Product Placement в кино
#41
Опубликовано 27 Январь 2006 - 23:32
#42
Опубликовано 28 Январь 2006 - 11:19
Бекмамбетов, если вы не заметили, как раз и окультуривает это дело. Как когда-то окультуривал рекламу роликами банка "Империал".Да, анчоусы - это сильно, спасибо большое :)
Возможно, если бы у нас была хоть какая-то культура этого явления (водка и пельмени в разных вариантах Особенностей Национальной Хуйни не в счет)
А вот это объясните поподробнее. Рекламодатель заплатил деньги производителю. Тот вставил в фильм бутылку, скажем, "Спрайта". Эту бутылку рапивают герои, потому что им пить хочется и ларек со "Спрайтом" неподалеку. Вы, зритель, тут вообще при чем?сильно подозреваю, что меня (зрителя) держат за идиота (идиотку). А я этого не люблю почему-то.
#43
Опубликовано 30 Январь 2006 - 15:47
Камрад, давайте без выдергиваний из контекста, ОК? "Тыкать в лицо" - это не просто показывать крупным планом торговую марку. Это в первую очередь показывать ее в тот момент и таким образом, которые никаким логичным образом не объяснить, кроме как желанием угодиоть рекламодателям. Кроме того, я и не говорил, что в голливудских фильмах НЕТ рекламы. Я говорил, что ее стараются замаскировать. Может быть я и невнимательный, но вот эти самые анчоусы мне при неоднократном просмотре MIB ни разу в глаза не бросились (специально рекламу в фильмах не высматриваю). Может быть они там просто настолько органично вписаны в ткань фильма, что и за рекламу не воспринимаются, а? А вот щит МТС в "Ночном Дозоре" - воспринимается. И Nescafe воспринимается. Хотя Голливуд тоже не без греха, кучу назойливой рекламы, например, в "Особом мнении" не заметит только ленивый.
Без оскорбительных намеков можно?Хотя, возможно, там у вас и не лицо.
#44
Опубликовано 31 Январь 2006 - 12:25
#45
Опубликовано 03 Февраль 2006 - 00:55
#46
Опубликовано 03 Февраль 2006 - 01:01
А с чего Вы решили,что Мазда-это ПП. Я ,например, располагаю вполне достоверной информацией о том,что эта марка не платила за рекламу в ДД.А реклама Мазды в ДД
#47
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 15:47
"Тыкать в лицо" - это не просто показывать крупным планом торговую марку. Это в первую очередь показывать ее в тот момент и таким образом, которые никаким логичным образом не объяснить, кроме как желанием угодиоть рекламодателям.
Ваше логичное объяснение?
Кроме того, я и не говорил, что в голливудских фильмах НЕТ рекламы.
А я где-нибудь утверждал, что вы это говорили?
Я говорил, что ее стараются замаскировать.
Отличная маскировка.
Может быть я и невнимательный, но вот эти самые анчоусы мне при неоднократном просмотре MIB ни разу в глаза не бросились Может быть они там просто настолько органично вписаны в ткань фильма, что и за рекламу не воспринимаются, а?
А может, потому что вам попросту незнакома эта торговая марка?
Кстати, наглая реклама приставки "GameBoy" тоже прошла мимо вас?
А я вот недавно болтал с одним американским зрителем - ему только Nescafe в глаза и бросилась. Потому что марка международная, в отличии от МТС (на который кроме россиян и СНГвцев вообще никто внимания не обращает).А вот щит МТС в "Ночном Дозоре" - воспринимается. И Nescafe воспринимается.
Кстати, Спилберг там обстебал PP примерно так же как Бекмамбетов. Вы, я понимаю, стеба не уловили и там. Ничего, бывает.Хотя Голливуд тоже не без греха, кучу назойливой рекламы, например, в "Особом мнении" не заметит только ленивый.
Тогда уж и без бессмысленных и противоречивых аргументов.Без оскорбительных намеков можно?
Что вы, собственно, хотите доказать?
Что в "НД" PP в избытке - это я и без вас знаю.
Что в "НД" PP введен тупо - отнюдь не согласен. Введен и обыгран он там замечательно. Только здесь многое зависит от вашего чувства юмора.
Изменено: DileSoft, 06 Февраль 2006 - 15:47
#48
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 19:16
Чтобы иметь логичное объяснение, надо помнить конкретный момент конкретного фильма. Увы, я не настолько хорошо помню MIB, чтобы с вами спорить. Кто-нибудь может мне напомнить, в этом кадре Уилл Смит просто показывает банку анчоусов, чтобы забыть о них в след.кадре, или с этим связан какой-нибудь сюжетный ход, шутка и т.п.?Ваше логичное объяснение?
Отличная маскировка.
Замаскировать - это не всегда показать предмет мелко-мелко в полутемном углу за занавеской. Замаскировать - это прежде всего отвлечь внимание от. В данном случае задача (по крайней мере в отношении меня) выполнена.
Кстати, наглая реклама приставки "GameBoy" тоже прошла мимо вас?
Представьте себе, тоже.
А вот я, представьте себе, про пельмени "Сам Самыч" знать не знал, пока НД не посмотрел. И тем не менее все равно бросилось. Значит, как-то не так сделано все-таки?А я вот недавно болтал с одним американским зрителем - ему только Nescafe в глаза и бросилась. Потому что марка международная, в отличии от МТС (на который кроме россиян и СНГвцев вообще никто внимания не обращает).
Какие конкретно мои аргументы вы считаете противоречивыми? Какие - бессмысленными, и на основании чего? Высказывая свое мнение развернуто и как можно более понятно, от вас я пока слышал только фразы вроде "Ваше логичное объяснение?" или "Хотя, возможно, там у вас и не лицо.". Есть что сказать - говорите нормально.Тогда уж и без бессмысленных и противоречивых аргументов.
Я уже давно никому и ничего не хочу доказывать. Не нравится моя точка зрения - да ради бога. Наезжать-то зачем?Что вы, собственно, хотите доказать?
#49
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 20:21
Чтобы иметь логичное объяснение, надо помнить конкретный момент конкретного фильма. Увы, я не настолько хорошо помню MIB, чтобы с вами спорить. Кто-нибудь может мне напомнить, в этом кадре Уилл Смит просто показывает банку анчоусов, чтобы забыть о них в след.кадре, или с этим связан какой-нибудь сюжетный ход, шутка и т.п.?
Это шутка- по сюжету(если кто не помнит) Джей и Кей ищут мистический СВЕТОЧ ЗАРТЫ(идиотское название),не зная ,что это не предмет,а человек. Джонс помнит,что оставлял себе подсказку о его местонахождении ,на всякий пожарный. Подсказка в пиццерии,где был убит пришелец,знавший секрет Светоча. Уилл Смит хочет показать,что он крут как страусиное яйцо перед Розарио Доусон(которая и есть Светоч) и начинает строить теории относительно нахождения подсказок с помощью всего,что есть в помещении пиццерии: фотографии на стене,рисунке на коробке из-под пиццы, разводов грязи на столах,банках с анчоусами и тд.
DileSoft,
Фильм очень средний, шутка не удалась, но не надо говорить ,что это херовый РР.
Изменено: сафонов, 06 Февраль 2006 - 20:23
#50
Опубликовано 07 Февраль 2006 - 02:25
And all the devils are here" © WS
#51
Опубликовано 15 Февраль 2006 - 21:27
#52
Опубликовано 28 Февраль 2006 - 13:20
Выдержка из нашего закона о рекламе:
Тыкают - чтобы все поняли, что это реклама)"1. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения."
Правда забывают что:
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается.
My eyes are brown and my hair's a mess
#53 (Гость) kiot *
Опубликовано 24 Март 2006 - 11:48
#54
Опубликовано 24 Март 2006 - 14:35
Вообще-то она не.Весь фильм без перерывов рекламируется американская корпорация "U.S. Robotics"
Это название Азимов придумал задолго до появления той U.S. Robotics которая занимается модемами.
#55 (Гость) kiot *
Опубликовано 24 Март 2006 - 16:21
#56
Опубликовано 26 Март 2006 - 04:00
滚鸡巴蛋
#57
Опубликовано 26 Март 2006 - 17:15
А кстати, кто-нибудь помнит, в каком фильме видел самое большое количество PP. Когда я смотрел "Остров" во второй раз, начал считать, получилось что-то в районе 21-ой еденицы PP.
В "Особом мнении" что-то около 50 рекламируемых товаров (вспомнить хотя бы сцену в Молле), но это пример идеального продакт плейсмента. Спилберг снял шикарный фильм и смог вплести РР в сюжет. Без него там просто не обойтись.
#58
Опубликовано 27 Март 2006 - 00:40
滚鸡巴蛋
#59
Опубликовано 27 Март 2006 - 08:05
#60
Опубликовано 27 Март 2006 - 12:14
DileSoft,
Фильм очень средний, шутка не удалась, но не надо говорить ,что это херовый РР
А вам не кажется, что ровно тоже самое можно сказать и про ДД?
Да фокус не удался, факир был пьян, но это был единственный подобный огрех и из-за этого называть весь фильм рекламным роликом, по меньшей мере придирка.
Вообще говоря спор бессмысленный, реклама в кино была, есть и будет и от этого никуда не дется. Вопрос лишь в том как ее преподносят. Лично я считаю что по сравнению с НД, создатели совершили гигантский прогрес, если так пойдет и дальше, то возможно у нас скоро научатся делать рекламу в кино красиво.
Offtopic а вообще-то Бекмакбетову нужно снимать исторические блокбастеры, думаю у него шикарно получится. И никакой рекламы
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых