Jump to content


Новости и правила форума
Photo
* * * * - 9 votes

Что вы сейчас смотрите?


  • Please log in to reply
16148 replies to this topic

#14421 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1,385 posts

Posted 10 January 2022 - 12:00

С опозданием, интернета не было.
 
Киноитоги-2021: 377 полнометражных, 44 средне- и короткометражных фильмов.
 
Прошедший киногод прошел под знаком "Б" - открыл для себя дивный мир фильмов категории "Б", которые не скованы рамками мейнстримного кино и большими бюджетами. Почетный Оскар из картона за вклад в низкое искусство получает Роджер Корман - король бэшек, снявший и спродюсировавший более 400 картин. 
Из его работ лучшей бэшкой объявляю Ловчий смерти (Deathstalker) (1983) за созданный из картона и палок живой фэнтезийный мир. В Королеве варваров (1985) фэнтезийный мир уже не такой живой. Галактика ужаса (1981) и Запретный мир (1982) уже космическая фантастика, помесь "Соляриса", "Чужого" и эротики с толикой Джеймса Кэмерона. Воин и колдунья (1984) позабавил еще одной вариацией "Телохранителя". Твари из бездны (1980) порадовали беспределом морских тварей на городских гуляниях. Эммануэль 4 (Emmanuelle IV) (1984) была робким заходом на территорию порно. Безумие 13 (Dementia 13) (1963) от Фрэнсиса Форда Копполы и Берта по прозвищу «Товарный вагон» (1972) от Мартина Скорсезе интересные ранние работы мастеров.
Корона из клена водружается на голову короля провокаций Джона Уотерса. Его Розовые фламинго (Pink Flamingos) (1972) прекрасный образчик плохого вкуса, полный набор меньшинств: трансвеститов, трансгендеров, зоофилов, копрофилов и всего такого. А Плакса (Cry-Baby) (1990) лучший мюзикл, нетипичный, во многом хулиганский, также тут лучшие песни ("Please, Mr. Jailer!"), лучшие музыкальные номера и лучшее исполнение песен. Фотограф (Pecker) (1998) чуть более мягкая сатира на шоу-бизнес и быстротечную славу.
Еще один трэшодел Альберт Пьюн начинал неплохим фэнтези Меч и колдун (1982) и скатился со временем ко всякой дешевке типа Сказки о древней империи (2010).
Из других классиков у Пьера Паоло Пазолини самые оригинальные вступительные титры (спетые оперным тенором) в Птицы большие и малые (1966) и самый отвратный фильм всех времен и народов Сало, или 120 дней Содома (1975) (2 часа копрофилии, чуть не сблеванул).
Ингмара Бергмана отмечаю за провокационную почти гомо-сцену в Ритуал (Riten) (1969) и кошмары в духе Линча в Час волка (Vargtimmen) (1968).
Альфред Хичкок как всегда порадовал как зачинатель жанра остросюжетного боевика в фильме Человек, который слишком много знал (1934) и весьма удивил нетипичной для себя легкой водевильной комедией Венские вальсы (1934).
Вуди Аллен буффонадил в Хватай деньги и беги (1969), драматизировал в Интерьеры (Interiors) (1978) и печально иронизировал в Пурпурная роза Каира (1985).
И, к сожаленю, так и остался не понят Жан-Люк Годар.
 
Из российского просмотрено немало и, вопреки обыкновению, даже нашлись достойные работы. Лауреты:
Лучшая чернуха - Волчок (2009). Второе место занимает Класс коррекции (2014).
Лучшая позитивная комедия - Марафон желаний (2020) за хорошее настроение в принципе; Пятница (2016) за юморные песни, также лучший саундтрек. 
Лучший эксперимент - Текст (2019) за то что зритель большую часть времени пялился в экран смартфона на киноэкране и это сработало.
Лучший шпионский боевик - Герой (2019) типа бондообразный блокбастер.
Лучшая спортивная драма - На острие (2020) за то, что фехтовальный вид спорта показан увлекательно.
Атмосферный ужастик - Иччи (2020) про якутских проклятых девочек.
Военная драма - Волчья кровь (1995) про Гражданскую войну. Второе место - Пешаварский вальс (1993) про Афганскую войну. 
Мелодрама - Парниковый эффект (2005).
Лучшие драки - Магнитные бури (2003).
Удачная экранизация Чехова в современных условиях Палата №6 (2009) и Горького в традиционном стиле Летние люди (1995).
Приз за след в народной памяти - Особенности национальной охоты (1995).
Ну а в номинации "Ужас и позор" в яростной схватке приз отхватила Мастер и Маргарита (2006) Юрия Кары - непонятное нечто, снимавшееся с одного дубля.
 
Советское же кино естественно больше радовало:
Удачные экранизации - Обыкновенное чудо (1965) более кинематографичная версия, чем у Захарова; чеховские Дама с собачкой (1960) и Мой ласковый и нежный зверь (1978) (тут же прекрасный вальс Евгения Доги); купринский Гранатовый браслет (1965); горьковский Егор Булычов и другие (1972).
Про Гражданскую войну: экзистенциальная драма Седьмой спутник (1968); авантюрная комедия Начальник Чукотки (1967); детектив Жестокость (1959).
Про Афганскую войну - Нога (1991) про посттравматический синдром.
Про Великую Отечественную войну: легкая комедия Беспокойное хозяйство (1946); поствоенная драма Два Фёдора (1958); про подростков на войне Летняя поездка к морю (1978); детективы-триллеры про разведчиков Повесть о чекисте (1969) и Подвиг разведчика (1947).
Мюзикл - Мэри Поппинс, до свидания (1984), пересмотр прошел нормально, трогают до сих пор и сюжет и песни. Также лучший саундтрек.
Психологические драмы: Чужие письма (1976) о подростке-психопате; Оглянись!.. (1983) о семейной психотерапии; Вид на жительство (1972) о столкновении советского и западного психологических подходов.
Бытовая драма о трудностях организации похорон Круг второй (1990).
Драма об ужасах польского капитализма - Мечта (1943).
Социальные драмы: Впереди день (1971) про таких разных близнецов; Ждём тебя, парень (1972) про узбекский завод; Из жизни Потапова (1986) и Никогда (1962) про трудоголиков; Источник (1968) про Забайкалье; На край света (1975) про подростковый поиск.
Спортивная драма - Новенькая (1969) с реальными гимнастками-чемпионками.
Боевик с гонками - Двойной обгон (1984).
Ромком - Поезд идёт на Восток (1948).
Приз за след в народной памяти - Чапаев (1934).
 
Восточный кинематограф представлен корейскими Дрожь (Sorum) (2001) и Пьета (Pieta) (2012), японскими Июньский змей (2002) и Сирена (Sairen) (2006), китайскими боевиком Горячие новости (Daai si gin) (2004) и мелодрамами Тайна реки Сучжоу (2000) и Дыра (Dong) (1998). Все по-восточному на каком-то запредельном уровне бытового ужаса, комплексов и страданий.
 
Биографические - триллеры Всё самое лучшее (2010), Эд Гейн (2000) про маньяков; драма К чему помыслы о любви? (2004) про клуб самоубийц времен Веймарской республики; Любовь и страсть. Далида (2016) - музыкальная карьера Далиды.
 
Гей-парад: Витгенштейн (Wittgenstein) (1993) и Голый чиновник (1975) про известных британских гомосексуалистов; Я, ты, он, она (1974), Жизнь Адель (La vie d'Adele) (2013), История Пьеры (1983) про муторные лесбийские страсти; Покажи мне любовь (1998) - про подростковые лесбийства; Неисправимые (1999) - комедия про исправдом для ЛБГТ.
 
Ла-Ла Ленд (La La Land) (2016) просто неплохой мюзикл. 
Танцор диско (Disco Dancer) (1982) - душевный мюзикл ("Джимми, Джимми, ача, ача").
Кровавая свадьба (1981) - посвященный фламенко фильм-спектакль.
The Beatles: Вечер трудного дня (1964) - легкая комедия про трудовые будни битлов.
 
Лучший комикс - Джокер (Joker) (2019), так же лучший актер Хоакин Феникс. Лучший комикс-блокбастер Аквамен (Aquaman) (2018) за круто воссозданный подводный мир с эпическими битвами. Также лучшие спецэффекты.
Комикс-разочарования - Хеллбой (Hellboy) (2019) за нытика-черта и Лига справедливости (2017) за лоскутное одеяло вместо фильма.
 
Боевики не сильно радовали, всего несколько достойных.
Лучший боевик Охота (The Hunt) (2020) - злая угарная сатира, неполиткорректная, с отличными актерскими работами, интернет-баталии перетекшие в оффлайн.
Громобой (2006) - бондообразный шпионский боевик с подростковым уклоном.
Убрать Картера (Get Carter) (1971) - оригинал лучше римейка.
Смерть телохранителя (1987) - оригинал хуже римейка.
Дух мщения (The Wraith) (1986) - молодежный боевик в духе 1980-х про Чарли Шина - призрака-мстителя.
На их фоне оставили в недоумении совершенно проходные тормознутые боевички Обет молчания (2017), Домино (Domino) (2019), Агент Ева (Ava) (2020), Только бог простит (2013).
Сага о викингах: Темные времена (2013) - типа средневековый боевик о защите веры и Библии, боях на мечах, изнасилованиях монахов и прочее.
 
С триллерами ситуация лучше, немало просто отличных.
Лучший триллер - Платформа (El hoyo) (2019), жесткая социальщина с интересным посылом.
Жестокие мечты (2016) - атмосферный триллер и последняя роль Билла Пэкстона.
Идеальное создание (2006) - мрачный триллер про альтернативную викторианскую Англию с вампиромасонами.
Не входи (Owner) (2020) - герметичный триллер про нехорошую квартиру, Мэйси Уильямс сыграла Арью-современную гопницу.
Глотай (Swallow) (2019) - психопатический триллер.
Генри: Портрет серийного убийцы (1986) - будни маньяка без прикрас, приз Майклу Рукеру за лучший дебют. Сиквел значительно хуже.
Рай – сегодня (Paradise Now) (2005) - политический триллер про палестинский терроризм с точки зрения самих террористов.
Затерянные во льдах (Arctic) (2018) - выживальческий триллер в Арктике.
Курск (Kursk) (2018) - про гибель подлодки, со слегка клюквенной Россией, но терпимо. 
Худший триллер - Договор молчания (2020) за самый идиотский сюжетный поворот. На втором месте Игра Ганнибала (Nomis) (2018) за впустую потраченный прекрасный актерский состав.
 
Военные фильм в целом страдали излишним пафосом и ура-патриотизмом, как то Высота «Гамбургер» (1987), Кавалерия (12 Strong) (2018).
Так что лучшим военным фильмом на контрасте объявляю Бункер (Der Untergang) (2004) за скрупулезно восстановленные последние дни Гитлера.
Грейхаунд (Greyhound) (2020) - пусть будет лучший военный боевик на море, неправдоподобно, но захватывающе.
Алмазы ночи (Demanty noci) (1964) - условно военный фильм про загонную охоту на бежавших узников концлагеря.
 
Лучшая драма - Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури (2017), круто заплетенные диалоги и бессмысленность бытия.
Женоненавистническая драма - Желание (L'ennui) (1998) про ТП и подкаблучника.
Лучшая социальная драма - Жерминаль (Germinal) (1993) про шахтерские будни. Следом идут шведская голытьба Бык (Oxen) (1991), офисная рутина Ассистентка (The Assistant) (2019), французская безысходность Мушетт (Mouchette) (1967). Генералы песчаных карьеров (1971) про бразильскую малолетнюю преступность как фильм вышел не очень, больше понравился песней и реальными беспризорниками.
Мясник (Le boucher) (1970) - драма про обыденность зла.
Дикарь (The Wild One) (1953) - зарисовка про неприкаянную молодежь и конфликт поколений.
Голубой свет (1932) - когда Ленни Рифеншталь делал кино без пропаганды.
Наёмный убийца (The Hatchet Man) (1932) - ранний опыт кармической восточной притчи на голливудской почве, про наемного убийцу и подопечную девушку, где китайцев играют белые актеры просто прищурив глаза.
Плёнка (Tape) (2001) - фильм-спектакль, филигранно разыгранный тремя хорошими актерами. 
Габбех (Gabbeh) (1996) - иранская притча, поданная через ковроткачество.
Поколение игры «Doom» (1995) - кислотная драма про поколение "икс".
Случай в Окс-Боу (1942) - маскирующаяся под вестерн судебная драма.
Уродцы (Freaks) (1932) - проникновенная драма с реальным паноптикумом, про то что уроды тоже люди, а некоторые люди те еще уроды.
 
Лучшая фантастика - Детонатор (Primer) (2004) за мозгозакрученные временные парадоксы. Зависнуть в Палм-Спрингс (2020) - просто неплохая комедийная фантастика про временную петлю.
Андроид (App) (2013) - голландский триллер про восстание нейронной сети.
Икар-1 (Ikarie XB 1) (1963) - чешская гуманистическая фантастика про первый контакт.
Захватчики с Марса (1953) - очередная американская паранойя про похитителей тел.
Аннигиляция (Annihilation) (2018) - эстетская фантастика, снятая ради красивой картинки.
Тёмная звезда (Dark Star) (1974) - дебют Джона Карпентера про одиночество в космосе. Монстр в виде пляжного мячика, разумная атомная бомба, серфинг в космосе - намешано всего.
Санта-Клаус завоёвывает марсиан (1964) - детская бэшка про Дух Рождества на Марсе.
Атака 50-футовой женщины (1958) - бэшка про гигантку и злобного мужа-лилипута не хуже римейка.
Мастер и Маргарита (1972) - югославская бюджетная экранизация с национальным колоритом.
 
Лучшая мелодрама - Господин Никто (2009), переплетение нескольких непрожитых вариантов жизни в мозгу умирающего старика. По тем же лекалам и от того же автора уже был Тото-герой (Toto le heros) (1991).
Будь моим парнем на 5 минут (2008) - хипстерское подростковое инди с Майклом Сера и Кэт Дэннингс и бесконечной фоновой хипстер-музыкой.
Шанхайский экспресс (1932) - история любви на фоне Китайской гражданской войны. Марлен Дитрих бесподобна, плюс есть первая голливудская звезда-азиатка Вонг, ну и опять повеселил белый американец, щурящий глазки, так он типа изображает китайца.
Краденое свидание (Man Up) (2015) - про полезность слепых свиданий.
Французские любовные истории стоят особняком: Лола (Lola) (1961), Аромат Ивонны (1994) (самая эротичная актриса Сандра Мажани), Аталанта (L'Atalante) (1934) (Мишель Симон - лучшая роль второго плана (морской волк папаша Жюль)).
 
Ужастики в основном не пугали, а веселили.
Лучший ужастик Крампус (Krampus) (2015) за карающий Дух Рождества, наказание непослушных, веселых монстров и своеобразный счастливый конец. Еще неплохая праздничная страшилка Новогодняя история (2005) снята испанцами. Месть ёлок (Treevenge) (2008) - экологический ужастик про рождественские деревья. Другие рождественские ужастики или были зачастую вовсе не про Рождество (франшиза Тихая ночь) или унылой халтурой (Когтистый Санта (Santa Claws) (1996)).
Карающему Духу Хэллоина посвящен тоже неплохой ужастик Кошелёк или жизнь (2007).
Классические монстроужастики представляют Дракула 1958-го и 1979-го годов, Белый зомби (White Zombie) (1932), Человек-невидимка (1933), Франкенштейн (Frankenstein) (1910) и Франкеншлюха (1990), Дом Дракулы (House of Dracula) (1945) со всеми монстрами. И все они встретились в очередной раз в детском ужастике Взвод чудовищ (1987).
Одержимым местам посвящены Тростник (The Reeds) (2010), Детская комната (2006), Последние семь (The Last Seven) (2011) и Скептик (The Skeptic) (2009).
Кулам-убийцам посвящены Куклы (Dolls) (1987) и Страна чудес Вилли (2021), в последнем лучшая роль без слов (Николас Кейдж).
Зомби-артхаус - Смертельный голод (I Zombie: The Chronicles of Pain) (1998).
Испанская зомби-комедия - Зомби и сигареты (2009).
Артхаусы про маньяков и их богатый внутренний мир Маньяк (Maniac) (1980), Маньяк-2: Мистер Робби (1986) и Глаза моей матери (2016).
Артхаус про зависимость от веществ и паразитические отношения - Повреждение мозга (1988).
Финны пугали своими легендами про оборотней - Белый олень (Valkoinen peura) (1952).
Коварные инопланетяне кошмарят землян в Деревня проклятых (1960) и франшизе Экстро.
Очередная поучительная история про поворот не туда - Вакансия на жертву (2007).
Являются не тем, чем кажутся Воздушный бой (2020) и Оборотень (2020)
Сравнение старого и нового: любительский Кабинет доктора Калигари (2005) не дотягивает до немого оригинала; Люди-кошки (Cat People) (1942) не уступают римейку, также в кино изобретен прием обманчивых пугалок; детские ужастики Врата (The Gate) (1987) и Врата-2: Нарушители (1990) лучше римейка, потому что более непосредственные, ну и Стивен Дорфф добавляет баллов; Капля (The Blob) (1988) во многом превосходит простенький оригинал, да хотя бы тем, что Кевин Диллон и Шоуни Смит на главных ролях; Муха (The Fly) (1958) и Возвращение мухи (1959) лишь немного уступают римейку от Кроненберга; вторая и третья часть Техасской резни бензопилой превосходят и оригинал и римейки за счет трэшевого беспредела; Последний дом слева (1972) Уэса Крейвена оставил в недоумении, римейк на пару голов выше.
 
Лучшая комедия - Во всём виноват посыльный (1992), традиционная путаница, которая приводит к массе забавных ситуаций.
Сбрось маму с поезда (1987) - черная комедия от Дэнни де Вито.
Джуманджи-3: Новый уровень (2019) - приключенческая комедия с Дэнни де Вито.
Без ансамбля (Dance Flick) (2009) - пародия от Уайансов на танцевальные фильмы.
Убийственная вечеринка (2007) - хэллоуинская черная комедия.
Холостячки в Вегасе (2013) - полный отрыв про девичник.
Новые парни Турбо (2010) - отвязный неполиткорректный голландский трэш.
Саша Барон Коэн выдал очередную ультрасортирную комедию, от которой я ультразевал, Братья из Гримсби (Grimsby) (2016). Его же Борат-2 (2020) лучше хотя бы за актуальность, снятый в самом начале ковидной истерии.
Простенькая, но тем не менее смешная, французская комедия Жвалы (Mandibules) (2020) про тамошнего Джеффа Лебовски и его другана. А вот квартет Шарло показал, насколько может устареть юмор в 4 мушкетёра Шарло (1974) и Новобранцы сходят с ума (1971).
Римейки французских комедий были менее язвительными, чем оригиналы: Трое мужчин и младенец (1987), Трое мужчин и маленькая леди (1990) и Мой отец – герой (1994); Большая свадьба (2013) наверняка хуже оригинала, хоть я и не видел. 
Любовнички (The Lovebirds) (2020) - неплохой римейк Безумного свидания.
Йоганутые (Yoga Hosers) (2016) - совсем беспомощный сиквел Бивня, скорее семейное любительское видео Деппов и Смитов.
Антураж (Entourage) (2015) - фактически переснятый сериал "Красавцы".
Маргаритки (Sedmikrasky) (1966) -чехословацкий праздник непослушания.
Это вышло из Голливуда (1982) - нарезка-компиляция всего голливудского безумного трэша. Суббота, 14-е (1981) - неудачная пародия на всех классических монстров.
Задержите это привидение (1941) - пример классической американской комедии, дуэт комиков Эббота и Костелло. Утиный суп (Duck Soup) (1933) - другой пример, квартет братьев Маркс, много-много болтовни и шутка с зеркалом без стекла.
Доска (The Plank) (1967) - трюковая комедия про двух строителей и доску.
Любопытное стечение обстоятельств (2011) - эффект бабочки по-голландски.
Золотой век (L'age d'or) (1930) - буффонада-сюрреализм-эпатаж от Бунюэля, снятая исключительно ради провокации (прилагаются эпизоды сортирного юмора, выбрасывания священников из окна, издевательств над животными, Христа на оргии, также сексуального фетишизма в отношении мраморных статуй).
Пытались рассмешить, но тщетно Американский огурчик (2020), Честный кандидат (Irresistible) (2020) и Болтушка (1999), недотянули. 
 
Псевдодокументалки:
Лучший образец - Военная игра (The War Game) (1966), моделирование ситуации ядерной войны, того как она скажется на мирном населении, сухо, беспристрастно и реалистично.
Американские животные (American Animals) (2018) - эксперимент, где умело вплели реальных участников преступления в реконструкцию этого самого преступления с актерами.
Озеро Мунго (Lake Mungo) (2008) - репортаж про тайну появления приведения погибшей дочери.
Обитель тьмы (Heilstatten) (2018) - немецкие блогеры в доме с приведениями.
Одержимость Майкла Кинга (2014) - скептик вызывает дьявола на свою голову, фиксируя все на камеру.
Мой Виннипег (My Winnipeg) (2007) -поток мутного сознания жителя Виннипега о родном городе.
Человек из Арана (1934) - одна из ранних постановочных документалок про тяжелую жизнь ирландских рыбаков. 
 
В рамках кинообразования посмотрел немало немого кино.
Лучший немой - Последний человек (1924) Фридриха Мурнау, вариация на тему "Шинели".
Затерянный мир (1925) - зачинатель жанра "гигантские монстры разрушают человеческую цивилизацию", или кайдзю-фильмы.
Страница безумия (1926) - японский ужас про психопатию, безумных женщин с распущенными волосами. Опять же, видно откуда пошли японские хорроры.
Еженощные грёзы (Yogoto no yume) (1933), Этой ночи жена (1930) - бытовые японские драмы, колоритные, кимоно, саке, гейши.
Сорванец (Tokkan kozo) (1929) - японский вариант "Вождя краснокожих". 
В нашем дворе (1920) - первый фильм про негритянские погромы, снятый черным режиссером с черными актерами.
Путешествие на Марс (1918) - забавный фильм про полет на Марс на какой-то махине, напоминающей подводную лодку.
Галлюцинации барона Мюнхгаузена (1911), Длиннорукий полицейский (1909), Электрический отель (1908), Боль наказания (La peine du talion) (1906) - различного рода фантазии-зарисовки. 
Пражский студент (1913) - мистический хоррор про доппельгангера.
Голем, как он пришел в мир (1920) - экранизация легенды про Голема, машины разрушения во славу сионизма. Голема играет Дейв Батиста в прошлой жизни.
Падение дома Ашеров (1928) - мистический сюрреализм.
Послеполуденные сети (Meshes of the Afternoon) (1943) - сюрреализм, ночной кошмар, видимо оказавший влияние на Дэвида Линча, закольцованный сон внутри сна внутри сна внутри сна.
Восковые фигуры (Figures de cire) (1914) - триллер про музей восковых фигур.
Волжский бурлак (1926) - ранняя американская клюква про Россию. Бурлаки и цыгане устраивают революцию, кровавые комиссары и прочее.
Умирающий лебедь (1917), Пиковая дама (1916), После смерти (1915) - дореволюционные мистические хорроры.
Бабы рязанские (1927) - советский фильм про сексуальные домогательства.
Поликушка (1922) - советский фильм про алкаша на деревне.
Сломанные побеги (1919) - американская драма про домашнее насилие, китайцев снова играют европейцы с прищуренным взором.
Верное сердце (Coeur fidele) (1923) - французская драма про домашнее насилие.
Конец земли (Finis terrae) (1929) - бытовая драма про сборщиков водорослей.
В краю охотников за головами (1914) - этническая костюмированная короткометражка про войны индейцев между собой.
Младший брат (1927) - трюковая комедия с Гарольдом Ллойдом.
Три эпохи (Three Ages) (1923) - трюковая комедия с Бастером Китоном.
Замок Фогелёд (1921) - детектив в замкнутом пространстве с твистами.
Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery) (1903) - один из первых боевиков-вестернов, есть прием выстрела в зрительный зал (перекочевало в бондиану). Маленькое ограбление поезда (1905) - одна из первых пародий на один из первых боевиков, где дети-ковбои-бандиты грабят детский паровозик.
Артист (Artist) (2011) - дань уважения эпохе, немая комедия с твистом в конце.


#14422 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10,660 posts

Posted 10 January 2022 - 15:03

Говорят, что в  2021 году люди мало ходили в кино из-за ковидных ограничений

Ну, не знаю

Опубликованное фото



#14423 Youmar

Youmar

    19

  • Посетитель
  • 2,479 posts

Posted 10 January 2022 - 16:17

The Harder They Fall (Тем больнее падать, 2021) 

 

Это так плохо, что даже весело. "Это белый город" - да я понял, потому что там вся картинка белая, даже песок белый, можно было и без титра обойтись) Идрис Эльба, как всегда круче всех. Вообще, если бы не обратный расизм, то это вполне себе классный вестерн, классический, тем более, что тут собраны все возможные и невозможные клише, я так понимаю сделано это специально. Имеются отсылки, как музыкальные так и визуальные на классику, но местами мне было очень смешно от происходящего на экране. Авторы вроде бы проговаривают, что это такая себе параллельная вселенная, но если бы это было кино просто про чёрных негодяев, шерифов, хозяек салунов и прочее, то вышло бы отлично, а так....


This is THE way  

 

восьмой эпизод ЗВ гениален


#14424 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted 10 January 2022 - 18:59

Марафонец (1976) Остросюжетный фильм с бомбическим по тем временам актерским составом, который на мой взгляд слишком долго раскачивается. Первый час я не мог определить, смотрю я мелодраму с Хоффманом или шпионский детектив с Роем Шайдером, а начинается фильм вообще как черная комедия - двое стариканов с полпинка сагрились друг на на друга и устроили покатушки в стиле GTA с последующей взаимной аннигиляцией. Но после убийства братана главгероя в исполнении Шайдера фильм наконец выруливает на четкие триллерные рельсы и не сходит с них до конца. Режиссер отлично смог показать беспомощность главгероя и вообще пофигизм нью-йоркцев - охотно верится, что большинство мимокрокодилов и сейчас бы проигнорили человека в опасности. Помощь в мегаполисе возможна только в обмен на материальные ценности - таксисту за горстку мелочи и проезд приходится отдать Ролекс, а чтобы получить ствол - разрешить обнести свою же квартиру (характерный штрих - молодой Уильям Дивэйн пасует перед бандой гопников, и становится понятно, почему Пол Керси стал чуть ли не национальным героем в свое время). В итоге Хоффману, как героям Тома Круза через 20 лет, приходится рассчитывать только на свои ноги - благо, тренировки не прошли даром. Местами фильм пытается казаться глубже и затрагивает тему жестокости фашистов, проводя параллели с маккартизмом в Америке - впрочем, без фанатизма, ненавидеть героя Лоуренса Оливье и так причин достаточно, хотя бы за исполнение детских страхов перед зубными врачами.  

Да, интересный факт: оказывается, гвоздичное масло не только от комаров помогает, но и может быть обезболивающим, В общем, немного неровное в первой половине, но в итоге крепкое кино с отличным кастом.  


Edited by volt89, 10 January 2022 - 19:01.


#14425 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 posts

Posted 10 January 2022 - 20:44

Правосудие для всех / ... and justice for all. (1979)

Редко, когда я начинаю чуть ли не гореть с фильма. И тут ничего не предвещало. Барри Левинсон с женой написали сценарий и получили номинацию. Ну хоть не выиграли. Аль Пачино получил номинацию, но проиграл Хоффманскому Крамеру, от чьей роли отказался в пользу этой. И жаль, и нет.

Артур Киркланд славится своей честностью и моральными принципами. Мы его встречаем ночью в тюрьме, потому что он резко отреагировал на несправедливый приговор судьи-мудака. Он пашет и пашет на благо общества, и одновременно у него 3 дела - тот самый несправедливо осужденный парень, неудачливый чернокожий трансвестит и позже тот самый судья-мудак. Есть любимая женщина, которая состоит в комиссии, следящей за адвокатами, и есть друг-судья, бывший военный. И всё бы ничего, но фильм снят так, будто это сериал. В 2 часа впихнули то, что лучше размазать на 4-8.

3 недокрученные арки с подзащитными, конфликты с женщиной, взаимоотношения с коллегами и судьями, моральные дилеммы. И это как-то мелькает, мелькает, мелькает. Ладно, например, дружба с хорошим судьей (Джек Уорден). Встреча в суде, потом на выходных они летят на вертолете и чуть не погибают, потом в конце судья сидит на унитазе с ружьем во рту. Чего? Откуда это? К этому вело? Нет. Этому дается объяснение потом? Нет. Он встает и идет на работу. 

Музыка отвратительно-сериальная, её запускают между сценами, общие планы локаций, как будто только вернулись с рекламы, и не хватает только большой надписи с названием сериала. Kirkland - большими желтыми буквами. Или просто Justice. Как будто хотели комедию, но много драмы, и драмы неплохой. Но снято отвратительно. Плохие события на Артуре сказываются только в конце. И логично, и нет. 

Самое хорошее в фильме - понятное дело, Пачино. Честный человек с чистым сердцем. Но в фильме про суд - сам суд только 10 минут в конце. И то, только речь Пачино. Но как же это охуенно сыграно. И ещё пару сцен у него хороших. Он как спасительный буй здесь. Понятное дело, правосудия и справедливости нет, понятное дело, система эта ломает людей, даже таких как Артур. Но снято через жопу. 

Очень хотелось влепить Говно, особенно в конце. Артур сидит на ступеньках, играет эта клоунская музыка, идет его друг-адвокат после нервного срыва и поднимает парик как шляпу, приветствуя его. Артур смотрит в камеру. Конец. Титры. Но в фильме есть Пачино, отличный Пачино. Роза среди навоза.

Кино для Пачино. Говно за всё остальное. 



#14426 Nightwarden13

Nightwarden13

    17

  • Посетитель
  • 1,619 posts

Posted 11 January 2022 - 06:23

Говорят, что в  2021 году люди мало ходили в кино из-за ковидных ограничений

Ну, не знаю

Опубликованное фото

Опубликованное фото


Пусть мой последним станет смех


#14427 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10,660 posts

Posted 11 January 2022 - 17:46

Опубликованное фото



#14428 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4,983 posts

Posted 12 January 2022 - 15:02

Буду немного галлопом по своим любимым европам:

 

Призраки Миссисипи - Роб Райнер дважды входил в стивенкинговскую реку и дважды - в реку юридического кино. Ну а кто (после Круза), как не Алек Болдуин, мог в 90тые сыграть адвоката сотрудника прокуратуры - настоящего американца, который берётся за непростое дело об убийстве чернокожего борца за права двадцатипятилетней давности. Очень достойное, интересное кино. Надо сказать, что я вообще очень люблю эти судебные американские динамичные драмы, всё же их юриспруденция более располагает к кинематографичности. Джеймс Вудс отлично сыграл оголтелого расиста, который почти и не скрывался во время убийства и, что он виновен, знали только лишь все, но, увы, тогда в Америке негров вешали, а, значит, он вышел сухим из воды. Много времени уделено именно подготовке к процессу, ведь многие улики были утеряны, плюс герой сталкивается с мощным осуждением не только расистских организация, но и собственной жены с матерью. В общем, вполне хороший фильм.

 

Полярный экспресс - по-моему до смехотворности тошнотная от приторности поделка Земекиса, использование технологий не оправдано вообще, словно заставку к компутерной игрушке 1999 года смотришь. Ужас какой-то.

 

Бандиты во времени - Гиллиам для меня всё же не подходит по большей части, хотя "12 обезьян" и "Бразилии" было бы достаточно. Этот фильм пробовал второй раз - и снова мимо. Дурацкая, кривлятельная херня с парой хорошо снятых для того времени моментов. Сценарий дырявое шапито.

П.С. самый лолкек чебурек, что в финале у главного героя - мальчика - убивают молнией родителей. Я аж рот раскрыл от удивления. Ну и, что хотели этим сказать? Ну, были они взбалмошные немного и что? Убивать надо? В общем, чушь какая-то.

 

Сын Рэмбо - когда гуглил "Перемотку" Гондри, то в похожих фильмах попался этот, а режиссёром оказался Гарт Дженнингс, который снял "Автостопом по Галактике", а ещё, внезапно, Зверопой, ну вот я и решил попробовать. Оказался странным фильмом, но с какой-то изюминкой. В "Перемотке" взрослые люди ведут себя, как дети, а тут дети кривляются, так что я более тепло принял. В общем, странный мальчик, который проживает в общине каких-то сурово-верующих людей, типа мормонов, знакомится с местным хулиганом, который показывает ему фильм РЭМБО. И, конечно, у пацана, которому ничего нельзя вообще, сносит крышу. Он начинает постоянно играть в Рэмбо (как я его понимаю) и, постепенно сближаясь с этим хулиганом, они начинают снимать собственный ШЕДЕВР на кинокамеру, которую хулиган спиздил у старшего брата. Конечно, будет дружба на века, будет испытание славой и немного драмы в конце. В целом, нормально, но советовать бы не стал.

 

Заводила - всегда удивлялся, как братьям Фарелли удавалось затаскивать такие приличные касты в свои дурацкие комедии. Вуди Харельсон - чек, охуительно циничный Мюррей - чек, фирменный пошлый юморок - чек, Ванесса Энджел клёвая, Рэнди Куэйд - вылитый амиш. В общем, всегд нравился, периодически пересматриваю, хороший дуракавалятельный фильм.

 

Все без ума от Мэри - хоть и очень нравится фильм, но сборы в США считаю просто невероятными. Очень задорная Кэмерон Диас в самом соку своих актёрских дарований, видно, что удовольствие получает, Бен стиллер, который словно создан для тупых комедий, Мэтт Диллон в роли охуевшего частного детектива, который решил провернуть свою комбинацию ... - по-моему, всё довольно динамично, довольно пошло, но почему-то у меня эти фильмы братьев ассоциируются с беззаботной юностью, поэтому всегда получаю удовольстве (как герой Стиллера перед сценой с "это что? гель для волос?"). Песенка в финале от всех актёров клёвая.

 

Безумное кино для взрослых - румынский провокационный фильм, победивший на Берлинском кинофестивале. У меня ощущение, что в европах только такое кинцо и победяет. Смотрел, кстати, версию 18+, у нас наверняка показывали нечто совсем иное. В первые 5 минут откровенный порнушный половой акт с минетами, кунилингусами (писька волосатая, что удивительно), с догги-стайл и откровенными присказками в стиле "да да трахни меня, ты такой крутой". Потом началось нечто арт-хаусное - фильм делится на части и в первой - показывают, что эта тётенька ходит по Бухаресту, по обшарпанным задрипанным улицам капиталистического города, постепенно выясняется, что она училка и это самое видео слил в сеть её дружок и теперь ей грозит атата от родительского комитета, смотреть попросту скучно, так как камера подолгу останавливается на разрухе, видимо, показывая наш ужасность существования в этой восточно-европейской столице. Очень скучно, с женой не до умённо переглядывались, даже не порно в начале не было так не по себе. Мне было непонятно, зачем я это влючил, ей тоже

Вторая часть - по всей видимости идёт перечисление румынского алфавита и скетчей или документальных кадров с юморным комментарием по мотивам слов на эти буквы. Короче, как объяснить то:
адпись, например, "Дворец парламента" - показывают дворец Чаушеску, а закадровый голос объясняет, сколько в него вложено труда и прочего. Или, например, надпись "минет" и показывают как девушка причмокивая сосёт вялый писюн у пузатого мужика, закадровый голос в этот момент тоже что-то браво комментирует. Или рассказывают, как много румынов служило у нацистов. В общем, долго, скучно, местами весело, но в целом довольно надоедливо и мы перемотали

Третья часть - комедия в стиле "Гараж", когда учительница приходит на родительское собрание, больше похожее на собрание фриков (как обычно, сборище стереотипов - крикливая мадам, военный и прочие мудаки) и её начинают там чехвостить, а она оправдывается. Здесь хотя бы можно поулыбаться, но в конце автор приберёг дебильную фигу в кармане и закончил всё авангардовским убиением мужиков фаллоимиитатором в горло (Извр, посмотри). В целом, невнятная хуита с парой-тройкой забавных моментов.

 

Лётчик - внезапно, очень достойный российский фильм про войну, с достойной ролью Фёдорова, который, я не сомневался, может.  Не буду описывать сюжет - снято здорово, увлекательно, бои самолётные интересные, волки настоящие, выживание хорошее. Во второй половине начинается немного мелодрамы/драмы, но всё равно хорошей. Жалко вот только, что такие инвалиды потом все спились, пушто в ссср инвалидов не было. Но кино нехуёвое, мне понравилось.


Edited by Николаич, 13 January 2022 - 08:09.

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14429 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4,983 posts

Posted 13 January 2022 - 09:00

Славное будущее - нет, это не фильм Джона Ву - это тяжёлая драма от режиссёра, проходящего обычно по разделу "арт-хаус", Атома Эгояна (помните замечательный фильм "Помнить"?). В небольшой городок приезжает адвокат в исполнении Йеха Хольма (собственно, по этому давно и обратил внимание на данный фильм - что бы почтить память Бильбо), который пытается уговорить жителей подасть иск, что бы взыскать с ... в общем, хоть с кого-то, кто может оказаться виновным в случившейся недавно трагедии. У фильма рваное повествование - всё происходящее становится понятно не сразу. Оказывается, что какое-то время назад в городе погибли почти все дети, которые ехали на школьном автобусе ... и постепенно нам даётся информация о жителях, о самом герое, об единственной выжившей девушке. Местами невыносимый пиздец, особенно, когда издалека показывают, как буднично погибли дети или взаимоотношения выжившей с отцом (убить мало пидораса). Драма самого Хольма тоже не простая - дочь наркоманка, которая постоянно ему звонит, постоянно просит денег, в общем, он тоже по своему сломленный. Очень понравился.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14430 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4,983 posts

Posted 13 January 2022 - 09:39

Зверопой - категория "внезапно понравилось". Шёл с дочерью за компанию с друзьями и внезапно получил хороший мульт, который больше для взрослых, чем для детей. Ну право, кого из карапузов может заинтересовать пронырливая Коала, которая заправляет тухлым театром, мечтает его возродить, но постоянно фейлится и выкручивается, как может (в 1993 в фильме его сыграл бы Джо Пеши). Остальные мультяшки тоже получились хорошими - заносчивый мышонок поющий Синатру, мама свинья, у которой 25 детей и она хочет вырваться, стеснительная слоняшка, у которой прекрасный голос, но она жутко стесняется, горилла - сынок бандита, который мечтает петь (когда он в конце запел, моя дочка на коленях у мамы начала подтанцовывать ручками, качать головой в такт, это подхватила наша подружка и ещё двое детей, которых мы не знаем. Это было блин прекрасно, я аж прослезился от момента). Разрушение театра охуительно сделано, жалко, что так мало. В общем, оценка Внезапно зашло.

 

и снова тоже самое можно сказать про Зверопой 2 - снова простая история, которая больше для взрослых (серьёзно, на мультиках обычно ржут все, как умалишённые (особенно, если кто-то пукнет), но тут почти полное молчание), чем для детей. Что они там поймут в этих попытках театра выйти на более высокий уровень? Откуда они знают, кто такие продюсеры и их взбалмошные дочки? 

В общем, наш коала очень хочет поучаствовать в отборе, что бы поставить яркое шоу у крутого шоумена - Белого волка - в столице развлечений, но его заранее отшивает его помощница, пушто несовременно и нечего вам, простофилям, делать в городе Мечты.  Но наш герой, конечно, не сдаётся, тайком пробирается за кулисы со всей своей труппой и в последний момент, когда их судьба висит на волоске, он называет имя некоей старой рок-звезды (Клэй Колуэй, которого в оригинале озвучил Боно), которую неплохо было бы пригласить для выступления, чем цепляет Волка ... в общем, нашим героям дан карт-бланш в две недели - надо подготовить гениальное космическое шоу и обязательно пригласить этого затворника Клэя, который 15 лет не выходит в свет. Задача не из простых, да ещё дочка этого Волка навязалась в главные звёзды, в общем, как обычно, ворох проблем.

Всё так же хорошо, всё так же интересно следить за историей, которая хоть и не несёт в себе ничего нового, но и скривиться не заставит. Финальное шоу клёвое, песни хорошие.

П.С. не знаю, как у вас в кинотеатре, у нас песни шли ОРИГИНАЛОМ (подозреваю, что требование правообладателя?) - это клёво, но почему-то без субтитров. Это странно - мульт же для детей, а песни в мультфильмах всегда со смыслом. В общем, кто будет смотреть в кинотеатре, отпишитесь, как у вас было.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14431 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted 13 January 2022 - 11:42

Астрологи объявили неделю Николаича, количество кинорецензий увеличилось вдвое.



#14432 mindim

mindim

    6

  • Посетитель
  • 243 posts

Posted 13 January 2022 - 17:18

Славное будущее

 

Очень понравился.

 

Тоже не так давно смотрел, хороший. У Эгояна ещё видел Путешествие Фелиции, рекомендую: там, конечно, не много про другое и концовка вызывает вопросы, но тоже интересно!

 

Ещё из приблизительно похожего (в маленьком городке неспешно распутывают сложные взаимоотношения жителей) рекомендую Одинокую звезду, если не смотрели!


Only through the elimination of violence can we achieve world peace.


#14433 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11,826 posts

Posted 13 January 2022 - 18:55

 

 

 

Тоже не так давно смотрел, хороший. У Эгояна ещё видел Путешествие Фелиции, рекомендую: там, конечно, не много про другое и концовка вызывает вопросы, но тоже интересно!

 

 

 

еще Экзотика у Эгояна похожая(нелинейность и тараканы в голове у всех персонажей+перверсии).


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#14434 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1,385 posts

Posted 14 January 2022 - 01:08

 
Девочка Кайт - профессиональная убийца, которая мстит за смерть отца-копа. Под крышей напарника отца она мочит бандитов один за другим и нет этому конца.
Американская адаптация известнейшего аниме. Аниме то было крутым мясным боевиком пополам с хентаем. В обезжиренной американской версии боевик тухлый, а с хентаем вообще не задалось. А еще снималось кино в Йоханнесбурге с его фирменными трущобами на экспорт. Потому мне сначалf казалось, что это Нил Бломкамп снимает очередной "Район №...". Возникает вопрос, если уже есть "Пипец" с Убивашкой и Папашей, зачем нам смотреть "Кайт" с Сэмюэлом Джексоном?
Ну, есть плюсы. Некая Индиа Айсли в роли Кайт такая типичная анимешная девочка: большеглазая, заторможенная, смертоносная, пластичная. Помня оригинал, опасался что Сэм Джексон будет ее того-этого, но обошлось. Хотя, поскольку она тут отстреливает бандюков под личиной проститутки, периодически будет снимать верх. Есть пара интересных убийств и драк в ее исполнении. Еще трущобы Йоханнесбурга не успели надоесть, паркур по трущобам тоже развлек, есть всякие забавные дикие негры, индийцы-сутенеры, одетые как танцоры диско, и странные языковые акценты. Фильм старательно косплеит оригинал, можно узнать костюмы и эпизоды перестрелок (и самая лучшая из них в туалете).
Ну а минусы серьезно перечеркивают плюсы. В фильме умудрились испортить простенький сюжет оригинала, некоторые персонажи непонятно зачем нужны, бесконечные флэшбеки, также добавлены натянутые твисты и финал. Экшен не достаточно динамичный, даже где-то полусонный (с "Пипцом" ни в какое сравнение, не говоря уж об оригинале), хрупкая девочка голыми руками колошматит здоровенных мужиков - не верю.
Джексон играет на автомате, остальные актеры более-менее.
5/10


#14435 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4,983 posts

Posted 14 January 2022 - 08:15

еще Экзотика у Эгояна похожая(нелинейность и тараканы в голове у всех персонажей+перверсии).

 

 

Оффтоп:
вот жешь ... в описании на известном сайте мгновенно словил спойлер. Это мне месть за все спойлеры имени Николаича


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14436 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2,064 posts

Posted 15 January 2022 - 00:18

Посмотрел фильмы на схожую тематику манипуляции общественным мнением.   Опасная игра Слоун / Miss Sloane (2016)   Лоббистка Слоун проталкивает закон о контроле за распространением оружия. Естественно, путем манипуляций, подкупов, шантажа, уличных акций. В фильме увлекательно показана политическая закулиса с подковерными играми. Но сценарий как будто не редактировался. Ведь в фильме говорят без умолку, забрасывая зрителя бесконечными фактами, данными, прописными истинами. Складывается впечатление, что смотришь выпуск новостей с тараторящим ведущим. Джессика Честейн с образом прожженной интриганки-аморалки Слоун справилась отлично, но чисто сценарно персонаж не сильно убедительный. Авторы хотели показать все стороны сильной женщины, ее непростую личность, но все топорно. Зачем-то ввели вялую драму про отношения с жиголо, но какие там могут быть отношения? Сидела на препаратах, но слезла без ломки. Потом по фильму она умелая лгунья и лицемерка, но часто проговаривает свои мотивы прямо в лоб не скрываясь, и вообще получилась такой своеобразной циничной идеалисткой, готовой ради победы даже сесть в тюрьму . Тем не менее, в фильме классные твисты. Один внезапный поворот за другим, там где уже не ждешь. Этот фильм навел меня на мысли о недостатках демократического устройства, ведь для принятия закона надо банально подкупать, разводить, шантажировать политиков, не спрашивая мнения простых граждан. 6/10

Сегодня по тв показали фильм Опасная игра Слоун. Мне нравится Джессика Честейн, и фильм хороший. Она уставшая, замученная такая. Фильм про всякие политические пакости и такой тяжелый, гнетущий. Все плохо, все прогнило. А где хорошо? В фильме этого не сказали.
Чемпионы должны высоко держать голову.

#14437 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1,385 posts

Posted 15 January 2022 - 00:36

 
Поломанный ветеран Вьетнама Кризи получает работу в Италии - охранять дочку местных бизнесменов. Одинокая девочка богатых родителей и мрачный телохранитель становятся друзьями, и когда девочку похищают, Кризи выходит на тропу войны.
Первая экранизация романа Квиннелла "До белого каления", по которому Тони Скотт впоследствии поставит "Гнев". Интересно сравнить разные экранизации.
Значит, действие в Италии 80-х, где жара, бандитизм, мафия, терроризм. Вот атмосфера постоянной тревоги и упадка в душном муравейнике передана прекрасно. Италия тут представлена как Вьетнам, только с белыми людьми. Ветеран Кризи от этого, понятно, еще более мрачнеет и не затыкаясь ноет за кадром о том, что я слишком стар и т.д. Закадровые монологи мне не понравились, отвлекали и вообще костыли. Остальное повествование скомканное - слишком быстро наступила дружба, слишком быстро следует кровавая развязка. Сюжет отличается от версии Скотта, отец здесь не замешан в похищении . По-настоящему хороши тут начало и финал. Начало в рапиде, толпа журналистов, полицейских, кого-то везут на каталке - сделано внушительно. Финал двоякий - Кризи выжил, но над девочкой надругались и теперь она в психлечебнице.
Экшен неплох, на уровне 80-х, есть пара крутых взрывов и автоавария.
Героев тут, в отличие от фильма Скотта, всего два - Кризи и девочка. Еще Джо Пеши на подхвате, а остальные (родители, адвокат, полицейские) практически вынесены за скобки, обозначены лишь пунктирно.
Скотт Гленн вполне тянет роль депрессивного ветерана Кризи, Джо Пеши имел пару неплохих сцен. Подивили Джонатан Прайс в крошечной роли адвоката и Дэнни Айелло тоже в небольшой роли. Такие актеры, а задействованы скромно. А итальянские бандиты получились фактурные, прямо с картинок Ломброзо.
7/10


#14438 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3,198 posts

Posted 15 January 2022 - 21:15

Tender bar - хооршее кино, которое показывает что достаточно быть героем вирусного видео, которое Джоел Макхейл пришлет Киммелу, а того в свою очередь посмотрит Джордж Клуни. Полсе ощущается какая-то не завершеность и кажется что должно быть что-то еще , но.. есть как есть. Бен выглядит хорошо , Клуни вроде так и не появился в кадре. Очень понравиося цветокор и подбор музыки , хорошо переают стиль 80-х . Грустно что имено таких фильмов будет все меньше и меньше.



#14439 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1,385 posts

Posted 17 January 2022 - 01:23

 
Два палестинских другана удостоены чести надеть пояс шахида и взорваться в Тель-Авива. Но что-то пошло не так, им приходится ретироваться и бегать по зоне со взрывчаткой на себе, попутно переосмысливая свои цели и приоритеты.
Необычный фильм, показывающий природу терроризма со стороны самих террористов. В этой самой Палестине шахиды почитаются за героев, семьям их почет, видео с их призывами являются хитом продаж, а израильтяне все обложили блокпостами, обнесли стеной (впрочем, это забор-сетка), ввели комендантский час, а их осведомителям уготована только смерть, семьям осведомителям вечный позор.
В общем, в фильме представлены и террористы, и противники террора, каждый аргументированно отстаивает свою позицию, идет своеобразная битва умов. Также интересно показан быт этого городка, каждодневная рутина на линии огня. Самый смак - это беготня двух арабов по городу со взрывчаткой на себе, в такой ситуации произойти может что угодно.
За полнейшую достоверность не ручаюсь, ибо фильм смело снимал некий араб из Голландии.
8/10


#14440 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1,592 posts

Posted 17 January 2022 - 01:34

Достать коротышку (1995) Наверно, самый тарантиновский фильм, снятый не Тарантино. В юности я вообще не вдуплял, о чем этот фильм, и концовку считал просто издевательской, но если попадался по ящику, смотрел до конца, так как нравился легкий настрой ленты, шутки и звездный состав. Щас вот пересмотрел и ответственно заявляю: кто по-прежнему считает Траволту говноактером, идите лесом. Здесь он настолько классно отыгрывает невероятно крутого Чили Палмера, что все остальные просто съеживаются под его взглядом Свиборга: и Фарина, и Хэкмен, и Де Вито (кстати, неплохой каламбур получился) Эти непринужденные разговоры о кино, атмоферу свободных 90-х, когда после хулигана Тарантино временно подняли голову независимые фильмы, хочется смаковать и смаковать (и то что Де Вито не сыграл Наполеона, абсолютно несправедливо). Ах да, Рене Руссо в мини-юбке абсолютно божественна, странно, как раньше не замечал. P.S. Продолжение, увы, сильно слабее получилось, хоть Траволта и остался, но много кого поменяли. Уже не то (почему в голову лезут параллели с Мама не горюй-2)


Edited by volt89, 17 January 2022 - 02:12.



19 user(s) are reading this topic

3 members, 8 guests, 1 anonymous users


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru