Этш ты по моей ссылке прочитал, я надеюсь?ну не тупи, Шери, речь про оскаровскую церемонию
Что вы сейчас смотрите?
#15381
Опубликовано 31 Январь 2023 - 09:09
#15382
Опубликовано 31 Январь 2023 - 12:03
нет, это в твоем сообщении написано, что в фильме нет Дикаприо
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#15383
Опубликовано 31 Январь 2023 - 12:29
Спасибо за внимание.
#15384
Опубликовано 31 Январь 2023 - 17:39
а Тайлер не утверждал, что в фильме есть Дикаприо. ты просто не вкурила
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#15385
Опубликовано 31 Январь 2023 - 18:34
Что ты занудствуешь? Почему тебе не все равно?а Тайлер не утверждал, что в фильме есть Дикаприо. ты просто не вкурила
Колетт. 2018.
https://m.imdb.com/title/tt5437928/
https://ru.m.wikiped...i/Колетт_(фильм)
Мне не очень понравилось. Нет, красивая Франция, платья нарядные и костюмы, фасоны одежды старинные, прически, все хорошо подобрано. Достоверно показаны и город, и деревня, и ресторан, и бордель, и сад, и огород. Но сюжет не зацепил. Терпела мужа, терпела, ушла к другой женщине, развелась. Скучно. Просто поглазеть на парижскую богему, как жили, чем развлекались.Биографическая драма режиссёра Уоша Уэстмоленда по сценарию, написанному им совместно с Ричардом Глацером и Ребеккой Линкиевич на основе жизни французской писательницы Колетт. Главные роли в фильме исполняют Кира Найтли, Доминик Уэст, Элеонор Томплинсон и Дениз Гоф.
Дерзкая и талантливая Колетт пишет гениальные произведения, которые её муж Вилли, посредственный писатель, выдаёт за свои. Книги становятся бестселлерами, а богемная пара превращается в сенсацию высшего света Парижа. Но когда Вилли пытается заставить Колетт написать ещё один роман, она начинает борьбу за творческую свободу, бросая вызов общественным понятиям о литературе, моде и сексуальности.
Изменено: ~Shery~, 31 Январь 2023 - 18:35
#15386
Опубликовано 01 Февраль 2023 - 09:56
Чёрный, чёрный человек - постоянно попадался, как упоминание о том, что в Казахстане начали снимать качественное кино. При том, конечно, уже знал, что это про беспросветную хтонь казахской глуши и, вообще, что-то типа нашего "Майора". В целом, так и оказалось - пиздецово-пустынная глушь, полиция - сплошь преступники, конфликт интересов, но, как говорится, есть один нюанс ...
Фильм беспросветно и чудовищно затянут - аж до занудности - и всё это очень напоминает позднесоветские фильмы, когда режиссёры, пытавшись найти новые формы повествования, выбирали нечто такое арт-хаусное и медленное, когда в кадре некоторые личности не понятно чем занимаются или занимаются хуитой (Мамонов в "Игле", кажется, плавал в пустом бассейне; один из героев фильма "Псы" начинал петь и танцевать на ровном месте), в общем, думаю, вы поняли. Вроде содержание есть, но выбранная форма постепенно отторгает.
Вот так и здесь - постоянно долго молчат, постоянно куда-то долго смотрят, могут ответить на реплику через 2-3 минуты. Ну, блин, зачем это. Сюжет, да, почти вылитый "Майор", только в "Майоре" была внятная мотивация героя - преступник сбил ребёнка и не смог это в себе замолчать, решил честно сесть в тюрьму, но далее произошло всякое.
А тут - герой (как мы позднее узнаем) причастный к убийству подозреваемых, в том числе и, заметьте, подростков (пздц) , решил начать искать справедливости после того, как к нему присоединилась некая журналистка с центра. Вообще непонятно, с хуя ли он начал всех вокруг защищать, ведь сам недавно бегал и отмазывал местного высокопоставленного педофила Мотивации ноль целых ноль десятых.
Да и, вообще, весь фильм такой - куча непонятных людей, возникающих из ниоткуда (один круче другого) и решающих вопросы по первобытному.
Короче, мне так се ... был бы покороче или хотя бы подинамичнее, ещё мог бы понравиться, но, если у этого Адильхана Ержанова все фильмы такие (на куче сайтов все уши прожужжали про это казахстанское дарование), то, наверное, без меня, хотя, как погляжу, они и идут не 2 часа 20 минут, а вполне вменяемые для такого стиля 1ч30мин.
В общем, этот фильм на разик - только попробовать, что за зверь такой - современный казахстанский криминальный фильм.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#15387
Опубликовано 04 Февраль 2023 - 12:53
"О чём говорят мужчины 4. Простые удовольствия"
Очередной перформанс этих четырех гришковцов. Напоминает посещение с приятелем дороговатого, но не прям элитного ресторана с дороговатым, но в принципе доступным бухлом (чему способствуют интермедии Хаита в роли сомелье-рекламщика) и болтовней за его распиванием ни о чём, но кажущейся вам с ним многозначительной. Только вот постарели ребята - их пузики, нависающие над надетыми на них узкими джинсами, даже мне кажутся нестильными.
Единственная актуальная шутка: "Это ж через год только. -- Да что может за год случиться?", после чего все четверо многознаительно смотрят в камеру.
#15388
Опубликовано 06 Февраль 2023 - 11:08
Был, можно сказать, киномарафон-с, но не специально. Поэтому и впечатления немного туманные.
"Город тайн"/The dry 2020
Современный неонуар, происходящий в небольших локациях, с ограниченным кругом действующих, да еще и триггером которому является жестокое убийство (особенно ребенка) - обычное дело в скандинавских пенатах. Холод, сплошные сумерки, тяга к алкоголизму, саморазрушению, деструктивной рефлексии. Типичный набор современного скандинавского детектива, в котором события, от которых кровь стынет в жилах, происходит в городах бьющих топовые рейтинги экономического благосостояния и всяких ништяков. Иногда в этот формат врываются французы, бывает появляются американцы, но там или дело в реднеках или понаехавших. Не то.
А тут дела в австралийской глуши. Локация весьма колоритная и необычная. Вместо хронических сумерек - всегда солнце. Вместо фактурного снега или дождя - изнывающая жара. Одиночество города (надуманное героями самим себе) - натуральные версты пустынь, лишайников, ветра и одинокие хаты. Жестокое убийство одной семьи (троих человек) приводит в город изрядно повзрослевшего бывшего выходца из этих земель. Полицейского. Эрика Бану, на минуточку. Герой и сам не совсем прост: 20 лет назад свалил из города, так как при мутных обстоятельствах была убита его подружка. И один из нынче убитых - его друг. Который обеспечил ему тогда алиби. В общем исследуем одно массовое убийство, выкапываем старые скелеты, изучаем местных жителей, у которых по скелету в шкафу, все это потиху сходится в раскрытие преступления и того и этого.
В отличии от скандинавских детективов детективы австралийские несколько скромнее. Более бытовые. Тут нет совсем уже завороченных мотивов или полностью отмороженных персонажей, даже положительных. Преступление - из-за денег (и немножко еще), старое преступление - более омерзительное, но условные Хегг, Несбе, Гранже и им подобные не постеснялись бы сделать все еще более зловеще. Как детектив: вполне. Близко по атмосфере к первому "Тру детектив" + "Босх". Персонажи вполне себе достоверные, хотя и без желаемых нюансов. Бана - хороший актер. Атмосфера австралийского пекла достоверна. А вот съемки, увы, подвели. Очевидно, что снимал не самый выдающийся оператор и делал он это не лучшей цифровой камерой. Режиссер Роберт Коннолли, не снявший до этого ничего выдающегося, но имеющий пяток неплохих лент за пазухой: 10 мгновений судьбы, Последние часы, Забытые желания.
В общем можно смотреть.
"Моя пиратская свадьба"
Тут вопросов в разы больше. И самый безобидный из них: Джей Ло ведьма? Почему эта сучка не стареет и все еще симпатяшка?
Об остальном... ну как вам сказать. Если попытаться о впечатлениях/ощущениях, то это очень похоже на Полицейскую академию 5-6, т.е. это еще пытались снимать как кино, туда даже приглашали не самых последних актеров, придумывали скетчи, экшен и прочее, но.... результаты...
Так и тут. То есть парочка Дюшамель и Дж.Ло вполне себе неплохи. Собачатся, ссорятся, сомневаются. Свадьба такая на понтах. А потом, реально, как финальное большое преступление в Полицейской академии, с какого то хуя террористы, вертолеты, катера, все куда то бегут. Набором глупостей молодоженам второй свежести удается некоторых бандитов победить (местами кроваво), иногда сбежать (это пару раз было смешно) иногда от происходящего на экране и разговоров хотелось взять миксер для глаз и/или ушей. К развязке хуйни стало больше. Потом хуйня стала смотрибельной. Потом пошли милые титры. Зачем в этом снимался Ленни Кравитц - я не понял. Самые забавные скетчи были в трейлере + еще парочка. Но часто шутки были совершенно невнятные и вульгарные. Кино как будто бы задумывалось в году 1988, когда замес из экшн-чухни, пляжей, баб (не всегда первой свежести), вульгарных шуток и беззубых сценариев без логики имели шанс на кассовые сборы. Может все дело было в том, что в антураже было больше девчонок из плейбоя?
Короче. Если охота передернуть на таланты Лопес - можно смотреть. Но "Первый встречный", а тем более "Начни сначала" были лучше. По ашчушчэниям, тут ближе к шестой Академии. То есть видишь на экране приятных тебе людей, которые вроде и делают все то, за что они тебе нравились, но часто это вызывает недоумение, смешанное с неловкостью.
"Рокетмен".
Да, наконец то добрались руки от начала до конца посмотреть.
Слабее Богемной рапсодии. Но не сильно от нее отличается. Кино про Куин было снято по короткой статье в википедия-стайл: то есть сугубо по верхам, свернув время, наплевав на развитие событий, талант героев и кучи моментов. Такой... глянец из "Караван историй".
Тутась получилось похуже. Беда в том, что мне очень нравится творчество Элтона (даже чуточку больше, чем Куин) и в его биографии и музыкальном наследии, к сожалению, я разбираюсь активнее, чем большинство зрителей, которые знают его, что он пидор, написал candle in the wind, саундтрек Королю льву и "Believe". Еще вспомнят пяток баллад. Фича в том, что тандем Джон/Тоупин с 1970 по 1976 выдали аж 10 альбомов (+ саундтреки + концертники + бесконечные турне), два из которых были двойными и каждый из которых - накрепко впечатан в фундамент рок-музыки, потому, что были охуенными. Потому, что их способность за три недели сочинить и записать двойник goodbye yellow brick road - это охуенно. Потому, что выдать буквально в 22 года альбом "Elton John", без легиона продюсеров, соавторов, аранжировщиков, дорогущих технологичных студий - это охуенно. Потому, что уже на следующий год ты выдаешь базу американского кантри рока Tumbleweed connection, не хуже Нила Даймонда или тех же Иглз, а потом наверх еще Madman across the water, от которого охуевают Джон Леннон, Дилан, Билли Джоэль (только только начинающий) - это еще охуеннее. Потом и вовсе становишься голосом поколения. И при этом ты уже лысеющий, маленький, не сильно красивый и склонный к полноте. Нынче тебя даже на прослушивание не пустят, если только в какой Х-фактор чисто для лулзов.
А тут как то все сумбурно. Такое ощущение, что Джон и Тоупин на первые прослушки брали с собой аж тройной диск своих хитов, хотя большую часть материала своих альбомов они сочиняли всегда по ходу работы над пластинкой, и вообще по жизни проблем особых не было, кроме как доступности наркоты, бухла и секса, потому что "бабок у тебя в порядке".
Да, для нас тот факт, что юный Реджи рос на попечении бабушки (в этом похож на Клэптона), а мамка занималась личной жизнью - бох мой, какие проблемы. Папка сильно сыном не занимался - у нас у половины семей папок нет вообще. В жопу его добрый дядя (или папа) не пердолили, мамка не была проституткой, в 12 лет с наркоты не приходилось слазить, одноклассники не били и не чмырили. То есть, ну детство и детство. Тихий, замкнутый, вежливый и стеснительный. И даже тут можно было все в разы тоньше показать, ведь это контраст: тихоня шурик вдруг талант и такой экстравагантный. Да и отношения с Тоупином показаны кривовато: все таки в конце 70-х они знатно рассорились, и Элтон всю группу по телефону уволил. А по итогу, в отличии от нынешних деятелей, смог и извиниться и всех вернуть назад. И до сих пор они вместе: и Тоупин и вся группа. И поездку в СССР мимо. Хотя в 1979 выступать в Москве и Ленинграде чуваку с таким бэкграундом - это очень даже отдельная тема истории.
В общем хаотичный трип, не передающий ни величие песен и альбомов, важности и вклада Элтона в музыку, его необычного мировосприятия, поступков (иногда удивительно добрых, иногда удивительно глупых), например, помнить свою костюмершу из СССР и когда приезжаешь в Царское село в 2001, выступать для монархов и всяких глав государств, едешь за ней с букетом цветов и приглашаешь как своего почетного гостя. И в целом продолжать делать ей комплименты/подарки, десятилетия после тех концертов.
И банальный факт, что чувак больше 4 десятилетий остается актуальным/успешным музыкантом.
Изменено: TR@SH, 06 Февраль 2023 - 17:26
#15389
Опубликовано 06 Февраль 2023 - 21:35
Бронкская история / Bronx Tale (1993)
Режиссерский дебют Де Ниро в 50 лет с Де Ниро на втором плане (во всех отношениях) по пьесе/сценарию Пальминтери с Пальминтери по сути на первом плане (во всех отношениях).
В целом хороший фильм, в котором дети 9 лет больше раздражают, а вот 17-летний Калождеро смотрится интереснее и правдивее, со своими минусами, конечно.
Обидно, но вполне правдиво, что настоящий отец всё равно проигрывает Сонни в воспитании собственного сына. Хотя Калоджеро и умудрился вобрать в себя только лучшее от них обоих.
Претензии только к последней трети - события развиваются в течение суток-полтора, но по ощущению в жизни должно было пройти дольше.
Девушка говорит, что скучала, хотя они виделись буквально несколько часов назад. Она сама приехала к нему на район, где сутки назад были избиты её брат с друзьями.
Как и внезапное спасение выглядит натянуто, хотя так наверное и было. Такое же внезапное, как и Джо Пеши в конце с заживающим за сцену шрамом.
Но всё вместе вполне работает, Де Ниро жаль, Пальминтери внушает, 17-летний Калоджеро адекватный и не раздражает.
Кино-
#15390
Опубликовано 06 Февраль 2023 - 22:14
"The Pale Blue Eye" - очень атмосферный триллер-детектив про загадочное убийство в кадетской академии Вест-Поинт. Расследовать убийство подряжают затворника Августа Лэндора (Кристиан Бэйл), в помощники которому вызывается никто иной, как кадет Эдгар Аллан По (Гарри Меллинг). Сама разгадка читается достаточно легко, а вот, так сказать, дополнительный твист - не очень. Ну а в первую очередь фильм цепляет атмосферой и актерской игрой - Бэйл как всегда великолепен, По в исполнении Гарри Меллинга очень необычен, плюсом идет отличная Джиллиан Андерсон и неузнаваемый Роберт Дювалл. Картинка хороша, кроме пары сцен с очевидным хромаком.
Кино.
#15391
Опубликовано 07 Февраль 2023 - 10:12
Вчера вечером свезло попасть по телеку на самое начало. Прям очень хорошо пошло кино.
По моей памяти, на схожую тему, были только "Американцы: Гленгарри Глен Росс". С Джессикой Честейн фильмы про азартные игры и лобби - слишком облагорожены. Афера по-американски - гламурно, Игры на понижение с большим пафосом и эпиком.
Имеем крупный инвестиционный банк, который принимает решение сильно оптимизировать кадры. Трабла в том, что один из начальников отдела рисков (Стенли Туччи) начал гонять интересную гипотезу на цифрах. Не смог дотолкать ее до конца, был уволен (в духе Мне бы в небо), но флешку с матчастью отдал своему сотруднику умняшке (Закари Куинто), который к ночи добил цифры и увидел, что плановая финмодель не учитывала все скачки ценных бумаг и риски покрытия ипотечных облигаций. Проще говоря, крупнейшая компания уже пару раз заходила за пределы лимитов и дальше будет пи-ц.
По факту все эти риски были пару лет назад отметены как несущественные, а модель подправлена парочкой топов управленцев (Деми Мур и Саймоном Бейкером). Совещание с СЕО (Кевин Спейси), доклад Куинто и Бетани, сбор совета директоров во главе с Джереми Айронсом. Тяжелые часы и сволочное решение сливать все ценные бумаги, которые еще на утро имеют ценность. Т.е. та самая контора "Братья Леман", которые в 2008 году устроили п-ц ипотечному рынку США, по той причине, что ряд ипотечных закладных уже использовались обеспечение в иных сделках, не учитывалась корректировка их реальной стоимости и вцелом сжатие рынка строительства. Последствия все знают.
Что цепляет. Каст мечты. Это еще 2011 и тот же Спейси тут крутой чувак из Карточного домика, с некоторой совестью, умирающей любимой собакой, разведенный, одинокий. Все одинокие. Все гребут деньги. Кто-то поднасытился (как Бетани), кто-то несостоявшийся физик-теоретик, как Куинто, который пришел на заработок, кто-то слегка прихуевший, как Мур или Бейкер. Но в целом людей с совестью тут мало. Звук засыпаемой могилы - очень символичен.
Кино скупое. Не про экшен. Не про надрывы и суициды. Масштаб п-ца чувствуешь спиной и затылком, он за кадром. Но в массе моментов саспенс как в лучших лентах Де Пальмы, Хичкока.
Мои вам рекомендации.
Изменено: TR@SH, 07 Февраль 2023 - 23:09
#15392
Опубликовано 08 Февраль 2023 - 10:48
С подсказки Николаича (скорейшего выздоровления by the way) и от нечего делать посмотрел данное кино - и, в принципе, особо не пожалел. Да, кино недорогое, перекликается разом с "Поймай меня, если сможешь", "Сделано в Америке" и десятком других фильмов про грабителей банков, а заодно еще и предсказуемое: ну нельзя же снимать кино по реальным событиям, где ловкий грабитель раз за разом потрошит банковскую систему, а потом уходит безнаказанным.
Но при этом кино легкое, с юмором, Дюамель в своей роли действительно обаятелен и регулярно ломает четвертую стену, Гибсона в кадре немного, но дед еще могет (и внезапно для меня он тут не в роли немезиды главного героя, а такой старший товарищ по опасному бизнесу), Алиша Катберт стала реально похожа на твою Girl Next Door соседку, но уже не девчонку, а такую тетеньку - и я не говорю, что это плохо, ведь и сам уже давно не мальчик. А еще тут герои многие проблемы решают просто поговорив друг с другом, а не сверлят мозг на пустом месте и не творят форменную дичь. Что? Адекватные люди? Так можно было? Ладно, в финале несколько не понял истерики жены, раньше же вроде все устраивало - но это единичный случай.
Не шедевр мирового киноискусства, но на киношное безрыбье вполне сойдет, ненапряжное кинцо на вечерок.
Изменено: Ken Adams, 08 Февраль 2023 - 10:51
Особенно енот!
#15393
Опубликовано 08 Февраль 2023 - 23:31
"The Pale Blue Eye" [...] Сама разгадка читается достаточно легко, а вот, так сказать, дополнительный твист - не очень.
Согласен с Вами, если понимать так, что "сама разгадка" это так называемый "первый финал", а "дополнительный твист" - это настоящая (вторая) разгадка )) А так соглашусь, - фильм вполне приличен. Среди прочего - симпатичный, хотя и крошечный по экранному времени образ дочери Бэйла
#15394
Опубликовано 08 Февраль 2023 - 23:37
навернул немного Патрика Суэйзи
Черный пес (1998)
Неожиданно приятное открытие для меня. Боевичок, по напряженности и крутости не уступающий в принципе Аварии с Куртом - разве что злодеи менее колоритные (Мит Лоаф все-таки не ровня Джей Ти Уолшу) и есть один бесячий персонаж, которого непонятно по какой причине не выкинули из кабины на ходу еще в середине фильма.
Автомобильного экшна в фильме со Суэйзи даже больше - его фуру то зажимают грузовиками в коробочку, то преследуют на мотоциклах, то на легковушках, в общем щемят всеми разнообразными способами. И никакой противной зеленки - все разносится и взрывается по-настоящему, иногда даже с перебором, как будто мешок с тротилом с собой везли.
Сюжет наверно самая слабая часть фильма - ГГ с темным прошлым, грязная работенка от подозрительного типа, захват семьи в заложники и вечно срущиеся между собой ФБРовцы, все это я видел не раз, а сыграно тут все не на высшем уровне. Но тут тот случай, когда все вытягивает именно экшн и мощные скулы грязного танцора.
Кино с минусом
Дом у дороги (1989)
Тоже заценил в первый раз... ну слишком уж 80-е. Я в принципе не против веселого мордобоя, но в этом фильме нанесение друг другу тяжких телесных обосновано еще меньше, чем в комедиях с Джеки Чаном. Помацал телку за сиськи и не заплатил - да начнется всеобщее ебашилово. Не понравилась музыка - понеслось ебашилово! ну и так далее. Прям какой-то Человек с бульвара Капуцинов, только на более серьезных щах.
Где-то драке на пятой я получил передоз от этого махачеэкслуатейшена и невероятной маскулинности Суэйзи, так что закончу как-нить потом. Поэтому без вердикта.
#15395
Опубликовано 09 Февраль 2023 - 00:23
Где-то драке на пятой я получил передоз от этого махачеэкслуатейшена и невероятной маскулинности Суэйзи, так что закончу как-нить потом. Поэтому без вердикта.
Дальше то же самое - махач, маскулинность и тотальный разгром.
#15396
Опубликовано 09 Февраль 2023 - 13:55
Дом у дороги. 1989
Еще одна штука с артефактами.
Не слишком дорогой (но и не дешевый) американский боевик из эпохи VHS.
С каркасным сюжетом. Зашкаливающими мужественностью и женственностью персонажей соответствующего гендера. С безусловным благородством хороших и омерзительной злобностью плохишей.
С песнями. Танцами. Кабацкими драками. Обаянием американского юга, отбитостью реднеков. Блюзами.
Надо потерпеть первые минут 20. Они складываются более чем на половину из экранизации бородатых анекдотов на тему "сидят в баре двое, у одного подружка". Мордобой какой-то не серьезный, постановочный. То ли в духе "Аэроплан", то ли "Человек с бульвара Капуцинов" (уместно вспоминали). И тут такой Далтон, который Патрик Суэйзи. Который крут, просто п-ц. Тут такая докторша, которая аж Келли Линч, которая красивая шо писец. Наверх вам Сэм Эллиот в самом соку, которому наверное даже я бы дал, злобный крысеныш Бен Газзара, Великий Слепой Джефф Хилли, который рубит блюз и любезно расскажет какой крутой вышибала появился в кадре.
Тут все красивые. Эффектные. Люди-мемы. Но это образчики персонажей из боевиков тех лет. Love it or hate it или идите нахуй и вообще не смотрите.
Внезапно к середине фильма все начнет происходить как-то по другому. Растет жесткость, пойдут трупы, мордобой теряет комичность, например драка в баре после хамского стриптиза уже нифига не веселая. Патрик Суэйзи уже реально валит на убой. И мотив ему подадут как надо.
С первого раза, примерно в те же годы выхода, кино с большего понравилось, но не что бы вообще. А потом заценил. Очень цепляет. Хорошо снято, подано, атмосферно. По памяти, даже не вспомню ленту-конкурента.
Честно? Советую
п.с. ах да. Там ремейк делают. При всей простоте, банальности и клишированности ленты работала синергия. или магия. Т.е. вот удачные образы Суэйзи, который вышибала, но не такой здоровяк, типа Родди Пайпера (тоже блондин с похожей причей). Очень красивая Келли Линч, почти образец стильной дамы из 80-х без начОса и кучи бижутерии. Сэм Эллиот буквально идеальный старший товарищ с американского юга. Отдельная тема - это саундтрек. Джефф Хилли это не ноунейм который поигрывал блюз, а чувак, альбомы которого основательно помогли в конце восьмидесятых очень сильно взлететь блюзу в популярности. Т.е. эта волна, на которой поднялись и попсовые Гэри Мур, и Крис Ри, Кенни Уэй Шеппард, и легенды Бадди Гай, Б.Б. Кинг, Клэптон, Мэйолл смогли вернуть себе славу и десятки других людей и молодых и возрастных, которые за большую часть 90-х смогли серьезно окопаться на вершинах жанра. Все вместе помогло ленте стать популярной на рынке проката и продаж кассет и дотянуть даже до статуса культового. Это как и Горец: Queen - это Queen. Коннери с Ламбертом - это тоже величины. Ну такое
Изменено: TR@SH, 09 Февраль 2023 - 14:14
#15397
Опубликовано 09 Февраль 2023 - 16:50
Клипмейкеры (2022)
Давно уже надо признать что кинематограф Г. Константинопольского - это определенный жанр российского кино, талантливый в своей абсурдностии, ламповости и веселого (в хорошем смысле слова) идиотизма. В Клипмейкерах Г.К. цитирует сам себя, проводит ревизию своих же 8 1/2 долларов и смачно, с хрустом ностальгирует по 90-м, и там есть весь цвет той эпохи и все угадываются - Титомир, Пресняков, Береза, даже в роли Копполы понятно что это скорее всего Федор Бондарчук, и еще Охлобыстин (в его роли другой актер, не пугайтесь, гойды там нет), короче КИНО.
#15398
Опубликовано 09 Февраль 2023 - 20:56
#15399
Опубликовано 09 Февраль 2023 - 23:18
Динамичный камерный триллер с комедийным налётом криминального направления. Тарантино стайл, так сказать. Наверное занимает место в топах этакого поджанра, где действие происходит в течении короткого промежутка времени, от нескольких часов до суток, очень понравилось. Томас Джейн крутой, Аарон Экхарт классный (почему то сначала подумал, что это адвокат из Форс-мажоров, лол, из-за постера может). Также Микки Рурк мелькнул на несколько минут.
Изменено: Myth, 09 Февраль 2023 - 23:19
#15400
Опубликовано 10 Февраль 2023 - 09:46
Взбесившийся автобус (1990)
Вчера пересмотрел в очередной раз, интересный пример фильма, когда вроде как главный злодей перетягивает все внимание отрицательным обаянием. Бочкин тут по-настоящему блистает, изображая взвинченного главаря: от ласкового "Томка, родная" к мгновенному "ну и катись!", когда жена посмела не одобрить план, сыпет запоминающимися цитатами типа "у нас с тобой консенсуса не получится!", "шиш тебе, а не половину! будем менять поштучно!", "здорово, полковник. у нас теперь с тобой долгий разговор предстоит"
Советского Брюса Уиллиса (для сходства в самолет добавили бомбу и учительницу, которых в реальности там не было) олицетворяет Ивар Калныньш, который тут сразу и переговорщик из Заложника, и Джон Макклейн. Играет тоже хорошо, но с правильностью имхо переборщили: герой без страха, упрека и личной жизни видимо, только мельком упоминается дочь.
Когда полковник вырубает почти всю банду
, ощущение опасности сразу исчезает и фильм словно засыпает на полчаса, тратя время на скучные переговоры по выдаче террористов. Вот молчаливая концовка под Кони привередливые (Высоцкий кстати проходит рефреном через весь фильм) очень хороша - и своеобразная мстя экипажа, и взгляды Бочкина и Самохиной друг на друга без слов говорят очень о многом.
В общем, по-прежнему весьма достойное кино
Изменено: volt89, 10 Февраль 2023 - 10:50
12 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 невидимых
-
Bing (1)