Что вы сейчас смотрите?
#13201
Опубликовано 13 Январь 2021 - 10:43
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#13202
Опубликовано 13 Январь 2021 - 23:47
Изменено: zvr2000, 13 Январь 2021 - 23:48
#13203
Опубликовано 14 Январь 2021 - 00:06
#13204
Опубликовано 14 Январь 2021 - 12:04
Триллер о сложных взаимоотношениях матери и ее дочери-инвалида, в которых понятие гиперопека выходит на новый уровень. Разумеется, в какой-то момент сообразительный зритель начнет подозревать, что здесь что-то не так и вообще это стивенкинговское "Мизери" версии 2.0, только про маму и дочь. Видимо, создатели фильма и сами видели такие явные аллюзии, поэтому накидали в кино еще парочку пасхалок-отсылочек к творчеству этого писателя. Смотри, зритель, мы любим и ценим его, а не то, что мы все сплагиатили. Воля ваша, тот фильм под спойлером мне понравился куда больше, но и "Взаперти" само по себе держится достаточно уверенно. Не в последнюю очередь благодаря актерской игре главного дуэта картины - Сары Полсон (мама) и дебютантки Киры Аллен (дочь).
Долго думал, нужен ли был для фильма главный твист или картина работала бы и без него. Решил, что без него фильм сменил бы жанровую окраску: с твистом - триллер, без твиста - чуть ли не "оскаровская" драма. Тогда бы и финал пришлось менять.
Собственно и претензий к фильму у меня только две, и обе проходят по ведомству "не верю!". Первая - это финал, вторая как раз и крутится вокруг твиста: не понятно, как получилось так ловко все обставить.
Тем не менее, "Взаперти" сумело не разочаровать. Не так часто в последнее время мне попадаются триллеры, которые было бы интересно смотреть до конца.
КИНО
Изменено: Ken Adams, 15 Январь 2021 - 12:31
Особенно енот!
#13205
Опубликовано 15 Январь 2021 - 00:42
#13206
Опубликовано 15 Январь 2021 - 10:00
Участь Салема - экранизация 2004 года вампирского романа Стивена Кинга с причёской Роба Лоу в главной роли, проёбанным Калаханом, суть которого полностью извратили, ну и с уебанской атмосферой, словно смотришь сериал не 2004 года, а 1991. Уровень Томминокеров или Лангольеров. По романам маэстро и так зачастую снимают фигню какую-то, благо количество макулатуры поражает, а с тв-фрматом ему, по-моему, особенно везёт. Полтора примерно часа унылой хуиты про знакомство с городком, при том, что в романе это знакомство вполне себе увлекательно. Крови нет, пресловутого саспенса тоже нет, ну может ближе к концу что-то там начинает брезжить, актёры бесят. Говно.
Во власти луны - Оскар для Шер за главную женскую роль. Она играет вдову уже в возрасте, которая вот вот выйдет замуж за Дэнни Айело, которому как раз надо ненадолго отлучиться к матери, которая умирает. Папа Шер сильно против брака, потому что первый муж умер, а это плохая примета, вдруг и второй умрёт? Маме пофиг, потому что она озабочена, что папа гуляет ... А тут ещё надо познакомиться с младшим братом будущего супруга, которого играет волосато-подмышечный Николас Кейдж и который оказывается хорошим парнем с драмой за душой и конечно героиня в него влюбляется. Забавная картина с колоритом маленькой Италии, где все друг друга знают и делают вид, что не замечают изменяющих мужей/жён. Всё построено на лёгких диалогах в стиле Вуди Алена наверное. Шер мила и естественна, Николас трогательный и любит оперу. Мне понравилось.
Хорошие мальчики - ну, не знаю, по-моему смотреть на матерящихся детей такое себе удовольствие. Переложение апатовского стиля на откровенных малышей не удалось. Ладно бы был пубертатный период с его страстями и прелестями, но тут-то салаги, им комиксы только разглядывать, а не экстази воровать. В конце есть немного грустинки по уходящим годкам, но, блин, это должно быть перед выпускным, а не перед шестым классом. Так се.
Изменено: Николаич, 15 Январь 2021 - 10:02
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#13207
Опубликовано 15 Январь 2021 - 12:24
Поцелуй вампира (1988)
Ну-тот-самый-фильм-с-Кейджем-где-он-корчит-ту-самую-рожу.
Помню, когда смотрел месяц Николаса Кейджа у Критика, удивился, что на западе его считают слегка долбанутым. Мне как-то попадались в основном фильмы, где он играет адекватных персонажей (Скала, Тюремный самолет, Сокровище нации). Ну разве что в Без лица он отжег, но только наполовину.
Потом я стал добивать его фильмографию, и этот фильм, конечно, чистейший бенефис Кейджа и его безумия. Хорошо, конечно, что его увековечили в меме, но и сам фильм заслуживает просмотра.
Фильм - трагикомедия (или трагифарс) о том, как персонаж Кейджа постепенно съезжает с катушек, решив, что он вампир, и мучает свою несчастную секретаршу, высасывая из нее все соки, но в переносном смысле. Заканчивается для него все совсем не хорошо, но тут лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
P.S. Сцена с тараканом к слову не постанова, Кейдж натурально его сожрал.
#13208 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 15 Январь 2021 - 20:39
За периметром (Outside The Wure) 2021 [color=#ff0000;]N[/color]етфликс
Энтони Макки, Дэмсон Идрис, Пилу Асбек
Очередной умный сай-фай боевик, которыми нас балует прекрасный Нетфликс.
Андроид и проштрафившийся пилот дрона отправляются в зону боевыхдействий в Украине с секретным заданием. Само собой, не все так просто.
По отличности - примерно уровень отличного прошлогоднего "Проекта Сила"
Кино
Сука, эти тупые имбецилы перевели его как "СМЕРТЕЛЬНАЯ ЗОНА"
Изменено: Krilencu, 15 Январь 2021 - 20:40
#13209
Опубликовано 15 Январь 2021 - 21:48
"Пустой человек" - фильм по мотивам одноименного комикса Каллена Банна. От комикса, в котором два агента боролись со сверхъестественной пандемией, осталось примерно ничего, хотя я его уже и плоховато помню. Первые почти полчаса из двух с лишним мы смотрим на группу хайкеров, которые наткнулись на пещеру с какой-то непонятной хренью , и почти до финала не совсем понятно, зачем мы это делаем. Да и в финале это скорее для "вотэтоповорот"-эффекта. Основное место действия фильма - провинциальный городок в котором экс-коп (усталый Джеймс Бейдж Дейл) расследует исчезновение девушки. И вот эта часть фильма - сначала процедурал, потом какой-то винегрет из хоррор-клише, который еще и снят весьма паршиво, как с технической, так и с монтажной точек зрения, а финал и вовсе намекает на то, что события фильма происходили в голове у персонажа Бейдж Дейла. В общем, нудное затянутое Говно, в котором внезапно замечены возмужавший главный герой из "Супер 8" и Гарольд Лаудер из "Противостояния".
#13210
Опубликовано 15 Январь 2021 - 23:51
Ammonite (2020)
Очередной фильм ни о чём. Ну то есть, номинально, он О ЛЮБВИ. Я, конечно, не эксперт по любви (да и кто из нас "эксперт"?), но долгие и томные взгляды, сидение плечом к плечу (молча), грустная фортепьянная музыка и тупо секс, что разнополый, что однополый, - это всё не любовь. Главная героиня - не просто какая-то изможденная жизнью баба из английской приморской деревни, это всемирно известный палеонтолог, но фильм интересует только её ориентация, а палеонтология так, предлог. Второй (которая Сирша Ронан) повезло ничуть не больше - у неё тоже нет характера, даже непонятно, че она такая грустная-то в начале. То есть, конечо, можно догадаться по очень толстым намекам, но я "обожаю" это в фильмах, когда герои достаточно влюблены, чтобы самозабвенно трахаться, но не самозабвенно болтать друг с другом. Вы не любите друг друга, вы ничего не знаете друг о друге, вы сказали друг другу три слова. Возникает, мягко говоря, легкое недоумение - если это не родство душ, то с чего такая страсть у младшей, утонченной светской дамы, к сильно старшей - грубой, унылой, необаятельной и нехаризматичной (во всяком случае именно такой её играет Кейт Уинслет)? Да, молодые женщины влюбляются и в немолодых мужчин, но надо понимать, что это мужчины типа Чарльза Диккенса или Диего Риверы или, на худой конец, Леонардо ДиКаприо. Ну и фильм не заморачивается этим, ну, так бывает - один раз что-то сделали вместе и всё, пропали. Если бы жизнь развивалась по такой кинологике (а она такая, к счастью, не всегда!), то мы бы все на работе только и делали, что занимались сексом друг с другом после каждого раза, когда кто-то кому-то помог(ла) что-то сделать, при этом еще и смеялся и улыбался - как бы интересно мы все тогда жили.
Обидно, что начиналось всё прикольно - такого объемного саунд-дизайна я не слышала уже давно (шум волн, скрип полов). Но потом это как-то сходит на нет и фильм начинает тащиться со скоростью улитки куда-то, а когда становится понятно куда, то возникают очень неприятные ассоциации с "Голубой - самый тёплый цвет". Пришлось даже глянуть, мужчина ли режиссёр. Сорян, но благодаря режиссёру вышеупомянутого софткора, когда в фильме две женщины занимаются сексом достаточно долго и во всех подробностях, больше никто не наденет добровольно на уши лапшу про то, что это такой высокохудожественный приём только для самых-пресамых раскрепощенных умов и глаз. Нет, блин, это сорфткор-порнография.
Короче, говно это с претензией.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#13211
Опубликовано 16 Январь 2021 - 01:20
#13212 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 16 Январь 2021 - 20:18
Однажды... в МАЙАМИ (One Night In Miami...) 2020 Amazon
Заходят как-то в бар Кассиус Клей, Малькольм Икс, Сэм Кук и Джим Браун...
Вымышленная история встречи четырех икон 1960х в номере дешевого мотеля 15 февраля 1964 года.
Четверка ведет разговоры о политике, религии, музыке, нехороших белых, все кричат, ругаются, плачут, слушают пластинки...
Поскольку это экранизация театральной пьесы, то нас неизбежно ждет 2 часа разговоров в 4 стенах, и мы знаем каким охуенным это может быть, мы все видели 12 разгневанных, и я могу назвать еще полдюжины фильмов, но не стану...
Здесь, к сожалению до охуиельности не дотягивает. Все-таки сценарист не Соркин. Но все равно, неплохо.
Пара моментов просто под дых. Например, диалог Джима Брауна с братом Чувака, что тот сказал ничтоже сумняшеся в конце , и лицо Брауна при этом. Или как Кук исполнял Chain Gang
Изменено: Krilencu, 18 Январь 2021 - 06:19
#13213
Опубликовано 16 Январь 2021 - 21:09
Однажды... в МАЙАМИ (One Night In Miami...) 2020 Amazon
Заходят как-то в бар Кассиус Клей, Малькольм Икс, Сэм Кук и Джим Браун...
такую вещь, имхо, Спайк Ли должен снимать но задумка конечно интересная
Изменено: volt89, 16 Январь 2021 - 21:09
#13214
Опубликовано 17 Январь 2021 - 00:28
#13215
Опубликовано 17 Январь 2021 - 12:48
Прокол (1981)
Недавно узнал, что данный фильм у Тарантино является одним из любимых, и Траволту он решил пригласить в Криминальное чтиво именно благодаря его роли в Проколе. Поэтому конечно стало любопытно.
Фильм начинается сразу интересно (ну, Де Пальма никогда особо долго не раскачивался) - со съемок от первого лица,сисек а-ля Кэрри и яркой палитры. После косплея сцены из Психо на сцену выпрыгивает главный герой - звукорежиссер Джек в исполнении Траволты, ну и далее действо идет весьма бодро. Если забить на некоторые устаревшие вещи, это весьма и весьма крепко сбитый детективный триллер. Очень понравилось, что все подвешенные ниточки в начале получают свое развитие: тема маньяка в открывающей сцене не случайна, профессия Траволты тоже выбрана отнюдь не случайно, ну и тема поиска нужного крика получает в конце очень красивое завершение. Прокол - это также фильм о фильме (излюбленный жанр Тарантино): он начинается со съемок дешевого ужастика и на протяжении всего фильма зрителя ненавязчиво знакомят с некоторыми деталями кинопроизводства. Все настолько искусно вплетено в сюжет, что можно только поаплодировать, плюс становится понятно, откуда черпал вдохновение наш любимый кинохулиган. В одной из сцен, когда камера стала безостановочно кружиться, меня кстати натурально укачало, и это был прием самого настоящего погружения: Де Пальма явно хотел, чтобы зритель также почувствовал подступающую тошноту и слабость, как и герой Траволты.
Ну и напоследок хочется отметить каст: помимо Траволты, тут молоденькая Нэнси Аллен, известная всем по франшизе Робокоп, и Джон Литгоу. После Рикошета и Прокола мне даже не верится, что он когда-то играл в хорошей семейной комедии Гарри и Хэндерсоны и не ассоциировался у меня только с ролью злодеев, настолько он органичен в роли всяких психопатов Кино
Десантник в больнице умилил.
Известный кстати актер Александр Голубков, запомнился ролями в Чужой и Мухе.
Изменено: volt89, 17 Январь 2021 - 12:55
#13216
Опубликовано 17 Январь 2021 - 15:22
Bad Education (2020)
Фильм-расследование, как мы любим (ну, я, во всяком случае) про сенсационный случай воровства в особо крупных размерах, с небывалым размахом, так сказать в директорате американской школьной администрации. Как бы корректнее это назвать - интересный случай и качественно сделанный фильм, нарастающее раскрытие сюжета и умеренное количество твистов обыграны весьма тонко, но, имхо, чего-то ему всё-таки не хватает, на вкус он пресноват. Во-первых, он занимает странную позицию на спектре между драмой и комедией: иногда мизансцены выстроены скорее в комедийном ключе (при том, что как такового юмора, в нём по сути мало), но вопросы обсуждаются серьезные - создаётся диссонанс и персонажи воспринимаются как "актёры, которые играют", а не как живые люди. Во-вторых, некоторые детали обозначили, но, как будто, сочли неинтересными и/или ненужными, а зря, например, линию одной из главных героинь, девочки-журналистки школьной газеты, и её отца, про их семейную ситуацию хотелось бы узнать подробнее, фильму это никак не повредило бы, тем более, что он и сам, вроде как, проводит вполне четкие параллели.
Тем не менее, Хью Джекман в очередной раз заслуживает огромное уважение как человек, совершенно лишенный предрассудков и болезненного тщеславия и не стесняющийся ничего для драматической роли, очень редкое свойство для актёра, считающегося одним из Голливудских Аполлонов.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#13217 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 17 Январь 2021 - 20:08
Новости со всего мира (News Of The World) 2020
Реж. Поль Гринграсс
гл.р. Том Хэнкс.
Очень хороший и душевный вестерн о человеке, который зарабатывал на жизнь чтением газет в американской глубинке, пока не нашел в лесу белую девочку в индейской одежде.
Поскольку больше было некому, он повез ее к какой-то дальней родне. По пути им встретится много как упырей о двух ногах, так и неожиданно хороших людей.
Было очень приятно, как все кончилось, я сидел с такой же улыбкой, как у девочки, и смеялся над историей из газеты.
Кино.
Про плохой Грейхаунд можете забыть.
Изменено: Krilencu, 18 Январь 2021 - 06:22
#13218
Опубликовано 17 Январь 2021 - 21:28
Попав на начальные титры фильма на беcплатном канале LG+ не хватило морально-волевых чтобы переключить, и вляпался:
Дивергент (2014):
Summit Entertainment подразделение Lionsgate насколько я помню те ребята что чудом спасли себя от банкротства сделав "Сумерки: Сало". И (верно) решив "зачем ломать что работает?" решили и дальше двигаться в направлении экранизации книжек.
Идея с "фракциями" по наклонностям мне кажется появилась когда автор смотрела/читала первый Гарри Поттер и сцена сортировки через шляпу видимо очень запала. Напоминает поиск своей "identity" через анкеты тепмерамента в интернете где на выходе дают тебе какой то набор букв: "ENPF?!.. Всё -- теперь я ношу чОрное и занимаюсь паркуром!".
Прямо вижу анализ на белой доске где режиссёру говорят какие модные вещи у покупающего зрителя от 18 до 27 надо обязательно вложить: паркур✓ , фрейтхоппинг✓, постапок/ластофас✓, хангергеймс✓. Не играв и не смотрев последние два пункта, для меня такая новая "социальная нф" и декорации полу разрушенных небосрёбов были внове. Сцена с пролётом между небосркёбами -- наверно самый лучший момент фильма.
Эшли Джад выглядит опухшей совсем, что не вяжется с её аскетическим образом по сюжету. Вообще персонажей много и играют их очень приметные товарищи (Мэгги Кью, Рей Стивенсон, Зои Кравиц, Мехи Пфайфер, Майлз Теллер) но большая часть времени фильм занято брёвнами в главных ролях. Среди созвездия второстепенных персонажей Джей Кортни отыграл лучше всех -- что странно потому что в остальных фильмах он как раз полено и есть.
Воображаемые сцены симуляции где герои преодолевают свои страхи интересны хотя бы постановочным уровнем. Но постоянные фальшивые пробуждения, когда герой как бы просыпается но на самом деле иллюзия ещё идёт начинают надоедать уже здесь.
Обмазавшись первым фильмом (не совсем без удовольствия чего греха таить) скочал продолжения:
Дивергент, глава 2: Инсургент / The Divergent Series: Insurgent (2015):
Блондинка Уинслет продолжает был главной злыдней, ещё завезли шатенку Уоттс -- лидера сопротивляшек, Рей Стивенсону как и в первом фильме тоже дали максимум три сцены, персонаж Майлза Теллера продолжает оскорблять и предавать ГГ по три раза в каждом фильме.
Во втором фильме сцены симуляций занимают чуть ли не половину фильма -- тут режиссёр разошёлся. Сцены пролётов летающего домика через разрушаемые небоскрёбы, воображаемые драки а-ля Нео против Смита выглядят неплохо. И снова -- фальшивые пробуждения -- тут уже совсем переборщили -- кажется было в один момент как минимум 3 пробуждения друг за другом -- совсем непонятно что правда что нет. Да и персонажи тоже кажется запутались потому что в одинм момент герой Теллера благодарит ГГ за то что она спасла его в виртуальной симуляции.
Ещё я не понял один момент когда представили Уолли Уэста из Флеша (теперь понятно почему он ушёл из сериала на какое-то время) его вроде застрелили в следующей сцене , но потом он опять появился и в следующем фильме тоже?
Эх, раз начал мазаться -- надо и кончать:
Дивергент, глава 3: За стеной / The Divergent Series: Allegiant (2016):
Уоттс мгновенно сменяет Уинслет в качества главного угнетателя (надо же главным героям против кого-то сопротивляться?), но остальное в духе предыдущих фильмов: Майлз Теллер продолжает предавать главных героев и все равно остаётся в живых как таракан, Мэгги Кью мелькнула, Рею Стивенсону вообще дали только одну сцену теперь.
Экшона меньше, вместо масштабных сцен симуляции теперь сцены слежки за городом где вместо спецэффектов подсунули jpg артефакты чтобы показать что персонаж не находится физически на сцене а только наблюдает.
Концовка такая же как и во предующем фильмах: радостные жители Чикаго высыпают счастливые на заросшие улицы освобождённые от очередного тирана но это выглядит ещё более натянуто потому что проблема вообще никак не решена. Видимо они закончили скомкано и хотели добить серию в продолжении, но не судьба -- режиссёр и актёры разосрались, серии кирдык.
#13219
Опубликовано 17 Январь 2021 - 21:38
Видимо они закончили скомкано и хотели добить серию в продолжении, но не судьба -- режиссёр и актёры разосрались, серии кирдык.
нет, оно просто собирало все хуже и хуже, при растущих бюджетах.
целились то на сборы голодных игр как минимум
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#13220
Опубликовано 18 Январь 2021 - 01:10
22 пользователей читают эту тему
1 пользователей, 16 гостей, 0 невидимых
-
Bing (4), Google (1), Николсон