Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#13181 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2021 - 20:30

пересмотрел 2 фильма Флорана Сири, "младшего брата" Пьера Мореля 

 

Осиное гнездо (2002)

 

Наверно, один из лучших фильмов на тему выживача в запертом здании. Тут у нас с одной стороны группа грабителей, спецназа и пара сторожей, случайным образом оказавшиеся вместе, с другой - орда абсолютно безжалостных албанцев, которая беспрестанно их атакует.

 

Преступники тут максимального обезличены (за исключением разве что главаря) и представляет из себя что-то инфернальное, нечеловеческое - сколько их не убивай, они продолжают возрождаться, словно какие-нибудь орки, и продолжают наступать волнами. У французов вообще, я заметил, какие-то особо "нежные" отношения с албанцами: что в Заложнице, что здесь их особо за людей не считают. То, как выстраивается сюжет, как подается напряжение, как все переходит к неизбежному столкновению смотреть одно удовольствие. Я пересматривал наверно фильм в десятый раз, и все равно получал большое удовольствие от многих сцен. Вот персонаж Сами Насери начинает насвистывать глуповатую песенку, и его подельники её подхватывают, чтобы сбросить напряжение перед налетом. Вот усатый сторож в последний раз покидает свою квартирку, грустно окидывая ее взглядом и понятно, что он в нее не вернется. Великолепная и безжалостная сцена расстрела склада - реально, многие моменты можно просто брать и вешать на стену, как картину.

 

И нравится, что без соплей. Албанцы никого не щадят и ничего не прощают, персонажи, к которым успеваешь прикипеть душой, расходуются без зазрения совести. В общем, максимально честный нуарный боевик, который сразу говорит: женщинам, детям и особо впечатлительным - на выход.

 

Охуительное кино Заложник (2005)

 

Люблю пересматривать этот фильм, потому что это напоминание о тех славных временах, когда Брюска еще мог (играть, спасать мир, передать всю вселенскую усталость от этого мира одним движением брови - подчеркните нужное)

 

Что интересно, после первого просмотра я был сильно разочарован и вообще, посчитал себя обманутым. Ну как так, после такого драйвового начала весь экшн затихает, и фильм становится таким тягучим, что ты буквально слышишь, как идет стрелка часов.

 

Разумеется, на самом деле это не недостаток фильма, но если вы действительно ждете, что Брюс в стиле Джона Макклейна всех анально покарает - лучше притормозите. Тут Брюс не из Крепкого орешка, а скорее из 16 кварталов - уставший, разочаровавшийся, но все еще верящий в справедливость. Основной антагонист - Марс в исполнении Бена Фостера - тоже чрезвычайно хорош. Финальный поединок конечно уж слишком отдает театральностью и на мой взгляд не очень вписывается в серьезный тон картины, но персонаж получился чертовки интересный.

 

Крепкое кино. P.S. Кстати, я немного погуглил актерский состав, Мишель Хорн, сыгравшая дочку банкира, на удивление недолго потом поснималась и исчезла из кино, по сути Заложник остался самым известным ее проектом. То ли какие-то другие интересы в жизни нашлись, то ли последние проекты были настолько неудачные, что она решила завязать с актерством.


Изменено: volt89, 09 Январь 2021 - 20:39


#13182 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2021 - 01:04

Джерри Магуайер / Jerry Maguire (1996)
 
Циничный спортивный агент однажды устал быть циничным, захотел по-человечески относиться к спортсменам, и даже написал целый манифест о гуманизме. За это его ожидаемо поперли из компании, с ним остались лишь капризный спортсмен и влюбленная бухгалтерша.
В свое время пропустил этот фильм, только недавно руки дошли. Интересно, как он рифмуется с недавним сериалом "Тед Лассо", где тоже проповедуют человеческое отношение к спортсменам, главный герой так же мечется между драмой и комедией на неизведанном поле деятельности, не боится валять дурака и источает море позитива.
Повествование насыщенное, атмосфера 90-х накрывает с первых кадров, в целом душевно, есть где смеяться, где плакать, даже духоподъемно, но в целом без пафоса. И знаковая цитата: "Show me the money"! 
Том Круз как влитой в роли, ну не знаю, самого себя что ли, в расцвете сил. Рене Зеллвегер хорошо сыграла простушку. Кьюба Гудинг капризного, но доброго спортсмена отлично показал.
Камерону Кроу хорошо удаются подобные душевные фильмы.
8/10


#13183 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2021 - 04:41

Лемминг (2005)

 

После Меланхолии захотелось посмотреть что-то еще с печальными и прекрасными глазами Шарлотты Генсбур. Жила-была прекрасная молодая семья: он (инженер и французский Джонни Ли Миллер) и она (Генсбур). Детей нет, только переехали, планов громадье, все безоблачно. Пока в один не прекрасный день приходит к ним домой поужинать босс мужа с женой. Жена босса оказывается долбанутой на всю башку (я так понял, это любимое амплуа Шарлотты Рэмплинг), портит весь вечер, затем пытается соблазнить мужа Генсбур - fail - после чего вышибает себе мозги прямо в доме молодоженов. Дальше начинается всякая непонятная мистическая хрень, за которой тем не менее очень интересно наблюдать. В общем, не буду больше спойлерить, это весьма добротно сваренный мистический триллер, который я посмотрел с удовольствием. Напомнило одновременно "С широко закрытыми глазами" (потому что тема измены одна из ведущих в фильме) и "Машиниста"

 

Кино


Изменено: volt89, 10 Январь 2021 - 13:10


#13184 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2021 - 14:47

Джими Хендрикс
 
Типа "юность гения" - про то, как увидела его, лабающего в затрапезном нью-йоркском баре, одна заезжая британская гламурная киса, сказала себе "А из этого засранца может что-то получиться!", подключила знакомого продюсера, который купил ему гитару, привёз в Лондон и, так сказать, сделал человеком. Последнее, правда, за финальными титрами, в фильме он только еще, как говорится, идёт к успеху, играя музыку, мало кому в Англии понятную и мало кому интересную... 
Всё бы ничего, но собственно хендриксовских композиций в фильме не звучит - правообладайтеры постарались - только исполняемые им вещи других авторов. Такой вот "Хендрикс" без Хендрикса.
[font="Arial, sans-serif;"]Стерильно.[/font]

 

На этой неделе вышел фильм "Дэвид Боуи. Человек со звезды" (в оригинале "Звёздная пыль", что более подходяще) - - тут наоборот Дэвид Боуи на заре славных дел приезжает в Америку и колесит по ней, молодой и никому в этой Америке не сравшийся, кроме сопровождающего его быдловатого продюсера, который почему-то в него верит и достаёт всех встречных, пытаясь втюхать его записи.
И тоже без музыки (тоже правообладайтеры постарались) - так что Учитель со своим "Цоем" в этом разрезе ("певец без песен") вполне в тренде. И вообще по фильму кого и чем мог заинтересовать Боуи, кроме своих экзотических нарядов ("Одет был Зур в смешной халат весь в искрах и звездАх.." (с)), решительно непонятно. И играет его нечеловечески страшный актёр. Так что наверное лучше уж мемуары его жены Анжелы (появляется в паре кадров в образе стандартной разбитной американской дивчины) почитать - веселее и познавательней.



#13185 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2021 - 01:33

Жажда смерти / Death Wish (1974)
 
В самой убогой помойке на планете Земля, т.е. Нью-Йорке, как его изображали в 70-80-е гг., живет, никого не трогает простой миролюбивый гражданин Пол Керси, муж и отец. Однажды гопники, которых развелось как мух, убивают его жену и насилуют дочь. Пол Керси переосмысливает взгляды на жизнь.
Культовая картина о самосуде, породившая наверное целый жанр, сейчас для меня смотрится немного устаревшей, потому что долго раскачивается. С другой стороны, эта неспешность оправдана, трансформация героя проходит не вдруг, он первоначально пацифист-противник оружия. И вот он съездил на бывший Дикий Запад, где еще жива память о ковбойском правосудии, в Нью-Йорке случилось с ним несчастье, ни полиция, ни врачи не в силах помочь. Тут мне понравилась сцена в больнице, где в приемной стоит человек с разбитой 
головой, и некому к нему подойти. Поняв, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, Пол Керси разгуливает по улицам со стволом и прореживает стада уличных люмпенов. Это, кстати, не сложно, они сами на него прут. И обидчики сами к нему в лапы идут.
Забавно, что Нью-Йорк в те годы из фильма в фильм изображался как помойная яма, муравейник исключительно с плохими муравьями.
Удачно, что Чарльз Бронсон играл самосудчика, он спокоен, основателен и убедителен в своей роли. Внезапно главного насильника сыграл Джефф Голдблюм, страшно кривлялся и вообще истерил.
7/10
 
Жажда смерти 2 / Death Wish II (1982)
 
Вот переезжает Пол Керси с дочерью в Лос-Анджелес, думает там спокойнее. Но за ним следует проклятие под названием сиквел. И тут гопота опять насилует дочь, еще и убивает служанку. Дочь от такого кончает с собой, а Керси, уже наученный, спокойно выслеживает негодяев.
Вторая часть более спокойная, Керси более профессионален, проводит разведки, засады и все такое. Присутствует ненужная линия с нью-йоркским полицейским, зачем-то поехавшим за Керси. Также засветился Лоуренс Фишберн в роли гопника, тоже страшно кривляется. А автором саундтрека внезапно оказался Джимми Пейдж.
В общем сиквел необязательный, да еще и вышел через 8 лет после оригинала. Кино больше склоняется в категорию "Б".
6/10
 
Жажда смерти 3 / Death Wish 3 (1985)
 
Пол Керси навещают друга в Нью-Йорке, но и того изнасиловали забили насмерть гопники. И понеслась.
Эта часть уже полная трэшатина. И в то же премя бредятина. Значит, беспредельщик-полицейский навешивает на Керси статью, потом вербует его навести порядок на улицах, потому что он сам не может. Хотя в принципе так же может по беспределу всех пересажать. Керси еще в тюрьме сталкивается с главарем хулиганья, тот ему при всех свидетелях и при полиции обещает убить старушку. А полицейские значит ничего не могут с этим сделать и почему-то отпускают.
Далее Керси получает по почте (!) массу оружия, в том числе слонобой и РПГ. Но и этого мало, оказывается его почивший друг хранил дома два пулемета с полным боекомплектом! Привез со Второго фронта, запасливый.
Большую часть фильма Керси и банда с молниями на лбу играют в гляделки, изредка постреливая друг в друга. Керси, уже пенсионер, успевает замутить с молоденькой адвокатессой, ну чтобы и ее убили.
Последняя капля, начинается настоящая война, вакханалия убийств. Керси расчехляет пулемет и РПГ, валит массу народа. Но этих бандюков море, они заполоняют улицы и поджигают весь район. Приехали полицейские, чтобы их всех перестреляли, ведь только Керси со стволом наведет порядок, не надо мешать. 
Даже шеф полиции-беспредельщик делается напарником Керси и вместе с ним бегает по удицам. Впрочем, на них мало обращают внимание, ведь тут война всех против всех. Простые горожане, пенсионеры и беременные женщины с детьми, до того боявшиеся сопротивляться, ведь огнестрел в Нью-Йорке запрещен, достают из закромов припрятанные стволы и валят всех бандюков, потом выбегают на улицы и прыгают от счастья (я не шучу).
Ну а Керси убивает главаря самым идиотским способом (в упор из РПГ), сам от взрывной волны не пострадал и победно уезжает. Почему это хэппи-энд, непонятно - гопники остались, просто уехали временно, квартал сгорел, полицию положили, полная анархия и трупы кругом. Атас.
Бронсон уже устал, роль не для его возраста. Мне из всего дурдома только саундтрек от Джимми Пейджа понравился.
4/10
 
Жажда смерти / Death Wish (2018)
 
У простого бесконфликтного хирурга Пола Керси грабители убивают жену и отправляют в кому дочь. Чтобы справиться с депрессией, Керси берет ствол и выходит на улицы.
Неплохой ремейк. Тут мститель уже приобретает черты комиксного героя, потому как расхаживает в капюшоне аки Робин Гуд, становится звездой ютуба, мемов, делит общественное мнение на "за" и "против". Забавно, что сам Керси всю науку обращения с оружием познал из обучающих роликов ютуба. Плюс тут хороший экшен, перестрелки, чем оригинал не мог похвастать. В меру кровищи, хотя Элай Рот снимал. Еще намечается противостояние с умным преступником, не просто гопником. 
С остальным похуже. Брюс Уиллис весь фильм таскает каменную рожу, без эмоций. Линия его брата лишняя, фильму ничего не дает. Полицейская напарница тоже лишняя. Дочка после комы такая же, как и до комы. Еще Керси специально выслеживает преступников, не как в оригинале. Ну хоть Дин Норрис порадовал.
7/10


#13186 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 11 Январь 2021 - 05:12

Эй, а 4 и 5 Жажды с Бронсоном кто будет смотреть? 



#13187 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 718 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2021 - 08:47

 

Забавно, что Нью-Йорк в те годы из фильма в фильм изображался как помойная яма, муравейник исключительно с плохими муравьями.

 

Оффтоп:
Зачем изображался -- так оно и было. В 1975-м году город буквально обанкротился, а в 1977-м веерное отключение света привело к массовым беспорядкам и грабежам по всему городу.

 

И зачем только в фильмах -- гомиксы Марвел вышли из того Нью-Йорка все -- Человек-паук, Daredevil -- оно отображали окружающие реалии в которых пейсатели обитали каждый день катаясь с работы-домой по засранному метро из гетто в гетто.

 

Нью Йорк воспрял назад благодаря "джентрификации" и застройке трущоб такими людьми как некий Д. Трамп.



#13188 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2021 - 12:01

 

Жажда смерти / Death Wish (1974)

 

с этого фильма, если верить КП, начинал карьеру Дензел. но думаю надо очень постараться, чтобы его найти )

 

 

Жажда смерти 2 / Death Wish II (1982)

 

фильм поразил каким-то запредельным уровнем жести - сцена изнасилования, снятая во всех подробностях, дочка, насаживаемая на штырь... даже щас смотрится хардкорно

 

там еще кажется верующему гопнику Керси прямо в крест стреляет, очень спорная сцена я бы сказал  

Жажда смерти / Death Wish (2018)

 
Неплохой ремейк.
 
Брюс Уиллис весь фильм таскает каменную рожу, без эмоций. Линия его брата лишняя, фильму ничего не дает. Полицейская напарница тоже лишняя. Дочка после комы такая же, как и до комы. Еще Керси специально выслеживает преступников, не как в оригинале.

 

как бы противоречие наблюдается) мне ремейк совершенно не понравился. персонаж Онофрио пару раз удачно получил, ну и автомат в концовке эффектно Брюс достает в остальном максимально стерильно. смотрел в кино и понял, что мой кредит доверия к Брюсу исчерпан


Изменено: volt89, 11 Январь 2021 - 12:21


#13189 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2021 - 13:34

Бесстрашные убийцы вампиров - один из первых фильмов Романа Поланского. После просмотра сидел в ТАКОМ недоумении - и не комедия, и не ужасы. Если для кого-то эти ДЕБИЛЬНЫЕ кривляния двух главных героев - это комедия, то я вас поздравляю. Ужасов тут и подавно нет. Кривляющийся Роман с галстуком-бабочкой отвратителен до омерзения. Шэрон Тейт красивая конечно + костюмы и какой-никакой антураж хорошие, но всё остальное хуита хует. Офигел, когда в конце герои попросто сбежали от толпы вампиров, так никого и не убив.

 

Лэйк плейсид: озеро страха - постоянно раньше попадался по тв, но ни разу толком не смотрел. И вы не будете наверное удивлены, что он мне дико зашёл. Конечно, это простенький триллер про крокодила, терроризирующего округу озера штата Мэн. Но какие тут клёвые персонажи и, в целом, такая дружеская несерьёзная атмосфера, что это всё сделало мне утро. Угарно-бурчащий Брендан Глиссон, который как будто оттачивал своё мастерство к будущим панчам в "Однажды в Ирландии" и "Голгофе" и у которого, что ни фразочка, то метка подъебуля; отличная-типичная-блондинка-учёный Бриджит Фонда, которой очень всё это не нравится и вообще у него 120 чемонадов вещей с собой; хороший и добрый сотрудник охотничьего ведомства Билл Пуллман. И эти герои постоянно перешучиваются, что фильм сразу как-то зашёл. Финал с вертолётом и крокодилом очень хороший

 

Крокодил - внезапно Рада Митчелл, от которой были вьетнамские флэшбеки, внезапно ещё не известный Сэм Уортингтон .... и унылый фильм, который раскачивается только к концу. Шуточек нет, герои тупые до нельзя - все эти верещащие о-нет-нет-я-не-могу женщины; истеричные мужчины, которые убегают в лес, что бы подальше от компании; почти 1 час 10 минут крокодила не показывают. В конце, да, внушительно появился, и подарил пару более-менее интересных сцен, но в целом не очень понравился

 

Глубокое погружение - люблю такие нежданчики, Кенджюро Адамсу спасибо за наводку. Хороший атмосферный и кажется довольно сложный для съёмок герметичный триллер, где две сестры оказываются запертыми в виду обстоятельств на глубине залива. Как это снимали, я отказываюсь понимать, ибо ощущается всё это по-настоящему. Да, кому-то покажется, что старшая слишком потерялась и истерила там, где не надо, но, поймите, у неё опыт был минимальным и она боялась.

 

Игра по чужим правилам - ох, не знаю ... и тему баскетбола люблю и событие, когда тренер техасской команды взял аж 7 чернокожих игроков и выиграл чемпионат, значимое в истории этого вида спорта, но, чет, более, чем стерильно не могу поставить. Очень уж стандартный байопик, даже "Перни из Индианы" были лучше, при том, что в "Игре" баскетбола всё таки больше и очень уж Джош Лукас такой Джош Лукас, хотя это наверное его лучшая роль. В общем, спортивная составляющая доставляет, а всё остальное среднее из палаты мер и весов.

 

Он никогда не умирал - внезапный около-вампирский фильм, который мне попадался в какой-то подборке внезапных вампирских фильмов. Брутально-седой Генри Роллинс ходит с видом побитой собаки, неуклюже заигрывает (по его шкале мер и весов) с симпатичной официанткой в годах, но тут внезапно на пороге возникает дочь, потом какие-то бандиты хотят его убить и начинаются непонятные хождения туда сюда, смысл которых более-менее проясняется только к концу. Очень на любителя, но понравилось. Хотя Роллинс прикольный. Фишка с пулями, которые надо выковыривать, иначе врастут в тело, классная (действительно, а что случается с пулями, которые попадают в вампиров? уже не растворяются ли они часом в теле? а? АААА?) В конце появляется некая мистично-библейская метафоричность и не понятно портит она фильм или нет. 


Изменено: Николаич, 11 Январь 2021 - 13:37

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#13190 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 11 Январь 2021 - 15:28

 

 

Жажда смерти / Death Wish (1974)

 

с этого фильма, если верить КП, начинал карьеру Дензел. но думаю надо очень постараться, чтобы его найти )

 

 

 

вот же он Опубликованное фото



#13191 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2021 - 18:59

В объятиях лжи (2019)

 

После того, как Хлоя Морец выросла из детских ролей, я честно говоря подумал, что с половым созреванием к ней пришло актерское бессилие. 5-я волна, Великий уравнитель - смотреть на нее там было невыносимо. В определенный момент Хлоя даже заявила, что хочет уйти из профессии (совсем как наши юные фигуристки, у которых из-за сумасшедшей конкуренции 20 лет теперь считается почти что старческим возрастом) К счастью, этого не произошло, она преодолела свой кризис и перешла уже к взрослым ролям. В объятиях лжи (в оригинале Грета) - хороший классический триллер, где ты в принципе можешь предсказать все события вплоть до финала, но смотреть все равно чертовски интересно. Милая одинокая женщина (Изабель Юппер) с трогательной и слезливой историей очаровывает юную девушку (Хлоя Морец), но когда дружба становится уж очень навязчивой и героиня Морец понимает, что что-то тут нечисто, милая женщина быстро перестает быть милой. Сколько таких историй было, особенно с позиции отношений мужчина-женщина? Да сотни. Здесь подача интересна тем, что девушка, пусть в чем-то и наивная, вовсе не глупенькая и быстро все понимает, да и подруга в исполнении Майки Монро тоже сопли не жует (на ум сразу приходит Прочь). Ну и вообще, одинокой даме сложно таскать бензопилу в сумочке, так что ей приходится действовать куда хитрее и тоньше. Режиссер очень умело нагнетает напряжение, играя на эмоциях зрителя (ну и Юппер, понятно, не в первой изображать таких нервных мадам, так что в этой роли она чертовски убедительна). Очень крепкое кино.


Изменено: volt89, 11 Январь 2021 - 19:06


#13192 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2021 - 22:31

Эй, а 4 и 5 Жажды с Бронсоном кто будет смотреть? 

3-я часть напрочь отбили желание.

 

как бы противоречие наблюдается)

Динамика, перестрелки хороши, а в остальном да, средне.



#13193 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2021 - 00:40

Обет молчания / Acts of Vengeance (2017)
 
У словоохотливого адвоката неизвестные убивают жену и дочь. Похандрив, пошатавшись по улицам, адвокат получает перо в ногу. Рану в ноге он прикрыл удачно подвернувшимся томиком Марка Аврелия, и это все изменило. Следуя заветам императора, адвокат тренирует тело, прокачивает рукопашку и берет обет молчания. Перестав говорить, он научился слушать и вынюхивать, и идет по следу убийц.
В ряду подобных картин про месть фильм выделяется тем, что каждый сегмент предваряется цитатой из главы "Медитаций" Аврелия и выступает своеобразной иллюстрацией. Драк немного, но они хорошо поставлены, причем герой отнюдь не мастер кунг-фу, временами серьезно отхватывает. Темп картины неровный, некоторые сюжетные линии просто обрываются, а в финале чувство, что слишком быстро закончилось.
Бандерас играет не очень, страдальческое лицо ему не идет, да еще и закадровый текст постоянный. Карл Урбан смотрится внушительнее, массу что ли набрал. Паз Вега удивила в роли случайной спасительницы, почти такой же как в "Рэмбо-5", это видимо теперь ее амплуа.
По ходу фильма улавливал что-то знакомое, на титрах увидел Айзека Флорентайна, и все понял: "Неоспоримые", "Ниндзи", Болгария. И тут меня накрыла печаль - что, Бандерас и Урбан уже вышли в тираж, теперь будут сниматься в Румынии за флорины?
6/10


#13194 Forer

Forer

    14

  • Посетитель
  • 1 067 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2021 - 01:52

Полночное небо

 

Ну, как... Мне скорее понравилось. Притом много чего понравилось. Очень контекстуальное кино: апокалиптический контекст - развитие и вариация необъясняемой притчи о всемирном кирдыке, и личный, человеческий - об интеллектуальном, философском одиночестве учёного. Притом оба неплохо и высоко возводятся как интеллектуальные притчи, но обставлены как-то как будто упрощённо, для пущего понимания ВСЕМИ. В итоге - гнев этих ВСЕХ из серии В ЧЁМ СМЫСЛ АААА. Что-то, и немало чего, вызвало лёгкое недоумение: вся необычная, по сути сложнейшая мотивация, раскрыта лишь во флешбеках-комиксах. Сука, да...

 

Где тут Клуни, где продюссерский "мастеринг" - хз. Как мамин критик копну в самую суть. Клуни у Содерберга полюбил культивируемый Стивеном аспект персонажа на абстрактные эмоции. Это примерно как тебя разлучили с твоей половинкой и отправили на далёкую планету, которая начала с тобой разговор - и на душе у тебя обстрактный коктейль вдохновения, тоски, потерянности, на грани сумашка. Вот тут этого много, но... не так поэтично, что ли, как у Содерберга, а больше в красивых статичных кадрах, напоминаемых комикс. Ну лично я суть понял, оценил, кланяюсь... но скорее как читатель философской фантастики и знаток протагонистов Лема. Как зритель - не, не понял. Как я и сказал, контекста много, не факт, что получится врубиться.     

 

"Гравитация", "Солярис", "Интерстеллар" - всё кином любится, оммажируется, муссируется, но не копируется.

 

Съёмки - ах и ох. Не, не, не так. Ах и  ох весь фильм. Планеты, космос, корабль, заполярье... Но что в метели с волками творилось с камерой - это что-то адово-израилиево-японажмать-ио-фантастически-охренительное - знаменитое - не знаю, у кого взяли. Критики, ау, кого эти кадры оммажируют? 

 

Дрим-тим на корабле - это прямо как из конфетных снов. Команда как семья, слажена. Это даже круче, чем у Уидона, но без его проницательности, подколок, и, увы, ссор. Сколько мы видели ссорящихся как семейные пары героев на звездолётах? А тут не ссорятся, песни поют и смерти в лицо улыбаются. На самом деле очень профи, культурные... Но это социальный контекст, культивируемый на западе - весь этот неформализм, дружеское и очень профессиональное кооперирование. Проработка - очень средне. 

 

Клуни - интеллектуал. Малым сказать многое - за попытку 5, за реализация 4-. Тема сложная, подана упрощённо.

Продать такое Интерстеллар-ненавистникам - суицидная миссия. Для фанатов и ценителей НФ - можно попробовать.


Изменено: Forer, 12 Январь 2021 - 01:56

Первый Канал на связи!

ex I'm the FBI


#13195 bonch

bonch

    7

  • Посетитель
  • 345 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2021 - 15:16

Глубокое погружение - люблю такие нежданчики, Кенджюро Адамсу спасибо за наводку. Хороший атмосферный и кажется довольно сложный для съёмок герметичный триллер, где две сестры оказываются запертыми в виду обстоятельств на глубине залива. Как это снимали, я отказываюсь понимать, ибо ощущается всё это по-настоящему. Да, кому-то покажется, что старшая слишком потерялась и истерила там, где не надо, но, поймите, у неё опыт был минимальным и она боялась.

 

В целом согласен и про атмосферу, и про ощущения и даже готов все сгладить старшей сестре, у которой давно не было опыта экстремальных погружений.

Spoiler



#13196 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2021 - 15:18

 

Глубокое погружение - люблю такие нежданчики, Кенджюро Адамсу спасибо за наводку. Хороший атмосферный и кажется довольно сложный для съёмок герметичный триллер, где две сестры оказываются запертыми в виду обстоятельств на глубине залива. Как это снимали, я отказываюсь понимать, ибо ощущается всё это по-настоящему. Да, кому-то покажется, что старшая слишком потерялась и истерила там, где не надо, но, поймите, у неё опыт был минимальным и она боялась.

 

В целом согласен и про атмосферу, и про ощущения и даже готов все сгладить старшей сестре, у которой давно не было опыта экстремальных погружений.

Spoiler

 

 

мне теперь ещё очень интересно, где, таки, у вольво кнопка открытия багажника


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#13197 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2021 - 15:30

Она просто забыла что только что своим домкратом поднимала машину застрявшей женщине ? Это немного покоробило конечно.

 

так ведь за домкратом пошла старшая , а та и действительно могла забыть/не знать, что младшая оставила домкрат Правда я уже давненько смотрел, некоторые нюансы мог подзабыть. Но вот что тогда, помню, удивило, что старшая схватилась за обычную палку для создания рычага , хотя, казалось бы, были альтернативы. Но мы это все списали на тот самый стресс, когда мозг под влиянием гормонов работает вообще не так, как обычно. 


Особенно енот!


#13198 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2021 - 17:50

 

 

Забавно, что Нью-Йорк в те годы из фильма в фильм изображался как помойная яма, муравейник исключительно с плохими муравьями.

 

Оффтоп:
Зачем изображался -- так оно и было. В 1975-м году город буквально обанкротился, а в 1977-м веерное отключение света привело к массовым беспорядкам и грабежам по всему городу.

 

И зачем только в фильмах -- гомиксы Марвел вышли из того Нью-Йорка все -- Человек-паук, Daredevil -- оно отображали окружающие реалии в которых пейсатели обитали каждый день катаясь с работы-домой по засранному метро из гетто в гетто.

 

Нью Йорк воспрял назад благодаря "джентрификации" и застройке трущоб такими людьми как некий Д. Трамп.

 

 

Да-да-да, над этим еще CinemaSins посмеивались в видео про "Гражданку", мол Кэп со своим менталитетом 40-х так говорит "я с Бруклина" как будто это такая кузница жизни, а сейчас это одно из самых привилегированных и хипстерских мест в мире) 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#13199 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2021 - 10:23

В рамках марафона "что хочу, то и смотрю" посмотрел свой четвертый фильм автора прошлогодних паразитов Пон Джун Хо: Лающие собаки не кусают. Я все больше начинаю втягиваться в то, как он совмещает элементы социальной драмы с лёгкой чёрной комедией(сначала это огарашивает, не понимаешь где смеяться, а где плакать). Сквозь весь фильм проходит тонкой линией симпатия и нежность режиссера к маленькому человеку, который ни к чему не стремятся и свободен, как ветер в горах, и на контрасте- жалость к загнанному в клетку карьеристу, перед которым закрывается весь мир. Параллельно режиссер мимоходом занимается любимым делом и вскрывает пороки общества: от коррупции на местах, недобросовестности, тщеславия до жестокости к животным. Плюс, как всегда, это не только тонко, но и смешно. Хотя в целом смеяться здесь не над чем, но цинизма у фильма хоть отбавляй. И вот это сочетание цинизма и теплоты подкупает.

Изменено: Shini, 13 Январь 2021 - 10:26

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#13200 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 817 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2021 - 10:25

с пэ ду на мне "линда, линда, линда" понравился из ранних фильмов.

 

хотя может я просто по японским девочкам.


Изменено: El Salvador, 13 Январь 2021 - 10:27

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor



18 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 15 гостей, 0 невидимых


    Bing (3)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru