Что вы сейчас смотрите?
#12741
Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 00:27
#12742
Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 22:43
Забавно, что в том же 2005-м вышло еще 2 фильма по Войне миров: "Война миров Герберта Уэллса", традиционная обманка от Asylum, и "Война миров" Тимоти Хайнса, точная экранизация книги.
Изменено: volt89, 02 Сентябрь 2020 - 22:51
#12743
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 01:03
#12744
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 09:14
Хороша долина насилия. Один нытик и пара подпевал это типа вселенское зло? Никого даже не замучили и не убили, кроме бедной собаченьки.Честно, я охерела от ваших положительных отзывов. Ужасная халтура во всём: от игры дубовой, до сценария. Даже если это так задумывалось, мне не зашло.Стерильнище.
Соглашусь только лишь вот с этим отзывом (есть ещё положительные - от Криленку, Маруси, Сальвадора, Финкеля).
Вообще не понял восторгов. А казалось бы:
1. собрали актёров неплохих, а, если не неплохих, то узнаваемых: тут и Хоук, и Траволта, и внезапная Карен Гиллан, и Таисса Фармига;
2. врубили вестерновскую музыку;
3. Хороший грязноватый антураж занюханной деревеньки
Но:
Совершенно уебанская мотивация главного героя. Точно такая же, как в Ровере (в Уике всё же было по другому) . Злодеи какие-то лошки на выходе, пиздежа только больше было. Вот они стоят минут пять втирают, какой сейчас пиздец будет главному герою, в итоге опиздюляются за три секунды. Столько то разговоров о долине насилия, мама дорогая, в итоге перед нами - мелкий еблан, жирный нытик, хромоногий, который боится главного героя СРАЗУ (реально, Траволта с первого появлениятолько ходит и талдычит, какой Хоук крутой и как он сразу его раскусил)
Очень затянуто, режиссёр не знает, чем забить хронометраж и вместо перестрелки, например, потчует нас какой-то хернёй, типа разговора Траволты и толстяка - он длится по ощущениям минут 15.
Стрельба финальнай фэйспалм, Фармига и Хоук фэйспалм.
В общем, разочарование, а не кино.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#12745
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 11:43
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#12746
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 22:23
Ребекка / Rebecca (1940)Молодая и безродная выходит за богатого аристократа-вдовца. Все так хорошо начиналось, но в родовом поместье всё и все напоминает о его мертвой жене.Замечательный триллер с парой реально пугающих моментов и твистом в конце. Может он и слегка вялотекущий, но это позволяет проникнуться атмосферой и налюбоваться прекрасной Джоан Фонтейн.7/10
В 9-ом классе репетитор по английскому языку дала мне почитать роман Дафны Дюморье (причем, я могу ошибаться, но по-моему это была специальная версия для "учащих язык", а не оригинал, это важно), а потом - видеокассету с данной экранизацией. Это одно из тех произведений, конфликт (я бы сказала "суть", но это слишком общее слово) которых до меня не дошел, как я думала, в силу возраста, но вот мне уже вдвое больше, чем тогда, а я до сих пор не совсем его понимаю.
Еще один такой фильм для меня - "Грозовой Перевал" 1992 года с Файнсом/Бинош, он с детства запал мне в душу (лет в семь я по телевизору увидела как раз кульминационный момент, когда Хитклиффу приходит призрак возлюбленной, на меня это произвело неизгладимое впечатление, особенно в сочетании с музыкой Рюйчи Сакамото), но я пересмотрела его уже в университете и всё равно не поняла, в чем проблемы этих людей, более-менее я разобралась только после мини-сериала с Томом Харди и его будущей женой, но спроси меня сейчас - я уже подзабыла)
Надеюсь, что новый фильм с Арми Хаммером и Лили Джеймс станет для меня таким же "объяснением".
Напоследок еще о Дафне Дюморье: пару лет назад я посмотрела всеми расхваливаемый "Don't Look Now", тоже по её повести, некоторые критики считают его чуть ли не лучшим фильмом ужасов. Мне он понравился, понравились актеры, понравилось как он снят, без вопросов, но в итоге это тоже как бы "вещь в себе", если говорить вежливо, или "ни о чем", если без обиняков. Может быть, дело во мне, и я лучше воспринимаю истории, когда у них есть какой-то, за неимением лучшего определения, "вывод".
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#12747
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 00:04
Честно говоря, «Лоуренс Аравийский» более сложный фильм, чем «Идальго» на всех уровнях) Но «Идальго» тоже ничего.
Это несомненно, имел ввиду схожесть по пейзажам и белому человеку среди арабов, плюс Омар Шариф.
Это одно из тех произведений, конфликт (я бы сказала "суть", но это слишком общее слово) которых до меня не дошел, как я думала, в силу возраста, но вот мне уже вдвое больше, чем тогда, а я до сих пор не совсем его понимаю.
Наверное, отпусти и забудь, нельзя жить прошлым и прочее в таком духе.
#12748
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 00:17
Это одно из тех произведений, конфликт (я бы сказала "суть", но это слишком общее слово) которых до меня не дошел, как я думала, в силу возраста, но вот мне уже вдвое больше, чем тогда, а я до сих пор не совсем его понимаю.
Наверное, отпусти и забудь, нельзя жить прошлым и прочее в таком духе.
Так он же и рад бы, затем и женился во второй раз, но первая жена специально и скрупулезно всё так организовала, если я правильно помню)
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#12749
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 00:35
Так он же и рад бы, затем и женился во второй раз, но первая жена специально и скрупулезно всё так организовала, если я правильно помню)
Речь не о муже, а о служанке с культом личности погибшей жены. Напридумывала себе идеализированную версию хозяйки, с чего вся ревность и началась. По уму, муж должен был избавиться от всех вещей почившей жены, в том числе от слуг.
Кстати, еще и социальный конфликт. Если бы новая избранница была из аристократов, никто бы и слова не пикнул. Но поскольку она из "черни", то холуи и лакеи не могут простить осквернения благородного дома.
#12750
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 00:41
А, ну это да, но она же была, как сейчас модно говорить, реально поехавшая, такие не "отпускают и забывают" без помощи специалистов в соответствующих учреждениях. Пока писала я как раз стала вспоминать, что именно мне было непонятно: если главный герой искренне влюблен, почему он так себя ведет с новой женой? (причем, ни в книжке, напоминаю, что она была "адаптированная", ни в фильме не помню хотя бы банально сексуального элемента, чтобы хоть как-то оправдать этот странный союз, на новых фото хотя бы совершенно очевидно, что этим людям приятно находится рядом), почему он не уволит неадекватную экономку? к главной героине тоже были вопросы) Да, в финале всё было объяснено, но, как бы это сказать, всё это было неочевидно, даже ретроспективно) upd. пока писала более-менее вспомнила, что меня смущало в главной героине: с одной стороны, она была компаньонкой старой грымзы, которой совершенно справедливо хотелось сбежать, с другой - трепетной Золушкой, которой с неба свалился Принц с замком в прямом смысле, но с большими странностями. Всю дорогу мне было непонятно отношение героини к череде очень небанальных событий в её жизни, которые воспринимались ею с одной стороны - как должное, с другой - с таким искренним удивлением, при том, что её социальное положение как-то совсем не бьётся с такой искренней и глубокой наивностью.Речь не о муже, а о служанке с культом личности погибшей жены. Напридумывала себе идеализированную версию хозяйки, с чего вся ревность и началась. По уму, муж должен был избавиться от всех вещей почившей жены, в том числе от слуг.Так он же и рад бы, затем и женился во второй раз, но первая жена специально и скрупулезно всё так организовала, если я правильно помню)
Изменено: missnorrington, 04 Сентябрь 2020 - 02:21
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#12751
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 08:30
вышло в том году что ли или в начале этого пару сериалов по войне миров, один современный, мне очень зашёл, но его, как водится, закрыли на первом сезоне, а второй короткий на три серии типа лет 100 назад действие происходит, скучнее, но тоже можно глянуть.
#12752 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 08:33
С Ральфом Споллом и Робертом Карлайлом я выдержал лишь две серии, опять забили на Уэллса и пошла отсебятина, какие-то жуки аля Звездный десант.
#12753
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 08:58
Познакомьтесь с Фиблами - ранний проект Питера Джексона, который он снял ещё до "Живой мертвечины" и который представляет собой циничный кукольный мультфильм про закулисье некоего мюзикл-шоу, участники которого животные различных видов. Такое знаете Шоу гёлс только совсем уж от поехавшего режиссёра. В труппу приходит молодой, пушистый и очень правильный ёжик, который сразу же влюбится в такую же светлую и чистую собачку, но постепенно им обоим предстоит окунуться в мразотную клоаку под названием шоу-бизнесс. Питер тут конечно затрэшил вовсю. Представьте - тут прима-бегемотиха, которая спит с главным боссом-моржом, который на досуге потрахивает молодую стройную кошечку, у него в подручных крыса, который снимает в подвале садо-мазо-порно, где таракан хлещет плетьми корову, на досуге крыса продаёт наркоту, в частности местному метателю ножей - ящерице (у которого вьетнамские флэшбеки с пародированием Охотника на оленей). Так же тут вокруг летает мерзкий журналист-муха, собирающий про всех любые сплетни, а на досуге жрущий говно кролика, который тоже звезда, но подхватившая сифилис (в конце он блеванёт зелёной жижей на сцене). В общем, полный набор тех или иных скотских типажей, за которыми конечно стоит жирная сатира на этот наш шоу-бизнесс. В финале конечно кровавая каша под каминг-аут от Лиса, который поёт песню про то, как ему нравится, что его трахают в жопу.
Но понравилось гораздо больше "Плохого вкуса", там совсем уж дерьмище, а тут ну нормально вроде.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#12754
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 21:55
который тоже звезда, но подхватившая сифилис
Думаю, тут намекали на СПИД. Типа, трахается как кролик, вот и подхватил.
#12755
Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 14:49
Невероятные приключения Билла и Теда 1989
Отличный олдскул, Киану хорош везде. Путешествие во времени с помощью телефонной будки - дань была в Матрице! Дань.
Milf на второй минуте, этот термин появится и станет популярным через 10 лет. MILF использовалось с 1995.
(Термин стал популярен благодаря фильму «Американский пирог» (1999), хотя сама аббревиатура возникла раньше: слово уже ходило в течение нескольких лет в Интернете. Кроме того, термин был использован в фильме «Невероятные приключения Билла и Теда» (1989))
Вообще оголтелый сексизм! Это точно фильм для детей?
Whoa - тоже цитировалось в Матрице. И глупые солнечные очки.
Видно, когда Киану пытается играть, умора.
Есть сцена, где Киану прячется в офисе за столом.
Изменено: Эндрю, 05 Сентябрь 2020 - 16:44
Thank you for a very enjoyable game.
Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now's the fucking time!
Досраки не славятся пунктуальностью.
#12756
Опубликовано 06 Сентябрь 2020 - 19:00
Новые приключения Билла и Теда 1991
Этот даже больше понравился, бюджет увеличился, масштаб. Сценарий в 5 раз безумнее.
Thank you for a very enjoyable game.
Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now's the fucking time!
Досраки не славятся пунктуальностью.
#12757
Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 09:46
Они никогда не станут старше - невероятная работа Питера Джексона в рамках документального кино. Фильм представляет из себя кадры и съёмки Первой мировой войны, которые полностью приведены под современный стандарт + окрашены, ну и добавлен закадровый комментарий участников (откуда взяты, не знаю, из каких-то старых радиопередач что ли?) ТИТАНИЧЕСКАЯ вещь, я даже не представляю, сколько он корпел над этим, но это очень достойно уважения. В начале показывают ч/б съёмку, которая постепенно становится цветной и кадр приходит к современному стандарту. Перед нами будни солдат ПМВ в окопах Франции, закадровый комментарий описывает всё происходящее, плюс рассказывают, как солдатами становились мальчишки 16-19 лет. По сути это ничем не отличается от того, как советские парни шли воевать в Великую отечественную. Молодюсенькие пацаны, которые никогда не станут старше полегли в первом же бою. Творящая мясорубка, ужасные окопные условия включающие в себя крыс, холод, постоянную слякоть под ногами, вшей и другие прелести начала века показаны во всей красе. В общем, я очень впечатлился, браво.
В трезвом уме и твёрдой памяти - герой Майкла Китона - Дэрил - просыпается с утра от телефонного звонка, сразу, шмыгая постоянно носом, занюхивает пару порций кокса, что бы придти в себя, начинает будить некую голую девушку, но она не просыпается, у неё сердечный приступ и она может умереть ... Занкомьтесь, главный герой фильма - брокер и по совместительству алкоголик и наркоман. От всех навалившихся несчастий (а девушка потом умирает в больнице) он решает скрыться в приюте, где лечат от алкоголизма и наркомании, пока он едет туда, тонавернёт пару пива и шлёпнет Столичной под кофе... В общем, реабилитация будет очень трудной. Хороший, честный, искренний фильм о человеке, который пытается завязать. Конечно будет сложно и в начале он вообще не будет серьёзно воспринимать действительность и будет стараться занюхнуть что-нибудь. В приюте будут такие же потерянные люди со своими проблемами, с которыми он постепенно подружится, хотя и потеряет свою остальную жизу.
Показалось, что 2 часа всё же немного долговато, мелодрама в середине, настраивающая на более позитивный тон, как-то потом сильно надоедает. Финал немного опустошающий, пушто, справившись сам, ты не сможешь спасти кого-то другого, елси другой не хочет ... Грустно, блин
Час истины - семья (Томас Джейн, Энн Хеч и девочка) приезжает отдохнуть на берегу озера самой прекрасной страны мира, но совершенно внезапно девочка пропадает в тот момент пока папа говорил с соседкой в бикини. Расследовать это дело приезжает местный шериф Джейсон Патрик (пипец, конечно, годы его не пощадили, он выглядит, как буду выглядеть я в 54 - пузо, борода (у меня не будет) и вообще вот это вот всё) Очень неровный фильм, режиссёр банально не знает, чем занять кадр, поэтому хронометраж в два часа выглядит откровенным притягиванием совы на глобус. Как будто режик знает, что твист у него будет неплохой, а на всё остальное ему плевать. В общем, так себе, но финал хороший.
Проект Сила - типичный Нетфликс, который старался, старался, да не сдюжил. Девочка-негритянка, читающая рэп ужасна - вообще, ни к селу, ни к городу - ах, она торгует наркотой ради мамы, я видимо должен расплакаться от умиления. И всё остальное местами точно такое же бестолковое. Заорал от негодования на уёбищной сцене, когда нам показывают драку/ бойню изнутри колбы, которая ещё и инеем покрывается. Это настолько глупо и бездарно смотрелось, что никакими отмазками, что бюджета не хватило, это не исправить. уж снять более менее приличную драчку в 2020 вполне себе можно и не выёбываясь. Говно.
Тварь - попытка наших создателей в мистический триллер. Ну в целом, смотреть можно конечно. Лядова и Вдовиченков играют мужа с женой потерявших ребёнка и пытающихся усыновить нового, но почему-то внимание героини привлекает очень странный нелюдимый мальчик, живущий в подсобке монастыря. Понятно, что закос под всяких Омэнов и прочих, но местами вполне неплохой. Наша действительность + всякие заброшенные монастыри со странными монахинями + дачный участок в ебенях вполне себе создают некую атмосферу. Но мальчик очень уж кривлятельный и не заметить его сильную дьявольскую внешность мог только идиот. Надо было делать обычным ребёнком, а не то, что нам показывали. В общем, на один разок.
Авария - совершенно не устаревший, ИМХО, триллер с Куртом Расселом, у которого похищают жену охуевшие реднеки. Хорошая динамика, Курт, которому веришь (обычный мужик, цепляющийся за любой шанс), злодеистые злодеи и классные гонки с грузовиком в конце. Пересмотр зашёл отлично.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#12758
Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 18:09
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#12759
Опубликовано 08 Сентябрь 2020 - 22:00
А 5 сентября этот знаменитый чешский режиссер (Иржи Менцель) умер R.I.P."Я обслуживал английского короля" Иржи Менцель. Грустный, милый, позитивный фильм об истинных ценностях жизни, снятый в манере Амели. Но легковестности, присущей фильму о девушке меняющей нашу жизнь, здесь нет, т.к. у создателей, видимо, еще было желание показать трагические страницы истории Чехии.
#12760 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 04:45
Специальный репортаж (Special Bulletin) 1983
Реж. Эдвард Звик.
ОХ. КАК. ОХУЕННО.
Пожалуй, самый лучший фильм эвер, что я видел, в жанре "найденный футадж", и чуть ли не самый первый.
Полная иллюзия, что ты смотришь телевизор - я реально решил что это какой-то старый тв-рип с рекламой в начале, но потом реклама обрывается и начинается телерепортаж о захвате террористами корабля в порту, с угрозами взорвать ядерную бомбу. Все в прямом эфире и в реальном времени, люди перебивают друг друга, оговариваются, косяки видеопленки, короче погружение полное.
Этому помогают неизвестные в основном актеры (ну правда два террориста, весь фильм думал, где я их видел, потом проверил, точно - один был в Картептеровой "Финге" , другой играл в популярном в 90-е комедийном телесериале "Кувалда" . Но главная ирония. что самый известный актер - это Майкл Мэдсен , появляющийся на 2 секунды (не могу назвать это Камео, ибо тогда он еще не был известен, а камео предполагает именно известность.
Кино
Изменено: Krilencu, 09 Сентябрь 2020 - 05:46
16 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 невидимых
-
Bing (3)