Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#14301 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 01:23

 
Биографический фильм о маньяке Эдварде Гейне, история которого вдохновила на написание книги "Психо", а затем Хичкока на экранизацию, по сути первый (?) слэшер. Также историей Гейна вдохновлялись авторы "Техасской резни бензопилой" и целого сонма подобных слэшеров.
Биопик довольно точный, старательно воссоздает жизнь Гейна, разве что изменили кое-что по мелочи, имена и хронологию. Сам Гейн не был каким-нибудь сверхпродуктивным неуловимым маньяком, он убил всего трех человек , был тихим и странноватым деревенским парнем. По сути фильм отвечает на вопрос, почему Гейн стал таким. А строгая мамаша, помешанная на религии, вот таким воспитала. Плюс Гейн ее тайно вожделел (других сексуальных образцов не было), потому выкопал, как и трупы других женщин, наделал из них фигурок, сделал из их кожи костюм и танцевал в нем под луной. Интересно было сравнить с фильмами "Психо" и "Техасская резня бензопилой". Реальная история прозаичнее, приземленнее и этим берет.
Сыгравший Эда Гейна актер очень хорошо показал тихого, с тараканами в голове, маменькиного сынка - серийного убийцу, веришь ему. С остальными актерами похуже, играют более-менее, только мама выглядит слишком молодо, скорее как старшая сестра для Гейна.
7/10


#14302 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 09:42

Неукротимый (1987)

 

Неожиданно узнал, что у старика Полански довольно годное чувство юмора. В Пианисте и Девятых вратах было совсем не до смеха, Неукротимый тоже начинается как серьезный такой триллер-детектив про похищение, но во второй половине откровенно стали проступать элементы фарсовости, и неожиданно фильм стал даже лучше. Вспомнились хорошие французские комедии с Бельмондо и Ришаром, а комичные арабы-террористы словно прибежали из Правдивой лжи.

 

Харрисон Форд, скользящий по крыше - очень жирный и смешной референс к Бегущему по лезвию. Эммануэль Сенье, будущая жена режиссера, тут чистый секс (правда, разденется всего раз и со спины, но декольте - мое почтение). И что интересно, со своими густыми бровищами, модными в 80-е, она потом так и не расстанется.

 

В общем, не знаю, задумывал ли Полански именно превратить трагедию в комедию, но имхо, получилось у него именно это. Кино с минусом.


Изменено: volt89, 20 Ноябрь 2021 - 09:45


#14303 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 10:12

[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Отечественный фильм [/color]"Небо":

Главные герои фильма — российские военные лётчики, оказавшиеся в Сирийской Арабской Республике осенью 2015 года. Картина подробно показывает инцидент, связанный с гибелью военного лётчика подполковника Олега Пешкова. При этом создатели фильма подчёркивают, что стремились создать собирательные образы без стопроцентного соответствия реалиям. Пешков стал прототипом основного героя, подполковника Сошникова, штурман Константин Мурахтин — прототипом капитана Муравьёва

 

 

[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]С одной стороны батальные сцены сняты красиво - летят самолёты, высоты не боятся, рассекая голубеющую даль, ракеты летают далеко (хотя местами присутствует и налет телевизионности - например сцену ближнего боя с боевиками явно снимали на каком-то полигоне для пейнтбола). С другой стороны вырвиглазное пропагандонство - совершенно одномерные злыдни-боевики под руководством своих коварных заокеанских куловодов, прикрывающихся - вот уроды! - гуманитарной миссией (в одной сцене главный боевик, в процессе погони за уцелевшим лётчиком просит у американского босса разрешения того после поимки торжественно сжечь - мол, это поднимет боевой дух его бойцов - а тот такой: "Да валяй!").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]А главное - никакой внятной попытки объяснить, что же собственно говоря наши там делают. Поэтому сторонним взглядом это выглядит вполне в духе готтентотской этики: одни, значит, летают на своих самолетах, с недосягаемой высоты бомбят других (которые на секундочку у себя дома), а когда те стреляют по ним - вот же ж бяки! (в духе старого анекдота: "- Тю! А нас-то за шо?!").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Правда, мотивация главного героя просматривается довольно внятно: в здешней жизни это стареющий (45-летний) не шибко преуспевший в карьере лётчик на грани списания ("Трясешься перед каждой медкмиссией?" - троллит его преуспевший однокашник) и перспективой оставшуюся жизнь просидеть на шее у явно более успешной жены-рестораторши (в этой возрастной категории у нас вообще царит матриархат: вполне типичная картина, когда девочки, некогда после институтов усевшиеся на малооплачиваемые чиновничьи должности, к этому возрасту дорастают на них до начальственных позиций, а их мальчики, которым надо было "деньги зарабатывать, семью кормить", в итоге их не заработали и сейчас таксуют или вот именно сидят на шее). Так что для него командировка в Сирию - очевидный последний шанс "выстрелить" в плане карьеры. Но создатели умело этот мотив замыливают бабахами, компьютерными самолётами и пафосными репликами в духе "Есть такая профессия - Родину защищать!" (в Сирии).[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Но кассу, думаю, соберёт, зал был полный.[/color]


Изменено: DfS-76, 20 Ноябрь 2021 - 10:13


#14304 mindim

mindim

    6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 14:32

Неукротимый (1987)

 

Неукротимый тоже начинается как серьезный такой триллер-детектив про похищение, но во второй половине откровенно стали проступать элементы фарсовости, и неожиданно фильм стал даже лучше.

 

Помню, смотрел в совсем ещё отроческом возрасте, тогда тоже отметил, что начало довольно серьёзное, а потом Харрисон Форд ВНЕЗАПНО начинает кривляться (примерно как в Блейдраннере, когда он заходит за кулисы к танцовщице) и получать пиздюлей от злодеев. Ещё музыка Морриконе, вроде бы, хорошая. Надо бы пересмотреть. 


Only through the elimination of violence can we achieve world peace.


#14305 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 22:10

[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Отечественный фильм [/color]"Небо":

Главные герои фильма — российские военные лётчики, оказавшиеся в Сирийской Арабской Республике осенью 2015 года. Картина подробно показывает инцидент, связанный с гибелью военного лётчика подполковника Олега Пешкова. При этом создатели фильма подчёркивают, что стремились создать собирательные образы без стопроцентного соответствия реалиям. Пешков стал прототипом основного героя, подполковника Сошникова, штурман Константин Мурахтин — прототипом капитана Муравьёва

 

 

[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]С одной стороны батальные сцены сняты красиво - летят самолёты, высоты не боятся, рассекая голубеющую даль, ракеты летают далеко (хотя местами присутствует и налет телевизионности - например сцену ближнего боя с боевиками явно снимали на каком-то полигоне для пейнтбола). С другой стороны вырвиглазное пропагандонство - совершенно одномерные злыдни-боевики под руководством своих коварных заокеанских куловодов, прикрывающихся - вот уроды! - гуманитарной миссией (в одной сцене главный боевик, в процессе погони за уцелевшим лётчиком просит у американского босса разрешения того после поимки торжественно сжечь - мол, это поднимет боевой дух его бойцов - а тот такой: "Да валяй!").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]А главное - никакой внятной попытки объяснить, что же собственно говоря наши там делают. Поэтому сторонним взглядом это выглядит вполне в духе готтентотской этики: одни, значит, летают на своих самолетах, с недосягаемой высоты бомбят других (которые на секундочку у себя дома), а когда те стреляют по ним - вот же ж бяки! (в духе старого анекдота: "- Тю! А нас-то за шо?!").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Правда, мотивация главного героя просматривается довольно внятно: в здешней жизни это стареющий (45-летний) не шибко преуспевший в карьере лётчик на грани списания ("Трясешься перед каждой медкмиссией?" - троллит его преуспевший однокашник) и перспективой оставшуюся жизнь просидеть на шее у явно более успешной жены-рестораторши (в этой возрастной категории у нас вообще царит матриархат: вполне типичная картина, когда девочки, некогда после институтов усевшиеся на малооплачиваемые чиновничьи должности, к этому возрасту дорастают на них до начальственных позиций, а их мальчики, которым надо было "деньги зарабатывать, семью кормить", в итоге их не заработали и сейчас таксуют или вот именно сидят на шее). Так что для него командировка в Сирию - очевидный последний шанс "выстрелить" в плане карьеры. Но создатели умело этот мотив замыливают бабахами, компьютерными самолётами и пафосными репликами в духе "Есть такая профессия - Родину защищать!" (в Сирии).[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Но кассу, думаю, соберёт, зал был полный.[/color]

 

Ну блин, вот мне интересно когда американцы делают фильмы о своих героических похождениях в Ираке, Афганистане, Югославии, Сомали, Ливия и тд, там тоже находятся такие рецензиаты которые плюются на ура патриотические фильмы и говорят - а что это наши солдаты там делают?.

Spoiler

Очень странно видеть подобные патриотические фильмы, которые в принципе должны быть, ведь примеров геройства там тоже предостаточно. 



#14306 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 22:37

там тоже находятся такие

Гуглим: "Оливер Стоун". Ну или вот из самых последних их фильмов тоже. Только, пожалуйста, с утра.

Изменено: DfS-76, 20 Ноябрь 2021 - 22:55


#14307 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 00:22

 

там тоже находятся такие

Гуглим: "Оливер Стоун". Ну или вот из самых последних их фильмов тоже. Только, пожалуйста, с утра.

 

 

Ахах, думаешь я не знаю кто такой Оливер Стоун и что он снимает? Может еще давай загуглим Балабанова и других режиссеров, которые умеют снимать антивоенные фильмы на военную тематику? Про войну и боевые действия должны быть фильмы на разную тематику.Одни прославляют подвиги бойцов, поднимают дух и тд., другие показывают ужас войны и говорят что война это говно. Но я вот часто замечаю как веет от многих наших рецензиатов различных мастей и ресурсов, что вот наше патриотическое кино это плохо,а такое же кино цивилизованного запада это хорошо. Какой нибудь Крис Хемсофрт на лошадях в Афганистане это хорошо,а вот Петренко в Сирии это уже говно какое то пропагандисткое. Мы почему то не имеем право такое снимать,а они штопают по 2-3 фильма в год. 

У нас тоже своих Оливеров Стоунов хватает, не таких талантливых правда ,поэтому получаются полувысеры типа Братства. 



#14308 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 02:07

 
У мальчика серьезная психологическая травма - его родителей убил бандюга в костюме Санта-Клауса. С тех пор его трясет от Рождества, даже строгая монахиня в детдоме не смогла привить любовь к празднику, зато привила еще одну психологическую травму - наказание непослушных через порки. Мальчик вырастает, начинает взрослую жизнь, и тут злобный дух Рождества таки дотянулся до него - нацепив костюм Санты, он мочит непослушных. Таких найдется немало.
Картина, которая, как говорится, хайпанула на противоречивой теме превращения семейного всеми любимого Рождества в кровавую вакханалию. Но нормальный сценарий и кое-какие сцены тоже есть, фильм не только скандалом интересен. 
Детству будущего маньяка посвящена первая половина фильма, она наиболее интересная. Тут и драма с уголовником в костюме Санты, также драма воспитания в детдоме, жестокого обращения с детьми. Но лучше всех безумный эпизод, когда дедушка-маразматик (старик Пибоди из "Назад в будущее") вдруг начинает пугать внука Рождеством, мол ничего хорошего не жди. Дедушка оказался прав.
Затем во взрослом возрасте парень сталкивается с жестоким миром взрослых, полных лжи и обмана, и это его доводит окончательно. Тут примечательны сцены, когда "Санта" грозит ребенку, что накажет его за непослушание, а также другой девочке дарит кровавый нож за хорошее поведение, а еще его братик говорит в конце зловещую фразу , и зритель понимает, что будет продолжение. В общем, все лучшие сцены с детьми. Остальная часть это убийства, не очень интересные, не всегда хорошо сделаны.
Из актеров понравились только дети и безумный дедушка. Маньяк не очень получился, не хватало ему психованности или уродства. Также тут играет та голая зомби-панкушка из "Возвращения живых мертвецов", ее тут насаживают на оленьи рога.
7/10
 
 
Младший брат Санты-маньяка из первого фильма пойдет по стопам братца, но сначала он будет нудно рассказывать об их нелегкой доле психиатру.
Фильм-лохотрон, потому как первые 40 минут показывается огромный флэшбек, а на самом деле это просто кадры из первой части. Если авторам оригинала хватило наглости поизмываться над семейным праздником, то авторы продолжения вообще себя не сдерживали в издевательствах над зрителям. Значит, прилепив ровно половину хронометража из оригинала, дальше они всего лишь десять дней доснимали остальное по кривому сценарию с плохой актерской игрой.
Потому все, что не флэшбек, так и выглядит криво прилепленным, сделанным на коленке. Актеры, особенно маньяк, жутко переигрывают. Первоначальная идея Санты-убийцы трансформировалась в убийцу, который убивает просто завидев красный цвет. Сами убийства дебильно поставлены, с отсутствующей логикой. Как, например, он убивает прямо в кинотеатре на задних рядах, и никто этого не заметил В кинотеатре, кстати, показывают первый фильм, вот такой мета-юмор. Или он убивает психиатра прямо в камере и спокойно выходит через дверь, и толпы санитаров не смогли его остановить.
Хорошо сделаны только первые пять минут фильма, где санитар строго смотрит на маньяка, одновременно боясь его. В этой немой сцене больше жути, чем во всем фильме.
3/10
 
 
Слепая девушка с даром ясновидения бродит по темным закоулкам подсознания маньяка-Санты, который лежит в коме с прошлого фильма. Эти игры со снами приводят к пробуждению маньяка, и он пойдет по ментальному следу за девушкой.
По первым кадрам была надежда на сюр вроде "Кошмаров на улице Вязов". Но авторы прекратили это, когда Санта проснулся, и пошли скучные банальные убийства. Причем вернувшийся из комы маньяк еле волочит ноги, на голове у него купол для сохранности мозга, и совершенно непонятно как в таком состоянии он может убивать, и даже спокойно ушел из больницы на приличное расстояние, через 
парадный вход, и никто его не видел. Прямо ниндзя. 
Все что касается убийств скучно и неправдоподобно. Тоску более-менее развеивает прикольный детектив, который ведет с доктором "Франкенштейном" забавные беседы об этике и морали.
Остальные актеры плохо играют. Среди них замечена Лаура Харринг (лесбодруга Наоми Уоттс из "Малхолланд Драйв").
2/10
 
 
Под Рождество происходит таинственное самовозгорание некоей девушки. Журналистка, расследующая это дело, попадает в ведьминский кагал, и происходят с ней жуткие трансформации.
Фильм, фактически никак с франшизой не связанный, кроме названия. Тут не будет убийцы-Санты, а кадры из третьего фильма просто покажут по телевизору.
По жанру это не слэшер, а мистический триллер, с помутнением сознания, всякими монстрами и трансформациями. Причем с сильным феминистическим креном, потому как здешние мужчины вовсю задвигают женщин, и выход у них только стать ведьмами.
Режиссер тут Брайан Юзна, а значит будет много отвратительно-притягательных сцен с боди-хоррором, с насекомыми, с жидкостями и слизью. Эпизод, где в пупок журналистке залазит сколопендра, явно заимствован Вачовскими для "Матрицы". 
Главную ведьму играет девушка Бонда Мод Адамс ("Осьминожка"), ее подручную - старушка из "Малхолланд Драйва". Еще есть актер с характерной внешностью Клинт Ховард, мастер эпизода, круто сыграл юродивого бомжа-миньона.
В общем, Брайан Юзна снял что-то свое особенное, чем фильм и хорош.
8/10
 
 
Одну семью под Рождество преследуют игрушки-убийцы.
Еще один никак не связанный с франшизой фильм. И опять эпизод из предыдущего фильма покажут по телевизору. Также часть актеров из четвертой части будут играть в эпизодах другие роли.
По сюжету похоже на "Повелителя кукол", так же будут куклы-убийцы и мастер-кукольник. Фильм из-за этого довольно детский, по настроению как "Гремлины", несмотря на много крови. Да и вообще, когда главных злодеев зовут Джо Петто и Пино, догадаться кто это не составит большого труда, и ощущается налет сказки.
Смертельные игрушки сделаны более-менее, не особо изобретательно. Но финал удивил, где Пино срывает маски.
Кукольника играет ветеран экрана Микки Руни, хорошо справился.
7/10
 
 
Полиция маленького городка гоняется за маньяком-Сантой в канун Рождества.
Римейк, но общего мало. Только маньяк в костюме Санты и ряд лучших сцен, позаимствованных из первых двух фильмов.
Так, в общем стандартный слэшер, с динамичным повествованием и неуязвимым маньяком в костюме и маске. Много кровавых убийств, много обнаженки, Санта наказывает непослушных, а за хорошее поведение дарит окровавленные леденцы. Мотивацию маньяка изменили, как и добавили ему интеллекта и резвости. А фильм выстроен как детектив, где среди ряда подозреваемых пытаются выяснить кто скрывается за маской.
В роли шерифа Малкольм Макдауэлл, тут он бодр и острит. В остальных ролях златовласка из "Города грехов" и азиатка из "Скотта Пилигрима против всех".
7/10


#14309 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 07:55

Но я вот часто замечаю как веет от многих наших рецензиатов различных мастей и ресурсов

 

Вы мне сейчас на них жалуетесь? Непременно при встрече надеру им уши и поставлю в угол.

 

Какой нибудь Крис Хемсофрт на лошадях в Афганистане

 

Даже не знаю, кто это.

 

Мы почему то не имеем право такое снимать

 

"Уж что-что, а право-то вы имеете" (с). Снимайте на здоровье, что хотите. И надеюсь, получится лучше, чем в рассматриваемом случае.



#14310 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 08:24

Так, что я хотел... А, да: довольно странный фильм известного режиссера Абеля Феррары "Нули и единицы": Итан Хоук выступает с предисловием и послесловием о том, какой молодец Абель Феррара, а между этим его персонаж - американский военный шлындает туда-сюда по ночному Риму в поисках своего брата-террориста , которого хочет то ли убить, то ли спасти, натыкается на разную престранную публику типа китайских стриптизёрш-лесбиянок или русских шпионок в сопровождении телохранителя, напевающего: "Мальчишки и дечонки ту-ду-ту-ту-ду-ту...", одна из которых заставляет "обрюхатить" вторую (что он и делает, не снимая ботинок), звучат странные телеги типа: "Три тысяи лет идёт война, и Иисус - один из солдат. Знать бы на какой стороне", иногда что-то взрывается (например, Ватикан) - и всё это под о-очень зловещую музыку. Не очень понял, что это было... но оно получило приз фестиваля в Локарно за лучшую режиссуру.


Изменено: DfS-76, 21 Ноябрь 2021 - 08:31


#14311 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 10:14

 

 
 
Фильм-лохотрон, потому как первые 40 минут показывается огромный флэшбек, а на самом деле это просто кадры из первой части. Если авторам оригинала хватило наглости поизмываться над семейным праздником, то авторы продолжения вообще себя не сдерживали в издевательствах над зрителям. Значит, прилепив ровно половину хронометража из оригинала, дальше они всего лишь десять дней доснимали остальное по кривому сценарию с плохой актерской игрой.

 

Симба, в очередной раз поражаюсь, откуда у вас хватает терпения и сил на всякий аццкий треш ) 



#14312 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 20:31

 

 
Пятерых голландских гопников одновременно увольняют со всех работ за ту фигню, что они творили. Им все равно, есть пособия. Но за идиотские поступки их и пособия лишают. И тогда гоп-компания решает вообще не платить ни за что. В Голландии такой дерзкий поступок приводит к массовым беспорядком, правительство решает пресечь это самым радикальным способом.
Про голландские фильмы, тем более комедии, не знал практически ничего. Это киноверсия какого-то популярного тамошнего сериала. Если в одном этом фильме наворотили такой дичи, то страшно представить что они творят в сериале.
А дичь представлена чернушной и неполиткорректной буффонадой в исполнении актеров, которые строят самые тупорылые физиономии из тех, что я когда-либо видел. Казалось бы, для авторов вообще ничего святого нет - тут прежестоко убивают собачку, подвергают ядерной бомбардировке город по ошибке, получают помощь от нациста, который неприлично шутит про холокост, валят без разбору кучу народа самыми идиотскими способами (один из них буквально рояль из кустов), смеются над инвалидом-дауном и прочее в таком духе.
Пятерка главных героев просто эталонные дебилы. Остальные герои тоже не отстают, идиотничают как могут, плюс реальный даун в ролях.
8/10

 

Да, смешно. Бездуховно, но смешно. Спасибо за наводку.



#14313 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 23:25

Давно отсмотрел все 5 частей "тихой ночи", когда только была новость о новом ремейке.

Первый фильм так себе, типичный проходной слэшер своего времени выделяющийся разве что убийцей Сантой, и, внезапно, неплохим проездом по пуританским методам воспитания (создатели в первую очередь опасались что их будут гнобить за наезд на монашек, а по факту эту тему мало кто заметил - все тригернулись на убийцу-Санту, хотя пару лет назад уже выходил другой трэш с Сантой-убийцей и на него тогда всем было пофиг).

Вот вторая понравилась. Да, создатели считерили с 50% хронометража из первой части, но новые фрагменты сняты сочно и со вкусом. А момент со смачным "Motherfucker!!" вообще в мемориз.

Остальные части лютое убогое говно, что там могло понравиться во всратой пятой, и уж тем более в сверх-уёбищной четвертой: ума не приложу.



#14314 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 00:16

Остальные части лютое убогое говно, что там могло понравиться во всратой пятой, и уж тем более в сверх-уёбищной четвертой: ума не приложу.

Понравились фирменный боди-хоррор от Юзны и детский хоррор про кукольника.



#14315 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 01:03

 
Маньяк убивает женщин и отрезает им скальпы. Все из-за мамочки.
Фильм про маньяка глазами маньяка, с погружением в его, так сказать, психологию. Ну, конечно, мамочка его била и бросала в детстве (у всех киношных маньяков ненормальные мамы), а он, значит, видит в убиваемых девушках маму и скальпирует их, а волосы прибивает к манекенам, дабы сохранить маму дома.
Из гущи подобных фильмов этот выделяется актером и атмосферой.
Маньяка играет некто Джо Спинелл, который действительно выглядит как физически и ментально больной, плюс напоминает Рона Джереми, что придает его действиям колорит. Обстоятельно показывают, как маньяк выслеживает, заманивает и убивает жертв. Показано это буднично, без выкрутасов, как своего рода производственная драма. А развязка необычная, вопреки штампам тут маньяка погубила собственная больная психика.
Атмосфера фильма давящая, душная, Нью-Йорк 80-х показан преимущественно задворками, помойками, под стать герою. Тут можно провести параллели с "Таксистом" и "Джокером".
Одна из жертв Том Савини, ему отстреливают голову, которую он сам же сделал для фильма. Еще интересный факт, что песня из "Танца-вспышка" "She’s a maniac" первоначально написана для этого фильма с такими словами: "He’s a maniac, maniac that’s for sure, he will kill your cat and nail him to the door". В фильме она не звучит, поэтому композитор переделал ее для "Танца-вспышки".
7/10
 
 
Мистер Робби ведет детскую передачу и получает от детей тонны писем о том, как над ними издеваются родители. Однажды грустный клоун не выдержит и начнет мстить за детей.
8-минутная короткометражка-тизер так и не снятого фильма, ведь Джо Спинелл умер. По настроению мрачная и удушающая как и оригинал. Идея про кумира детей, который избавляет их от домашнего насилия, интересная, жаль что не получилось.
7/10

Изменено: Simba, 22 Ноябрь 2021 - 01:04


#14316 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 08:30

 

 
Еще интересный факт, что песня из "Танца-вспышка" "She’s a maniac" первоначально написана для этого фильма с такими словами: "He’s a maniac, maniac that’s for sure, he will kill your cat and nail him to the door". В фильме она не звучит, поэтому композитор переделал ее для "Танца-вспышки".
7/10

 

 

прям по Ахматовой: "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда" ) кстати, ремейка с Элайджей не хватает, в свое время пробрало, как он девушек кромсал


Изменено: volt89, 22 Ноябрь 2021 - 08:31


#14317 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 12:12

Сборный отзыв галлопом по европам:

 

Невозможное - очень хороший фильм про то, что невозможное возможно. Семье удаётся воссоединиться после ужасающего цунами в Таиланде, которое унесло множество жизней. Будущий Человек-Паук тут сыграл великолепно, продемонстрировав, что готов к большим ролям в кино. Стихию показывают мало, но очень внушительно.

 

33 - Антонио Бандерас в главной роли в фильме, основанном на реальных событиях. 33 чилийских шахтёра оказались заперты под землёй после обвала. Казалось бы, всё кончено, но, нет, упёртый чиновник сначала докопался до президента, что надо попробовать спасать, потом сам догадался, что бур уходил в другую сторону и поэтому не могли попасть в пещеру (я так понял, в каждой шахте есть некая специальная спасательная комната), а потом главная дилема - мало было просто найти шахтёров, нужно было их вытащить. Фильм во всех порой излишних технических подробностях рассказывает эту невероятную историю спасения.

 

8 голов в одной сумке - невероятно убогая комедия  из 90тых с тупорылейшим сюжетом, отвратительно верещащей актрисой, очень плохо играющим Джо Пеши (комедийные кривляния реально не его тема). Очень сильно в недоумении и очень сильно разочарован. Блять, тащить головы в самолёт, имея возможность спалиться в 99% - это пздц.

 

Очень плохая училка - Кэмерон Диас в одно время поняла, что жиза проходит и начала играть откровенных оторв. По-моему, хорошая комедия с правильным рейтингом. Сейчас таких уже не делают. Училка, матерящая детей направо и налево и мечтающая увеличить сиськи, что может быть интереснее? Только, если бы она эти сиськи демонстрировала, но с этим тут, увы, не очень дело обстоит.

 

Пик Данте - люблю этот фильм, как и "Смерч". Хорошие актёры, хорошая драма с мамой, классные спецэффекты, когда ещё правильно совмещали компьютерную графику и натуральные съёмки. Охуенный взрыв, круто сделан пепел, река с мостом, в общем, всё, что связано со взрывом вулкана. Блин, умели же снимать когда-то.

 

 

Взятие Беверли Хиллз  - забавный, боевичок категории Б. Некая банда решает провернуть невероятное - ограбить, ни много ни мало, Беверли Хиллз. В центр района загоняют грузовик якобы с фреоном, разбивают его, тут же приезжают "полицейские" и работники Санэпидемстанции, мгновенно всё перекрывают и начинают творить свои бесчинства. Но на их пути встаёт отважный американский футболист и его знакомый - недотёпа полицейский. Боевичок бодрый, очень много взрывов, забавно сделано, что герой - футболист и по сути, кроме как убегать и кидать, он ничего не умеет. Вот он и пользуется только этим своим умением - бегает весь фильм от бронетранспортёра и от преследующих его бандитов. Не понравилось, что фильм как-то неряшливо что ли снят. Монтаж моментами идиотский какой-то. А так ... движуха бодрая понравилась, хоть кинцо ни на что и не претендует.

 

Афера по-голливудски - тот момент, когда ничего не ожидаешь и получаешь нормальный фильм, да ещё и киноманский. Роберт играет пройдоху-продюсера, занимающего у всех деньги и снимающего на эти деньги всякую хероту, типа "Лесбиянок-монашек из космоса" (или как там было в фильме? я уже забыл), которая, конечно, проваливается. И вот ему приходит в голову гениальная идея - застраховать старого актёра на большую сумму, да заставить его самого принимать участие во всяких невообразимых трюках, что бы, конечно, он не пережил эти трюки. Но старый ковбой Томми Ли Джонс просто так не сдаётся и не умирает ...

По-моему, вполне симпатично, хоть и дёшево пипец. Съёмки местами очень ненатуральные, но фильмец всё равно почему-то порадовал.

 

Под кайфом и в смятении - последний урок на носу, школьные беспечные деньки заканчиваются и надо бы, конечно, это дело отметить. Куча актёров шатаются в кадре, бухают пиво (пишут, что правда пили пиво), курят дурь и мечтают с кем-нибудь переспать. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ? Линклейтеру безусловно удалась атмосфера дикого угара и лёгкой беззаботности, которая присуща только тому возрасту. При всей своей теме фильм вообще не пошлый, а какой-то даже милый, только вот тяжёлые наркотики зря, ИМХО, упоминают. Макконахи в роли взрослого любителя молоденьких девчонок угарный. Очень прикольный позитивный фильм, чарующий своей ностальгией.

 

Добро пожаловать в рай - хорошее приключенческое кино с охуительно выглядящей Альбой (Опасаясь излишней критики со стороны консервативного американского общества, студия Sony Pictures с помощью компьютерной графики слегка подкорректировала ряд кадров в трейлере фильма так чтобы бикини Джессики Альбы несколько больше скрывало фигуру актрисы, чем это было на самом деле. НУ ЁЛКИ ПАЛКИ, ГДЕ МОЯ РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ) Подводные съёмки тоже крутые, хоть и видно местами, что не актёры в кадре.

 

Время/ Старение - кто бы там что ни говорил и кто бы как не критиковал талантливого индуса М. Найта Шьямалана, я ВСЕГДА с удовольствием смотрю его фильмы, по крайней мере их интересно именно смотреть. К финалу, конечно, могут быть разочарования, но само повествование интересное. ИМХО. Так и здесь - я нисколько не остался разочарованным.

 

Что бы почтить память умершего на днях Валерия Гаркалина, решил пересмотреть первый фильм, где я его увидел - Катала - получается, что это и его первый фильм. В общем, довольно невнятная картина. Идёт всего час пятнадцать, всё какое-то вскользь-сказанное, недокрученное. Снимали уж, как умели, и на те средства, что имели. В целом, фильм драматичный, о том как влюблённость не в того человека может подтолкнуть к роковым поступкам и иметь печальные последствия. Игре в карты, как таковой, мало уделено внимания, сам герой - довольно циничная сволочь, готовая пойти даже на убийство. Позабавило, что файнал босс "директор" (Нодар Мгалоблишвилли) живёт и с женой, и с "партнёром" загорелым мальчиком в шортах. Очень прогрессивно даже для позднего совка 1989 года. Но, вообще, фильм не очень понравился, такое себе.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14318 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 21:30

Слушайте, а не напомните, где была тема про "Последнюю дуэль"? Вроде была где-то.



#14319 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 23:08

Слушайте, а не напомните, где была тема про "Последнюю дуэль"? Вроде была где-то.

http://www.kg-forum....?hl=ридли скотт


Изменено: Simba, 22 Ноябрь 2021 - 23:08


#14320 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2021 - 00:53

Посмотрел фильмы Джона Уотерса.
 
 
Конкурентная борьба между группами дегенератов и отморозков за звание "самая отвратительная гнида в мире".
Авангардный режиссер Джон Уотерс, гей и все такое, собрал своих балтиморских друзей (тоже геев и все такое) и заснял с ними капустник, где они творят всякую дичь - поедание собачих фекалий (настоящих), секс втроем с цыпленком, эксгибиционизм с транссексуалами, пантомима анусом, засовывание куска мяса в промежность, облизывание мебели, конечно гей-порно и всякое по мелочи. По современным меркам терпимо, одна только серия "Чудаков" мерзотнее в разы.
Понятно, фильм-провокация, но снятая с душой и более-менее интересным сценарием, с циничным юмором, снятая нарочито несерьезно, просто чтобы подурачиться, и за копейки.
Также интерес представляют все эти фрики, которых потом Уотерс во всех своих фильмах будет снимать в эпизодах. Среди фриков выделяется здоровенный трансвестит Дивайн, который готов буквально на все, большую часть самых ненормальных поступков творит именно он.
7/10
 
 
Балтимор, 1950-е гг. Молодежная банда плохишей противостоит высокомерным мажорам, все под музыку и танцы.
Удивительна карьера Джона Уотерса, еще вчера он снимал всякое барахло на грани и за гранью, и вдруг ему доверяют серьезный для него бюджет и дают творческую свободу.
Это пародийный мюзикл, пародирует он любимые Уотерсом 50-е гг., с тогдашней модой, музыкой, фильмами про молодых бунтарей. Все сделано весело, зажигательно, где-то нарочито гротескно, и конечно же с провокацией.
Джонни Депп, которому на роду написано играть фриков, в фильме как влитой, играет крутого бунтаря по кличке "Плакса", потому что томно пускает слезу. В фильме у него классные прикиды под Дина Мартина и Элвиса Пресли. На вторых ролях колоритные фрики: ходячая провокация Трейси Лордс, бывшая порноактриса, которая тайно снималась в порно будучи несовершеннолетней; Игги Поп, ну с ним понятно; какая-то персона с поломанным кривым лицом, кличка "Рожа-Топор"; Уиллем Дефо в крошечной, но забавной роли, и прочие.
Песни и номера заводные, мне понравились номер про короля и номер "Please, Mr. Jailer", крайне сексуально исполненный.
9/10
 
 
Благополучная семья, хороший дом в тихом пригороде. Мамочка-домохозяйка поддерживает свои стандарты правильности, и всех, кто им не соответствует, изобретательно убивает.
Типичный Уотерс, смешивает глянцевую картинку с тоннами издевательств и черного юмора, и громкий абсурдный финал. А Кэтлин Тернер сыграла последнюю яркую роль, отрывается на полную, забивает жертв жареными окорочками.
8/10
 
 
Балтиморский фотограф-любитель Пекер фотографирует буквально все. Однажды его работы выставили в Нью-Йорке, но это привлекло лишнее внимание к родным и друзьям Пекера и сильно подпортило ему жизнь.
По сравнению с предыдущими работами Уотерса это тихий и даже наивный фильм. Ну, тут есть своя порция геев, обнаженки, извращений, фриков и т.д., но в меру, основной сюжет об испытании славой. Сделано легко и с юмором, но как будто чего-то не хватает. Даже удивительно, что обошлось без провокаций.
Эдвард Ферлонг еще не спился и смотрится свежо. Кристина Риччи еще молодая и дерзкая. Лили Тейлор искрит в интересной роли, как водится.
7/10
 
 
Безумный Сесил Би и его банда кинотеррористов похищают кинозвезду, чтобы снимать с ней артхаус-мокьюментари-трэш про погромы в мейнстрим-кинотеатрах. Так они борятся с системой.
Джон Уотерс вернулся к провокациям. Фильм то ли издевается над инди- и артхаус-кинодеятелями, либо это всерьез. То ли это гимн независимому кино, то ли Уотерс сам устал от этой тусовки. Но, увы, снято бестолково. Большая часть фильма как будто бессюжетная, провисает и разваливается, может так и задумывалось.
Набор фриков как всегда веселит. Безумный Стивен Дорфф, порноактриса с разными версиями своих якобы изнасилваний, сатанисты и прочие. Обнаружены Гренье из "Красавцев", Мэгги Джилленхол. Мелани Гриффит играет довольно паршиво, специально это или нет, я так и не понял.
В общем, Уотерс играет со зрителем, либо он хорошо снял плохой фильм, либо плохо - хороший.
6/10



15 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых


    Bing (6)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru