, 27 Июль 2020 - 20:19
#12640 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 27 Июль 2020 - 20:11
Кстаи в пятом группу Джима Керри играют Ганз Энд Роузис, на похоронах видны Аксель и Слэш
Изменено: Krilencu, 27 Июль 2020 - 20:11
36 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 34 гостей, 0 невидимых
-
Bing (2)