На него перенеслось отвращение к персонажу. Бывает, что брошенный муж/жених вроде как отрицательный персонаж, но ему сочувствуешь, потому что он ведёт себя достойно. А Кэл не любил Розу, он просто хотел обладать ей как вещью, ну и оставить Джека привязанным в помещении, которое вот-вот затопит - это натурально садистский поступок. И поэтому никакая ощутимая часть зрителей не была "за него".Справедливости ради, у Зейна до этого был вполне успешный и крутой боевик Снайпер. Вот почему после Титаника он не стал настоящей звездой, другой вопросБольше всего рад за Билли Зейна, снимался в дневниках красной туфельки, да во всяком Б-эшном говное, а тут, хуякс, такой масштабный проект за авторством такого мастодонта.
Титаник / Titanic
#241
Опубликовано 02 Август 2020 - 23:49
#242
Опубликовано 03 Август 2020 - 06:21
Почему я не любил в детстве Титаник - наличие такой майки и разных вариаций с юбочкой у всех знакомых девочек.
#243
Опубликовано 03 Август 2020 - 06:36
#244 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 03 Август 2020 - 07:44
Да вообще Кэмерон переоцененный бесталанный Говнодел номер 1.
Такого количества уебанского говна в фильмографии нет ни у кого в Голливуде.
#245
Опубликовано 03 Август 2020 - 10:37
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#246
Опубликовано 03 Август 2020 - 10:42
Средний фильм. Впрочем аватар ещё хуже.
Ушёл отсюда.
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
#247
Опубликовано 03 Август 2020 - 21:20
На него перенеслось отвращение к персонажу. Бывает, что брошенный муж/жених вроде как отрицательный персонаж, но ему сочувствуешь, потому что он ведёт себя достойно. А Кэл не любил Розу, он просто хотел обладать ей как вещью, ну и оставить Джека привязанным в помещении, которое вот-вот затопит - это натурально садистский поступок. И поэтому никакая ощутимая часть зрителей не была "за него".
ну здесь кстати можно допустить, что Лавджой перестарался, у него ведь тоже зуб был на Ленчика кстати, что понравилось, у Зейна не одномерный злодей получился, особенно заметно по мелочам, например когда он бросает Джеку зажигалку, принимая игру на равных, или как хитростью залезает в шлюпку а его бомбеж от поведения Розы в принципе вполне объясним, хотя и зашел слишком далеко
#248
Опубликовано 04 Август 2020 - 00:52
Почему я не любил в детстве Титаник - наличие такой майки и разных вариаций с юбочкой у всех знакомых девочек.
А песня Селин Дион не достала?
#249
Опубликовано 04 Август 2020 - 02:25
Почему я не любил в детстве Титаник - наличие такой майки и разных вариаций с юбочкой у всех знакомых девочек.
А ты тоже такую хотел?
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#250
Опубликовано 04 Август 2020 - 02:28
А песня Селин Дион не достала?
Кстати тогда почти не слышал нигде, или не обращал внимания.
А ты тоже такую хотел?
Нет, просто в любом дворе таких было по 2-3 девчонки, как-то раздражало.
Но сейчас, наверное, не отказался бы от такой.
#251
Опубликовано 18 Май 2022 - 18:08
Блин, до чего же охуитительнейший фильм с целой бездной деталей и тонной ламповых воспоминаний от совместных просмотров по видаку с хлюпаньем сестры на понятно каком моменте.
Наконец обратил внимание, что старик Кэм свою любимую актрису Дженетт Голстин (сержант Васкез из Чужих и мачеха Джона Коннора) протащил и тут на небольшую, но запоминающуюся роль (странно, что Майкла Бина хотя бы в массовке не задействовал, видать, он бухал в это время особенно крепко)
Ленчик тут очень смешной (что в оригинале, что в нашем бубляже), и скажу наверно непопулярную вещь, но Уинслет и Зейн его переигрывают вчистую. Однако моя любимая сцена вот эта - когда антагонист спокойно говорит с протагонистом, а Роза на них смотрит и принимает судьбоносное решение.
И отмечу пожалуй еще раз - все-таки очень редко удается в мейнстримовых фильмах изобразить злодея настолько интересным. Плюс очень небанальное решение Джека умертвить, а Кэла оставить в живых, пусть и в послесловии он кончает с собой.
В общем, Кэмерон - гений, сука, нашего времени
P.S. Бонусом - самый охуительный диалог:
- Корабль может продолжать движение с 4 затопленными отсеками, но не с пятью! Не с пятью! Что бы мы ни делали с этого момента, Титаник неизбежно затонет
- Но он не может затонуть!
- Сэр, корабль сделан из железа, и он затонет. Поверьте. Это математический расчет.
Изменено: volt89, 07 Январь 2024 - 00:21
#252
Опубликовано 18 Май 2022 - 23:46
И отмечу пожалуй еще раз - все-таки очень редко удается в мейнстримовых фильмах изобразить злодея настолько интересным. Плюс очень небанальное решение Джека умертвить, а Кэла оставить в живых, пусть и в послесловии он кончает с собой.
Чего небанального-то? В кастовом обществе судьба плебеев - гибнуть ради жизни аристократов и аристократок, не в окопах мировых войн, так, как в данном случае, в холодных субарктических водах. А аристократкам судьба выходить за аристократов (ну и утешение ассоциирующей себя с героем-плебеем массе зрителей: "Не расстраивайтесь, победоносный - как обычно, правда? - аристократ потом застрелится, ибо есть и высший суд.. он от вас не зависит, но верьте, есть").
Наконец обратил внимание, что старик Кэм свою любимую актрису Дженетт Голстин
Это круто?
Изменено: DfS-76, 18 Май 2022 - 23:43
#253
Опубликовано 19 Май 2022 - 01:41
Наконец обратил внимание, что старик Кэм свою любимую актрису Дженетт Голстин
Это круто?
это интересно на мой взгляд, во много раз просмотренном фильме находить что-то новое
Чего небанального-то? В кастовом обществе судьба плебеев - гибнуть ради жизни аристократов и аристократок, не в окопах мировых войн
в фильмах-то как раз наоборот бывает, на то оно и искусство. принято, чтоб ГГ, выбившийся из грязи в князи в князи, всех покорил, злодея победил и с принцессой уехал в закат
Изменено: volt89, 19 Май 2022 - 01:44
#254
Опубликовано 19 Май 2022 - 03:05
Наконец обратил внимание, что старик Кэм свою любимую актрису Дженетт Голстин
Это круто?
По-моему вполне. Верность симпатичным тебе людям - это, на мой взгляд, всегда круто
Прекрасный фильм. Ни одной секунды не раздражал. Сентиментальным сладким и слезливым не показался. Не "Вам и не снилось", слава богу ))
#255
Опубликовано 19 Май 2022 - 09:39
Хм... Небанальный говорите? Туповатый, шовинистический, подбухивающий инфантильный истерик-нарцисс. Он даже Пикассо обосрал. Куда еще шаблоннее?
#256
Опубликовано 19 Май 2022 - 23:51
Хм... Небанальный говорите? Туповатый, шовинистический,
подбухивающийинфантильный истерик-нарцисс. Он даже Пикассо обосрал. Куда еще шаблоннее?
я выше писал, но мне не влом повторить. нифига не банальный Кэл злодей - в нужные моменты очень хитрый и изворотливый, может и гибкость проявить (посиделки с Джеком за столом), и место в шлюпке занять хитростью, и чванливой мамашке невесты польстить
а Пикассо ... на заре карьеры и Пушкина считали матерщинником, хулиганом и ни в одно приличное общество не звали
Изменено: volt89, 19 Май 2022 - 23:52
#257
Опубликовано 20 Май 2022 - 08:54
нифига не банальный Кэл злодей
Вы видимо оперетт старорежимных не смотрели, а вот меня бабушка в детстве таскала - так вот там злодеи именно такие: аристократичные, импозантные, во фраках - и гадят.
#258
Опубликовано 20 Май 2022 - 09:09
нифига не банальный Кэл злодей
Вы видимо оперетт старорежимных не смотрели, а вот меня бабушка в детстве таскала - так вот там злодеи именно такие: аристократичные, импозантные, во фраках - и гадят.
ну да, с опереттами как-то не срослось от слова совсем )
#259
Опубликовано 20 Май 2022 - 09:48
И видимо прибалтийских экранизаций американской и английской классики тоже не смотрели. Да хотя бы Теодора Драйзера, Джека Лондона или Фитцджеральда почитать что ли.
Кэл - архитипичный богатенький сынок из литературной традиции конца 19 - начала 20 века. А в другом углу ринга архитипичнейший свободный художник Джек.
Это, наверно, моя главная претензия к фильму. Кэмерон, чтобы ему дали поиграться в кораблики, срезал все возможные углы и выдал максимально плоскую историю,
в которой нет ни одного намека на неоднозначность и выпуклость. Зато эта сказка будет понятна массовой аудитории без дополнительной нагрузки на серое вещество.
Техническая часть до сих пор завораживает. Разыгранная история - увы нет.
#260
Опубликовано 20 Май 2022 - 23:31
То есть Кэмерон использовал обычные заезженные приемы и сотворил крутейший фильм. Не понимаю в чем суть претензий. К слову, Кэмерон больше визионер, чем мастер слова. Вспоминая его фильмографию, везде архетипы (избранный, тупые, юморные или жестокие военные, капиталистическая сволочь, бой-баба и т.д.).
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых