Что вы сейчас смотрите?
#13741
Опубликовано 21 Май 2021 - 07:43
#13742 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 21 Май 2021 - 09:06
Это нейросеть, Не говорите с ней.
#13743
Опубликовано 21 Май 2021 - 22:33
"С Купченко мало что видел... Светлану Смирнову вообще не знаю...". Давно хотел спросить (только не воспримите, как наезд): Вы из какой страны?
прошу не кидать помидорами, но мне эти фамилии тоже ни о чем не говорят
#13744
Опубликовано 21 Май 2021 - 23:21
"С Купченко мало что видел... Светлану Смирнову вообще не знаю...". Давно хотел спросить (только не воспримите, как наезд): Вы из какой страны?
Казахстан.
#13745
Опубликовано 22 Май 2021 - 00:57
#13746
Опубликовано 22 Май 2021 - 01:57
Город мошенников (Франция, 2020г.) - неплохой криминальный триллер из жизни полицейского спецназа в Марселе, о "грязных" копах и не очень. По стилю очень похоже на Braquo (Налет), а не похоже - оно и есть, Оливье Маршаль был режиссером серий и там. Так что если Вам зашел "Налет" это тоже зайдет. Паркура от Беля можно не ждать, а от Рено игры - оба для мебели больше. В конце фильма нам дают понять, что самые крутые копы - наркокопы, эти мочат вообще всех - хэппи энда нет. КИНО
#13747
Опубликовано 22 Май 2021 - 09:09
Фильм динамичный, с погонями, драками и стрельбой. Совсем не смешно было. Сюжет несерьезный, актеры известные: Светлана Устинова, Анна Чиповская, Евгений Цыганов, Михаил Ефремов, Александр Ильин, Светлана Ходченкова. Не совсем понятно, что хотели сказать авторы фильма, какую-то альтернативную реальность показали, про ужасных зажравшихся москвичей и остальных жителей России. Я родилась и выросла в Москве, такие сюжеты не люблю. Видела как изменился наш город, как изменилась жизнь. Дорогие машины и хорошие квартиры в кино, салоны красоты, телевизионный центр, мишуру какую-то напихали в фильм. И главная героиня говорит, что в Москве ничего хорошего нет и не надо приезжать. Ну так и не приезжайте. Вы же не врач, не инженер, не разработчик программного обеспечения, от вас нет пользы обществу. Кривляние в телевизоре явно не ваше призвание, вы же не Виталий Вульф и не Николай Дроздов. Никого не жалко в этом фильме нисколько. Не хотят люди учиться и работать, занимаются фигней, оттого несчастны, даже и не смешно.Российская криминальная комедия режиссёра Романа Волобуева, вышедшая на экраны 13 июля 2017 года. В основе фильма лежит реальная история Джульетты Алмазовой из Нижнего Новгорода, которая в августе 2013 года, вооружившись пневматическим пистолетом, ограбила местный отдел микрокредитования. Потратив украденные деньги на косметику и платья, она поехала в Москву, чтобы начать карьеру фотомодели
Изменено: ~Shery~, 22 Май 2021 - 09:10
#13748
Опубликовано 22 Май 2021 - 09:52
"С Купченко мало что видел... Светлану Смирнову вообще не знаю...". Давно хотел спросить (только не воспримите, как наезд): Вы из какой страны?
прошу не кидать помидорами, но мне эти фамилии тоже ни о чем не говорят
Ну по крайней мере "Обыкновенное чудо" (и "Собаку Баскервилей") с одной и "Стакан воды" с другой по отечественным телеканалам часто гоняют.
#13749
Опубликовано 22 Май 2021 - 14:21
Фестивальная удача прошлого года - франко-мексиканский фильм "Новый порядок":
Фильм Новый порядок это драматическая история о том, как роскошная свадьба представителей высшего общества из самого счастливого дня в жизни молодожёнов превращается в настоящий кошмар, когда кругом в стране вспыхивают народные бунты, акты насилия и возгласы растущей межклассовой ненависти.
https://www.megacrit.../novyy-poryadok
В целом очередная антиутопия про элоев и морлоков: первые прячутся от вторых в роскошных особняках за высоким забором, вторые бунтуют и периодически врываются туда, убивая и грабя всех и вся (элои ведь не задумываются о том, что их охрана и обслуга - из тех же морлоков и может своим посодействовать), плюс "силовики"-мародёры, терроризирующие в своих интересах и тех, и других. Главгероиня, решив помочь живущему в бедном квартале престарелому бывшему слуге, выбралась из родительского особняка и нарвалась на них - те, желая растрясти ее родителей на бабосы, сажают ее в подвал с кучей других захваченных, которых подвергают различным издевательствам (сцены пыток довольно натуралистичны - девушки в зале одна за другой из него уходили), а тем временем в особняк при содействии его охранников врываются бунтовщики, перебив почти всех там, так что она по крайней мере жива осталась...
Ну добротный такой социальный хоррор... Хотя честно говоря, поскольку Латинскую Америку обычно так себе и представляют, какого-то особого взрыва эмоций не возникло - ну латиносы, чего с них взять (ксати, "элои" - подчёркнуто европеоидной внешности, главгероиня так и вовсе блондинка, а "морлоки" - в массе своей такие типичные индейцы, так что тут еще межрасовый момент)... Короче, "побольше б нам правдивых честных фильмов про страны, где бенее нас живут!" (с) непомнючьё).
Изменено: DfS-76, 22 Май 2021 - 14:24
#13750
Опубликовано 23 Май 2021 - 23:39
Не нашел специальной темы под актрису, поэтому решил отписать сюда.
После просмотра Голубой бездны отметил про себя, что Розанна Аркетт любит обнаженку, полез в интернет и натурально прифигел. С середины 80-х по начало 90-х она свои молочные железы демонстрировала почти в каждом фильме. Джоли по сравнению с ней скромняшка.
Малая часть компромата
Изменено: volt89, 23 Май 2021 - 23:40
#13751
Опубликовано 23 Май 2021 - 23:49
После просмотра Голубой бездны отметил про себя, что Розанна Аркетт любит обнаженку, полез в интернет и натурально прифигел. С середины 80-х по начало 90-х она свои молочные железы демонстрировала почти в каждом фильме. Джоли по сравнению с ней скромняшка.
По-моему в те времена каждый фильм был с обязательной обнаженкой.
#13752
Опубликовано 24 Май 2021 - 00:46
Добрый фильм о первой любви и первой страшной трагедии в жизни. Кара Делевинь красивая, Джейден Смит не раздражает, оба сыграли прекрасно. Парень молодец, настоящий мужчина, с сильным характером. Девушка волшебная. Очень хорошее кино. «Комната желаний» (англ. The Room) — мистический триллер Кристиана Волькмана с Ольгой Куриленко и Кевином Янссенсом в главных ролях. Мистический триллер со страшным сюжетом, непонятно, что будет дальше и от этого боязно смотреть. Твисты один за другим, развязка неожиданная. Ольга Куриленко молодец, то она соблазнительная красотка, то заботливая мама, то истеричка в обострении нервного срыва, актриса прекрасная. Фильм поучительный - ничто хорошее, по-настоящему ценное, не дается просто так, и дети это большая ответственность, а не игрушка. И главное, дети вырастают похожими на родителей, и научить их чему-то можно не словами, а личным примером. "Папа и мама" желали наряды, драгоценности, алкоголь, еду, а малыш попросил лес и снеговика, очень показательно, какой он был светлый и чистый, ну а потом выросло то, что выросло. За ними то, что видел, повторял. Исчезающие вещи напомнили сеанс с разоблачением из Мастера и Маргариты. Жаль, что герои фильма не читали, просто они совсем дураки какие-то. Фильм очень классный про них получился. Кино. Высшее общество (англ. High Life) —американский романтический драматический фильм 2020 года режиссера Митжи Окорн по сценарию Джеффри Аддисса и Уилла Мэтьюза о 17-летнем подростке, который обнаруживает, что его девушка умирает от рака. В ролях Джейден Смит, Кара Делевинь, Куба Гудинг-младший и Ниа Лонг. Уилл Смит и Джада Пинкетт Смит выступают исполнительными продюсерами под своим флагом Overbrook Entertainment.
Посиотрела почти все фантастические фильмы в премиум подписке окко тв и вот наткнулась в их каталоге на ЭТО. Я не понимаю как Роберт Паттинсон и Жюльет Бинош оказались в этом говне, актеры то хорошие. В фильме ужасно и отвратительно все. Консервная банка в роли космического корабля, скафандры "сшиты из мешков для картошки", компьютер из 50х годов XX столетия, с мигающими буквами на экране, черная дыра как в детских мультиках. Анимационный фильм Тайна третьей планеты в тысячу раз лучше фантастический фильм про космос, чем это адское артхаусное говно про высшее общество, разочарование одно слово. Не смотрите.научно-фантастический фильм режиссёра Клер Дени. Премьера фильма состоялась 9 сентября 2018 года на Кинофестивале в Торонто. Действие картины протекает в глубоком космосе на исследовательской станции на орбите вокруг чёрной дыры. Группе преступников, в качестве наказания, предписано осуществить эксперименты по возможному отбору энергии от черной дыры, исследуя так называемую гипотезу процесса Пенроуза. Даже успешное выполнение миссии не спасет преступников — они проведут всю свою жизнь на станции. Одновременно руководитель миссии доктор Дибс проводит ряд экспериментов по продолжению жизни на станции. Мужчины обязаны сдавать свою сперму, женщины яйцеклетки. Рожденных детей Дибс отнимает у матерей. Из-за космической радиации эксперименты безуспешны в течение многих лет. Экипаж станции погружается в разочарование и полную безысходность. Станция постепенно пересекает горизонт событий чёрной дыры и опускается в неё.
Изменено: ~Shery~, 24 Май 2021 - 00:38
#13753
Опубликовано 25 Май 2021 - 01:47
#13754
Опубликовано 27 Май 2021 - 01:13
#13755
Опубликовано 29 Май 2021 - 00:40
#13756
Опубликовано 29 Май 2021 - 08:13
"Лето’85", реж. Франсуа Озон (это типа предупреждение)
Нормандия, 1985. На пляже играет The Cure, и Алекс уверен, что вся жизнь впереди: он оканчивает школу и ещё не знает, чем хочет заниматься дальше, но точно знает, что хочет быть счастливым. Его лодка попадает в шторм, и от крушения Алекса спасает новый знакомый. Они быстро сближаются, клянутся друг другу станцевать на могиле того, кто распрощается с жизнью первым, ведь в 18 лет кажется, что этого не произойдет никогда. Но сможет ли их дружба пережить хотя бы одно лето? Лето 1985 года.
Извр, бросай всё и бегом на этот фильм - офигеешь.
А если серьёзно, подумалось: был бы главгерой девушкой, это была бы скучнейшая и банальнейшая лав-стори на свете.
Примерно как отсмотренный вчера фильм "Туве", о финской писательнице Туве Янсен, авторше мумми-троллей. Простой финскошведской дивчине, похожей на Джульетту Мазину (если кроме нас с Крилом кто-то знает, кто это), а когда закуривает - на Фиму Собак из захаровской экранизации "12 стульев" (тут даже не спрашиваю). И ее несчастной любви с некоей другой финскошведской дивчиной-режиссёршей (вся финская интеллектуально-культурная элита в фильме - шведского происхождения, "-яйнены" только в прислуге), неэпилированной и здоровой, как Ирина Горбачева (только появилась в кадре, сразу ясно было, что главгероине вдует - так и получилось). Ну еще рисовавшей этих бегемотов и снусмумриков (в качестве какового изобразила своего гетеросексуального мужа-социалиста), и больше (по фильму) ничем не примечательной. Стерильно.
#13757
Опубликовано 30 Май 2021 - 01:03
#13758
Опубликовано 30 Май 2021 - 11:28
Понравилось, как идеалисты жестоко обламываются - оказывается, справедливое распределение ресурсов возможно проводить только насильно. Но для этого надо рисковать своей жизнью и навлечь на себя ненависть всех обитателей.
добрым словом и пистолетом арматурой можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом )
Увы, последние 15 минут подпортили впечатление. Не понял, как девочка выжила в таких условиях (может трупы подъедала и мать их специально скидывала?), почему она является посланием (ее так же скинут обратно), как ее мать не убили еще год назад. Также если мотивация зэков ясна, непонятно зачем свободные люди лезут сюда добровольно.
фильм как бы притча, в нем хватает условностей и без этого (например, в камерах нет элементарных сортиров)
концовку я так понял: девочка символизирует несовершенство системы, детей же в тюрьме держать запрещено, поэтому фактом своего существования она должна все всколыхнуть. утопично, конечно, но почему бы и нет
открытая концовка, имхо, это отлично - не надо для зрителя все разжевывать, пусть сам поразмышляет, кто прав, кто виноват
#13759
Опубликовано 30 Май 2021 - 13:11
Невидимка (2000)
Один из многочисленных фильмов, которые пали "жертвой" Очень страшного кино - но тем не менее гэги, застрявшие в голове с детства, не помешали впечатлению от просмотра.
Удивительно, как я раньше не замечал, насколько это вещь Верховена: две его любимые темы, насилия и секса, тут очень причудливо переплетены между собой. Тема насилия раскрыта сразу же, в открывающей сцене - несчастную мышку хватает нечто и с хрустом размалывает зубами (потом становится понятно, что это невидимая горилла, но нужный настрой и предпосылку к дальнейшему действию зритель получает сразу же)
Со второй темой тоже все отлично: измученный смермотоксикозом герой Бейкона, талантливый ученый Себастьян Кейн, решается на безумную затею - протестить сыворотку невидимости на себе, но вот вернуться в первоначальное состояние не получается. Психологический сдвиг приводит к тому, что он начинает воплощать все свои тайные сексуальные фантазии в реальность (особенно не повезло его соседке в исполнении Роны Митры), а когда становится понятно, что проект его жизни и карьера летят к чертям, решает зачистить всех причастных
С точки зрения саспенса фильм отличный, хорошо показана деградация ГГ - от невинных забав и шутеечек он постепенно переходит к не таким невинным забавам, а затем и вовсе к преступлениям. Спецэффекты даже сейчас отлично смотрятся. Конечно, условности присутствуют - коллеги Кейна уж очень пофигистичны в отношении его поведения (могли бы дать успокоительное или тупо привязать к кровати, пока не найдут нужную формулу), да и в финальной развязке Кейн живуч просто как таракан - вроде в фильме не проговаривалось, что невидимость дает в комплекте иммунитет Росомахи.
В заключении пару слов об актерских работах: Бейкон отлично отыграл рассудительного психа, Элизабет Шу тут няша-стесняша (в том смысле, что Верховену так и не удалось уговорить ее раздеться, хотя он наверняка пытался) и одновременно бой-баба, Джош Бролин, в противовес последующим ролям, спокойный, рассудительный и много фейлит. У остальных традиционные роли краснорубашечников , но хочется выделить симпатичную ветеринаршу и доктора Крамера в исполнении Уильяма Дивэйна.
В общем, по-прежнему весьма крепкое кино, можно даже сказать, что отличное.
Изменено: volt89, 30 Май 2021 - 13:16
#13760
Опубликовано 30 Май 2021 - 14:31
в камерах нет элементарных сортиров)
Гадят на головы нижних, наверное. Там был такой эпизод.
концовку я так понял: девочка символизирует несовершенство системы, детей же в тюрьме держать запрещено, поэтому фактом своего существования она должна все всколыхнуть. утопично, конечно, но почему бы и нет
Система и так знает о своем несовершенстве, доказывать что-либо бесполезно. Я считаю, девочку опять скинут вниз.