А разве не странно, что ЧУЖОМУ большее предпочтение, чем СВОЕМУ при равных условиях то?Прошу понять, я никого не защищаю. Мне просто непонятна эдакая избирательность при придирках по поводу product placement. В прошлый раз такое горячее обсуждение рекламы в кино помню только по поводу НД При этом по сути большого различия между "ихними" приемами и "нашими" нет. Другое дело, что есть много примеров Голливудских фильмов с органичным вкраплением pp, а у отечественных нет(у нас собственно массово-коммерческих лент пока немного). Но при этом и в западных фильмах есть много примеров фильмов с рекламой во весь экран, но из-за них такого кипежа не поднимают.
Почему заговорили про рекламу только после дозоров? Явно не из-за любви к иностранному продакшну и ненависти к своему, а из-за откровенно бездарной отработки наших в области product placement.