Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#12701 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2020 - 23:33

ГероинЛошадьТайна фермы Мессе (Италия, Франция, ФРГ, 1969г.) - история очень простая, старый "патриарх" клана Огюст (Габен) живет со своей семьей (дочки с мужьями и внучка с внуком) в поместье и занимается сельским хозяйством, охотой и т.д. В охотничьем блиндаже поместья его работник обнаруживает спрятанный сверток с героином и Огюст решает сделать там ловушку на непрошенных гостей с помощью капканов, гости себя долго ждать не заставляют - и остаются на ферме "навсегда". Оказывается,что внучок Анри приторговывал героином, работая официантом на корабле, и теперь (после убийства бандитов)  их всех убьют. "Стальной дед" берет все проблемы на себя и методично, без лишних разговоров, выкашивает наркодельцов прибывающих на ферму. Габен прекрасен в роли ворчливого, угрюмого,упертого, но справедливого старика, не желающего меняться под окружающую действительность.Всю семейку он держит "в ежовых рукавицах" - не нравятся мои правила - "выход там". Отличные виды природы, собачки, коровы и другая животина. Музыкальный антураж под стать картинке. КИНОКЛАССИКА


Изменено: Breeze, 15 Август 2020 - 08:47


#12702 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2020 - 09:11

Электрическое Бугало: Дикая, нерассказанная история Cannon Films - документальный фильм про тех самых говноделов Менахема Голана и Йорана Глобуса, на фильмах которых выросло половина бывшего СССР. Куча людей, принимавший участие в съёмках таких шедевров, как Американский ниндзя, Вторжение в США (Чак Норрис), Изо всех сил (Сталлоне) и Супермен 4 (на самом деле там столько трешака, что я даже не стал названия писать) вспоминают, каково это было - работать с такими многозадачными личностями. Смотреть конечно очень интересно, познавательно и весело. Два еврея, снимавшие за копейки в Израиле всякое говно, но внезапно придумавшие ту самую "Горячую жевательную резинку" и заработавшие на ней какие-то деньги, перебираются в Голливуд и начинают клепать поделки за 3 копейки, продавать их за 18 копеек и так постоянно. Упоминают, что доходило до 52 фильмов в год. Начинали совсем уж со всякой херни, где главное, что бы было много сисек, потом постепенно добираются до Чак Норриса и вот так шаг за шагом стараются взобраться на самый верх, но, к сожалению, верх оказался не для них - как для глубоководных рыб поверхность воды. Падение, долги, связи чуть не с мафией в попытках покрыть почти 100 миллионный долг, в общем, мужики пришли к успеху.

Очень много забавных деталей, типа того, что Сильвия Кристель, которая приехала, что бы сниматься в "Любовниках леди Чаттерлей" (я конечно немедленно скачал) уже плотно сидела на кокаине, постоянно пила и вообще выглядела отвратительно, доставив дохуя проблем гриммёрам. Самый грустный конечно это Майкл Дудикофф, который изобразил, как Голан уговаривал его сниматься, типа - весь мир будет лежать у твоих ног, ты будешь звездой ... и такой взгляд был у Майкла, что ты понимаешь, что карьера у мужика пошла по одному месту.

Ну а свалила их банальное нежелание понять, что наверху их никто не ждёт - 30 млн. угрозали на Изо всех сил, заплатив Сталлоне почти 15 млн. долларов, потратили 22 млн. на это говнище с Лунгреном "Властелины Вселенной" (им не хватало денег даже на нормальные спецэффекты, поэтому фильмец выглядит, как дерьмище из 60тых годов), зачем-то начали снимать Супермена 4, в процессе поняли, что силёнок не хватает, но в итоге досняли с кошмарными эффектами. А ведь когда-то на них работали Франко Дзефирелли, который сделал с ними "Отелло" и Жан Люк Годар, который снял для них "Короля Лира". Но, в общем, кончилось, как кончилось

П.С все очень недобрым словом вспоминали Шарон Стоун с её огромнейшим самомнением и постоянными истериками, хотя звездой она на момент Алана Квотермейна не была.

В общем, настоятельно рекомендую.

 

Морские котики - прямой, как палка, стандартный для тех времён, но хороший боевик про тайный отряд мега-спецназовцев, решающих вопросы по всему миру и которым предстоит столкнуться с террористами, у которых оказались боевые ракеты. Майкл Бьен, Чарли Шин и 3 минуты Билла Пэкстона скрасили мой вечер. Типичный боевик про крутой отряд, но снят довольно неплохо, с размахом так сказать. Финал на разрушенной базе, настоящие взрывы, почти постоянные перестрелки ... я не мог не остаться довольным.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12703 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2020 - 12:10

Большая игра / Big Game

 

"Сдается мне, джентльмены, это была комедия" ©   

Финны, при участии немцев и англичан, сняли кино, про то, как чернокожий президент США с лицом Сэмюэля Л. Джексона бегает по горам Финляндии в компании местного паренька, спасаясь от своих недоброжелателей-террористов. При этом выглядит это как дикая помесь "Самолета Президента" и "Скалолаза" (даром что ли его тоже финн снимал?), с цитатками из "Шакала" и "Крепкого орешка-3", с тем же Джексоном. 

 

Нет, ну реально, смотреть на это без смеха совершенно невозможно, будто и правда пародия на "Самолет Президента". Когда Джексон начинает истерить в духе "Я же Президент сверхдержавы! Главнокомандующий сильнейшей армии в мире! ПАЧИМУ МЕНЯ ДО СИХ ПОР НЕ СПАСЛИ, МЯЯЯЯЯМ?!!" - режиссера уже начинаешь подозревать в явном и весьма жирном троллинге заокеанского гегемона. 

 

Помимо этого фильм примечателен, во-первых, массой узнаваемых актеров на первом и втором плане: вышеназванный Джексон в главной роли, Рей Стивенсон, Виктор Гарбер, Тед Левайн, Джим Бродбент. В фильме с бюджетом 8,5 миллионов евро и натурными съемками. Во-вторых, в финале кино делает довольно неожиданный финт ушами, правда, не совсем понятно, что именно этим хотели сказать режиссер и сценарист. В-третьих, просто забавная (или нет, по мнению ярых феминисток) деталь, картина точно не прошла бы "тест Бекдел": в фильме ровно одна женщина, которую играет Фелисити Хаффман, вся роль которой сводится к отсвечиванию на втором плане и паре реплик из-за спины мужланов из штаба президента США. 

 

Плохо только, что экшена в фильме кот наплакал, да еще кино и оооооочень долго запрягает. В общем, СТЕРИЛЬНО


Особенно енот!


#12704 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2020 - 00:50

Высотка / High-Rise (2015)
 
Антиутопия в стенах одной высотки. Небоскреб заселен по классовому признаку - на верхних этажах господа, на нижних чернь, и где-то посередине тонкая прослойка интеллигенции, мечущейся между двумя лагерями.
Хорошие британские актеры отыгрывают довольно невнятный сюжет. Том Хиддлстон и Люк Эванс классно отыгрывают свои роли, Джереми Айронс типично играет своего рода небожителя, Джеймс Пьюрфой хамоватого сноба, девушки для красоты. 
А сюжет невнятный потому, что я так и не понял с чего вдруг это безумие началось? Якобы нехватка света, еды и вообще зависть и заносчивость. Но высотка не изолирована от остального мира, взять необходимое снаружи никто не запрещал, вызвать полицию или даже спецназ тоже.
Но теме не менее, анархия и беспредел показаны круто. Одна шокирующая сцена за другой, и даже каверы песен "ABBA" тут к месту. Причем тут не привычное мясо и насилие ради насилия, а есть некая еле уловимая тонкая грань, не позволяющая всему скатиться в обычный трэш.
7/10


#12705 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 14 Август 2020 - 06:48

Супер-биеннале забытой фантастики 1950-х

 

1) Магнитный Монстр (The Magnetic Monster) 1953

Вполне серьёзный фильм, этакие «Девять дней одного года» по-американски, фильм об ученых-ядерщиках, открывших странную радиоактивную субстанцию, вырастающую в размерах через определенные промежутки времени. 

В 50-е ученые во всем мире были "нью секси", и  такие фильмы во многом способствовали созданию образа ученого как крутого парня, а не ботаника в белох халате и толстых очках.  Только в этой десятке вы найдете 5 таких фильмов.

 

2) Гог (Gog) 1954

Название - отсылка к библейским Гогу и Магогу, сам фильм - о бунте роботов в подземной научной лаборатории. Полуофициальное продолжение предыдущего фильма о спецгруппе ученых, занимающихся секретными правительственными разработками. 

 

 

3) Летящие к звездам (Riders To The Stars) 1954

Заключительная часть трилогии. В ходе подготовки первого космического полета выясняется, что наши земные металлы неспособны долгое время выдержать космические перегрузки и облучение. Пентагон отправляет в космос группу из добровольцев, ученых и военных, чтобы раздобыть метеорит, покрытый слоем устойчивого к космической радиации вещества.

Тоже вполне серьёзная картина, из которой запоминаются 2 вещи - замечательная песня в исполнении Китти Уайт и сцена гибели одного из космонавтов, когда на зрителя летит его скелет в скафандре. В детстве это произвело на меня просто неизгладимое впечатление.

 

 

4) 27-й день (The 27th Day) 1957

Вариация на тему «День, когда остановилась земля». На нашу планету прилетает добрый пришелец, и вручает простым жителям разных стран - СССР, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Германии и Китая, таинственные капсулы. Это оружие способно уничтожить жизнь на определенном участке планеты, который выберет владелец. Удержатся ли земляне от того, чтобы уничтожить «в ядерный пепел» своих врагов, а заодно и самих себя?

 

5) Мозг с планеты Эроус (The Brain From Planet Arous)  1957

Предшественник Кинговского «Ловца снов». Не землю прибывает злобный пришелец (в виде огромного левитирующего мозга), способный вселяться в людей и управлять их сознанием. Вслед за ним прибывает и добрый Мозг-полицейский, задача которого - остановить безумца. В этом ему помогают ученый Стив и его подружка Марша… 

 

6) Удивительный Колоссальный человек (The Amazing Colossal Man) 1957

Получивший на испытаниях ядерной бомбы дозу радиации полковник армии США начинает увеличиваться в размерах. Ученые пытаются остановить этот процесс, а тем временем сознание героя становится все меньше человеческим и все больше чудовищным…

 

7) Чудовища - монолиты (The Monolith Monsters) 1957

А в этом фильме упавший на Землю астероид рассыпается на кучу обломков, которые, подобно Гремлинам, начинают бурно расти при контакте с водой. Главный герой, геолог, пытается докопаться (в прямом смысле) до разгадки.

Фильм пропитан неповторимой волшебной атмосферой фантастики 50-х, на которой росли киноделы третьей волны, все эти Кэмероны, Ридли Скотты, Лукасы и Эммерихи. Мне лично безумно интересно находить в таких картинах сцены и сюжетные коллизии, вдохновившие этих мастеров на их шедевры. 

 

8) Ночь Демона (Night Of The Demon) 1957

С первых кадров Стоунхенджа ветреной осенью визуал фильма завораживает. А какой ужас навевает поездка одного из героев через ночной лес! А сцена шторма а-ля "Омен", вызванного главным злодеем, наряженным в клоуна!

И пусть заглавный монстр покажется кому-то несколько гротескно-картонным, дело тут вовсе не в нем, а в детективном расследовании, которое ведет главный герой, циничный профессор-парапсихолог, приехавший в англию разоблачить местного шарлатана, как он убежден. Особенно хорош макгаффин фильма - бумажка с руническим проклятьем, присланная нашему герою его противником, лидером демонического культа. То, как она ведет себя, словно одушевленный предмет, нагнетает атмосферу липкого ужаса, если смотреть этот фильм в правильных условиях - в ветреную осеннюю полночь, укутавшись теплым пледиком.

PS вышел на этот фильм, прочитав список любимых фильмов Стивена Кинга, вывешенный недавно уже не помню на каком сайте.

 

9) Колосс из Нью-Йорка (The Colossus Of New York) 1958

Еще один милый образчик фантастики 50-х, идейный прародитель Робокопа, о гениальном ученом, поместившем мозг своего погибшего сына в тело робота. Главный посыл фильма, что лишенный телесных ощущений, любой разум неизбежно перейдет на темную сторону, что и демонстрируют нам создатели картины.

Минималистический скор из одного лишь фортепиано порой создает впечатление, что смотришь немой фильм, и под конец, во многом благодаря именно этому фактору, действие сильно напоминает какого-нибудь "Франкенштейна" с Борисом Карлоффом.

Также не могу не отметить классно сделанный саунд-дизайн, например в сцене первого пробуждения робота от звуковой палитры просто мороз по коже.

 

10) Четырехмерный человек (4D Man) 1959

Фильм о двух братьях-ученых, соперниках в науке и в любви. Один из них открывает способ преодолевать материальные преграды (проще говоря, проходить сквозь стены), но не выдерживает большой ответственности, которая, как мы знаем, прилагается к большой силе, и становится на путь зла. Но за все приходится платить, и после каждого перехода в 4 измерение, наш герой стареет буквально на глазах, и чтобы не умереть раньше времени, ему приходится использовать жизненную силу других людей.

Фильм также отличает необычный джазовый саундтрек с преобладающим саксофоном.


Изменено: Krilencu, 14 Август 2020 - 08:31


#12706 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 753 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2020 - 15:23

Так вышло, что из всей фильмографии греко-итальянского режиссера Пана Косматоса, батьки Паноса Косматоса который снял «Мэнди», я видел только «Рэмбо 2». Мне «Рэмбо 2» никогда не нравился, как и «Рэмбо 3», в отличии от «Рэмбо 1» и «Рэмбо 4». Но вот «Кобру» я пару раз смотреть начинал, да почему-то не заканчивал. Решил закрыть пробел и заодно зацепить еще парочку фильмов Косматоса-отца. Кобра(1986)

Говорят сей фильм, как и вышеупомянутый «Рэмбо 2», ставил вовсе не Пан Косматос, а САМ Сильвестр Сталоне, как и полагается большой звезде, и тоже самое повторилось на съемках «Кобры». В таких случаях встает вопрос, а кого собственно тыкать ебалом в получившуюся лужу? Я помнил только начало, с красивым закатным солнцем и кучкой поехавших культистов размахивающих двумя топорами, и я всегда думал что «Кобра» типичный сын своей эпохи – крутой боевик про мента-беса изгоняющего бесов похуже. Но на поверку оказалось, во-первых, что в фильме помойный экшен. Я когда увидел местный монтаж в виде: «Кобра стреляет. Мотоциклист падает. Кобра стреляет. Мотоциклист падает. Кобра стреляет. Мотоциклист падает. Кобра стреляет. Мотоциклист падает.» у меня аж зачесалось и задергалось. Да ладно бы это, динамичные сцены похонь совершенно не динамичные и дико скучные, а на кульминационном замесе на заводе, меня начало натурально рубить в сон. Во-вторых, оказалось что оперуполномоченный Кобра, который обязан быть крут, не так уже и крут. Фразочки он выдает совершенно идиотские, ведет себя по большей части невнятно, но самый большой грех – водит какой-то раритетный гроб на колесах. Я бы понял если б сей гроб был крут внутренне, бронирован по самые дворники, выпускал пулеметы и ракеты из самых разных мест, но нет, это просто скучная тачка для скучного героя.  Казалось бы фильм мог бы спасти злодей, но тут его играет Шао Кан из х/ф «Мортал Комбат 2 Аннигиляция», который очень хочет казаться Дольфом Лунгрентом, но для этого им надо было родится.  Единственное, что в фильме неплохо, это парочка отдельных сцен, вроде нападения на героиню на парковке или нападение в больнице, но этого мало. Фильм натуральное барахло. Жутко разочарован.

Говно 3/10   Левиафан(1989)

Фильм про подводных шахтеров-бурильщиков натыкающихся на затонувший советский корабль с заразной бякой, вышедший в один год с легендарной «Бездной» Джеймса Кэмерона, и стоивший в 3 раза дешевле, а выглядящий в 10 раз хуже. Вместо подводных съемок просто синий свет. Такая себе попытка сделать «Нечто» но на подводной станции (и даже тут нашлось место штатному огнемету), с мутирующей крокозяброй, но ни атмосферы толковой, ни саспенса, ни сцен запоминающихся, да даже ощущения что все происходит именно под водой – не завезли. Спецэффекты шедевру Карпентера, понятное дело и в подметки не годятся. Добавили только подсюжет про злую корпорацию, прямиком из «Чужого», во и все. Получилось тупо скучно, на грани трэшака, но совсем отстоем фильм не назвать, просто  Стерильно 5/10   Тумбстоун(1992)

Вы будете таки смеяться, но говорят что и это за этот фильм ответственен не Пан Косматос, а  САМ Курт Рассел, взваливший на свои плечи режиссерский труд, после того как первого постановщика выпнули на мороз. Загадочный челик этот Косматос, человек-ширма просто. Так или иначе, но Курт еще неплохо отыграл роль матерого усача Уэйт Эрпа, с кряхтением, берущего в свои руки закон и порядок в городке Тумстоун. Ему окомпанировал другой матерый усач Сэм Эллиотт и Билл Пэстон, а на стороне бандитов выступили матерый злодей Бут Пауэрс, старина Майкл Бин и видимо вечно старый Стивен Лэнг. Но всех начисто переиграл Уэлл Килмер, сыгравший наверно лучшую роль в своей карьере, умирающего от туберкулеза, но продолжающего жить полной жизнью образованного пижона, кутилы и великолепного стрелка Дока Холлидея. Этот ваш чахоточный из Артур Дент из RDR2 и рядом не валялся. Единственный наверно проблемный момент у фильма в середине, когда после крутой перестрелки и брошеного вызова банде «ковбоев», ребятушки страдают невнятной херней. Ну серьезно, вы только что превратили во врагов самую злобную банду в округе и оставляете своих жен без присмотра, ходите по ночам в одно рыло, а после нападения еще и идете игратьв бильярд что бы схлопотать пулю в спину. Прекрасный план, надежный как швейцарские часы! Но в остальном отличный вестерн, мне понравилось.   8/10


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#12707 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 753 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2020 - 18:38

Project Power (2020)

В городе Новом Орлеане появился новый наркотик, да не простой, кто капсулу наркотика съест, получит суперспособность. Невидимость, твердую кожу, ну или пламя из задницы. Круто. Идея не нова, еще в комиксе «Пацаны» все способности давала наркота, и не только там. Но есть две проблоемы: 1) Способность совершенно рандомная 2) дается сия сила лишь на 5 минут. (Ну еще передоз можно словить и взорваться, но кого такие вещи волнуют.) Все это конечно не очень удобно для потребителя, но очень выгодно для производителя. Ибо капсулы нужно закупать пачкой. По следу создателя чудо-капсул идет бывший военный в исполнении Джейми Фокса, и действующий оперуполномоченный Джозеф Гордон Левит! Гордона Левита я не видел уже много лет, поэтому увидев его рожу на постере нетфликс, немедленно бросился смотреть. Собственно и досмотрел я из-за него.   

К сожалению, после бойкого начала с прикольными моментам, начинается то, за что фильмы Netflix отправляют в специальную категорию N, начинается какая-то унылая мура. В данном случае мура супергеройская и смотреть все это тяжко. По ощущениям  длится фильм на 30 минут нужного.

Фильм мог бы затащить неординарный поворот, в духе того что Фокс поехавший барыга и сам эту наркоту делает, а сюда приехал конкурентов устранять . Но ждать такого было наивно. А так Фокс в конце просто консплеит Джин Грей. Получилось так себе в общем. Ближайший аналог наверно «Яркий» от все того же нетфликс, но там все таки прибавлял баллов нестандартный фентези сеттинг. А еще там есть черная девочка, которая читает плохой рэп, и в принципе ниче полезного не делает. Мда… Такие дела.  


Изменено: GadMan, 16 Август 2020 - 18:39

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#12708 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2020 - 01:17

Курск (2018)

 

Не великий, но адекватный фильм про очень болезненные события. Даже какой-то излишне осторожный и политкорректный, стоит только кому-то разозлиться по-настоящему (т.е. как на самом деле было, последние пару дней по понятным причинам эти старые кадры часто повторялись по тв), как фильм и сам начинает нервничать и старается успокоиться. Поэтому из греческой трагедии (это я без издевки) получился "скованный" драматический триллер, которому не хватает "нерва". И еще не хватает чувства масштаба происходящего, ведь это не Чернобыль, который скрывали изо всех сил, это уже совсем другая эпоха и уровень осведомленности людей о происходящем, это - полная противоположность, одно из тех событий, которые страна переживала как коллективную травму. Фильму не помешал бы хотя бы один собирательный персонаж-телевизионщик. 

Конечно, хорошие артисты помогли сгладить общее впечатление, хотя на русскую больше всего оказалась похожа Леа Сейду, а мужики-немцы хоть и должны были, по идее, быть ближе к русским, чем американцы или британцы, но как-то... не оказались. Да, это не "акцент из Аббатства Даунтон", но одно дело ученые и чиновники, а другое - простые мужики, которым и английский-то не родной... 

 

По иронии, именно эта эмоциональная зажатость фильма заставляет задуматься о событиях не с более очевидных позиций, а какого это быть на месте, например, пилотов злосчастного "спасательного батискафа" или персонажа Колина Ферта, когда хочется орать благим матом, но это никому не поможет. Какого это - держать себя в руках, когда знаешь, что происходит, а сделать ничего не можешь.   

 

Лучшая фраза фильма: "Запасные батареи приказали продать вместе с "МИРом". Они на "Титанике". (с)


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12709 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2020 - 01:29

Злые улицы / Mean Streets (1973)
 
Срез жизни криминогенов из итальянского квартала.
Одна из первых работ Мартина Скорсезе. Какого-то стройного сюжета тут нет, в основном тусовка молодых итальянцев пьет, курит, дебоширит, цепляет девушек, вступает в драки, стреляет и все такое прочее. В общем, жизнь кипит, все пульсирует, город как живой организм. 
Можно выделить только линию Харви Кейтеля, который хочет подняться в мафии, но для этого ему надо порвать с раздолбаем Де Ниро, который должен всем подряд и вообще дегенерат. Молодой Де Ниро уже сыграл отлично, при каждом появлении хотелось дать ему в рыло. Конец для него немного предсказуем.
Насколько могу судить, фирменный стиль Скорсезе берет начало отсюда: богатый разнообразный саундтрек, долгие планы с погружением, пульсирующие динамичные сцены. Отсюда же черпали Тарантино и Риччи.
Фильм очень вязкий, насыщенный, долго не отпускает. Ранняя, но уже отличная работа Скорсезе.
9/10


#12710 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 17 Август 2020 - 04:29

Проект "Мощь" (Project Power) 2020 [color=#ff0000;]N[/color]етфликс

Джозеф Гордон-Льюитт, Джейми Фокскс

 

[color=#ff0000;]N[/color]етфликс продолжает радовать своих фанатов [color=rgb(255,0,0);]N[/color]едорогой, [color=rgb(255,0,0);]N[/color]о качественной и умной фантастикой. 

Под этим фильмом, думаю, [color=rgb(255,0,0);]N[/color]е постеснялся бы поставить свое имя сам Кристофер [color=rgb(255,0,0);]N[/color]олан. 

 

Герои фильма, белый коп и черный экс-военный ищут, каждый со своей целью, поставщика нового супер-наркотика, [color=rgb(255,0,0);]N[/color]а 5 минут дающего пользователю рандомные комиксовые супер-способности. 

Понравились именно воплощения этих супер-героев (а точнее злодеев), особенно Огненный Человек и Хамелеон. 

 

Докопаться конечно есть к чему (вот прям ровно на 5 минут, [color=rgb(255,0,0);]N[/color]е плюс-минус, а ровно 300 секунд у всех?), [color=rgb(255,0,0);]N[/color]о делать этого я [color=rgb(255,0,0);]N[/color]е стану.

А рэпы девочки мне даже понравились, хотя я [color=rgb(255,0,0);]N[/color]е позавидую переводчику, если он решит делать свою работу [color=rgb(255,0,0);]N[/color]е [color=rgb(255,0,0);]N[/color]а отъебись (я не читал русские сабы, что там я [color=rgb(255,0,0);]N[/color]е знаю, а еще должен быть и дубляж, в конце фильма расписаны голоса русской озвучки) 

 

Кино 


Изменено: Krilencu, 17 Август 2020 - 08:19


#12711 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2020 - 09:20

Цена измены - смотрел абсолютно не подозревая, что это триллер, думал, что типичная мелодрама про измены, но после первой трети кинцо сделало финт ушами, а потом и ещё один (сорян, даже не думал, что у Энистон будет такая роль), так что получил огромное удовольствие от этого непредсказуемого фильма. Как хорошо иногда не смотреть трейлеры и не читать аннотации.

 

Глянул великолепную Принцессу невесту с комментариями Роба Райнера, которые он начитал для двд-издания 2001 года. Сразу видно, что мужчине есть что сказать и голос у него под стать его внешнему виду - как у добродушного дедушки, рассказывающего сказку на ночь. Очень он восхищается красотой Робин Райт и отмечает, что Кэри Элвис тоже очень хорош, плюс правильно уловил грань между комедией и сказкой. Рассказал, что в одной сцене тот играл с жутко вывернутой лодыжкой и он буквально не мог стоять, но стоически прошёлся, вон, мол, обратите внимание, как он вес дердит только на одной ноге. Не ожидал я, что тот самый бой на шпагах - это натурально бой на шпагах двух актёров, ни одного каскадёра там не было (кроме моментов с сальто), и Мэнди Патинкин тренировался 8 месяцев, например. Это достойно уважения, я считаю. Рассказал, что в сцене, когда герои пробирались сквозь бьющий из земли огонь, у Робин Райт вспыхнуло платье, пришлось реагировать мгновенно и, опять же, отмечает, как та стоически продолжила сниматься дальше. Хвалит двух злодеев Криса Сарандона и Кристофера Геста - мол, они настолько вживались в свои роли, что их потом долго не отпускало (к сожалению, я не понял, что это значит. они ходили и дальше в роли злых принцев, покупая хот-дог на досуге?)

У Великана была сильная травма спины, и все моменты, когда он кого-то ловит, снимались со специальной поддержкой и очень сильно старались его беречь.

Собственно - прекрасный фильм, хорошая работа всей съёмочной группы и Роба Райнера в частности.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12712 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2020 - 13:52

Воскресенье было посвящено фильмам про бокс. Ну а какой топ фильмов про бокс без...
 

Рокки / Rocky

 

Разумеется, первый, да и второй, "Рокки" никогда не были про бокс и махание кулаками. Само финальное противостояние Рокки и Крида занимает от силы 10 минут. Главное в этой картине, конечно же, люди и характеры. И здесь с этим полный порядок. Рокки - недалекий простак, но с большим сердцем (прекрасная сцена выяснения отношений с тренером Микки, когда Рокки может высказать все накипвшее только через закрытую дверь, но потом все равно бежит за своим тренером) который и в ринге-то мало чего добился, а за его пределами так и вообще вынужден шестерить на местного ростовщика и терпеть насмешки от его "остроумного" водителя. Потому что жизнь - она вот такая. И даже вот такой удел кому-то за счастье. Например, Полли - другу Рокки и брату его возлюбленной. У Полли есть стабильная работа, на который он еще и чутка приворовывает, но он все равно спит и видит, как бы ему зайти в этот криминальной бизнес, от которого самому Рокки тошно. 

 

Ну а дальше всем мы знаем. Случайность, шанс, который, как известно, выпадает только раз - и вот уже Рокки с самого дна трущоб возносится на сияющий Олимп, где царит тот же Аполло (ха-ха) Крид. И Рокки впивается в этот шанс зубами. В общем, у Слая с первого раза получилось настолько хорошо, что потом все последующие фильмы на около боксерскую тему волей или не волей автоматом сравниваются именно с его "Рокки". Ну а то, что сам финальный бой снят весьма так себе - так и пусть, фильм же не только про это, зато по драматургии все хорошо. "ЭДРИАН!!!"

Конечно же, КИНО+. Пересмотрел с удовольствием.

 

Нокдаун / Cinderella Man

 

Идейно чуть ли не полный ремейк "Рокки", только на основе истории реального боксера Джеймса Бреддока. Тоже не столько про бокс, сколько социалочка про людей. С небольшим отличием: если Рокки изначально прозябал в трущобах, то Бреддок в самом начале фильма показан вполне себе небожителем, живущим со своей семьей в роскошном особняке и получающим по несколько тысяч долларов за бой. После чего из-за Великой Депрессии он скатывается в то самое грязище и говнище, в котором копошился Рокки. А дальше все то же самое: опять счастливое стечение обстоятельств, шанс, выпадающий только раз и любимая американская история успеха. 

Конечно, историю реального Бреддока настолько драматизировали в художественных целях, что мама дорогая. Даже как-то обошли стороной тот момент, что в этой жопе, из которой он потом воспарил аки птица Феникс из пепла, Бреддок оказался не столько из-за Великой Депрессии, сколько из-за того, что он до выпавшего ему судьбоносного шанса на бой с Корном Гриффином за три года проиграл больше 15 боев и в принципе уже никому не был интересен. Ну и смешно, что в фильме все зовут Бреддока стариком, тогда как на момент боя с Максом Бэром (из которого тут сделали прям какого-то диснеевского марвеловского злодея) ему было... 29 лет. Расселу Кроу, сыгравшему Бреддока, на момент съемок в картине был 41 год.

А так кино нормальное, и бои неплохо поставлены, и Кроу довольно аутентичен в образе боксера тех лет. КИНО (но Рокки лучше)


Изменено: Ken Adams, 19 Август 2020 - 13:47

Особенно енот!


#12713 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2020 - 14:25

А суббота была днем памяти прекрасного актера Патрика Суэйзи, у которого, кстати, завтра будет день рождения.

Грязные танцы / Dirty Dancing

 

Так получилось, что жена не видела эту картину. Ну что тут еще скажешь , сразу же зафанатела. Главную песню, которая (I’ve Had) The Time of My Life, немедленно послушала подряд раз 5. И кто я такой, чтобы осуждать ее за это. 

 

Главная удача фильма - конечно же, дуэт Суэйзи и Дженнифер Грэй. Им просто веришь. Она - наивная и непосредственная, он - немного циничный, но благородный. Казалось бы, такие разные, но, повторюсь, в их союз веришь. Ну и как же хорош Суэйзи в образе танцора-профессионала, какая пластика. Сразу видно, что Патрик с танцевальными классами был знаком не понаслышке. Ну и харизмища у мужика была. Как сказала жена: "Я бы ему не то что с криком отдалась, а с визгом". И кто я такой, чтобы осуждать ее за это. 

 

В общем, я на дух не переношу все эти танцевальные шоу по ТВ, типа "Танцев" и тому подобное, но этот фильм пересмотрел с огромным удовольствием. Простая история с хорошими героями и отличными танцами - что еще нужно, чтобы не скучно провести полтора часа своего времени? 

 

КИНО

 

Привидение / Ghost  

Ну, это классика и шедевр. То, как фильм ловко жанглирует жанрами заслуживает неподдельного восхищения. Вроде вот начинается любовная история двух молодых людей - бах! У нас уже драма. Бах! Триллер. Бах! Комедия с восхитительной Вупи Голдберг. И так почти до самого финала. И в каждом из этих жанров фильм отрабатывает на 100 процентов. 

 

Ну и, опять таки, актеры. Пара Суэйзи и Мур просто прекрасны, химию между ними можно едва ли не руками пощупать, настолько мощная у них связь. Голдберг в роли вроде как бы мошенницы Оды Мей Браун - это Оскар, это все знают (кроме поехавших борцунов с системой, вопивших, мол, пачиму вы игнорируете чернокожих актеров???). При этом не какой-то там комик релиф, а полноценный и важный персонаж. Тони Голдуин - тоже респект, если не знать сюжет, то можно искренне удивиться такому повороту. А потом до конца фильма мучаться от невозможности самолично прописать ему в рыло. 

 

Пересмотрел с огромным удовольствием, штучная вещь. Полмиллиарда сборов по всему миру абсолютно заслужено. КИНО+


Изменено: Ken Adams, 17 Август 2020 - 15:13

Особенно енот!


#12714 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 17 Август 2020 - 15:12

ужель "На гребне волны" не смотрел? 



#12715 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2020 - 21:17

А суббота была днем памяти прекрасного актера Патрика Суэйзи, у которого, кстати, завтра будет день рождения.

Грязные танцы / Dirty Dancing

 

Так получилось, что жена не видела эту картину. Ну что тут еще скажешь , сразу же зафанатела. Главную песню, которая (I’ve Had) The Time of My Life, немедленно послушала подряд раз 5. И кто я такой, чтобы осуждать ее за это. 

 

Главная удача фильма - конечно же, дуэт Суэйзи и Дженнифер Грэй. Им просто веришь. Она - наивная и непосредственная, он - немного циничный, но благородный. Казалось бы, такие разные, но, повторюсь, в их союз веришь. Ну и как же хорош Суэйзи в образе танцора-профессионала, какая пластика. Сразу видно, что Патрик с танцевальными классами был знаком не понаслышке. Ну и харизмища у мужика была. Как сказала жена: "Я бы ему не то что с криком отдалась, а с визгом". И кто я такой, чтобы осуждать ее за это. 

 

В общем, я на дух не переношу все эти танцевальные шоу по ТВ, типа "Танцев" и тому подобное, но этот фильм пересмотрел с огромным удовольствием. Простая история с хорошими героями и отличными танцами - что еще нужно, чтобы не скучно провести полтора часа своего времени? 

 

КИНО

 

Привидение / Ghost  

Ну, это классика и шедевр. То, как фильм ловко жанглирует жанрами заслуживает неподдельного восхищения. Вроде вот начинается любовная история двух молодых людей - бах! У нас уже драма. Бах! Триллер. Бах! Комедия с восхитительной Вупи Голдберг. И так почти до самого финала. И в каждом из этих жанров фильм отрабатывает на 100 процентов. 

 

Ну и, опять таки, актеры. Пара Суэйзи и Мур просто прекрасны, химию между ними можно едва ли не руками пощупать, настолько мощная у них связь. Голдберг в роли вроде как бы мошенницы Оды Мей Браун - это Оскар, это все знают (кроме поехавших борцунов с системой, вопивших, мол, пачиму вы игнорируете чернокожих актеров???). При этом не какой-то там комик релиф, а полноценный и важный персонаж. Тони Голдуин - тоже респект, если не знать сюжет, то можно искренне удивиться такому повороту. А потом до конца фильма мучаться от невозможности самолично прописать ему в рыло. 

 

Пересмотрел с огромным удовольствием, штучная вещь. Полмиллиарда сборов по всему миру абсолютно заслужено. КИНО+

 

Я тоже не смотрела "Грязные Танцы", ни в детстве, ни во взрослом возрасте. В детском потому, что "прошло мимо", во взрослом - я как-то начала смотреть в маникюрном салоне, минут 20, наверное, и мне не понравилось то, что я смотрела. То есть, я была начитана всяких эссе, почему я не могу не любить этот фильм, но мне он не заходит, и всё. (зато я фанат "Бриолина")

 

А вот по поводу "Привидения" соглашусь, что это офигительный фильм, который не "устаревает". Я помню, как (вы будете смеяться, но в тоже же самом маникюрном салоне) застала сцену, где героя Патрика Суэйзи учит "матерый" призрак в метро - я смотрела и поражалась, какая она одновременно мистическая и драматическая, тонкости сценаристов, ведь до такого ни до, ни после мало кто додумался, фильмы о привидениях так никто больше не снимал.


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12716 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2020 - 22:19

Странно, не нашел темы в основном разделе, поэтому отпишу сюда.

 

Война миров (2005)

 

Пересмотрел на днях фильм. Меня он лично до сих пор торкает по нескольким причинам - бодрый, еще не морщинистый Том Круз, очень крутой даже по нынешним меркам экшн, плюс Спилберг не полностью изнасиловал книгу Уэллса, а кое-что перенес почти в целости (особенно понравилась интерпретация заточения двух людей, один из которых медленно сходит с ума - в оригинале там был священник, а в фильме отличный психопатичный Тим Роббинс)

 

Но увы, остались вещи, которые бесили тогда и бесят сейчас. Во-первых, это Дакота Фаннинг, которая понятно щас няша (как и ее сестренка), но в фильме она бесячая истеричная девчонка, на которую очень хочется уронить что-нибудь тяжелое (фантазии с лихвой были исполнены в Очень страшном кино 4)

 

Во-вторых, куча каких-то левых персонажей, которые зачем-то появляются и потом так же пропадают, например парочка негров-приятелей, с которыми герой Круза перекидывается парой слов перед началом заварухи, или соседка, с которой Круз вроде как делает моральный выбор на пароме, но она настолько хреново прописана, что ее ничуть не жаль. Ну и цветовая гамма а-ля "молоко в глаза разбрызгали", которая перешла прямиком из Особого мнения. Раньше как-то глаз не цеплялся, но щас создалось впечатление, что действие в раю происходит, просто переизбыток блюра или как эта хрень называется. В общем, я поворчал немного, но фильм до сих пор смотрится круто, не проседает и не отпускает до финала. И концовка (респект Спилбергу) взята в точности из книги, что как ни странно, делает ее очень оригинальной - настолько она отличается от ура "мы надрали задницу этим пришельцам" патриотичных лент типа Дня независимости.

 

Кино


Изменено: volt89, 17 Август 2020 - 22:25


#12717 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2020 - 22:23

The Archive - давно я такого фильма не видел в плохом смысле этого слова.  Здесь все настолько не сложилось для меня , что готов поставить говно, не приятный ГГ, банально скучный сюжет, финальный твист , который объясняет почему этот фильм такой плохой. Мог бы получиться стильный киберпанк,  а так унылая драма. Ребята из коридор крю сделали лучше видео про роботов. Говно


Изменено: Finkel, 18 Август 2020 - 22:24


#12718 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2020 - 22:28

ТЕНЕВОЙ ЗАГОВОР. Помню учился в школе и вышел на кассетах этот фильм, рекламу гоняли от WEST VIDEO постоянно, и вроде тут и актеры известные в те годы и режиссёр снявший как минимум несколько отличных фильмов тех лет, но фильм просто не мог досмотреть до конца, да и сейчас ели осилил эту муть. И теперь становиться немножко все понятней, во первый карьера Шина начала угасать в то время, там и Джордж Пан Касматос не такой уж сильный режиссер, а про его удачные фильмы голливудского периода как КОБРА, РЭМБО :ПЕРВАЯ КРОВЬ 2 и ТУМСТОУН ходило много слухов, что он выполнял функцию постановщика номинально, а всем процессом рулил в первых двух фильмах Сталлоне, для которого нормальная практика влезть в сценарий, а то и к камере самому встать , а третьем Курт Рассел который выпер Кевина Джарра с поста и позвал более покладистого Косматоса. В фильме довольно посредственный экшен, не такой уж интересный сюжет про заговор в правительстве, да и сразу понятно кто главный злодей в ленте. Ну может радует карикатурный Стивен Лэнг отлично играющий отмороженных хэнчменов с каменным лицом. В общем стерильное очень близкое к говну кино.

#12719 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2020 - 12:38

Won't You Be My Neighboor / A Beautiful Day In The Neighborhood

 

В январе я смотрела расхваленный документальный фильм о культовом американском ведущем детской телепередачи (вроде нашего "Спокойной Ночи, Малыши", но со своей спецификой) Фреде Роджерсе, а сейчас подоспел игровой фильм с Томом Хэнксом, призванный, если можно так выразиться, продемонстрировать теорию на практике. 

На всякий случай поясняю, что Фред Роджерс - совершенно уникальный человек, который располагал к себе детей и людей вообще всех возрастов, рас и социальных страт, что выглядит еще более феноменально если учесть, что он десятилетиями выходил в эфир задолго до эры политкорректности и педагогики в их сегодняшнем (модном) понимании. Документальный фильм, во всяком случае по моим ощущениям, не даёт ответа на вопросы "как?" и "почему?" (как говорится, "секретного ингредиента нет", просто человек такой, один на миллион), но без него, конечно, в художественном фильме многое было бы непонятно, так как он снят для тех, кому не надо объяснять, кто такой Мр. Роджерс. 

Художественный фильм получился неровный: с одной стороны, Том Хэнкс идеально передает личность Мр. Роджерса и их актерский тандем с Мэттью Ризом выглядит отлично 2/3 фильма, кроме последней. 2/3 фильм вполне успешно передает мысль, что злиться, раздражаться, разогнать всех - очень просто, для этого не нужно никаких усилий, просто не сдерживаться, а окружающий мир всегда даст вагон поводов, но это путь в никуда. Это может звучать банально, но с другой стороны, вспомним моду на "высокофункциональных социопатов" и Тони Старков, такими все хотят быть, поэтому таких навалом (только не высокофункциональных и не гениев). А быть добрым, порядочным человеком немодно и трудно, потому, что это не про то, чтобы игнорировать плохое, а про то, как его переживать. И всё это фильм вполне успешно объяснял, но в последней трети вдруг превратился в слащавую мелодраму из середины нулевых с ужасно пошлыми приемами вроде монтажа "герой едет Домой на такси под грустную инди-песню". Дали слабину, к сожалению, и подпортили общее впечатление, хотя общий (правильный) посыл от этого не изменился.     


Изменено: missnorrington, 19 Август 2020 - 13:09

По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12720 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2020 - 22:31

Mowgli Legend Of The Jungle (2018)

 

Я два года собиралась посмотреть этот фильм, гоняла его туда-сюда на разные носители, загружала перед каждым полетом на самолете, но всё как-то мимо. И зря. Потому что это прекрасная сказка (о которой, как водится, никто не говорит, потому что у неё не было никакой промо-кампании), конечно, не чистый Редьярд Киплинг, но и не диснеевская "Книга Джунглей", к которой меня никогда не тянуло (ни к мультфильму, ни к live-action версии 2016 года). Мальчик-Маугли прекрасен, взрослые-животные прекрасны (есть еще немного взрослых-людей, но в очень сильно эпизодических ролях, у Фриды Пинто даже полноценных реплик нет), я прослезилась неоднократно. Энди Серкис становится моим любимым режиссером.   


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон



14 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 13 гостей, 0 невидимых


    Bing (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru