Что вы сейчас смотрите?
#14301
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 01:23
#14302
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 09:42
Неожиданно узнал, что у старика Полански довольно годное чувство юмора. В Пианисте и Девятых вратах было совсем не до смеха, Неукротимый тоже начинается как серьезный такой триллер-детектив про похищение, но во второй половине откровенно стали проступать элементы фарсовости, и неожиданно фильм стал даже лучше. Вспомнились хорошие французские комедии с Бельмондо и Ришаром, а комичные арабы-террористы словно прибежали из Правдивой лжи.
Харрисон Форд, скользящий по крыше - очень жирный и смешной референс к Бегущему по лезвию. Эммануэль Сенье, будущая жена режиссера, тут чистый секс (правда, разденется всего раз и со спины, но декольте - мое почтение). И что интересно, со своими густыми бровищами, модными в 80-е, она потом так и не расстанется.
В общем, не знаю, задумывал ли Полански именно превратить трагедию в комедию, но имхо, получилось у него именно это. Кино с минусом.
Изменено: volt89, 20 Ноябрь 2021 - 09:45
#14303
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 10:12
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Отечественный фильм [/color]"Небо":
Главные герои фильма — российские военные лётчики, оказавшиеся в Сирийской Арабской Республике осенью 2015 года. Картина подробно показывает инцидент, связанный с гибелью военного лётчика подполковника Олега Пешкова. При этом создатели фильма подчёркивают, что стремились создать собирательные образы без стопроцентного соответствия реалиям. Пешков стал прототипом основного героя, подполковника Сошникова, штурман Константин Мурахтин — прототипом капитана Муравьёва
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]С одной стороны батальные сцены сняты красиво - летят самолёты, высоты не боятся, рассекая голубеющую даль, ракеты летают далеко (хотя местами присутствует и налет телевизионности - например сцену ближнего боя с боевиками явно снимали на каком-то полигоне для пейнтбола). С другой стороны вырвиглазное пропагандонство - совершенно одномерные злыдни-боевики под руководством своих коварных заокеанских куловодов, прикрывающихся - вот уроды! - гуманитарной миссией (в одной сцене главный боевик, в процессе погони за уцелевшим лётчиком просит у американского босса разрешения того после поимки торжественно сжечь - мол, это поднимет боевой дух его бойцов - а тот такой: "Да валяй!").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]А главное - никакой внятной попытки объяснить, что же собственно говоря наши там делают. Поэтому сторонним взглядом это выглядит вполне в духе готтентотской этики: одни, значит, летают на своих самолетах, с недосягаемой высоты бомбят других (которые на секундочку у себя дома), а когда те стреляют по ним - вот же ж бяки! (в духе старого анекдота: "- Тю! А нас-то за шо?!").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Правда, мотивация главного героя просматривается довольно внятно: в здешней жизни это стареющий (45-летний) не шибко преуспевший в карьере лётчик на грани списания ("Трясешься перед каждой медкмиссией?" - троллит его преуспевший однокашник) и перспективой оставшуюся жизнь просидеть на шее у явно более успешной жены-рестораторши (в этой возрастной категории у нас вообще царит матриархат: вполне типичная картина, когда девочки, некогда после институтов усевшиеся на малооплачиваемые чиновничьи должности, к этому возрасту дорастают на них до начальственных позиций, а их мальчики, которым надо было "деньги зарабатывать, семью кормить", в итоге их не заработали и сейчас таксуют или вот именно сидят на шее). Так что для него командировка в Сирию - очевидный последний шанс "выстрелить" в плане карьеры. Но создатели умело этот мотив замыливают бабахами, компьютерными самолётами и пафосными репликами в духе "Есть такая профессия - Родину защищать!" (в Сирии).[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Но кассу, думаю, соберёт, зал был полный.[/color]
Изменено: DfS-76, 20 Ноябрь 2021 - 10:13
#14304
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 14:32
Неукротимый тоже начинается как серьезный такой триллер-детектив про похищение, но во второй половине откровенно стали проступать элементы фарсовости, и неожиданно фильм стал даже лучше.
Помню, смотрел в совсем ещё отроческом возрасте, тогда тоже отметил, что начало довольно серьёзное, а потом Харрисон Форд ВНЕЗАПНО начинает кривляться (примерно как в Блейдраннере, когда он заходит за кулисы к танцовщице) и получать пиздюлей от злодеев. Ещё музыка Морриконе, вроде бы, хорошая. Надо бы пересмотреть.
Only through the elimination of violence can we achieve world peace.
#14305
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 22:10
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Отечественный фильм [/color]"Небо":
Главные герои фильма — российские военные лётчики, оказавшиеся в Сирийской Арабской Республике осенью 2015 года. Картина подробно показывает инцидент, связанный с гибелью военного лётчика подполковника Олега Пешкова. При этом создатели фильма подчёркивают, что стремились создать собирательные образы без стопроцентного соответствия реалиям. Пешков стал прототипом основного героя, подполковника Сошникова, штурман Константин Мурахтин — прототипом капитана Муравьёва
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]С одной стороны батальные сцены сняты красиво - летят самолёты, высоты не боятся, рассекая голубеющую даль, ракеты летают далеко (хотя местами присутствует и налет телевизионности - например сцену ближнего боя с боевиками явно снимали на каком-то полигоне для пейнтбола). С другой стороны вырвиглазное пропагандонство - совершенно одномерные злыдни-боевики под руководством своих коварных заокеанских куловодов, прикрывающихся - вот уроды! - гуманитарной миссией (в одной сцене главный боевик, в процессе погони за уцелевшим лётчиком просит у американского босса разрешения того после поимки торжественно сжечь - мол, это поднимет боевой дух его бойцов - а тот такой: "Да валяй!").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]А главное - никакой внятной попытки объяснить, что же собственно говоря наши там делают. Поэтому сторонним взглядом это выглядит вполне в духе готтентотской этики: одни, значит, летают на своих самолетах, с недосягаемой высоты бомбят других (которые на секундочку у себя дома), а когда те стреляют по ним - вот же ж бяки! (в духе старого анекдота: "- Тю! А нас-то за шо?!").[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Правда, мотивация главного героя просматривается довольно внятно: в здешней жизни это стареющий (45-летний) не шибко преуспевший в карьере лётчик на грани списания ("Трясешься перед каждой медкмиссией?" - троллит его преуспевший однокашник) и перспективой оставшуюся жизнь просидеть на шее у явно более успешной жены-рестораторши (в этой возрастной категории у нас вообще царит матриархат: вполне типичная картина, когда девочки, некогда после институтов усевшиеся на малооплачиваемые чиновничьи должности, к этому возрасту дорастают на них до начальственных позиций, а их мальчики, которым надо было "деньги зарабатывать, семью кормить", в итоге их не заработали и сейчас таксуют или вот именно сидят на шее). Так что для него командировка в Сирию - очевидный последний шанс "выстрелить" в плане карьеры. Но создатели умело этот мотив замыливают бабахами, компьютерными самолётами и пафосными репликами в духе "Есть такая профессия - Родину защищать!" (в Сирии).[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Но кассу, думаю, соберёт, зал был полный.[/color]
Ну блин, вот мне интересно когда американцы делают фильмы о своих героических похождениях в Ираке, Афганистане, Югославии, Сомали, Ливия и тд, там тоже находятся такие рецензиаты которые плюются на ура патриотические фильмы и говорят - а что это наши солдаты там делают?.
Очень странно видеть подобные патриотические фильмы, которые в принципе должны быть, ведь примеров геройства там тоже предостаточно.
#14306
Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 22:37
Гуглим: "Оливер Стоун". Ну или вот из самых последних их фильмов тоже. Только, пожалуйста, с утра.там тоже находятся такие
Изменено: DfS-76, 20 Ноябрь 2021 - 22:55
#14307
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 00:22
Гуглим: "Оливер Стоун". Ну или вот из самых последних их фильмов тоже. Только, пожалуйста, с утра.там тоже находятся такие
Ахах, думаешь я не знаю кто такой Оливер Стоун и что он снимает? Может еще давай загуглим Балабанова и других режиссеров, которые умеют снимать антивоенные фильмы на военную тематику? Про войну и боевые действия должны быть фильмы на разную тематику.Одни прославляют подвиги бойцов, поднимают дух и тд., другие показывают ужас войны и говорят что война это говно. Но я вот часто замечаю как веет от многих наших рецензиатов различных мастей и ресурсов, что вот наше патриотическое кино это плохо,а такое же кино цивилизованного запада это хорошо. Какой нибудь Крис Хемсофрт на лошадях в Афганистане это хорошо,а вот Петренко в Сирии это уже говно какое то пропагандисткое. Мы почему то не имеем право такое снимать,а они штопают по 2-3 фильма в год.
У нас тоже своих Оливеров Стоунов хватает, не таких талантливых правда ,поэтому получаются полувысеры типа Братства.
#14308
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 02:07
#14309
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 07:55
Но я вот часто замечаю как веет от многих наших рецензиатов различных мастей и ресурсов
Вы мне сейчас на них жалуетесь? Непременно при встрече надеру им уши и поставлю в угол.
Какой нибудь Крис Хемсофрт на лошадях в Афганистане
Даже не знаю, кто это.
Мы почему то не имеем право такое снимать
"Уж что-что, а право-то вы имеете" (с). Снимайте на здоровье, что хотите. И надеюсь, получится лучше, чем в рассматриваемом случае.
#14310
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 08:24
Так, что я хотел... А, да: довольно странный фильм известного режиссера Абеля Феррары "Нули и единицы": Итан Хоук выступает с предисловием и послесловием о том, какой молодец Абель Феррара, а между этим его персонаж - американский военный шлындает туда-сюда по ночному Риму в поисках своего брата-террориста , которого хочет то ли убить, то ли спасти, натыкается на разную престранную публику типа китайских стриптизёрш-лесбиянок или русских шпионок в сопровождении телохранителя, напевающего: "Мальчишки и дечонки ту-ду-ту-ту-ду-ту...", одна из которых заставляет "обрюхатить" вторую (что он и делает, не снимая ботинок), звучат странные телеги типа: "Три тысяи лет идёт война, и Иисус - один из солдат. Знать бы на какой стороне", иногда что-то взрывается (например, Ватикан) - и всё это под о-очень зловещую музыку. Не очень понял, что это было... но оно получило приз фестиваля в Локарно за лучшую режиссуру.
Изменено: DfS-76, 21 Ноябрь 2021 - 08:31
#14311
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 10:14
Фильм-лохотрон, потому как первые 40 минут показывается огромный флэшбек, а на самом деле это просто кадры из первой части. Если авторам оригинала хватило наглости поизмываться над семейным праздником, то авторы продолжения вообще себя не сдерживали в издевательствах над зрителям. Значит, прилепив ровно половину хронометража из оригинала, дальше они всего лишь десять дней доснимали остальное по кривому сценарию с плохой актерской игрой.
Симба, в очередной раз поражаюсь, откуда у вас хватает терпения и сил на всякий аццкий треш )
#14312
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 20:31
Пятерых голландских гопников одновременно увольняют со всех работ за ту фигню, что они творили. Им все равно, есть пособия. Но за идиотские поступки их и пособия лишают. И тогда гоп-компания решает вообще не платить ни за что. В Голландии такой дерзкий поступок приводит к массовым беспорядком, правительство решает пресечь это самым радикальным способом.Про голландские фильмы, тем более комедии, не знал практически ничего. Это киноверсия какого-то популярного тамошнего сериала. Если в одном этом фильме наворотили такой дичи, то страшно представить что они творят в сериале.А дичь представлена чернушной и неполиткорректной буффонадой в исполнении актеров, которые строят самые тупорылые физиономии из тех, что я когда-либо видел. Казалось бы, для авторов вообще ничего святого нет - тут прежестоко убивают собачку, подвергают ядерной бомбардировке город по ошибке, получают помощь от нациста, который неприлично шутит про холокост, валят без разбору кучу народа самыми идиотскими способами (один из них буквально рояль из кустов), смеются над инвалидом-дауном и прочее в таком духе.Пятерка главных героев просто эталонные дебилы. Остальные герои тоже не отстают, идиотничают как могут, плюс реальный даун в ролях.8/10
Да, смешно. Бездуховно, но смешно. Спасибо за наводку.
#14313
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 - 23:25
Давно отсмотрел все 5 частей "тихой ночи", когда только была новость о новом ремейке.
Первый фильм так себе, типичный проходной слэшер своего времени выделяющийся разве что убийцей Сантой, и, внезапно, неплохим проездом по пуританским методам воспитания (создатели в первую очередь опасались что их будут гнобить за наезд на монашек, а по факту эту тему мало кто заметил - все тригернулись на убийцу-Санту, хотя пару лет назад уже выходил другой трэш с Сантой-убийцей и на него тогда всем было пофиг).
Вот вторая понравилась. Да, создатели считерили с 50% хронометража из первой части, но новые фрагменты сняты сочно и со вкусом. А момент со смачным "Motherfucker!!" вообще в мемориз.
Остальные части лютое убогое говно, что там могло понравиться во всратой пятой, и уж тем более в сверх-уёбищной четвертой: ума не приложу.
#14314
Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 00:16
Остальные части лютое убогое говно, что там могло понравиться во всратой пятой, и уж тем более в сверх-уёбищной четвертой: ума не приложу.
Понравились фирменный боди-хоррор от Юзны и детский хоррор про кукольника.
#14315
Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 01:03
Изменено: Simba, 22 Ноябрь 2021 - 01:04
#14316
Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 08:30
Еще интересный факт, что песня из "Танца-вспышка" "She’s a maniac" первоначально написана для этого фильма с такими словами: "He’s a maniac, maniac that’s for sure, he will kill your cat and nail him to the door". В фильме она не звучит, поэтому композитор переделал ее для "Танца-вспышки".7/10
прям по Ахматовой: "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда" ) кстати, ремейка с Элайджей не хватает, в свое время пробрало, как он девушек кромсал
Изменено: volt89, 22 Ноябрь 2021 - 08:31
#14317
Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 12:12
Сборный отзыв галлопом по европам:
Невозможное - очень хороший фильм про то, что невозможное возможно. Семье удаётся воссоединиться после ужасающего цунами в Таиланде, которое унесло множество жизней. Будущий Человек-Паук тут сыграл великолепно, продемонстрировав, что готов к большим ролям в кино. Стихию показывают мало, но очень внушительно.
33 - Антонио Бандерас в главной роли в фильме, основанном на реальных событиях. 33 чилийских шахтёра оказались заперты под землёй после обвала. Казалось бы, всё кончено, но, нет, упёртый чиновник сначала докопался до президента, что надо попробовать спасать, потом сам догадался, что бур уходил в другую сторону и поэтому не могли попасть в пещеру (я так понял, в каждой шахте есть некая специальная спасательная комната), а потом главная дилема - мало было просто найти шахтёров, нужно было их вытащить. Фильм во всех порой излишних технических подробностях рассказывает эту невероятную историю спасения.
8 голов в одной сумке - невероятно убогая комедия из 90тых с тупорылейшим сюжетом, отвратительно верещащей актрисой, очень плохо играющим Джо Пеши (комедийные кривляния реально не его тема). Очень сильно в недоумении и очень сильно разочарован. Блять, тащить головы в самолёт, имея возможность спалиться в 99% - это пздц.
Очень плохая училка - Кэмерон Диас в одно время поняла, что жиза проходит и начала играть откровенных оторв. По-моему, хорошая комедия с правильным рейтингом. Сейчас таких уже не делают. Училка, матерящая детей направо и налево и мечтающая увеличить сиськи, что может быть интереснее? Только, если бы она эти сиськи демонстрировала, но с этим тут, увы, не очень дело обстоит.
Пик Данте - люблю этот фильм, как и "Смерч". Хорошие актёры, хорошая драма с мамой, классные спецэффекты, когда ещё правильно совмещали компьютерную графику и натуральные съёмки. Охуенный взрыв, круто сделан пепел, река с мостом, в общем, всё, что связано со взрывом вулкана. Блин, умели же снимать когда-то.
Взятие Беверли Хиллз - забавный, боевичок категории Б. Некая банда решает провернуть невероятное - ограбить, ни много ни мало, Беверли Хиллз. В центр района загоняют грузовик якобы с фреоном, разбивают его, тут же приезжают "полицейские" и работники Санэпидемстанции, мгновенно всё перекрывают и начинают творить свои бесчинства. Но на их пути встаёт отважный американский футболист и его знакомый - недотёпа полицейский. Боевичок бодрый, очень много взрывов, забавно сделано, что герой - футболист и по сути, кроме как убегать и кидать, он ничего не умеет. Вот он и пользуется только этим своим умением - бегает весь фильм от бронетранспортёра и от преследующих его бандитов. Не понравилось, что фильм как-то неряшливо что ли снят. Монтаж моментами идиотский какой-то. А так ... движуха бодрая понравилась, хоть кинцо ни на что и не претендует.
Афера по-голливудски - тот момент, когда ничего не ожидаешь и получаешь нормальный фильм, да ещё и киноманский. Роберт играет пройдоху-продюсера, занимающего у всех деньги и снимающего на эти деньги всякую хероту, типа "Лесбиянок-монашек из космоса" (или как там было в фильме? я уже забыл), которая, конечно, проваливается. И вот ему приходит в голову гениальная идея - застраховать старого актёра на большую сумму, да заставить его самого принимать участие во всяких невообразимых трюках, что бы, конечно, он не пережил эти трюки. Но старый ковбой Томми Ли Джонс просто так не сдаётся и не умирает ...
По-моему, вполне симпатично, хоть и дёшево пипец. Съёмки местами очень ненатуральные, но фильмец всё равно почему-то порадовал.
Под кайфом и в смятении - последний урок на носу, школьные беспечные деньки заканчиваются и надо бы, конечно, это дело отметить. Куча актёров шатаются в кадре, бухают пиво (пишут, что правда пили пиво), курят дурь и мечтают с кем-нибудь переспать. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ? Линклейтеру безусловно удалась атмосфера дикого угара и лёгкой беззаботности, которая присуща только тому возрасту. При всей своей теме фильм вообще не пошлый, а какой-то даже милый, только вот тяжёлые наркотики зря, ИМХО, упоминают. Макконахи в роли взрослого любителя молоденьких девчонок угарный. Очень прикольный позитивный фильм, чарующий своей ностальгией.
Добро пожаловать в рай - хорошее приключенческое кино с охуительно выглядящей Альбой (Опасаясь излишней критики со стороны консервативного американского общества, студия Sony Pictures с помощью компьютерной графики слегка подкорректировала ряд кадров в трейлере фильма так чтобы бикини Джессики Альбы несколько больше скрывало фигуру актрисы, чем это было на самом деле. НУ ЁЛКИ ПАЛКИ, ГДЕ МОЯ РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ) Подводные съёмки тоже крутые, хоть и видно местами, что не актёры в кадре.
Время/ Старение - кто бы там что ни говорил и кто бы как не критиковал талантливого индуса М. Найта Шьямалана, я ВСЕГДА с удовольствием смотрю его фильмы, по крайней мере их интересно именно смотреть. К финалу, конечно, могут быть разочарования, но само повествование интересное. ИМХО. Так и здесь - я нисколько не остался разочарованным.
Что бы почтить память умершего на днях Валерия Гаркалина, решил пересмотреть первый фильм, где я его увидел - Катала - получается, что это и его первый фильм. В общем, довольно невнятная картина. Идёт всего час пятнадцать, всё какое-то вскользь-сказанное, недокрученное. Снимали уж, как умели, и на те средства, что имели. В целом, фильм драматичный, о том как влюблённость не в того человека может подтолкнуть к роковым поступкам и иметь печальные последствия. Игре в карты, как таковой, мало уделено внимания, сам герой - довольно циничная сволочь, готовая пойти даже на убийство. Позабавило, что файнал босс "директор" (Нодар Мгалоблишвилли) живёт и с женой, и с "партнёром" загорелым мальчиком в шортах. Очень прогрессивно даже для позднего совка 1989 года. Но, вообще, фильм не очень понравился, такое себе.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#14318
Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 21:30
Слушайте, а не напомните, где была тема про "Последнюю дуэль"? Вроде была где-то.
#14319
Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 23:08
Слушайте, а не напомните, где была тема про "Последнюю дуэль"? Вроде была где-то.
http://www.kg-forum....?hl=ридли скотт
Изменено: Simba, 22 Ноябрь 2021 - 23:08
#14320
Опубликовано 23 Ноябрь 2021 - 00:53
15 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых
-
Bing (6)