17 раз (уже 16) и 27 лет! с первой номинации, совсем отчаялся видимо, Дэвид О. Расселл смог бы снять об этом кино, с Куртом Расселлом в главной роли )
Там наградили парня которого вроде бы 21 раз прокатывали
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 10:16
17 раз (уже 16) и 27 лет! с первой номинации, совсем отчаялся видимо, Дэвид О. Расселл смог бы снять об этом кино, с Куртом Расселлом в главной роли )
Там наградили парня которого вроде бы 21 раз прокатывали
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 10:23
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 10:49
все пучком раздали. хотя операторка и режиссура у "ллл" - это спорно (имхо). лучше бы в этих категориях наградили "прибытие", там с этим лучше, чем у всех остальных. да и в песне, трек из "моаны", мне лично, зашел больше. насчет победы "мунлайта"... художественной ценности у него больше, чем у того отсоса у классики голливуда. но больше всего рад за фархади - "коммивояжер" в разы > "тони эрдмана" - и лоннергана, который наконец-таки получил заслуженный сценарный оскар!
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:18
Операторка в Прибытии, конечно, хороша. Но танцевальные номера, снятые одним дублем на пленку, вне конкуренции.операторка и режиссура у "ллл" - это спорно (имхо). лучше бы в этих категориях наградили "прибытие", там с этим лучше, чем у всех остальных.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:36
Операторка в Прибытии, конечно, хороша. Но танцевальные номера, снятые одним дублем на пленку, вне конкуренции.операторка и режиссура у "ллл" - это спорно (имхо). лучше бы в этих категориях наградили "прибытие", там с этим лучше, чем у всех остальных.
да пожалуйста (: проблема в том, что картинка все равно получилась довольно посредственной. я щас скажу "старшное", но если выкинуть этот самый мюзикл-косплей, то на выходе будет стандартная мелодрамка (с симпатичными актерами), коих в штатах по штук 10 за год клепают. и в первую очередь - это провал постановки и операторки. особенно если сравнивать к примеру с "чикаго" или "мулен руж", которые как бы тоже мюзиклы.
Изменено: faq13, 27 Февраль 2017 - 11:37
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:37
Лол, если выкинуть из любого фильма любой важный сегмент, то это будет просто фильм наподобие другого простого фильма.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:44
Ничего такого особенного в операторке в сценах одним дублем, особенно после Бёрдмена нет.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:27
ну разумеется, до любецки никто не делал ничего подобного.
а кэм изобрел триде, после овотора нет смысла делать триде фильмы.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:32
Разве речь шла о делать/не делать? Кэм вывел на 3D на новый уровень(да и визуальные эффекты в принципе, хотя это не т-1000 в свое время во втором терминаторе). Там и Оскар очевидный донельзя. Тут что-то подобное? Сомневаюсь.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:39
Разве речь шла о делать/не делать? Кэм вывел на 3D на новый уровень(да и визуальные эффекты в принципе, хотя это не т-1000 в свое время во втором терминаторе). Там и Оскар очевидный донельзя. Тут что-то подобное? Сомневаюсь.
конкретно в технологии триде кэм ничего революционного не изобрел. Как и Любецки в Бердмене с его-типа-сценами-без-склеек. Такие сцены делались с 50-х годов, просто в Бердмене на этом сделали огромный акцент в продвижении фильма. Как Кэм с его триде.
Я понимаю в пример привести Гравитацию, или хотя бы Дитя человеческое(с которым любецки как раз прокатили), но бердмен один из самых дутых наградных фильмов последних лет. Впрочем как любой фильм Иньярриту.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:47
Я и не говорил про революцию, для тридэ это вообще получилось в большей степени наверно как маркетинг или что-то типа того.
Ты слишком сильно прицепился к примеру с бёрдменом(просто он самый не давний и с самым большим хайпом в этом плане), когда речь шла именно об операторке ллл, и с вопросом - что особенного в сценах одним дублем.
P.S. В твоем примере из 50х оно смотрится скучно,
Изменено: MirF, 27 Февраль 2017 - 12:47
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:51
В твоем примере из 50х оно смотрится скучно
Сальвадору по морде его же аргументом.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:52
Ты слишком сильно прицепился к примеру с бёрдменом(просто он самый не давний и с самым большим хайпом в этом плане), когда речь шла именно об операторке ллл, и с вопросом - что особенного в сценах одним дублем.
по уровню сложности - как минимум один из самых сложных в году именно у ЛЛЛ. Другое дело что например Дикинс в "Сикарио" без всяких выебонов с пролетами и съемками без видимых склеек уделывает 2 из 3 оскароносных работ Любецки, включая Бердмена.
P.S. В твоем примере из 50х оно смотрится скучно,
чувак, погони в "буллите" на фоне форсажей тоже скучные наверное, это не делает их плохими.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:58
Такие сцены делались с 50-х годов
а пролёты "питера джексона" были ещё в "Летят журавли"
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:03
Такие сцены делались с 50-х годов
а пролёты "питера джексона" были ещё в "Летят журавли"
да и парящий над полом голый мужик уже был у Ривера Фассбиндера Липского
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:04
по уровню сложности - как минимум один из самых сложных в году именно у ЛЛЛ.
Это к слову и всегда напрягало, все эти. Плевать на уровень сложности, оцениваться должен только конечный результат. Орал еще с того, как Начало номинировали за визуал там или операторку(да и вроде победа в итоге), потому что крутящийся коридор было "снимать сложно", или когда про Ди Каприо писали, как же ему СЛОЖНА!!11 было играть в тех условиях(Выживший). Все это хуйня не имеющая никакого значения, максимум достойна ну там номинации, мол "чувак ты старался молодец, держи номинацию и пошел в жопу". А в конечном счете значение должен иметь только конечный результат.
По такой логике, если в следующем году над каким-нибудь фильмом сможет поработать безрукий оператор, и выдать просто хороший результат - сразу статуэтку видимо автоматом.
Изменено: MirF, 27 Февраль 2017 - 13:06
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:11
Конечный результат не всегда очевиден. Точнее даже не так: если он неочевиден, значит, ремесленник постарался на славу.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:14
Лол, если выкинуть из любого фильма любой важный сегмент, то это будет просто фильм наподобие другого простого фильма.
я, скорее, про техническое исполнение всего фильма. "ллл" в этом плане крайне не ровный: музыкальные номера поставлены и сняты неплохо, но все, что вне музыкальной составляющей, такое себе. и не надо говорить, про сложность конкретно этого элемента. возьмем почти любого лауреата последних лет в операторке: там обычно фильмы от начала и до конца красивые и необычные.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:17
если он неочевиден, значит, ремесленник постарался на славу.
Изменено: MirF, 27 Февраль 2017 - 13:18
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:20
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых