Как я понял, Нацуко - единственная выжившая? Аниме это буду обходить стороной.
Смотрю Ярость Бахамута (2 сезон). Пока идет неплохо, несмотря на главгероиню все "но".
Нет. Нацуко тоже сдохла. Риона(та деваха) её бензопилой почикала, но не успела она признаться Нобуаки, как Нацуко из последних сил встала и его по горлу той же бензопилой с криком "Да хуй тебе, сука, не отдам его!" Померли все, а ты как в анекдоте том "коллега, что за хуйню нам показывают?!"
кто то еще смотрит аниме? да уж. я уже подумал что российский зритель-таки повзрослел и поумнел-ан нет. радует только что анимешников стало намного меньше чем в начале 2000-ых.
Ну как тебе сказать. Сейчас жанр в стагнации - редкие самородки среди штампованных под копирку этти-гаремников.
Насчет стагнации не соглашусь. К примеру тот же последний сезон 2016 подарил нам Дрифтеров, а сразу следующий сезон(соответственно первый 2017) Военную хронику маленкой девочки(сага о злой тане). Да и вообще если припомнить последние 10 лет, то достаточно много приличных аниме выходило. Не шедевральных, но как своеобразных, так и интересных. Просто открыть тот же воролд арт или анимелист да просев по годам взять начиная с 2008 и по 2018, сами удивитесь сколько хороших и классных тайтлов вышло. Те же Титаны, САО, всякие Семь смертных грехов, та же мадока-магика и тп, и это только на вскидку. Да что уж говорить, если присмотреться то на каждый сезон бывает по несколько интересных сериалов(причем на все вкусы, тут тебе и типичные сенены и комедии, и сопоконы, и чего только душа не пожелает). Так что про засилье эччи гаремников я бы не стал говорить, наоборот это начало 2000-х изобиловало больше ими, сейчас данный жанр не столь хайповый что ли. Ныне попаданцы в иной мир занимают лидерство.
кто то еще смотрит аниме? да уж. я уже подумал что российский зритель-таки повзрослел и поумнел-ан нет. радует только что анимешников стало намного меньше чем в начале 2000-ых.
Так толсто, что даже неприлично.
Neko no Ongaeshi
Отличная сказочка от студии Ghibli, как раз на новогодние праздники. Рисовка, персонажи, юмор. Рекомендую. Я кошатник, может быть поэтому ещё очень зашло.
Ну как тебе сказать. Сейчас жанр в стагнации - редкие самородки среди штампованных под копирку этти-гаремников.
Ну ты загнул, конечно, называть целую индустрию жанром. В прошедшем году вышло достаточно самородков, чтобы даже язык не повернулся заявить о стагнации. Опять таки, то, что каждый сезон выходит порядка 50 тайтлов не означает, что нужно все 50 смотреть))
Изменено: Академик, 03 Январь 2018 - 16:24
"Как персонаж Кайло Рен лучше Дарта Вейдера" (с) Заслуженный Мудак Года
В прошедшем году вышло достаточно самородков, чтобы даже язык не повернулся заявить о стагнации.
А можно списком, ищу что-нибудь интересное.
Вообще, индустрия действительно в неком подобии стагнации (вроде бы и японцы это признают). Сейчас все больше откровенно унылых моэ, чем действительно качественных проектов, которых зачастую приходится ждать целый год. Японцам, после трудовых будней, особенно много и не надо: приходят домой, смотрят серию-другую с кавайными девочками, расслабляются. Но ситуация вроде бы лучше, чем несколько лет назад.
2 сезон "Ярости Бахамута" понравился чуть больше первого. Тот брал техническим качеством и маленьким количеством серий, достаточным для незамысловатой истории, тут же сделали акцент на персонажей. Выбор правильный, большинство персонажей вышло достаточно интересными, хоть без клише и не обошлось. У каждого своя правда, каждый идет своим путем. История, правда, сложнее не стала, но хотя бы уже не напоминает римейк "Самурай Чамплу", а вполне самостоятельное произведение. Минусов, правда, хватает. Начиная от главной героини с птичьим мозгом, которая раздражала на протяжении всего сериала, заканчивая Чариосом, которому под финал резко всунули новую мотивацию, что только запутывает, но симпатии не прибавляет. В общем и целом, хороший сериал, очень качественно сделанный технически и менее вторичный, чем оригинал. Сюжетно могли бы и лучше сделать, но это японцы, они сначала придумывают интересный сюжет, а потом наспех додумывают финал.
Надеюсь, не все это - сенены?) Смотрю я этот список и понимаю: да, индустрия на спаде, действительно) Кавай на кавае каваем погоняет) Спасибо!
Созданного в Бездне и Путешествие Кино я смотрел (второе, вообще, довольно старое аниме, но тут имеется в виду второй сезон, как я понимаю), от Boku no Hero Academia почему-то отталкивает что-то, как и от кавайных ведьмочек и прочих влюбленных школьников, а вот Shoujo Shuumatsu Ryokou и второй сезон Ракуго посмотрю.
Самоцветы обязательно смотреть. А вообще судя по твоим речам у тебя много чего смотрено, это я тут только с недосмотренной моногатарей до сих пор хожу))
"Как персонаж Кайло Рен лучше Дарта Вейдера" (с) Заслуженный Мудак Года
А может кто порекомендовать что-то из городской мистики,
Лично вспоминается на ходу "Boogiepop Phantom" 2000 года, "Kikoushi Enma" 2006 года, "Ghost Hunt" 2006 года, и ещё "Jigoku Shoujo" (она же "Адская Девочка").
Правда эти примеры не
в духе (или стиле) Durarara? Хочется настроиться на Persona 5.
Но сам лично уже просто не совсем в курсе современных японских анимационных произведений различного толка и формата.
Тоже бы не прочь узнать, что было такого мистического и напряженного, которое не щадит зрителей, в последние года. =X
Да-да, я знаю, но это все не делает то аниме менее мутным. Вообще, всегда раздражало это "чтобы понять, нужно посмотреть/почитать то-то и то-то". Если уж делают анимационную экранизацию, то и делать ее стоит полноценно законченной или внятной. "Бугипоп" хорош атмосферой, но и все. Без поллитры Викепидии там не разберешься)
вот поэтому и массовый зритель сидит на американских мульт сериалах. понятные герои. хорошая сюжетная линия. неплохой юморок. и бонус-да они еще и поют. (у диснея)
Да-да, я знаю, но это все не делает то аниме менее мутным. Вообще, всегда раздражало это "чтобы понять, нужно посмотреть/почитать то-то и то-то".
Судя по всему, оригинальные книги тоже написаны подобной образом: "Каждая глава книги показывает лишь небольшие детали происходящего, из которых нужно самостоятельно находить связь между событиями.".
Как по мне, показывать и рассказывать события мозаикой, да с разных сторон и ракурсов - довольно занимательно всегда. =]
Да многие другие произведение иногда требует от себя определенный багаж знаний или фактов. Особенно завязанные на историческую, культурологическую, научную или фольклористическую тематики.
А то когда начинают по среди всего справки рассказывать, - иногда чувствуешь себя пустоголовым X___X
Если уж делают анимационную экранизацию, то и делать ее стоит полноценно законченной или внятной.
Ну тут уже как звёзды сойдутся. А экранизации книг, особенно если это вообще целый цикл (который ещё выходит) - всегда проблематично.
Особенно если порой невнятность или незаконченность - это часть экранизируемого литературного первоисточника.
Оставлять в экранизации "как было в книги" или адаптировать/интерпретировать по другому - уже другой вопрос, ибо могут пойти во благо или нет...
Правда, с аниме это часто бывает. Японцы...
Да ладно, это независимо от расы и страны. В Европейских, Западных и т.п. мультсериалах/мультфильмах тоже бывают довольно запутанные и тяжелые на восприятие. Просто они в "мейнстрим" не входят.
Тот же "Бугипоп" - я бы не сказал, что это мейнстримовое произведение (конкретно тв-аниме-сериал) из-за его тяжелой визуально подачи и мозаичного повествования, но многие истории там вполне себе такие "попсовенькие". =X
Как по мне, показывать и рассказывать события мозаикой, да с разных сторон и ракурсов - довольно занимательно всегда
Я говорил о другом. Тот же Baccano рассказывает историю фрагментарно, но она целиком есть в аниме, а не кусочек, остальное к которому надо искать в книгах или рекламных роликах. Если речь идет о сезонах, но никто не мешает историю дробить, это явление нормальное, но опять же - речь о другом.
Да ладно, это независимо от расы и страны. В Европейских, Западных и т.п. мультсериалах/мультфильмах тоже бывают довольно запутанные и тяжелые на восприятие. Просто они в "мейнстрим" не входят.
Для аниме-индустрии вполне себе характерно выпускать сложные в нарративе вещи. В других странах это редкие короткометражки и еще более редкие полные метры. Мы же не про авторскую авангардную анимацию говорим, Бугипоп ею не является. Это аниме рассчитанное на фанатов новелл, фактически фансервис. Аналогично было с первой экранизацией Blame!
вот поэтому и массовый зритель сидит на американских мульт сериалах. понятные герои. хорошая сюжетная линия. неплохой юморок. и бонус-да они еще и поют. (у диснея)
Смотря какой массовый. Тот же массовый зритель сидит на Покемонах, например. В аниме полно простых и понятных историй. Думаю, тут скорее речь о доступности. Американские мультфильмы были доступны для мировой общественности задолго до аниме, которое и сейчас-то без торрентов и фансабов не особенно посмотришь. Конечно, это не нулевые и не 90-е, но все же западная анимация в разы более доступна зрителю. Конечно, тут еще играет роль определения анимации как штуки семейной (в России точно). Если "мультики", то либо для детей, либо для всей семьи. Я сейчас смотрю Uchouten Kazoku и сомневаюсь, что детям оно будет интересно.
Я говорил о другом. Тот же Baccano рассказывает историю фрагментарно, но она целиком есть в аниме, а не кусочек, остальное к которому надо искать в книгах или рекламных роликах.
У видеоигр так же, если рассудить. Хочешь полностью познать весь мир/лор - читай книги, комиксы и смотри мультфильм/короткометражки по этой игровой вселенной %X
Для аниме-индустрии вполне себе характерно выпускать сложные в нарративе вещи.
В принципе как и любой индустрии разных стран. =X
Мы же не про авторскую авангардную анимацию говорим, Бугипоп ею не является. Это аниме рассчитанное на фанатов новелл, фактически фансервис. Аналогично было с первой экранизацией Blame!
Дык, я имел в виду тогда не как "мейнстрим мейнстримович", а экранизация нишевых книг для тех, кто их читал. А те, кто не читал и не любит подобные визуальные художественные "ухудшения" (всё-таки, как поглядел, многих стилизованная "картинка" тв-аниме-экранизации Бугипопа отпугивает ещё) - вряд ли дальше первой серии будут глядеть. Если только не зайдет вся эта таинственность, недосказанность да невнятность вкупе со стилизованным видеорядом и навязчиво-красивым музсопровождением, с довольно тягучей динамикой.
Американские мультфильмы были доступны для мировой общественности задолго до аниме, которое и сейчас-то без торрентов и фансабов не особенно посмотришь.
Разве что Британцам и Американцам аниме-произведения различного толка и формата постоянно доставлялись в тех же 90-х на видеоносителях и тв-каналах.
А в России очень малыми сериями записывались с авторскими одноголосными закадровыми переводам на VHS вместе с каким-нибудь боевиком. Ещё очень выборочные полнометражки, которые показывали в советских кинотеатрах. А с нулевых, как известно, и до России дошла массовая глобализация. =]
На одной из личных кассет вместе с "Крепким Орешком 3" был третий OVA-эпизод анимехи "Sohryuden"/"Legend of the Four Kings" с британскими опенингом и эндингом, да закадром от Антона Алексеева.
Ещё как-то купил наугад кассету с полнометражкой "Armitage III: Poly-Matrix" с упоротым переводом Андрея Дольского, где была запись вообще с какого-то кабельного канала всякого sci-fi. X_____X
У видеоигр так же, если рассудить. Хочешь полностью познать весь мир/лор - читай книги, комиксы и смотри мультфильм/короткометражки по этой игровой вселенной %X
При чем тут "весь мир"? Речь идет про повествование. Неужели не видно разницы?
В принципе как и любой индустрии разных стран
Ничего подобного. Просто выпускать - да, но именно Япония делает это куда чаще.
Мне кажется, мы о разных вещах говорим.
США и Британия, к слову, закупали аниме. Это оно нам поставлялось на носителях.